Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глубокинской средней общеобразовательной школы №32




НазваниеОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глубокинской средней общеобразовательной школы №32
страница1/8
Дата публикации02.04.2013
Размер1 Mb.
ТипОбразовательная программа
vbibl.ru > Право > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
Рассмотрен и рекомендован Утверждаю: __________

к утверждению директор школы

педагогическим Советом школы Н.И. Бабарыкина

(протокол ПС от 30.08.2012 № 1) (приказ от 01.09.2012г. №____ )


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Глубокинской средней общеобразовательной школы №32

Каменского района Ростовской области
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

2012 – 2013 учебный год

РАЗДЕЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



  1. Общие положения. Целевое назначение программы

  2. Информационная справка о школе

  3. Анализ результативности работы педагогического коллектива

  4. Нормативно - правовая база программы

  5. Приоритетные направления в образовании, цели и задачи

  6. Образовательные программы, реализуемые в учреждении

  7. Организация образовательного процесса: схема управления школой, модель методической службы

  8. Характеристика социума школы

  9. Управление и контроль за реализацией образовательных программ

  10. Ожидаемый результат

  11. Учебные планы МБОУ Глубокинской СОШ №32

  12. Учебно-методическое обеспечение

  13. Материально-техническая база для обеспечения выполнения образовательной программы

  14. Информационно - техническое оснащение школы



  1. Общие положения. Целевое назначение программы


Образовательная программа основного и среднего общего образования разработана с учётом: определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию общеобразовательного процесса на ступени основного и среднего общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
Программа разработана с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Образовательная программа утверждается директором образовательного учреждения, принимается педагогическим советом.

Образовательное учреждение несет ответственность за выполнение своей образовательной программы перед родителями учащихся и учредителем.

Образовательная программа не может ограничивать права учащихся на получение доступного качественного образования.
Образовательное учреждение обязано ежегодно публиковать отчет о выполнении образовательной программы:

- Условия реализации образовательной программы

- Нормативно - правовое обеспечение

- Кадровое обеспечение

- Материально- техническое обеспечение

- Программно-методическое обеспечение

- Валеологические условия

- Психологическое сопровождение.

Целевое назначение программы

Цель – формирование общей культуры личности, воспитание нравственно здоровой, духовно полноценной и трудоспособной личности, обеспечивающее духовно- нравственное развитие и качество подготовки обучающихся адаптация личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Формирование собственного облика школы должно отвечать стандартам, осуществляться на основе реализации принципов педагогики успеха, высокой педагогической и ученической культуры.

Школа действует в соответствии с целями и направлениями деятельности, обозначенными в её уставных документах.

Образовательная программа государственного общеобразовательного учреждения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глубокинская средняя общеобразовательная школа №32 предназначена удовлетворить потребности:

• обучающихся – в расширении возможностей для удовлетворения проявившегося интереса к тому или иному учебному предмету и программах обучения, обеспечивающих личностное становление и профессиональное самоопределение на основе усвоения традиций и ценностей культуры;

общества и государства – в реализации образовательных программ, обеспечивающих гуманистическую ориентацию личности на сохранение и воспроизводство достижений культуры и воспитание молодого поколения специалистов, способных решать новые прикладные задачи;

выпускника образовательного учреждения – в социальной адаптации.

Образовательная программа – документ, определяющий путь достижения образовательного стандарта, характеризующий специфику и особенности образовательного учреждения.

Образовательная программа:

• определяет цели и содержание образовательного процесса, особенности их раскрытия в учебных предметах и используемые педагогические технологии;

• регламентирует организацию образовательного процесса, условия сочетания основного и дополнительного образования;

• конкретизирует диагностические процедуры и критерии поэтапного, объективного учета образовательных достижений учащихся.

Образовательная программа ориентирована на обеспечение единства учебной и внеучебной деятельности. Типичными для внеурочной работы в школе являются:

- различные олимпиады, рассчитанные на раскрытие творческих способностей и одаренность детей;

- интеллектуальные игры;

- проведение творческих конкурсов;

Обязательным компонентом образовательной среды школы является библиотека и связанный с ней комплекс средств и условий для самостоятельной работы учащихся и использование современных информационных технологий.

Важным компонентом организационно-педагогических условий школы является служба поддержки и сопровождения развития учащихся, основные задачи которой связаны:

- с выявлением индивидуальных особенностей познавательной деятельности учащихся, способностей в области того или иного предмета:

- с обеспечением благоприятного режима;

- с предупреждением перегрузки;

- с выявлением проблем в учебе, во внеучебной и внеурочной жизни, социальной сфере, личностных проблем, с помощью в решении этих проблем.

^ 2. Информационная справка о школе
Характеристика школы и принципов образовательной политики.
МБОУ Глубокинская СОШ№32 Каменского района Ростовской области. Адрес: 347850 Ростовская область пос. Глубокий ул. Фрунзе 86

Телефоны: 8 (86365)95-6-31; сайт:sosh32.ucos.com

электронный адрес: mou_cos32@mail.ru

Здание школы построено (сторительство первой очереди) в 2001 году.

Деятельность школы регламентируется Уставом, который согласован с председателем комитета по управлению имуществом Каменского района Ростовской области Н.В. Михайленко и начальником Финансового управления Администрации Каменского района Е.Н. Чумаковой. Учредителем и собственником имущества школы является Каменский район.

Школа имеет следующие учредительные документы:

  • свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

  • свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ

  • свидетельство о государственной регистрации права

  • заключение о соблюдении соискателя лицензии требований пожарной безопасности

  • санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора

  • лицензию на образовательную деятельность

  • свидетельство о государственной аккредитации

  • программу развития МОУ Глубокинской средгей общеобразовательной школы №32 Каменского района Ростовской области.

  • постановление Главы Каменского района Ростовской области от 16.09.2011 года №698 об утверждении положения о создании и реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Каменского района, а так же утверждении уставов муниципальных учреждений Каменского района и внесении в них изменений, внесении в них изменений в некоторые правовые акты переименовании школы в МБОУ Глубокинскую СОШ №32 Каменского района Ростовской области


Образовательная программа разработана на основе концептуальных положений программы Развития муниципального общеобразовательного учреждения Глубокинской средней общеобразовательной школы №32 Каменского района Ростовской области.

Педагогический коллектив школы на начало 2012-2013 учебного года, который работает над реализацией основного общего и среднего (полного) общего образования:

всего

внешние совместители

в отпуске по уходу за ребенком

пенсионеры

образование

педагогический стаж

наличие квалифика-ционной категории

по возрасту


по выслуге


высшее

среднеспец

незаконченное высшее

Заочники



до 5 лет

5-10лет

10-20лет

более 20

высшая


I кат
I

II кат

36

1

3

4

7

30


4

2

5

3

3

12

19

3

22

5



Педагогические работники школы имеют следующие награды:

  • Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской федерации» - 3 человека (Студеникина Анна Дмитриевна - учитель иностранного языка, Брицына Татьяна Викторовна – учитель начальных классов, Голикова Татьяна Викторовна – учитель начальных классов.)

  • Почетная грамота МО РФ – 6 человек (Бобарыкин Владимир Николаевич – учитель ОБЖ и технологии, Шаповалова Нина Алексеевна – библиотекарь, Чернова Алла Борисовна – учитель математики, Ермолина Елена Николаевна – учитель физики, Дяголева Нина Федотьевна – учитель начальных классов, Климушина Ирина Петровна – учитель математики и технологии)

  • Почетная Грамота МО РО – 2 человека (Теслева Ирина Михайловна – учитель истории и обществознания, Голикова Татьяна Викторовна – учитель начальных классов).


^ 3 Анализ результативности работы педагогического коллектива
На начало учебного года количество обучающихся по ступеням обучения в школе составило:

I ступень-241; II ступень- 225; III ступень-49.

Итого 515 обучающихся.

в МОУ Глубокинсокой СОШ №32 на начало года обучалось 515 человек.

На начало 1 учебной четверти обучалось 515 человек. Прибыли в 3 а Каширина, в 4 в – Кучеренко З., в 5 а – Дендемарченко А., Бахтин Д., 7 а – Артеменко Т. Выбыли из 2 в Попова В., 6 б – Толстиков А. Таким образом, количество учащихся составило 518 человек.




Всего на начало 1 четверти

Прибыло

Выбыло

Всего на конец 1 четверти

1-4

241

2

1

242

5-9

225

3

1

227

10-11

49







49

итого

515

5

2

518

на начало 2 учебной четверти обучалось 518 человек. Прибыли в 1в Клыкова, 5в – Орехова Е.. Выбыли из 3 в Кожаев С., 5 б – Кожаева Я., 6 б – Кожаева И., 7 а – Хоперсков В., 8 а- Слепушкин И., 10 –Курган Л., 11 – Кухарь А., 11 – Болдырев Ф.

Таким образом, количество учащихся на конец 2 четверти составило 513 человек.




Всего на начало 2 четверти

Прибыло

Выбыло

Всего на конец 2 четверти

1-4

242

1

1

242

5-9

227

1

4

224

10-11

49




3

47

итого

518

2

8

513

на начало 3 учебной четверти обучалось 513 человек. Прибыли 2 человека: в 1 в Николаев В., 2 в – Косых Д.

Выбыли 8 человек: из 2 в Косых Д., 4 б – Богатырев С., 4 в – Головко С., 6 б - Курцетов В., Строителев Д., Позднякова В., Архипова Т., 9 б – Иващенко А.

Таким образом, количество учащихся на конец четверти составило 507 человек.




Всего на начало 3 четверти

Прибыло

Выбыло

Всего на конец 3 четверти

1-4

242

2

3

241

5-9

224

0

5

219

10-11

47







47

итого

518

2

8

507

на начало 4 учебной четверти обучалось 507 человек. В течение четверти обучающиеся не прибывали и не выбывали.

Таким образом, количество учащихся на конец четверти составило 507 человек.




Всего на начало 3 четверти

Прибыло

Выбыло

Всего на конец 3 четверти

1-4

241

0

0

241

5-9

219

0

0

219

10-11

47

0

0

47

итого

507

0

0

507

В 2011-2012 учебном году обучались учащиеся 1 – 11 классов - 515 человек (на начало года), 507 (на конец года).

Один обучающийся 7 а класса (Бибоев Марк) оставлен на осень по русскому языку(учитель: Найденова Л.Н.). Остальные 435 обучающихся 1-8,10 классов переведены в следующий класс.

45 обучающихся 9-х классов допущены к итоговой аттестации.

В 2012 году итоговая аттестация обучающихся основной школы в новой форме проводилась по пяти предметам: математика, русский язык обществознание, физика и информатика. В традиционной форме учащиеся сдавали экзамены по физической культуре, ОБЖ, английскому языку, черчению и химии.

Результаты ГИА.

По русскому языку:

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. оценка

Ус-ть

Кач-во

45

36

10

23

3

0

4,1

100

91,7

По математике:

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. оценка

Ус-ть

Кач-во

45

34

13

9

12

0

4,029

100

64,7

По физике:

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. оценка

Ус-ть

Кач-во

45

13

2

8

3

0

3,92

100

76,9

По обществознанию:

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. оценка

Ус-ть

Кач-во

45

8

2

6

0

0

4,25

100

100

По информатике:

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. оценка

Ус-ть

Кач-во

36

22

4

16

1

1

4,04

95,4

90,9

Сравнение результатов ГИА в новой форме с годовыми отметками

По русскому языку:

Кол-во уч-ся

Соответствует годовой оценке

Ниже годовой оценки

Выше годовой оценки

36

22

1

13

По математике:

Кол-во уч-ся

Соответствует годовой оценке

Ниже годовой оценки

Выше годовой оценки

34

25

2

7

По информатике:

Кол-во уч-ся

Соответствует годовой оценке

Ниже годовой оценки

Выше годовой оценки

22

11

3

8

По обществознанию:

Кол-во уч-ся

Соответствует годовой оценке

Ниже годовой оценки

Выше годовой оценки

8

7

1

0

По физике:

Кол-во уч-ся

Соответствует годовой оценке

Ниже годовой оценки

Выше годовой оценки

13

10

1

2


Т.о. % качества по результатам ГИА составил 50% (18 человек сдали на «4» и «5»), % обученности – 97,2 ( Васильченко С. – «2» по информатике).
Для сдачи государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме учащиеся выбрали следующие предметы: основы безопасности жизнедеятельности, обществознание, физическую культуру, географию, биологию.


Предмет

Кол-во уч-ся в классе

Сдавали экзамен

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. оценка

Ус-ть

Кач-во

Русский язык

45

9

-

-

9

-

3

100

0

Математика

45

11

-

-

11

-

3

100

0

ОБЖ

45

16

10

3

3

0

4,43

100

81,25

Физическая культура

45

11

11

0

0

0

5

100

100

Химия

45

4

4

-

-

-

5

100

100

Англ.яз.

45

2

5

-

-

-

5

100

100


Сравнение результатов ГИА (традиционная форма)

с годовыми отметками


Учебный предмет

Кол-во уч-ся

Соответствует годовой оценке

Ниже годовой оценки

Выше годовой оценки

Русский язык

9

9

-

-

Математика

11

11

-

-

ОБЖ

16

16

-

-

Физическая культура

11

11

-

-

Химия

4

4

-

-

Англ.яз.

2

2

-

-


Учащиеся 11-х классов в полном составе (26 человек) приняли участие в независимой системе оценки знаний в формате ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ

Предмет

Количество учащихся сдававших экзамен

Проходной балл

Средний балл

Количество набравших баллы ниже проходного

Русский язык

26

36

59,8

0

Математика

26

24

45,5

4

Биология

7

36

52,6

1

Химия

3

36

48,3

1

Физика

15

36

37

7

Обществознание

14

39

47,3

3

История

2

32

50,5

0

Информатика и ИКТ

5

40

42,4

1

Литература

1

32

65

0

Учащиеся, набравшие баллы, значительно превышающие проходной балл по предметам:

Биология – Поезд О. (89 баллов), Куркина Д. (61 балл), Некц П. (52 балла).

Информатика наибольшее количество баллов по школе (50) - Ропаев А.

^ Физика – Ропаев А. (55 баллов), Клоков Н. (52 балла).

История – Скворцов (69 баллов)

Литература – Поезд О. (65 баллов).

Математика – 63 балла: Воробьева В., Князева Ю., Кубинец А., Поезд О.

Обществознание – Симонова Т. (63 балла), Куркина Д. (60 баллов), Кубинец А. (58 баллов).

^ Русский язык - Поезд О. (95 баллов), Клоков Н. (82 балла), Кубинец А. (79 баллов), 68 баллов: Симонова Т., Казаков А., Скворцов В.

Химия – Поезд О.(80 баллов).

Совместные усилия педагогов и администрации, направленные на постоянное совершенствование образования и воспитания школьников, приводят к определенным результатам, но не все они могут считаться удовлетворительными. Низкие результаты ЕГЭ показали выпускники по физике и информатике (учитель Ермолина Е.Н. и Романова Г.Н.). Количество не набравших минимального количества баллов по различным предметам составило 17 (из них Попов Д.: математика, обществознание, физика; Забаровская Я.: математика, физика, обществознание; Болдырева Я.: математика; Нарижная К.: математика, информатика; Кулькина Е.: биология, физика; Некц П.: химия; Сташук Е.: физика, Линник А.: физика; Морозов С.: физика, обществознание; Бодунова В.: физика.

Итогом государственной итоговой аттестации за курс средней школы можно считать 2 серебряные медали (Поезд Ольга и Клоков Николай).
На начало 2011-2012 учебного года 6 человек обучалось на дому. Двое из них переведены на дистанционное обучение в г. Ростов-на-Дону.
В 2011-2012 учебном году аттестовывались учащиеся 2 – 11 классов, в которых обучалось 452 человека (на начало года), 442 (на конец года).

В начальной школе образовательные программы в полном объёме усвоили 241 учащихся (2-4 кл.- 176 учащихся), 1-е классы- 65 учащихся.

Из них 13 человек закончили учебный год на «отлично»

2 а – Гнездилова А.

2 б – Исламова Е.

Потоловская К.

Панченко В.

Козорезов Д.

Юдин В.

Хоперсков Б.

2 в – Покатило У.

3 б – Иванова В.

Осинкина Е.

На «хорошо» и «отлично» - 76 учащихся. Качество 43% (этот показатель ниже, чем в 2010-2011 учебном году на 0,9 %).

С «2» закончили – 0 учащаяся, н/а – 0.

Обученность 100%, что выше показателей 2010-2012 на 1,3%).

С одной «3» успевают 13 учащихся

2 а – Калашник В. (математика) – учитель Гукова М.В.

Ковалев Е. (рус.яз.) – учитель Гукова М.В.

2 б – Ашифин П. (матем.) – учитель Голикова Т.В.

Королев Д. (матем.) – учитель Голикова Т.В.

2 в – Исламова О. (рус. яз.) – учитель Кушнарева О.В.

3 а – Гнилорыбов (рус.яз.) – учитель Ушакова М.Н.

Филлипова М. (матем.) - учитель Ушакова М.Н.

3 б – Короченцева Е. (матем..) – учитель Свиридова Е.А.

Амрахова (матем) – учитель Свиридова Е.А.

Удодова (рус.яз.) - учитель Свиридова Е.А.

3 в - Олина В. (матем.) – учитель Дяголева Н.Ф.

4 а – Фролов Д. (матем) – учитель Брицына Т.В.

4 в – Кислова А. (матем.) – учитель Романова Г.Н.

Со 100% обученностью закончили

2 а (Гукова М.В.)

2 б (Голикова Т.В.)

2 в (Кушнарева О.В.)

3 а (Ушакова М.Н.)

3 б (Свиридова Е.А.)

3 в (Дяголева Н.Ф.)

4 а (Брицына Т.В.)

4 б (Гнездилова Н.И.)

4 в (Романова Г.Н.)

Высокий процент качества 65% : 2 а (Гукова М.В.), 2 б (Голикова Т.В.), 59% 4 в (Романова Г.Н.), 58% - 3б (Свиридова Е.А.), 57,8% - 3а (Ушакова М.Н.).
На второй ступени обучения из 219 учащихся аттестованы 218 учащихся. Оставлен на осень Бибоев М. 7 а класс по русскому языку.

Таким образом, успеваемость составила 99,54%, что выше на 1,44 % чем в 2010-2011 учебном году (98,1%).

Аттестованы на «отлично» 13 учащихся

5 б Гурский И.

5 в Крутькова Ю.

6 а Кирповский А.

6 б Капустин Е.

8 а Гурский О.

Горюнова И.

Дудкина А.

Суворова Л.

8 б Шуварова Е.

Шамраев Д.

9 а Щербакова А.

Щербакова С.

Молчанова И.

На «хорошо» и «отлично» - 54 учащихся.

Качество – 24,6% (что ниже уровня 2010-2011 уч.г. (29,4%) на 4,8 %.

Со 100% успеваемостью закончили

5 б (классный руководитель Капканова О.В.)

5 в (классный руководитель Синебрюхова Е.В.)

6 а (классный руководитель Безуглоа Л.А.)

6 б (классный руководитель Пылева Н.А.)

7 б (классный руководитель Козырева О.А.)

8 а (классный руководитель Чернова А.Б.)

8 б (классный руководитель Капустина Н.В.)

9 а (классный руководитель Шамраева Е.В.)

9 б (классный руководитель Мимикина С.В.)
Низкий процент обученности в следующих классах:

7 а (классный руководитель Новикова М.Н.) - 96%

Высокий процент качества в 6 б классе (Пылева Н.А..) (50%), 7 а (Капканова О.В. 41,1 %).

Низкий процент качества

6 а (классный руководитель Безуглова Л.А.) – 20 %

8 б (классный руководитель Капустина Н.В.) – 23,8%
С одной «3» успевают 12 учащихся

5 а – Леонов И. (рус.яз) учитель Бабарыкина Н.И.

Письменсков С. (история) учитель Капканова О.В.

6 б – Кудинов Д. (обществознание) учитель Капканова О.В.)

7 а Морозова Е. (рус. яз.) учитель Найденова Л.Н.

7 б Штоколов В. (рус.яз.) учитель Найденова Л.Н.

8 а Бердянская Д.(рус.яз.) учитель Найденова Л.Н.

8 б Федоров В. (ин.яз. ) учитель Новикова М.Н.

На третьей ступени обучения из 47 учащихся аттестованы 47 учащихся.

Таким образом, успеваемость составила 100%, что совпадает с уровнем 2010-2011 учебного года.

Аттестованы на «отлично» 3 учащихся

10 – Алейникова В.

11 – Поезд О.

Клоков Н.

На «хорошо» и «отлично» - 16 учащихся.

Качество – 34% (что выше уровня 2010-2011 уч.г. (32,6%) на 1,4 %.

По итогам государственной (итоговой) аттестации аттестаты не получили 4 обучающихся 11 класса (Болдырева Я., Забаровская Я., Нарижная К., Попов Д.).




Таким образом по итогам 2011-2012 уч.года

Средний процент обученности по школе составил 95,3 % (этот показатель выше уровня 2010-2011 уч.г. – 98,6%, на 3,3%)

Средний процент качества по школе составил 39 % (этот показатель выше уровня предыдущего года – 31,8 %, на 7,2 %)

Плохо усвоили (имеют оценку «2», (оставлен на осень) по предметам):
Русский язык – 1 учащихся:

Найдёнова Л.Н. – 1 уч-ся
Следует отметить, что в целом учащиеся не успевают по 1 предмету.


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глубокинской средней общеобразовательной школы №32 iconУбличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глубокинской средней общеобразовательной школы №32 iconПриказ от 31. 08. 2012 г. №424 образовательная программа паново-...
...

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глубокинской средней общеобразовательной школы №32 iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глубокинской средней общеобразовательной школы №32 iconПриказ №1 от 29 августа 2012гг. План работы муниципального общеобразовательного...
Муниципального общеобразовательного учрежденияМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глубокинской средней общеобразовательной школы №32 iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №34

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глубокинской средней общеобразовательной школы №32 iconПрограмма развития Асбестовского муниципального общеобразовательного...
Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глубокинской средней общеобразовательной школы №32 iconУстав муниципального бюджетного
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глубокинской средней общеобразовательной школы №32 iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глубокинской средней общеобразовательной школы №32 iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Пояснительная записка программы. Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Глубокинской средней общеобразовательной школы №32 iconПубличны й  докла д директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Глубокинская средняя об-щеобразовательная школа №32 Каменского района Ростовской области (мбоу глубокинская сош №32)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница