Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение




Скачать 210.59 Kb.
НазваниеЮго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение
страница1/3
Дата публикации05.09.2013
Размер210.59 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Право > Документы
  1   2   3
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

«ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №1321 «КОВЧЕГ»

_________________________________________________________________

111024, г. Москва, Телефон/факс: (495) 673-25-20

ул. Авиамоторная, д.30а, корп.1 e-mail: sch1321@yandex.ru


Введено

в действие приказом

от 28.12.2011№ 25/1

Директор ГБОУ СОШ

№1321 «Ковчег»

____________ Реуэль Р.А.

Рассмотрено

на Совете трудового коллектива

от 05.12.2011 № 3

Председатель Совета
__________ Трушкина Т.В.

Согласовано

с Управляющим Советом

от 07.12.2011 № 3

Председатель УС
____________ Нудельман М.А.

Утверждено

на общем собрании

от 12.12.2011№ 2

Председатель собрания
__________ Зверева Н.М.











ПОЛОЖЕНИЕ

^ О ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

ГБОУ СОШ № 1321 «КОВЧЕГ»


  1. Общие положения


1.1. Портфолио учителя (педагогического работника) школы – это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются личные профессиональные достижения учителя (педагогического работника) в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие образования за определённый период времени (за последние 3 года).

1.2. Основными задачами ведения портфолио учителем (педагогическим работником) школы являются:

  • выявление уровня профессионализма учителя (педагогического работника) школы;

  • объективная оценка деятельности учителя (педагогического работника) школы всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями (законными представителями);

  • обобщение и систематизация передового педагогического опыта;

  • рефлексия учителем (педагогическим работником) собственной педагогической деятельности;

  • определение направлений и путей профессионального роста и развития учителя (педагогического работника) школы;

  • общественное признание достижений учителя (педагогического работника) школы.



  1. Содержание портфолио учителя (педагогического работника) школы


2.1. Титульный лист портфолио содержит полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, заголовок «Портфолио (фамилия, имя, отчество в родительном падеже) учителя (преподаваемый предмет)», фотографию произвольных размеров и характера, город, год.

2.2. Оглавление портфолио включает полный перечень материалов, сгруппированных по разделам.

2.3. Каждый раздел портфолио сопровождается комментарием (аналитической запиской) по направлению работы учителя (педагогического работника), отражённому в разделе.

2.4. Портфолио учителя (педагогического работника) школы содержит следующие разделы:

  1. Общие сведения об учителе (педагогическом работнике) школы

В этом разделе указываются:

  • фамилия, имя, отчество, дата и год рождения учителя (педагогического работника);

  • место работы, должность и дата назначения на эту должность;

  • образование учителя (педагогического работника) (какое образовательное учреждение окончил и когда, полученная специальность и квалификация по диплому);

  • общий трудовой и педагогический стаж учителя (педагогического работника), стаж работы в данной должности, в данной школе;

  • разряд ЕТС, квалификационная категория учителя (педагогического работника) с указанием срока действия;

  • преподаваемый предмет, параллель, классы, классное руководство;

  • сведения о прохождении учителем (педагогическим работником) курсов повышения квалификации за последние 5 лет (тема курсов, полное наименование организации, проводившей курсы, место прохождения, год, месяц, номер и дата выдачи удостоверения, сертификата, именного образовательного чека);

  • сведения о профессиональной переподготовке или получении дополнительного образования учителем (педагогическим работником) школы;

  • копии документов, подтверждающих наличие у учителя (педагогического работника) образования, учёных и почётных званий и степеней;

  • наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма, дипломы различных конкурсов, полученные учителем (педагогическим работником);

  • сведения, отражающие этапы профессионального роста учителя (педагогического работника) школы.

  1. Нормативно-правовые и организационные документы по учебному

предмету или направлению работы

Данный раздел содержит:

  • федеральный компонент государственного стандарта по предмету;

  • государственные программы по предмету;

  • обязательный минимум содержания образования по предмету;

  • положения, регламентирующие деятельность учителя (педагогического работника) в том или ином направлении в данном образовательном учреждении (инструктивно-методические письма по предмету, направлению деятельности; положение об едином орфографическом режиме; положение о проверке письменных работ; положение о конкурсах, выставках и др.).




  1. Результаты педагогической деятельности учителя (педагогического

работника) школы

В разделе размещаются:

  • сведения о динамике выполнения учащимися (классами) диагностических и контрольных работ;

  • результаты выполнения учащимися (классами) экзаменационных работ, проведённых в период государственной аттестации выпускников основной и средней школы;

  • результаты экзаменов (обязательных и по выбору) выпускников основной школы в традиционной и новой форме;

  • результаты экзаменов (обязательных и по выбору) выпускников средней школы в традиционной форме и в форме по материалам ЕГЭ;

  • результаты переводных экзаменов за курс начальной школы;

  • результаты переводных экзаменов в 5 – 8, 10 классах;

  • результаты участия учащихся в школьных, районных, областных олимпиадах и конкурсах, интеллектуальных марафонах;

  • сведения о наличии медалистов;

  • сведения о поступлении выпускников основной и средней школы в начальные, средние и высшие специальные учебные заведения;

  • результаты научно-практической (проектной и исследовательской) деятельности учащихся;

  • результаты участия учащихся в социально-значимых проектах и акциях различной направленности;

  • сведения о результатах сформированности у учащихся ключевых компетентностей.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя (педагогического работника) школы за определённый период (за последние 3 года).

  1. Научно-методическая деятельность учителя (педагогического работника)

В этот раздел включаются методические материалы, свидетельствующие о

профессионализме педагога:

  • список программного и учебно-методического обеспечения предмета, направления деятельности;

  • материалы, в которых учителем (педагогическим работником) обосновывается выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

  • рабочая программа по предмету;

  • материалы, описывающие педагогическую философию учителя (педагогического работника);

  • материалы, в которых обосновывается выбор учителем (педагогическим работником) образовательных технологий;

  • материалы, содержащие обоснование применения учителем (педагогическим работником) в практике работы тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов обучающихся;

  • сведения об использовании учителем (педагогическим работником) информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития;

  • сведения об участии учителя (педагогического работника) в работе методического объединения (школьного и городского), о сотрудничестве с окружным методическим центром и окружным ресурсным центром, с департаментом образования и другими учреждениями;

  • документация по теме самообразования (название, план работы, выступление по теме самообразования, разработки уроков, внеклассных мероприятий, список литературы по теме самообразования, выводы и рекомендации по применению (исключению) новых педагогических технологий, форм и методов работы в образовательном процессе, отчёт по теме самообразования);

  • сведения о разработке учителем (педагогическим работником) школы авторских программ, методических разработок, проведении им научных исследований, экспериментов;

  • творческие отчёты, рефераты, доклады, статьи написанные учителем (педагогическим работником) школы;

  • сведения об участии учителя (педагогического работника) школы в творческих и педагогических конкурсах.

  1. Внеурочная деятельность учителя (педагогического работника) по предмету или направлению работы

Раздел содержит:

  • программы и методические разработки кружковых занятий, факультативов, курсов по выбору учащихся, элективных курсов;

  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися;

  • список учащихся-победителей творческих конкурсов, соревнований;

  • список проведенных учителем (педагогическим работником) школы внеклассных мероприятий;

  • сценарии внеклассных мероприятий с фотографиями, видеокассетами или дисками с записью проведённого мероприятия;

  • другие документы.

  1. Результаты деятельности учителя (педагогического работника) в качестве классного руководителя

В данном разделе представляются следующие материалы:

  • описание системы воспитательной работы в классе (цели, задачи, используемые программы, формы, методы, технологии воспитания, их эффективность);

  • анализ результативности деятельности классного руководителя (динамика уровня воспитанности, коммуникативной компетентности учащихся и т.п.);

  • анализ влияния воспитательной работы в классе и школе на развитие личностных качеств обучающихся.

  1. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) Данный раздел посвящён описанию деятельности учителя (педагогического работника) школы:

  • в школьной аттестационной комиссии;

  • в деятельности предметных объединений, секции классных руководителей;

  • в органах государственно-общественного управления школой.

В данный раздел могут быть помещены материалы, свидетельствующие о

результативности общественной деятельности учителя (педагогического работника):

  • свидетельства о наградах, грамоты, благодарности, отзывы администрации, коллег

  • по работе, учащихся, их родителей (законных представителей) и другое.

  1. Учебно-материальная база организации образовательного процесса

В этом разделе помещаются:

  • качественные характеристики кабинета (кабинет функционально пригоден для изучения предмета, кабинет-лаборатория, кабинет в стадии оформления);

  • перечень оборудования кабинета, технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

  • сведения о наличии компьютера, компьютерных и мультимедийных средств обучения (аудио-видеопособия, электронные учебники, проектор, экран и др.);

  • сведения о наличии дидактических материалов, сборников задач, упражнений, примеров, рефератов, сочинений и т.п.;

  • перечень справочной литературы;

  • другие документы по желанию учителя (педагогического работника).

  1. Отзывы о качестве педагогической деятельности учителя (педагогического работника) школы

Этот раздел включает в себя характеристики отношения учителя (педагогического работника) школы к различным видам деятельности, представленные администрацией школы, коллегами, учащимися и их родителями (законными представителями), а также самоанализ учителем (педагогическим работником) собственной педагогической деятельности.

В этот раздел могут входить:

  • отзывы о творческой работе учителя (педагогического работника) школы, его выступления на педагогических советах, на заседаниях предметного методического объединения, методического объединения классных руководителей;

  • отзыв о проведённых учителем (педагогическим работником) школы семинарах, лекториях и др.

  • рецензии на статьи учителя (педагогического работника) школы;

  • методические бюллетени на проведённые учителем (педагогическим работником) школы открытые уроки, занятия;

  • заключения о качестве выполненной учителем (педагогическим работником) школы работы (творческой, исследовательской);

  • резюме, подготовленное педагогом, с оценкой собственных профессиональных достижений;

  • рекомендательные письма.




  1. Факты, достойные упоминания

В этом разделе помещается то, что не подходит ни в один из указанных разделов:

публикации об учителе (педагогическом работнике) в печати, известные имена

выпускников и тому подобное.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЮго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное...
Настоящее Положение регулирует требования к портфолио достижений учащегося школы

Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЮго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное...
О моральном и материальном стимулировании труда работников гбоу сош №1321 «ковчег»

Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЮго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное...
«Об образовании» каждый ребенок имеет право на получение образования. Детям с ограниченными возможностями (особыми образовательными...

Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconСеверо-восточное окружное управление образования государственное бюджетное
Министерства образования «О некоторых вопросах введения одежды делового стиля для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего...

Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconМосквы Северное Окружное Управление Образования Государственное бюджетное...
Программа предназначена для педагогических работников Корпуса, проводящих занятия дополнительного образования с несовершеннолетними...

Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconЮго-западный государственный университет
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconДоговор на обучение государственное бюджетное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования

Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconМетодические указания к дипломному проектированию для студентов специальности...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Юго-восточное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное учреждение iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница