Постановка задачи




Скачать 21.69 Kb.
НазваниеПостановка задачи
Дата публикации16.06.2013
Размер21.69 Kb.
ТипУчебный курс
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

В рамках создание веб-приложения системы дистанционного обучения необходимо разработать тесты. Тесты – это одна из форм проверки знаний в данном веб-приложении.

Учебный курс приложения представляет собой набор учебно-методических материалов, оформленных в виде объектов, которые поддерживает система. Полноценный курс содержит теоретическую и практическую части.

Теоретическая часть может быть представлены в виде электронного учебника или методического пособия, как аналог учебника или методического пособия, как аудио-курс. Оформляется в виде текстовых документов (учебный материал представляется в виде блока текста; самый простой способ представления материала, в котором отсутствует возможность вставлять в текст картинки, изменять размер текста и стиль шрифта), web-страниц (учебный материал представляется в виде гипертекстовой страницы с возможностью детального форматирования текста и добавления рисунков, звука, видео).

Практическая часть может быть представлена в виде электронного методического пособия или как аналог практических занятий. Она оформляется в виде тестов, заданий и др. Результаты выполненных заданий и пройденных тестов могут оцениваться преподавателем в интерактивном режиме или автоматически. Полученные оценки должны отображаться в журнале оценок.

Создание набора тестовых вопросов и ответов к ним должно быть предусмотрено в модуле преподавателя. Все вопросы и ответы должны храниться в базе данных. По результатам тестирования оценка должна выставляться автоматически. Тест может содержать различные типы ответов (множественный выбор, верно/неверно).

Преподаватель должен иметь возможность по собственной объективной оценке задавать индекс сложности (от 1 до 3) для каждого вопроса в тесте.

Прохождение студентом тематических тестов, которые будут приурочены к каждому разделу какой либо дисциплины, возможно лишь после того, как студент просмотрит все лекции и ответит на некие контрольные вопросы.

Результаты оценивания студентов могут проссматривать как и они сами так и преподаватели.

Для обеспечения гибкой, точной и способной к адаптации оценки результатов тестирования, система должна хранить статистику правильности ответов на вопросы тестов.

Как и все Интернет приложения, Web – ориентированная система дистанционного обучения основана на трехзвенной архитектуре клиент - сервер. Такая архитектура разбивает процесс обработки данных между клиентом, сервером приложений и хранилищем данных.

Функционирование модулей клиент-серверных приложений в среде Интернет имеет свою особенность. Клиент загружает приложение (HTML верстка, JavaScript файлы, изображения и др.) с сервера для работы с системой.

Технические и программные требования

Windows. Процессор стандартной архитектуры с тактовой частотой не менее 2,33 ГГц или процессор Intel ® Atom ™ с тактовой частотой не менее 1,6 ГГц для нетбуков;

128 Мб оперативной памяти (для нетбуков рекомендуется 1 Гб);

128 Мб видеопамяти

Браузер: Internet Explorer 7.0 и более поздней версии, Mozilla Firefox 4.0 и более поздней версии, Google Chrome, Safari 5.0 и более поздней версии, Opera 11;

Flash Player;

Подключение к сети Internet

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Постановка задачи iconПостановка экономической задачи
Основная цель решения задачи – расчет экономических показателей для оценки финансового положения ОАО «Ясногорский машзавод»

Постановка задачи iconКонтрольная работа по дисциплине «Информационные системы в экономике»...
В работе приводится вариант решения задачи «Расчет заработной платы» с использованием ms excel

Постановка задачи iconПостановка задачи
Роботы — это физические агенты, которые выполняют поставленные перед ними задачи, проводя манипуляции в физическом мире. Управление...

Постановка задачи iconПостановка задачи
Исследование предметной области разрабатываемого модуля многомерного анализа данных 35

Постановка задачи iconПостановка задачи
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Постановка задачи iconПостановка задачи
Исследование предметной области разрабатываемого модуля многомерного анализа данных 35

Постановка задачи iconПостановка задачи
Исследование предметной области разрабатываемого модуля многомерного анализа данных 35

Постановка задачи iconПостановка задачи
Исследование предметной области разрабатываемого модуля многомерного анализа данных 35

Постановка задачи iconПостановка задачи
Исследование предметной области разрабатываемого модуля многомерного анализа данных 35

Постановка задачи iconПостановка задачи
Исследование предметной области разрабатываемого модуля многомерного анализа данных 35

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница