Магические пассы магов древней мексики




НазваниеМагические пассы магов древней мексики
страница1/29
Дата публикации07.04.2013
Размер2.84 Mb.
ТипБюллетень
vbibl.ru > Право > Бюллетень
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
Carlos Castaneda

TENSEGRITY:

Magical Passes

of the Sorcerers

of Ancient Mexico
Cleargreen, Incorporated Los Angeles 1997
Карлос Кастанеда

ТЕНСЕГРИТИ:

МАГИЧЕСКИЕ ПАССЫ

МАГОВ ДРЕВНЕЙ

МЕКСИКИ
Москва 1997
Перевод с английского
Последнее издание полного методического руководства по практической

системе и упражнениям школы дона Хуана Матуса. используемого в настоящее

время на семинарах, проводимых в США Карлосом Кастанедой, Флориндой

Доннер-Грау, Тайшей Абеляр и Кэрол Тиггс.
Всем практикующим Тенсегрити, тем, кто, объединив свои усилия вокруг

нее, подвигнул меня на создание таких энергетических формулировок всех

явлений, которых никогда не было у дона Хуана Матуса и магов его линии.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ

^ 1-МАГИЧЕСКИЕ ПАССЫ

2-ТЕНСЕГРИТИ

З-ШЕСТЬ СЕРИЙ ТЕНСЕГРИТИ

ПЕРВАЯ СЕРИЯ: СЕРИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ НАМЕРЕНИЯ

Первая группа: Размятие энергии для намерения

Вторая группа: Расшевеливание энергии для намерения

Третья группа: Собирание энергии для намерения

Четвертая группа: Дыхание в энергии намерения

^ ВТОРАЯ СЕРИЯ: СЕРИЯ ДЛЯ МАТКИ

Первая группа: Магические пассы, принадлежащие Тайше Абеляр

Вторая группа: Магические пассы, имеющие прямое отношение к

Флоринде Доннер-Грау.

Третья группа: Магические пассы, имеющие отношение

исключительно к Кэрол Тиггс

Четвертая группа: Магические пассы, принадлежащие Блу Скаут

^ ТРЕТЬЯ СЕРИЯ: ВЕСТВУДСКАЯ СЕРИЯ

Первая группа: Центр принятия решения

Вторая группа: Перепросмотр

Третья группа: Сновидение

Четвертая группа: Внутренняя тишина

^ ЧЕТВЕРТАЯ СЕРИЯ: СЕРИЯ РАЗОГРЕВАНИЯ: РАЗДЕЛЕНИЕ ПРАВОГО

И ЛЕВОГО ТЕЛ

Первая группа: Расшевеливание энергии в левом и в правом телах

Вторая группа: Смешивание энергий от левого и правого тел

Третья группа: Перемещение энергии левого и правого тел при

помощи дыхания.

Четвертая группа: Предпочтение левого или правого тел

^ ПЯТАЯ СЕРИЯ: СЕРИЯ МУЖЕСТВЕННОСТИ

Первая группа: Магические пассы, в которых кисти движутся в

унисон, но держатся раздельно

Вторая группа: Магические пассы для фокусирования энергии сухожилий

Третья группа: Магические пассы для построения выносливости

^ ШЕСТАЯ СЕРИЯ: ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ

СПЕЦИАЛЬНЫХ МАГИЧЕСКИХ ПАССОВ

ДОПОЛНЕНИЯ

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МАГОВ

ИНТЕРВЬЮ КАРЛОСА КАСТАНЕДЫ ЖУРНАЛУ

^ БЕСЕДА С ТАИНСТВЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Бюллетень для практикующих Тенсегрити, распространенный по

компьютерной сети WWW 30 января 1996 года

ВВЕДЕНИЕ
Тенсегрити представляет собой версию некоторых специализированных

движений, открытых и специально разработанных шаманами, жившими на

территории Мексики в древние времена. Шаманы называли такие движения

магическими пассами, поскольку они обнаруживали их, находясь в

шаманистических состояниях расширенного сознания.

Они называли эти состояния расширенного сознания сновидениями,

поскольку их первоисточником были обычные сны. Знания этих шаманов

позволяли им развить такие аспекты своего <дневного сознания>, которые они

могли применить к сновидениям. Они называли <дневное сознание> человека

<вниманием>, которое тот уделяет элементам своего мира в повседневной

жизни. Они утверждали, что человеческие существа бросают лишь

поверхностный, хотя и установившийся во времени взгляд на все то, что

окружает их, и вместо того, чтобы объяснять вещи и явления, они просто

констатируют свое присутствие в этом мире некоторым видом внимания -

частью всего своего сознания. Шаманы утверждали, что тот же тип

поверхностного и, в то же время, постоянного во времени видения возможен и

по отношению к элементам обычного сновидения. Они называли этот тип

деятельности вниманием сновидения.

Упражнения по вниманию сновидения дали этим шаманам основу для

разработки систематики снов. Они установили, что у людей большинство снов

являются образами или продуктами познания окружающего их обычного мира;

есть, однако, шаманы, которые избегают подобной классификации. Они

утверждают, что такие сны являются истинными состояниями расширенного

сознания, в которых элементы снов являются не просто образами, а

генерирующими энергию сущностями. Они считали эти образы-сущности входами

в другие миры.

Их представления о том, что другие миры существуют, вытекали из их

способности видеть энергию непосредственно так, как она течет во

Вселенной. Они считали, что подобными способностями обладает каждое

человеческое существо и описывали это как состояние расширенного сознания,

в котором человеческое тело способно воспринимать энергию как поток, как

течение, как вибрации, как порывы ветра. Дон Хуан Матус учил меня, что

способность видеть энергию, текущей во Вселенной, является результатом

мгновенного прекращения работы системы интерпретаций, свойственных

человеку. Он объяснял, что маги древней Мексики, которые открыли

магические пассы и которые были основателями его <линии>, установили, что

эти колебательные свойства потока энергии превращаются в те данные или

сигналы, которые способно почувствовать человеческое тело. Они верили, что

каждая частица человеческого тела тем или иным образом задействована в

преобразовании этого потока вибраций в некоторую форму ощущаемых входных

данных. Суммарное воздействие всех этих энергетических <бомбардировок>

тела человека на основе практического их осмысления превращается в систему

интерпретаций, при помощи которых человеческое существо способно

воспринимать окружающий его мир именно так, как оно это делает.

Заставить перестать работать эту систему интерпретаций можно было

только в результате их огромнейших тренировок. Шаманы называли это новое

восприятие видением; они сделали это понятие краеугольным камнем своего

знания. Видение энергии в ее течении во Вселенной было для них весьма

важным инструментом, который они использовали при создании своих

классификационных схем. Благодаря этой способности, например, они

представляли себе всю ту часть Вселенной, которая доступна для восприятия

человеком, в виде некоторой луковицы, состоящей из тысяч слоев. Они

полагали, что обычная повседневная жизнь человека есть только один такой

слой, и верили также, что другие слои не только доступны для человеческого

восприятия, но и являются частью естественного наследия человека.

Другим элементом их знания, имеющим огромное значение, элементом,

который также является следствием их способности видеть энергию так, как

она течет во Вселенной, является открытие свойства энергетической

конфигурации человека, которое они назвали точкой сборки. Энергетическая

конфигурация человека является для них конгломератом энергетических полей,

<склеенных> в единое целое некоторой вибрационной силой, которая собирает

эти энергетические поля в некоторый светящийся шар энергии. Маги древней

Мексики представляли людей в виде некоторой продолговатой формы вроде яйца

или в виде шара. Поэтому они называли их светящимися яйцами, или

светящимися шарами.

Эти шаманы обнаружили, что на задней поверхности подобного светящегося

шара расположена более яркая точка. Наблюдая за течением потоков энергии

они установили, что эта точка является ключевой в акте превращения энергии

в чувственные данные и в последующей их интерпретации. По этой причине они

назвали эту точку точкой сборки и полагали, что восприятие действительно

<собирается> в этой точке. Они считали, что эта точка расположена на

уровне плеч позади тела человека - на расстоянии вытянутой руки от него.

Они установили также, что в этом месте расположена точка сборки у всех

представителей человеческой расы.

Они полагали, что расположение точки сборки именно в этом месте

является результатом ее использования человеком и обществом в целом.

Следовательно, они считали, что это место является произвольным, дающим

лишь иллюзию чего-то окончательного и неизменного. Результатом этой

иллюзии является непоколебимое убеждение людей, что мир, с которым они

имеют дело ежедневно, является единственно существующим миром и что его

завершенность неоспорима.

Шаманы древней Мексики считали, что это ощущение завершенности

обусловлено тем фактом, что оно никогда не подвергалось сомнению. Для них

же видение энергии как потока во Вселенной было тем инструментом, который

помог опровергнуть это. Используя этот инструмент, они пришли к выводу,

что, в действительности, существует поразительно большое количество миров,

доступных для человеческого восприятия. Они описывали эти миры как вполне

полноценные царства, обладающие всеми свойствами <обычного> мира; в этих

мирах человек мог действовать и бороться. Другими словами, это были миры,

в которых человек мог жить и умирать, - так же, как и в этом мире

повседневных дел.

Как уже говорилось, для этих шаманов древней Мексики эти сновидения

были настоящими воротами, которые позволяли человеческому восприятию

входить в эти другие складки, в другие слои Вселенной-луковицы. Дон Хуан

Матус описывал свою классификационную схему, включающую в себя два вида

снов, используя для указания каждого состояния два испанских слова.

Обычные состояния сна он называл sueno. Состояния сна с элементами

генерирования энергии он называл ensueno. Состояния сна с элементами

генерирования энергии были для шаманов снами, в которых они могли видеть

энергию так, как она течет во Вселенной. Дон Хуан Матус объяснял,

например, что, когда шаман видел человеческое существо, он видел

светящийся шар. Он говорил, что, когда они применяли эти критерии к своим

обычным снам, элементы большинства из их снов становились

фантасмагорическими: за ними не было никакой поддерживающей их энергии.

Они, однако, обнаружили, что у них были сны, элементы которых, если к ним

применялись те же критерии, имели энергетическую поддержку, что означало,

что в снах, которые кажутся обычными и банальными, они способны были

аннулировать свою систему интерпретаций или остановить ее и, таким

образом, могли видеть поддерживающую энергию позади всего, что они видели

во сне.

Пребывая в состояниях сна с элементами генерирования энергии, шаманы

древней Мексики обнаружили, что некоторые положения и движения тела дают

им несравненные ощущения физической жизнеспособности, молодости и

<доблести мышления>. Они старались воспроизвести эти движения в нормальном

состоянии своего сознания. Результатом этих усилий стали магические пассы.

В силу того, что эти пассы обладали ошеломляющим воздействием на

самочувствие и физическую и ментальную уравновешенности, эти пассы были

воистину магическими и шаманы окружили их завесой секретности и

ритуальности. Этим пассам обучали лишь практикующих шаманов.

Во время моего общения с миром дона Хуана обучение магическим пассам и

их использование было такой же тайной за семью печатями, как и в глубокой

древности. Правда, это уже не сопровождались ритуальными действиями. Дон

Хуан говорил, что ритуалы уже не пользуются успехом, ввиду своей

ненужности, а современные маги больше интересуются конечным результатом и

действенностью. Однако, он рекомендовал мне не говорить о магических

пассах с кем-либо из его учеников, да и вообще с кем-либо из

непосвященных. Его соображения заключались в том, что магические пассы

по-своему воздействуют на каждого человека и это воздействие может быть

таким непредсказуемым, что практиковать их может лишь тот, кто со всей

серьезностью встал на путь шамана, потому что только такой человек может

обладать упорством и выносливостью, которые могут позволить получить

выгоду от этой практики.

Как говорил дон Хуан, маги древней Мексики уделяли огромное внимание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Магические пассы магов древней мексики iconГрупповой тур с русским гидом
Мексики после её завоевания испанцами; Национальный музей антропологии, в котором хранится коллекция экспонатов, отражающих развитие...

Магические пассы магов древней мексики iconПляжная экзотика и экскурс в прошлое доколумбовых цивилизаций Мезоамерики
Мексики после её завоевания испанцами; Национальный музей антропологии, в котором хранится коллекция экспонатов, отражающих развитие...

Магические пассы магов древней мексики iconГрупповой тур с русским гидом и фиксированными заездами магическая мексика
Мексики после её завоевания испанцами; Национальный музей антропологии, в котором хранится коллекция экспонатов, отражающих развитие...

Магические пассы магов древней мексики iconТрадиция гадать на святки является наиболее древней и по всей видимости...
Святки длятся в период с 7 по 19 января. Так что если вы не успели погадать в ночь на рождество, когда магические сеансы имеют наибольшую...

Магические пассы магов древней мексики iconА. Ф. Черняев Золото Древней Руси
Золото Древней Руси. Русская матрица основа золотых пропорций. М.: Белые альвы, 1998. 144 с., ил

Магические пассы магов древней мексики iconБ. Беренс Энциклопедия мудрецов, мистиков и магов От Адама до Юнга
Под общей редакцией Альберта Егазарова Дизайн серии Ирины Егазаровой Редактор Евгений Фомин Портретная графика и заставки Николая...

Магические пассы магов древней мексики iconВопросы для экзамена по истории отечества Восточные славяне в древности:...
Возникновение государства. Правления киевских князей с Рюрика по Владимира Мономаха. Социально-экономические отношения на Руси. Внешняя...

Магические пассы магов древней мексики iconЭкзаменационные вопросы: Предмет истории психологии и ее задачи
Религиозно-магические, медицинские и юридические импликации первобытной психологии

Магические пассы магов древней мексики iconИстоки русской музыки восходят к творчеству восточно-славянских племен,...
Древней Руси до возникновения в IX в первого русского государства. О древнейших видах восточно-славянской музыки можно судить по...

Магические пассы магов древней мексики iconБлизится битва
И земля выдержит пожар войны, но и сама изменится. Война взрастит новых героев: воинов и полководцев, рыцарей и магов. Вооруженные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница