Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №312/13




Скачать 80.07 Kb.
НазваниеУведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №312/13
Дата публикации08.09.2013
Размер80.07 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Право > Документы

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки № 312/13.




от «28» мая 2013 г.

Потенциальным поставщикам.



  1. Заказчик - ЗАО «Молдавская ГРЭС», 3352, Республика Молдова, ПМР г. Днестровск, ул. Лиманная 1, тел/факс: +373 (219) 79-101, настоящим объявляет о проведении упрощенной процедуры закупки на право поставки Товара (согласно Спецификации), для нужд ЗАО «Молдавская ГРЭС», и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Поставщики) принять участие в проводимой процедуре.

  2. Предмет Договора (Гарантийного письма) Напитки (245.338)


СПЕЦИФИКАЦИЯ.



п/п

Номенклатурный номер МГРЭС

Код

Наименование

Аналог

Ед.

изм.

Кол-во


1

7950070

848238

Сок Садочек яблочный 1л ГОСТ 656-79

 

шт.

1 200,000

2

7950071

848237

Сок Садочек томатный 1л ГОСТ 656-79

 

шт.

600,000

3

7950094

853226

Вода столовая газированная Варница 1,5л

 

шт.

6 000,000

4

7950104

853202

Сок фруктовый яблочный натуральный осветленный в стеклянной банке 3л ГОСТ Р 52184-2003

 

шт.

1 200,000

5

7950108

853181

Сок томатный прямого отжима из свежих томатов с мякотью с солью в стеклянной банке 3л ГОСТ Р 52183-2003

 

шт.

960,000

6

7950117

853174

Напиток безалкогольный газированный Квас ТХК 1,5л ТУ МД.67.18.00399025,002-2004

 

шт.

1 200,000

7

7950118

853170

Вода газированная Терновская 1,5л

 

шт.

6 000,000




  1. Существенные условия для проведения закупки:

    1. Срок и условия поставки продукции:

      1. Товар поставляется партиями. Номенклатура и количество поставляемого в каждой партии Товара определяется в Заявках, подписанных уполномоченными представителями Покупателя.

      2. Место поставки – г. Днестровск, ул.Лиманная 1. Доставка Товара со склада Поставщика в местонахождение Покупателя, осуществляется за счет сил и средств Покупателя, с использованием его транспорта. Погрузка Товара на транспорт Покупателя осуществляется силами и за счет средств Поставщика.

      3. Срок поставки Заявленной партии Товара – не позднее 1(одного) рабочего дня со дня подачи Заявки Покупателем.

      4. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной с момента подписания представителем Покупателя Товарно-транспортной накладной на Товар.

      5. Поставка Товара сопровождается документами: ТТН, счет-фактура, сертификат качества на каждый вид Товара.




    1. ^ Упаковка и тара:

Поставщик обязуется обеспечить упаковку и тару Товара в соответствии с требованиями ГОСТ, ТУ, которая обеспечивает сохранность Товара при транспортировке и проведении погрузочно-разгрузочных работ. Упаковка и тара – невозвратная.

    1. ^ Условия оплаты:

Оплата каждой партии Товара производится в рублях ПМР по факту поставки на основании счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по ценам, определенным в договоре (гарантийном письме). Срок оплаты – не позднее 7 (семи) банковских дней со дня подписания представителем Покупателя Товарно-транспортной накладной и представления счета-фактуры Поставщиком.


  1. Продукция должна соответствовать следующим требованиям:

    1. ^ Технические требования:

Поставляемый Товар по своему качеству должен соответствовать действующим ГОСТам и Гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, включая требования о сроках годности Товара, что должно подтверждаться сертификатом качества на Товар.

  1. Предложение должно быть оформлено в соответствии с типовой формой, по настоящей процедуре закупки (Приложение №1).

  2. Предложение также должно быть оформлено на фирменном бланке, скреплено печатью и подписью поставщика.

  3. Цена предложения должна включать затраты, соответствующие предлагаемым Поставщиком условиям поставки.

  4. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в долларах США. Предложения Участников, поданные в национальной валюте Участника, будут рассматриваться по официальному курсу национального банка страны Заказчика на день подачи Коммерческого предложения.

  5. Предложение подается в письменной форме одним из следующих способов:

а) в запечатанном конверте в канцелярию ЗАО «Молдавская ГРЭС» по адресу - г. Днестровск, ул. Лиманная, 1, со словами «Дата и время вскрытия «04» июня 2013г. в 16-30ч. Вскрывать только на заседании комиссии», а так же указать предмет закупки, № закупки;

б) посредством факсимильной связи (номер факса: 219-79101);

в) по электронной почте на адрес «KP@moldgres.com».

В случае, если Ваше предложение заинтересует нас, Организатор оставляет за собой право запросить у Поставщика следующие документы:

  • нотариально заверенную копию устава и (или) учредительного договора;

  • нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя);

  • копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период;

  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  1. Упрощенная процедура закупки не является офертой или публичной офертой Заказчика, упрощенная процедура закупки не является процедурой проведения конкурса. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Поставщиками.

Коммерческий директор С.В. Жмурко

Исп. Савина Нелля Дмитриевна

Экономист ОМТС КД

ЗАО «Молдавская ГРЭС»

Тел. (373) 219 78 -024

Факс. (373)21979 – 178

N.Savina@moldgres.com

Приложение №1


^

Предложение на поставку продукции


Уважаемые господа!

Ознакомившись с Уведомлением о проведении упрощенной процедуры закупки № ____ предлагаем поставку следующей продукции:


№ п/п

Наименование продукции

Тип, марка, размер, ГОСТ, ТУ

Ед. изм.

Кол-во

Цена единицы, дол. США

Общая цена, дол. США

















































































ИТОГО

х

х

х





Условия поставки [указываются предлагаемые условия поставки].

Срок поставки [указывается предлагаемый срок поставки].

Условия оплаты [указываются предлагаемые условия оплаты]

С уважением,

_______________________________

(должность ответственного лица Поставщика)

_______________________________

(подпись, расшифровка подписи)




_______________________________

(печать Поставщика)


Контактное лицо:

[указывается Ф.И.О., контактные телефоны]

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №312/13 iconУведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №4/13
Товара (согласно Спецификации), для нужд зао «Молдавская грэс», и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №312/13 iconУведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №265/13
Товара (согласно Спецификации), для нужд зао «Молдавская грэс», и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №312/13 iconУведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №222/13
Товара (согласно Спецификации), для нужд зао «Молдавская грэс», и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №312/13 iconУведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №253/13
Товара (согласно Спецификации), для нужд зао «Молдавская грэс», и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №312/13 iconУведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №248/13
Товара (согласно Спецификации), для нужд зао «Молдавская грэс», и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №312/13 iconУведомление о проведении упрощенной закупки работ по ремонту стоек...
Тел.+7(49453) 7-23-59, +7(49453)7-23-06, факс +7(49453)3-16-06, e-mail: kgres@og ru

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №312/13 iconИзвещение о проведении закупки
Оао «Транссибнефть» объявляет о проведении закупки товаров (работ, услуг) в 2012 году по лоту №1-сб-160/К/2013 «Техническое обслуживание...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №312/13 iconИзвещение о проведении закупки
Оао «Транссибнефть» объявляет о проведении закупки товаров (работ, услуг) в 2012 году по лоту №1-сб-163/К/2013 «Техническое обслуживание...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №312/13 iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Заказчик / Организатор настоящим объявляет о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с целью заключения...

Уведомление о проведении упрощенной процедуры закупки №312/13 icon22 февраля 2012г. Извещение о проведении закупки
Оао «Транссибнефть» объявляет о проведении закупки товаров (работ, услуг) в 2012 году по лоту зп 04-тсн/тпр/2/04. 2012 «Комплекс...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница