По итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год




НазваниеПо итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год
страница1/8
Дата публикации16.03.2013
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Гимназия №5 города Кизилюрт»

Республики Дагестан


По итогам деятельности учреждения

За 2011-2012 учебный год

e:\гуля фото\фото школы\фотогр\фото 1 (1).jpg

^ Публичный доклад Муниципального казенного образовательного учреждения

«Гимназия №5 Города Кизилюрт» Республики Дагестан

за 2011 - 2012 учебный год.

Содержание

1. Общая характеристика образовательного учреждения.

2. Состав обучающихся.

3. Структура управления школой, ее органов самоуправления.

4. Условия осуществления образовательного процесса.

5. Учебный план МКОУ « Гимназия №5». Режим обучения.

6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

7. Результаты образовательной деятельности.

8. Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и

укреплению здоровья.

9. Организация питания.

10. Обеспечение безопасности.

11. Перечень дополнительных образовательных услуг.

12. Социальная активность и социальное партнерство.

13. Основные сохраняющиеся проблемы развития школы.

14.Основные направления развития гимназии на 2012-2013 гг. Общая характеристика образовательного учреждения.http://www.allforchildren.ru/pictures/school3_s/school0308.jpg

1.1. Общие сведения об образовательном учреждении.


Наша гимназия№5 всегда рада Вам и Вашим детям
Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом:

^ Муниципальное казенное образовательное учреждение «Гимназия №5 Города Кизилюрт» Республики Дагестан. Сокращенное название: МКОУ «Гимназия №5 г.Кизилюрт».

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

Место нахождения: г. Кизилюрт, пос. Новый Сулак.

^ Юридическмй адрес: 368107, РД, г. Кизилюрт, пос. Новый Сулак, ул. Заводская 1.

Фактический адрес гимназии: 368107, РД, г. Кизилюрт, пос. Новый Сулак, ул. Заводская 1.

Тип и вид общеобразовательного учреждения:

Тип: Общеобразовательное учреждение.

Вид: Гимназия

Организационно-правовая форма.

Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Учредитель:

Муниципальное образование «Город Кизилюрт», отдел образования

г. Кизилюрт.
Реквизиты сторон:

гимназия: Отдел №6 УФК по РД .

Балансовый счет 40204.

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Гимназия №5 Г. Кизилюрт»

Лицевой счет – 03033943750

ИНН – 0546013900

КПП - 054601001

Расчетный счет – 40204810600000000064

БИК – 048209001

Наименование банка – ГРКЦ НБ РЕСП. ДАГЕСТАН БАНКА РОССИИ Г. Махачкала
Юридический адрес:

368107, РД, г. Кизилюрт, пос. Новый Сулак, ул. Заводская 1.

Телефон: 89285230033

e-mail: sulaсk5@mail.ru

Лицензия: Лицензия: 05Л01 № 0000203 , регистрационный № 6104, выд. 05 мая 2012 г., срок действия: бессрочная., образовательная деятельность по образовательным программа

Аккредитация: Свидетельство 05А01 № 000085, регистр. номер 5310 выдан 22июня 2012 года, срок действия до 22 июня 2024 года.

^ История и традиции школы.

Школа в поселке Новый Сулак г.Кизилюрт существует с 1963 года. До 1983 года ОУ располагалось в восьмиквартирном доме. Школа являлась одной из лучших в городе. Была центром политической, общественной, научной, воспитательной, культурной жизни поселка. В1983 году было сдано в эксплуатацию новое типовое здание на 1170 ученических мест с пищеблоком, спортивным и актовым залами, мастерскими.

Традиции социального партнерства, сложившиеся в течение всего периода существования средней школы № 5 сохранились и преумножились. В 1997 году средняя школа № 5 получила статус многопрофильной школы-гимназии, а в 2002 году – по результатам аттестации – статус гимназии. С 2011 года учебное заведение именуется МКОУ – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гимназия №5 Города Кизилюрт». В 2005 году гимназия №5 заняла второе место в республиканском конкурсе «Школа года – 2005» в номинации «Социальное партнерство»; 2006 год - гимназия получила президентский грант; С 2009 по 2012 год - гимназия получила 21 призовых мест в республике на различных конкурсах, олимпиадах; грант ученической организации ( приложение 1).

В 2010 году гимназия включена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» за 2010 год.

^ Именно та школа, которая стремится создать для себя доброе имя и через традиции сберечь это доброе имя, имеет будущее.


    1. Режим функционирования школы.

^ Муниципальное казенное образовательное учреждение «Гимназия №5» (далее Гимназия), являясь муниципальным учебным заведением, ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и личностных возможностей. Это достигается путем создания в школе адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника.

Школа работает в режиме шестидневной недели (кроме 1-х классов - пятидневная рабочая неделя с шестым днем развития) в 1 смену.

Режим работы МКОУ « Гимназия №5»:




^ Начало урока

Конец урока

Перемена

I смена

1 урок

8.00

8.45

10 минут

2 урок

8.55

9.40

10 минут

3 урок

9.50

10.45

15 минут

4 урок

11.10

11.55

15 минут

5 урок

12.10

12.50

10 минут

6 урок

13.00

13.45

45 минут

http://www.allforchildren.ru/pictures/school19_s/school1901.jpg

Режим работы 1-ых классов МКОУ «Гимназия №5 »:

I смена

1 урок

8.00

8.35

2 урок

8.55

9.30

3 урок

9.50

10.25

4 урок

11.10

11.45

В школе принята классическая система деления учебного года на четыре четверти. Каждая учебная четверть заканчивается каникулами:



  • осенние – 1 неделя

  • зимние – 2 недели

  • весенние – 1 неделяhttp://im5-tub.yandex.net/i?id=30708015-03

  • летние – 2,5 – 3 месяца



    1. Цели, задачи Программы развития, приоритетные направления развития,

достижения школы.
Процесс развития гимназии должен способствовать повышению конкурентоспособности гимназии, обретению его своего собственного лица. Поэтому гимназия должна обеспечить личностный рост учащихся, воспитать его как человека культурного, способного активно реализовать свое право на свободный выбор различных видов деятельности. Поэтому в программе развития выдвигается следующие цели развития гимназии:

  • обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самосовершенствования самореализации личности ребенка, развития его индивидуальности и зрелой гражданской позиции;

  • формировать у школьников потребность в саморазвитии и способность к профессиональному самоопределению, что в конечном итоге приводит к их успешной социальной адаптации;

  • стать центром культуры, который не только транслирует, но и воспроизводит ее;

  • создать систему работы, направленной на воспитание демократической, коммуникативной, толерантной личности, обладающей высокой гражданской позицией, нравственными и моральными принципами.

В определении перспектив развития гимназии мы исходим из того, что развитие, как таковое, не должно заменить функционирование, которое позволяет нам добиться достаточно стабильных результатов, несмотря на все проблемы послевоенного периода. Развитие гимназии не должно ломать то, что устоялось, а должно органически вплетаться в систему наших ценностей, традиций и всего того, что составляет уклад гимназии. (Приложение 2 «Программа развития»)

Приоритетными направлениями стали:

Ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность;

  • Формирование экологического мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников;

  • Сохранение, укрепление и формирования здоровья учащихся;

  • Совершенствование профессионального уровня педагогов в области инновационных технологий.


Основные достижения школы в 2011-2012 учебном году:

2.Состав обучающихся.http://www.allforchildren.ru/pictures/school3_s/school0311.jpg

^ 2.1. Общий контингент обучающихся за год.

Контингент обучающихся формируется из детей школьного возраста, проживающих впоселке Новый Сулак и близлежащих сел, города Кизилюрт с учетом территории микрорайона, закрепленным за образовательным учреждением, в соответствии с Уставом Гимназии.

Условия комплектования классов.

Начальная ступень (1-4 классы) – по возрасту, медицинским показаниям, на основании заявления родителей, проживающие на территории микрорайона, закрепленного за школой (при наличии свободных мест принимаются все желающие).

Средняя ступень (5-9 классы) - проживающие на территории микрорайона, закрепленного за школой (при наличии свободных мест принимаются все желающие).

Старшая ступень (10-11 классы) – на основании заявлений выпускников второй ступени обучения и предоставления аттестатов об основном общем образовании.

В окружении нашего учебного заведения находятся два дошкольных учреждения, Дом детского творчества, но, несмотря на это, количественный состав учащихся нашей школы стабилен. За последние три года среднее количество обучающихся составляет от 800 до 900 человек.

Главная причина популярности у населения гимназии состоит в том, что в школе создан стабильный, высокопрофессиональный коллектив учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, способный на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания.

На начало 2012-2013 учебного года в гимназии обучаются 833 ученика, из них на первой ступени – 397 учащихся в 15 классах, на второй ступени – 380 учащихся в 16 классах, на третьей ступени – 56 человек в 3 классах.

^ Краткая характеристика классов по ступеням.




Начальная ступень




^ Количество классов

Количество учеников

Всего

15

397

Прогимназия

15

397

Средняя ступень




^ Количество классов

Количество учеников

Всего

16

380

Гимназические

16

380



Старшая ступень




^ Количество классов

Количество учеников

Всего

3

56

Общеобразовательные

-

-

Эколого-биологические

1

15

Социально-гуманитарные

2

41


^ 2.2. Количественное соотношение учащихся,

проживающих в районе гимназии и на других территориях.
Здание школы расположено в центре поселка. К учебному заведению имеются хорошие подъезды. В нашей школе обучаются 145 (24%) детей из других микрорайонов.
^ 2.3. Национальный состав обучающихся.

Национальный состав учащихся достаточно однороден.

Национальный состав учащихся

Количество

Аварцев

345

Кумыков

143

Другие национальности (табасаранцы, даргинцы, русские, лакцы)

345


^ 2.4.

Количество классов по сменам, ступеням образования.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось учащихся в классах. Было набрано 101 учащихся в 4 первые класса. ^ Все учащиеся обучаются в одну (первую) смену по 6-дневной рабочей неделе, кроме учащихся 1-х классов, которые посещают школу 5 дней в неделю.

Количество классов по ступеням образования

^ Учебный год

Начальная ступень

Средняя ступень

Старшая ступень

Всего

2011-2012

17

18

3

38

2012-2013

15

16

3

34

^ 2.5. Средняя наполняемость классов.

В 2011-2012 учебном году средняя наполняемость классов – 23,8 человек. По санитарным нормам в городских общеобразовательных школах в классах должно быть не менее 25 человек. Средняя наполняемость классов по параллелям и по ступеням в 2012-2013 учебном году в гимназии в начальной ступени – 25,8 человек, в средней – 23, в старшей - 17 человек.

^ 2.6. Группы продленного дня.

Группы продленного дня в начальной школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Если родители работают, и ребенок после школьных занятий предоставлен сам себе, то «продленка» ему необходима. Ведь сам ребенок вряд ли вовремя пообедает, отдохнет и погуляет, а потом сядет за уроки. Посещение группы продленного дня обеспечит ему соблюдение режима.

^ В нашей школе работают 15 групп продленного дня. При организации работы группы продленного воспитатели учитывают необходимость соблюдения следующих правил: обязательный отдых и прогулка, строгое соблюдение гигиенических норм учебной нагрузки при выполнении домашних заданий. К выполнению домашних заданий ребята приступают не раньше, чем пообедают, погуляют и отдохнут.

Посещение группы продленного дня помогает ребятам найти новых друзей, узнать много нового о правилах успешного общения среди сверстников и со взрослыми.
^ 2.7. Социальный статус семей учащихся.

Испокон веков семья была и остается важнейшим институтом в обществе. Она оказывает огромное влияние на жизнь и развитие детей, подростков, юношей. Но, к сожалению, в современном мире наблюдается существенное социальное расслоение семей.

Социальный статус семей учащихся нашей школы на 2011-2012 учебный год можно охарактеризовать следующим образом:





Анализ состава семей обучающихся в 2011-2012 учебном году позволяет сделать выводы:

Результаты проведенных исследований убеждают в том, что факт социального расслоения семей влияет на отдельные моменты образовательного процесса. Знание многообразных особенностей семей обучающихся, их социального положения может снять ряд негативных моментов в сотрудничестве педагогов с родителями, более полно учесть образовательно-воспитательный потенциал семьи, найти разнообразные формы взаимодействия школы с семьями ребят, не зависящие от их статуса и материального положения.

^ 2.8. Занятость учащихся во внеурочное время.

Внеурочная деятельность школы осуществлялась через реализацию воспитательных систем классов, систему дополнительного образования, деятельность библиотеки. Учащиеся тренируются в спортивных секциях, занимаются танцами, учатся в художественных и музыкальных школах, посещают различные кружки и студии.

В приведенной ниже таблице представлены данные об учащихся, занятых во внеурочное время, в количественном и процентном соотношении.

^ Творческие объединения школы

Творческие объединения города

Спортивные секции школы

Спортивные секции города

^ Школьные предметные факультативы

240 чел.

(40 %)

108 чел.

(17 %)

105 чел.

(17 %)

175 чел.

(28 %)

240чел.

(40 %)


^ 2.9. Мотивация учащихся к учебной деятельности.

Учащиеся гимназии №5 в целом характеризуются как воспитанные, мотивированные на положительные учебные результаты и позитивно относящиеся к школе. В школе соблюдаются Правила для учащихся, проводится систематическая работа по недопущению пропуска занятий без уважительных причин, ведется строгий контроль посещаемости уроков, принимаются меры, исключающие опоздания на уроки.

Школа позволяет реализовать на практике важнейшее положение концепции программы модернизации российского образования и приоритетного национального проекта «Образование» - обеспечение доступности качественного образования, т.е. предоставление наибольшему числу потребителей качественного обучения и воспитания. Подавляющее большинство родителей удовлетворено деятельностью школы.

3.Структура управления образовательного учреждения, http://www.allforchildren.ru/pictures/school4_s/school0409.jpg

органов самоуправления.
^ 3.1. Принципы и цели управления образовательного учреждения.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, локальными актами и Уставом школы и строится на принципах демократизации и гуманизации управления, системности и целостности в управлении, единоначалия и самоуправления. Исходя из данных принципов, основной целью управления школы является обеспечение целостного устойчивого развития школы.

  • Структура управления образовательного учреждения.


^ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ:

  • Совет гимназии;

  • Педагогический совет;

  • Попечительский совет;

  • Родительский комитет;

  • Директор школы;



К решению вопросов деятельности школы привлекаются все участники образовательного процесса.



^ ТАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ:

  • Научно-методический совет;

  • Аттестационная комиссия;

  • Заместители директора;






^ ОРГАНИЗАТОРСКИЙ УРОВЕНЬ:

  • Школьные предметные методические объединения;

  • Совет профилактики;

  • Библиотека;

  • Школьное научное общество учащихся;

  • Руководители объединений.





Таким образом, в системе внутришкольного управления выделены иерархические взаимосвязанные уровни управления, определены зоны функционирования органов управления каждого уровня, связи между ними. Система управления на всех уровнях является открытой и развивающейся, что обеспечивает устойчивость координации деятельности всех звеньев учреждения.

^ 3.2.Характеристика членов администрации школы,

распределение функций управления.
Сведения об администрации


Должность

Ф.И.О.

^ Стаж работы в данной должности

Квалификационная категория по административной должности

Директор

Мусалаева Айзанат Валиевна

24

высшая

^ Зам. директора по УВР

Кадырова Лидия Биссарионовна

30

первая

Зам. директора по УВР

Магомедова Рукижат Мусалаевна

20

первая

^ Зам. директора по УВР

Шахамирова Гульнара Абдуловна

1

высшая

Зам. директора по ВР

Ахмедова Эльмира Гаджиевна

8

первая

^ Зам. директора по ИКТ

Алиев Гаджимурад Ахмедович

1

первая

Зам. директора по АХЧ

Магомедова Зухра гасановна

-

нет

^ Зам директора по безопасности

-

-

-


Распределение функций управления школой
Административное управление школой осуществляет директор школы и его заместители. Ведущей функцией директора школы является координация образовательной деятельности. Директор определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников, обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Заместители директора школы обеспечивают оперативное управление образовательным процессом, реализуя основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроль, регулирование деятельности педколлектива.

Общественное управление осуществляют:

Совет гимназии

Педсовет;

ШМО;

Совещания при директоре;

Ученический Совет школы.

Управление осуществляется дифференцированно на основе распределения функций и полномочий. Выработку стратегии развития школы осуществляет Педсовет.

Управление школой осуществляется на основе сотрудничества, творческого поиска педколлектива.

Ученический Совет Школы является органом детского самоуправления и принимает участие в решении воспитательных, трудовых, краеведческих задач школы.

3.3.Характеристика органов ученического самоуправления.

^ ШКОЛЬНЫЙ «СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ»

Школьный средний совет

СЕКТОРА «СОВЕТОВ»

ПЕДАГОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ

КЛАССНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ

^ «СОВЕТ КЛАССА»

СЕКТОРА

Ученическое собрание


С целью активной организации жизни Школы, классных коллективов в Школе успешно работают выборные органы детской общественной организации «Совет старшеклассников» (8-11 классы) и «Средний Совет» (5-7 классы). Развитие и поддержка ученического самоуправления позволяет в школе воспитывать молодое поколение так, чтобы дети и подростки не только видели необходимость в управлении собственной жизнью, но и знали, как это делать.

^ Основой самоуправления в школе являются первичные «Советы классов».


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

По итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год iconУчебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учебный план на 2012-2013 учебный год разработан в преемственности с учебным планом 2011-2012 учебного года

По итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт о результатах деятельности муниципального казенного...
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка...

По итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

По итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год iconОтчет о результатах самообследования деятельности за 2011 2012 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №121 компенсирующего вида

По итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год iconМетодические рекомендации по технологии составления Годового плана...
«некачественного осуществления анализа и планирования деятельности образовательного учреждения в части определения конкретных сроков...

По итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год iconУчебный план №2 с русским (неродным) языком обучения на 2012 2013...
Учебный план 1 11х классов мкоу сош№12 г. Хасавюрта на 2012-2013 учебный год составлен в соответствии с требованиями следующих нормативных...

По итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности школьного методического объединения преподавателей...
Анализ методической работы шмо математики, физики и информатики за 2011-2012 учебный год

По итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

По итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен с учётом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе...

По итогам деятельности учреждения За 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №20 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница