Возможно степь




НазваниеВозможно степь
страница1/5
Дата публикации15.03.2013
Размер1.3 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Музыка > Документы
  1   2   3   4   5


Cценарий для к/ф, «Криминальная история»

Авторы сценария (с): Валиуллин Вадим, Андрей Полюдов

Вступление

ПАВИЛЬОН. КАРТОННЫЕ ДЕКОРАЦИИ ДИКОГО ЗАПАДА. ДНЕВНОЙ СВЕТ (ВОЗМОЖНО СТЕПЬ)

Мы видим что-то похожее на кадр из второсортного спагетти-вестерна. ШЕСТЬ ОТПЕТЫХ НЕГОДЯЕВ, засаленного вида, идут с мешком денег ($) и волокут девушку-заложницу на фоне нарисованной на картоне прерии, на дальнем плане грубо нарисованный город, салун, дома, кактусы, могут стоять настоящие лошади, короче – антураж дикого запада, но зрителем все воспринимается как кадр из фильма.

Тут, под бодрую ковбойскую музыку появляется КОВБОЙ ГЕРОИЧЕСКОГО И БЛАГОРОДНОГО ВИДА со значком шерифа или федерального маршала, крепкий мужчина 40-45 лет, на фоне того же нарисованного антуража Дикого Запада. Ковбой лихо вытаскивает револьвер, взводит курок и встает в боевую позицию.

Происходит обмен взглядами с негодяями, они тоже пытаются вытащить оружие, но не успевают. Ковбой разряжает револьвер, и стоит в дыму. Показаны 6 трупов негодяев и радостная (что ее спасли) девушка.

Ковбой сдувает дымок с дула пистолета и лихо, с кручением, кладет револьвер в кобуру. Во рту ковбоя дымится сигара, как у героя Клинта Иствуда. Все это происходит в стиле эталонного спагетти-вестерна, под музыку а-ля Эннио Морриконе.

ДАЛЕЕ ВСЕ ОДНИМ ПЛАНОМ.

Ковбой делает жест от шляпы, типа не стоит благодарности, запрыгивает в седло лошади и внезапно морщится от боли. ЗА КАДРОМ СЛЫШЕН неприятный картавый голос режиссера: «Так-так-так, стоп!...»

Тут камера отъезжает, свет становится менее ярким и более павильонным. Появляется титр:

СЪЕМОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН КИНОКОМПАНИИ РАШН УАЙЛД ВЕСТ ПИКЧЕРЗ.

Мы видим, что за пределами кадра картонные декорации заканчиваются, там стоят софиты, фермы, сидит звукооператор с пушкой и т.п. Камера все отъезжает, и мы видим из-за спины, освещенного контровым светом, режиссера, кудрявого с длинными волосами и в шарфике, который машет руками и кричит. Рядом стоит толстый продюсер с сигарой в зубах и укоризненно качает головой. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СЛЫШЕН ГОЛОС РЕЖИССЕРА.

РЕЖИССЕР:

-Так-так-так, стоп! Мы не можем каждый раз останавливать съемку из-за твоих приступов! (ДАЛЕЕ МЫ УЖЕ ВИДИМ РЕЖИССЕРА В КАДРЕ) Когда ты уже вылечишь свой проклятый геморрой! Я бы давно уже выгнал тебя ко всем чертям из этого проклятого сериала, (тише, с досадой) 15 лет уже снимаем это дерьмо! (кричит уже на всех, переходя на фальцет) Так! Чего расслабились?! А ну работать! Кадр 65, дубль два! Камера, мотор, начали!

Камера снова подъезжает, перед камерой успевает промелькнуть хлопушка и декорации снова становятся в пределах кадра. Ковбой выжидает 2 секунды после хлопка с гримасой ненависти, потом - резко меняется на героическое выражение в лице и бодро запрыгивает в седло. Смена плана.

ИНТ. КВАРТИРА ДЕНЬ. ПОЛУМРАК

ДАЛЕЕ ВСЕ ОДНИМ ПЛАНОМ

Ковбой лихо скачет на лошади, камера отъезжает, появляется телевизионная рябь и ЗРИТЕЛЬ ПОНИМАЕТ, ЧТО ЭТО ВСЕ УЖЕ ПРОИСХОДИТ В ТЕЛЕВИЗОРЕ, камера все отъезжает, и мы видим комнату, появляется титр:

ПРИГОРОД КИСЛООЗЕРСКА. 1998 ГОД

Также мы видим в контр-ажур спины трех молодых парней 27-30 лет, которые, сидя на диване и попивая пивко, смотрят телевизор. Их зовут Колян, Толян (Толстый парень) и Ахмед. Колян главный в компании.

АХМЕД:

-Проклятый сериал! Ненавижу его, сколько себя помню, он все время идет по телеку! А больше тут смотреть вообще нечего. (Отхлебывает пивка)

ТОЛЯН (ТОЛСТЫЙ):

-Ну, так смотри нормальные передачи и ходи в театр, как делают все белые люди. Ну, или в кино.

АХМЕД:

-Я тебе о том и говорю, что кроме этого вот дерьма, косящего под Запад, больше ничего нет! Ничего своего у нас нет!

ТОЛЯН:

-А что ты хочешь увидеть? Смотреть передачи про Петра Первого, который был не дурак дунуть травы и заставлял бедных крестьян выращивать коноплю в промышленных масштабах?

АХМЕД:

-Да ни хрена я не поверю это, не болтай херню! Еще скажи, что Ленин умер от нейросифилиса, а Высоцкий от героина! Коноплю, на Руси выращивали исключительно для бытовых нужд. (Отхлебывает пивка)

ТОЛЯН:

-Да ну ты брось! Недаром же произошло выражение «Русь посконная», от слова «Посконь»! Посконь – это мужское растение конопли, из стеблей которого делали пеньку, канаты и паруса. А как ты думаешь? Куда девали все остальное? То-то же! И почему Петр так любил навещать Амстердам?

АХМЕД:

-Толян, твою мать, ты че такой умный?

ТОЛЯН:

-Ну, я много читаю.

Тут Толян с многозначительным видом затягивается. Ахмед смотрит на него вопросительно, на его самодельную сигарету.

АХМЕД:

-В любом случае это дерьмо давно везде запретили, ну и правильно! Вон в США…

ТОЛЯН:

(перебивает)

-В США? Не смеши меня! А ты знаешь, что два наиболее важных американских символа были сделаны из конопли – первый американский флаг и декларация независимости!

АХМЕД:

-Да… Но…

ТОЛЯН:

-А индейцы? Индейцы Чероки и все местные негры называли коноплю единственным добром, которое привез с собой белый человек!

АХМЕД:

-В Америке изначально не было негров.

ТОЛЯН:

-Да какая разница! Ты понимаешь, какое-значение имело все это для угнетенных народов? Так, а про что я говорил?

Тут главный парень – Колян, который молча, слушал Толяна и Ахмеда поднимается с дивана.

ГЛАВНЫЙ ПАРЕНЬ (КОЛЯН):

-Про то, что во всем виноват Петр первый, если бы он не заставлял крестьян выращивать траву, то и у нас бы сейчас снимали нормальное кино.

Через полтора часа начнется бой, пора ехать.

Тут Колян берет большую клетку с петухом и выходит из кадра.

НАТ. УЛИЦА. ЗНОЙНЫЙ ДЕНЬ

Смена плана, Колян, с клеткой в руках (в клетке петух) и СИГАРЕТОЙ В ЗУБАХ, открывает машину, ВЫБРАСЫВАЯ БУТЫЛКУ С ПИВОМ НА ХОДУ, и кладет клетку в машину, остальные садятся в машину. МАШИНА – СТАРЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ СПОРТКАР АГРЕССИВНОГО ВИДА.

Машина С ПРОБУКСОВКОЙ ТРОГАЕТСЯ, ОСТАВЛЯЯ ЗА СОБОЙ КЛУБЫ ПЫЛИ И ДЫМА.

Машина уезжает вдаль. Начинается крутая музыка.

НАЧИНАЮТСЯ НАЧАЛЬНЫЕ ТИТРЫ С ИМЕНАМИ АКТЕРОВ, в это время идет видеонарезка. Титры проходят не все, только с именами актеров.

ВИДЕОНАРЕЗКА ПОД МУЗЫКУ (пока идут титры): показано как парни едут с крутым видом хозяев жизни, показаны разные планы с машиной, проезжающей по пустынной дороге, также мы видим Коляна с сигаретой в зубах, который рулит. Остальные парни сидят на пассажирских сиденьях, на плече главного парня красивая татуировка, показан петух в клетке.

Музыка постепенно затихает. Мы видим пустынную трассу в степи, по ней едет одинокая машина, и тут, на переднем плане появляется пухлая РУКА С ПОЛОСАТЫМ ЖЕЗЛОМ, МЫ СЛЫШИМ ХАРАКТЕРНЫЙ СВИСТКОК.

Вид из машины, через лобовое стекло, мы видим, что это ЖИРНЫЙ И ЛОЩЕНЫЙ МЕНТ, который радостно бежит навстречу машине. Машина тормозит. В салоне сидят парни.

ГЛАВНЫЙ ПАРЕНЬ (за рулем):

-Что за… (пауза) Бля-я-ть(очень смазано)…

Из салона машины, мы видим как опускается стекло и довольный мент, сходу пытаясь заглянуть в салон, отдает честь. Начинает говорить с украинским акцентом.

ГАИШНИК:

-Здравия желаю, лейтенант, ……(имя мямлит неразборчиво), проверка документов, пожалуйста, ваши документики!... (Расплываясь в улыбке)

-Та-а-ак, что тут у нас? Клименко Николай Анатольевич, 71-го года рождения, хм-м-м. (Издает еще какие-то утробные звуки)

Гаишник задумчиво поднимает глаза на парней.

Мы видим подряд показаны крупняки трех ребят все помятые и небритые, главный сидит В БЕЛОЙ МАЙКЕ И ДЖИНСАХ, С СИГАРЕТОЙ В ЗУБАХ.

Потом мент снова смотрит в права, там, на фотке, ТАКОЙ ЖЕ ПОМЯТЫЙ ЧУВАК С СИГАРЕТОЙ В ЗУБАХ И МАЙКЕ.

Мент поднимает глаза и снова показан этот чувак крупняком.

Гаишник нагло лезет головой в салон, а т.к. он крупный и толстый - парни шарахаются, он поворачивает голову, оглядывается.

Глазами гаишника мы видим петуха в клетке, который, что-то щебечет и смотрит на мента.

Мент удивлен, он разворачивает голову, принюхивается в салоне машины и снова расплывается в улыбке.

Смена плана. Мы видим КРУПНЯКОМ ПАНЕЛЬ АЛКОТЕСТЕРА И СЛЫШИМ, ЧТО КТО-ТО ДУЕТ В ТРУБКУ. На индикаторе 0,5 промилле.

Теперь уже мы находимся в милицейской машине, взгляд со спины мента, главный парень, держит в руках прибор.

ГАИШНИК:

-Ну, что-о-о, молодой человек, сейчас мы на вас протокол составим (пауза, причмокивает и хрюкает)…, прав вас лишать будем…. (тянет) или как?

Парень, ЗАКУРИВАЕТ СИГАРЕТУ, морщится, достает из кармана ВНУШИТЕЛЬНУЮ ПАЧКУ С ТЫСЯЧНЫМИ КУПЮРАМИ и кидает три купюры между ментом и собой, не глядя на него.

ПАРЕНЬ (КОЛЯН):

-Три.

Гаишник жадно впивается глазами в пачку с деньгами.

ГАИШНИК:

-Ну-у-у, как-то слабенько… Несерьезно все это… (тянет, начинает разводить, оглядывается по сторонам)

Парень отсчитывает еще денег и кидает на панель.

ПАРЕНЬ:

-Пять.

Гаишник входит в азарт, у него появляется одышка, на фоне НАЧИНАЕТСЯ МУЗЫКА ПОХОЖАЯ НА ЦЫГАНСКУЮ.

ГАИШНИК:

-Ну… все равно, не серьезно это, это ведь такое дело… (машет протоколом)

Парень перебивает мента и швыряет еще денег на панель.

ПАРЕНЬ:

-Десять.

У гаишника окончательно помутнел рассудок от алчности.

ГАИШНИК:

-Ну-у, я бы и с радостью тебе помог, я ведь тоже человек но пойми: я ведь не один здесь, работаю, сам понимаешь, то что мне одному-то хорошо, то в целом, для всей структуры – как-то слабенько… Ну и семью кормить на надо…

Тут мы видим крупняком план петуха, который издал «возмущенный звук». Смена плана.

Парень забирает деньги и начинает выходить из машины с равнодушным видом и сигаретой в зубах.

ПАРЕНЬ:

-Слушай, да, забирай права, похеру (очень смазанно) Я такие бабки – лучше новые куплю.

Мент хватает его за рукав (выходя из машины, Колян, одел рубашку) и затаскивает обратно в машину. Гаишник начинает волноваться и говорить быстро.

ГАИШНИК:

-Тихо, тихо, ну шо ж ты? Куда пошел? Я ж договорюсь, десять нормально вполне! (говорит быстро и волнуясь)

ПАРЕНЬ:

-Нет. (Собирается выйти, дергает рукав)

Гаишник крепко вцепился парню в рукав.

ГАИШНИК:

-Слушай, ну шож ты совсем-то, восемь давай и разбежимся!

Парень смотрит секунду пристально на мента, сигарета все еще в зубах.

ПАРЕНЬ:

-Нет. (Хочет выйти)

ГАИШНИК:

(Держит его за рукав, произносит в сердцах)

-Тьфыть твою (неразборчиво), давай пять, что ты!

ПАРЕНЬ:

-Нет.

Мы видим, что гаишник раскраснелся и разволновался, говорит уже тяжело с одышкой.

ГАИШНИК:

-Три давай, шо ж как нелюдь-то совсем!

ПАРЕНЬ:

(Смотрит пристально с сигаретой в зубах)

-Нет.

Парень делает рывок и почти выходит из машины. Гаишник, почти ложась пузом на пассажирское сиденье, хватает парня за рукав и в нелепой позе смотрит умоляющими глазами как кот из Шрэка.

ГАИШНИК:

-Ну хоть тыщу дай, а…

Показан удивленный крупняк парня с каменным лицом и дымящейся сигаретой в зубах.

Потом мы видим, как парень садится в машину к друзьям, в руках мы у него видим ПРАВА И ДОКУМЕНТЫ (можно сделать внутрикадровый монтаж: крупняк на права), мы понимаем, что он отдал менту жалкую тыщу, хотя это и не было показано.

Машина, С ПРОБУКСОВКОЙ ТРОГАЕТСЯ, ОСТАВЛЯЯ КЛУБЫ ПЫЛИ И ДЫМА, мы чувствуем крайнее презрение водителя к гаишнику-попрошайке.

Мы видим машину спереди, камера поднимается, машина уезжает на зрителя, НАЧИНАЕТСЯ МУЗЫКА И НА ФОНЕ ГОЛУБОГО НЕБА ПОЯВЛЯЕТСЯ НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА «Криминальная история» Начинает бодрая музыка.

ВИДЕОНАРЕЗКА: под бодрую музыку показано как по пустынной дороге, где-то в степи едет машина, с разных ракурсов, было бы круто дать пару планов с вертолета, если хватит бюджета, но можно обойтись и без этого.

ПОД ЭТОТ ВИДЕОРЯД С МУЗЫКОЙ ПРОХОДЯТ ОСТАВШИЕСЯ ТИТРЫ. Завершение эпизода.

1

НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ

Мы видим общий план улицы, там вход в подвал с какими-то двумя мордоворотами, наверху убогая вывеска «Злачный Боб, вегетарианская кухня» и тут, ПОД ЗАВЕРШЕНИЕ МУЗЫКИ И ТИТРОВ, в этот же кадр на крупно-среднем плане въезжает машина и из нее выходят главные герои - парни. Главный держит в руках ту же клетку с петухом и, ДОКУРИВАЯ, ВЫБРАСЫВАЕТ БЫЧОК перед тем, как зайти.

ИНТ. ПОДВАЛ. ПОЛУМРАК И МЕРЦАЮЩИЙ ЗЕЛЕНОВАТЫЙ СВЕТ

Парни заходят в подвал.

ВИДЕОНАРЕЗКА: парни идут по узким грязным коридорам с трубами, мимо всяких САРКАСТИЧНО-КРИМИНАЛЬНОГО ВИДА ТИПОВ.

Периодически мы видим ФЛЕШБЕК-ВСТАВКИ, как парни выбирают птиц, крупняк, как надевают шпору на ногу петуху, несколько моментов из боя.

ИДЕТ ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС.

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС (главный парень):

-Петушиные бои – не самый легкий бизнес, в наше время; тот, кто занимается петушиными боями, должен обладать двумя вещами: железной хваткой и… хорошим боевым петухом. И если с первым проблем нет, то хороший петух, на вес золота. Мы с парнями занимаемся этим около 5 лет и хорошо знаем то, о чем говорим.

ИНТ. ПОДПОЛЬНЫЙ РИНГ. НЕБОЛЬШОЕ ТУСКЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИМЕРНО НА СЕРЕДИНЕ СЛЕДУЮЩЕГО ПЛАНА:

Камера отъезжает от входа, куда входят парни и мы видим небольшое тусклое помещение с ареной для боя и двумя десятками подозрительных типов, также в комнате рефери, петухи в клетках, на арену направлен свет. Слышен гул толпы. ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС ПРОДОЛЖАЕТ ПОСЛЕ ПАУЗЫ.

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС:

-Наши бои, в отличие от других, проводятся с настоящими металлическими шпорами, острыми, как бритва, стальными шипами, длиной около 12-ти сантиметров, и каждый удар такой шпорой может стать последним, ставки на таких боях всегда выше, а сноровка и скорость реакции птицы особенно важны. Конечно, проведение таких боев не совсем законно, но кто в этой стране соблюдает закон. Частенько, на законы плюют даже сами их авторы.

ВИДЕОНАРЕЗКА ПОКА ИДЕТ ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС: парни ставят клетку и выпускают петуха, один из них достает металлические шпоры и одевает на петуха (крупняк). Показаны такие шпоры и на птицах-противниках.

З. Г. ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДАЛЕЕ ВСЕ ПОКАЗАНО С ЗАМЕДЛЕНИЕМ ПОД УСТРАШАЮЩУЮ МУЗЫКУ: петухи-противники, суровые и грубые лица посетителей боя (проездом камеры), реакция парней на взгляды негодяев, парни неустрашимо готовятся к бою, показано как люди передают друг другу деньги, с ухмылками похлопывают друг друга по плечу и т.п. З.Г. ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, музыка тоже.

Общий план, атмосфера тишины и напряжения, показан ринг, двух петухов держат секунданты, с одной стороны стоят парни, с другой противники. Рефери дает знак и начинается бой.

Петухи несутся друг на друга.

ДИНАМИЧНАЯ ВИДЕОНАРЕЗКА, БОЕВИК, ЗВУКИ УСИЛЕНЫ: мы видим бой, какие-то планы с замедлением, укрупнением, динамикой камеры и т.п. Эту сцену можно снять с нескольких камер, зависит от бюджета.

Бой заканчивается тем, что петух противник набрасывается на петуха главных героев и пронзает его шпорой (крупняк, пронзает муляж). Петух главных героев падает замертво. (Птицы не пострадают :)

От общего плана с ареной и погибшим петухом ПРОИСХОДИТ РЕЗКОЕ УКРУПНЕНИЕ, показывающее реакцию на лицах парней.

Вокруг, в замедленной съемке беснуется толпа (кадры орущих негодяев вокруг). Завершение эпизода. Постепенное затемнение экрана, НАЧИНАЕТСЯ ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС.

НАТ. ДОРОГА ЗА ГОРОДОМ. РАССВЕТ

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС:

-С железной хваткой у нас было все в порядке, а вот петуха мы потеряли. Как я уже говорил, для ведения дел необходимы были обе эти составляющие. Настоящего мужчину отличает от сопляка, железная воля, а так же…

ВИДЕОНАРЕЗКА ПОД ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС: начинается с красивого плана с утренним рассветом и дорогой, издали появляется автомобиль. Нарезка как парни едут утром по дороге, показан автомобиль, крупняком задумчивое лицо рулящего главного героя и остальные на фоне, Толян (Толстый) спит на заднем сиденье.

НАТ. ДЕРЕВНЯ. ФЕРМА. УТРО

ТИТР. ДЕРЕВНЯ МАЛАЯ БУХЛОВКА. 120 КМ ОТ КИСЛООЗЕРСКА

Мы видим, как парни въезжают в какую-то деревню, на фоне фермы З.Г. ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС ПРОДОЛЖАЕТСЯ:

(после небольшой паузы)

умение содержать в порядке свои финансовые дела.

ПОД ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС мы видим, как, радостно приветствуя парней, навстречу выходит ФЕРМЕР-ЕВРЕЙ КОЛОРИТНОЙ НАРУЖНОСТИ. Лохматый, в цветастых одеждах, национальном головном уборе и в очках. По стилю одежды напоминает Бориса Гребенщикова.

ФЕРМЕР-ЕВРЕЙ:

-Колян, таки-сколько лет сколько зим! Я догадываюсь зачем ты приехал и у меня-таки есть для тебя хогошие птицы… (после небольшой паузы, более серьезно) Но хогошие птицы-таки стоят хогоших денег, сам понимаешь.

ГЛАВНЫЙ ПАРЕНЬ:

-Покажи, что у тебя есть.

ИНТ. КОРОВНИК ИЛИ БОЛЬШОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. УТРО

Фермер провожает главного парня в большую постройку, ВНУТРИ СТОЯТ КЛЕТКИ С ПЕТУХАМИ. Остальные парни остаются снаружи. Диалог ведется на ходу.

ФЕРМЕР:

(с хитрющей ухмылкой)

-Я-таки полагаю, что раз ты снова ко мне пгиехал, то уже нет смысла спгашивать как успехи у Пгометея, которого ты бгал у меня две недели назад?

ГЛАВНЫЙ ПАРЕНЬ:

-Думаю, что он сейчас уже находится в лучшем месте, чем мы, и еще думается, что ты взял слишком хорошую цену за него…

Парень останавливается.

ГЛАВНЫЙ ПАРЕНЬ:

(говорит более грозно, с наездом)

…и чтобы как-то компенсировать этот факт, я также думаю, что ты сегодня сделаешь мне скидку на новую птицу… Не так ли, Иван?

Парень, похлопывая фермера по плечу, немного угрожающе берет его за грудки, как бы намекая, что необходимо сделать скидку. Фермер старается направить разговор другое русло, на менее щекотливую тему.

ФЕРМЕР:

- Колян, ты же-таки самый желанный гость в моем доме, естествгенно, что для тебя будет самая лучшая птица, по самой лучшей цене. Вот, Наполеон, немного маловат, но очень жесток.

Фермер показывает на петуха, мы видим мелкого цветастого петуха с большим хохолком, потом – крупняком, задумчивую реакцию парня. Фермер продолжает.

ФЕРМЕР:

-Есть Сципион Афгиканский, силен как бык.

Мы видим огромного черного петуха, далее - негативную реакцию парня. Фермер начинает движение вглубь помещения, увлекая за собой парня, активно жестикулируя, он показывает птиц.

ФЕРМЕР:

-Есть Ганнибал, Помпей, Отелло, Марк….

В это время показаны разные петухи в клетках, парень снова останавливается и перебивает фермера.

ПАРЕНЬ:

-Мне нужен Цезарь, мы говорили о нем с тобой в тот раз.

ФЕРМЕР:

-Цезагя у меня недавно купил один очень солидного вида тип, боюсь, что Цезагя достать уже не получится, но есть Брут, гекомендую, в равной схватке Цезагя погвет-таки на раз!

ПАРЕНЬ:

-Ладно, Иван, хорош, к черту Брута, я возьму Ганнибала.

ФЕРМЕР:

-Отлично, договогились, друг мой, Ганнибал-таки – лучшая птица и он для тебя и твоих дгузей будет стоить всего согок тысяч гублей!

ПАРЕНЬ:

-Слушай, Иван, в прошлый раз Ганнибал стоил тридцать пять тысяч.

ФЕРМЕР:

-Я ведь тебе пгодаю-таки бойцувую птицу, настоящую машину для убийств, это ведь не цыпленок для твоего супа! Таки-гастут цены на бензин, губль дешевеет, а мне надо возить овес, тгаву, для моих птиц, себестоимость затгат гастет, еще я отдаю три лучших стальных шпоры в пгидачу и мешок лучшего зерна (комбикорма). Для тебя-таки все за тгидцать восемь!

Все это время фермер активно жестикулирует. Когда он говорит про зерно – мы видим рваный приоткрытый мешок с зерном, комбикорм сыпется из мешка, вокруг бегают мыши.

ПАРЕНЬ:

-Без зерна возьму за тридцать пять, у нас еще осталось 3 мешка этого дерьма с прошлого раза.

ФЕРМЕР:

-За тгидцать пять-таки смогу пгодать только с двумя шпогами!

Далее крупяком мы видим презрительную усмешку на лице парня. Смена плана.

НАТ. ДЕРЕВНЯ. ДЕНЬ

Машина С ПРОБУКСОВКОЙ УЕЗЖАЕТ ОТ ВОРОТ, ОСТАВЛЯЯ ПЫЛЬ И ДЫМ ЗА СОБОЙ, а фермер-еврей глядит ей в след, улыбаясь довольной улыбкой, и любовно пересчитывая деньги в руках.

Крупняком показаны мыши, бегающие вокруг мешка с зерном.

Завершение эпизода.

ИНТ. СПАЛЬНЯ РОСКОШНОГО ОСОБНЯКА. ДЕНЬ

МЫ СЛЫШИМ ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС и видим плавное движение камеры (камера на тележке), сначала мы видим интерьер красивого особняка, потом роскошную большую кровать, на которой разбросаны женские и мужские вещи. Далее мы видим главного парня, который, сидя на кровати в одних штанах, застегивает ремень. ПОКА ИДЕТ ЭТОТ ПЛАН, МЫ СЛЫШИМ ИГРИВЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС.

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС (женский):

-Боже мой, зачем так все время торопиться? Можно подумать, ты опаздываешь на самолет? Почему бы нам не провести вместе еще один денек? Почему мы не можем позволить себе расслабиться, милый?

Потом мы видим девушку в мужской рубашке лет-26-28, она пытается приблизиться и приобнять главного героя.

ДЕВУШКА:

Мой муж все равно вернется только завтра. (Игриво)

Парень ее отталкивает и продолжает одеваться.

ПАРЕНЬ (КОЛЯН):

-У меня срочные дела, мне пора идти.

Девушка, не показывая обиды, направляется к полке на стене.

ДЕВУШКА:

-И чем же ты занимаешься? Хоть раз открой тайну, а! Может, ты грабитель? В свободное от занятий со мной любовью время грабишь банки и почтовые экспрессы?

ГОВОРЯ ВСЕ ЭТО, девушка берет с полки VHS-КИНОКАМЕРУ и включает ее. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ОНА ГОВОРИТ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ. Продолжает, уже кривляясь.

ДЕВУШКА:

-Или спецагент? 007, как Джеймс Бонд, только круче? А может - ты спасаешь мир? И сейчас на нас летит огромный астероид, размером с три таких планеты как у нас, и тебе надо поторопиться, мир ведь сам по себе не спасется!

Говоря все это, ДЕВУШКА СНИМАЕТ ПАРНЯ, СЕБЯ И ВСЕ ВОКРУГ НА ВИДЕОКАМЕРУ.

ДЕВУШКА:

-Или же все намного прозаичнее? Тебе нужен от меня только секс и ты делаешь вид, что постоянно торопишься, чтобы не проводить со мной время! (Обиженно)

Парень почти оделся, ноль реакции на слова девушки, он продолжает, одевается и молчит.

ДЕВУШКА:

-Ну-ну, ладно, я же пошутила, ты мой супергерой!

На словах «…мой супергерой!», ОНА ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ПАРНЮ И ПЫТАЕТСЯ СНЯТЬ НА КАМЕРУ СЕБЯ И ЕГО В ОДНОМ КАДРЕ. Парень резко вскакивает, отталкивает девушку на кровать и забирает камеру.

С сильно раздраженным видом он быстро ДОСТАЕТ ИЗ КАМЕРЫ VHS-КАССЕТУ и машет ей в воздухе. Парень начинает гневно говорить, почти кричит.

ПАРЕНЬ:

-Ты что, совсем обалдела?!! Ты понимаешь, что будет, если твой муж найдет эту кассету? Он убьет и тебя и меня! И если ты думаешь, что он пожалеет тебя за твои красивые глазки, то ты ошибаешься. Мне, в отличие от тебя, не нужны лишние приключения на мою задницу!

Периодически мы видим перебивки на запуганную девушку, сидящую с глупым видом.

Говоря все это, ПАРЕНЬ ЗАСОВЫВАЕТ КАССЕТУ ЗА ПАЗУХУ. Смена плана.

НАТ. УЛИЦА РЯДОМ С ОСОБНЯКОМ. ДЕНЬ

Парень выпрыгивает в окно, и уходит к машине. Открывает багажник, достает оттуда СЕРЕБРИСТЫЙ КЕЙС И КЛАДЕТ В НЕГО КАССЕТУ, ЗАКРЫВАЕТ КЕЙС НА КОДОВЫЙ ЗАМОК И ОСТАВЛЯЕТ ЕГО В БАГАЖНИКЕ. Закрывает багажник, садится в машину и уезжает. Как мы уже привыкли – С ПРОБУКСОВКОЙ И КЛУБАМИ ПЫЛИ И ДЫМА. Завершение эпизода.

ИНТ. НАРЕЗКОЙ ПОДВАЛЫ, АРЕНЫ, КВАРТИРА И Т.П. В ОСНОВНОМ ПОЛУМРАК

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС (под видеоряд):

-Ганнибал оказался бойцом что надо, только шпоры, которые подсунул вместе с ним Иван - никуда не годились…

ВИДЕОНАРЕЗКА ПОД ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС: под крутую музыку показан петух Ганнибал, мы понимаем, что Ганнибал запредельно крут. Камера поднимается с лап и доходит до головы, потом птица показана с разных ракурсов проездом и кручением камеры. Далее мы видим, как один из парней, с кислой ухмылкой, выкидывает сломанные шпоры…

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС (продолжается):

Но дело тут не даже не в шпорах, все и так знают, что Иван – хитрая сволочь, но петухи у него годные. К слову, за первые два боя, мы в несколько раз окупили все затраты. Дела наши постепенно пошли в гору…

ВИДЕОНАРЕЗКА ПОД З. Г. (продолжается): так же, под крутую музыку, клипово показана череда побед Ганнибала. Различные матчи, на разных аренах (одну арену можно показать на улице для разнообразия), разные подозрительные люди. Крупняком показаны эмоции разных людей (негодяев и главных героев) в пылу азарта, отсчитывание денег, как Главные Герои с кем-то договариваются, улыбаются, с видом хозяев жизни похлопывают огромного сального негодяя по плечу. Параллельно вмонтированы кадры с Ганнибалом, как он победоносно ходит по арене вокруг безжизненно лежащего соперника, кадры драк петухов и т.п.

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС (продолжается):

^ И мои компаньоны - Толян и Ахмед, были довольны. Тринадцать боев без поражений, не каждый в нашем бизнесе может похвастаться такими успехами.

ВИДЕОНАРЕЗКА ПОД З. Г. (продолжается): показаны довольные компаньоны Главного Парня, которые пересчитывают выигранные деньги, и потом они у себя в квартире начинают пьянствовать и отмечать успехи. ПРИМЕРНО ЗДЕСЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС, И МУЗЫКА СТАНОВИТСЯ ГРОМЧЕ, ДАЛЕЕ МЫ СМОТРИМ УЖЕ КЛИП. Под музыку, клипово показана головокружительная пьянка: Главные герои, пьют виски, коньяк, пиво, курят сигареты, сигары. Все вперемешку. По комнате ходит петух Ганнибал, они поят и его, перевороты камеры, смазанные планы, петух начинает летать по комнате, разбрасывая крыльями, стаканы, бутылки, деньги, уже изрядно пьяные парни пытаются его поймать, налетают на мебель и т.п. Завершается тем, что все спят в итоге бухие, кто как упал.

ЗАВЕРШАЕТСЯ КРУТЯЩЕЙСЯ И УХОДЯЩЕЙ ВВЕРХ КАМЕРОЙ, СОСРЕДОТОЧЕННОЙ НА ПЬЯНОМ ПЕТУХЕ: Ганнибал – спит в центре, вокруг него разбросаны деньги, и какой-то чувак лежит рядом, приобняв петуха, вокруг царит дикий разгром и срач. Завершение эпизода.

ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ

Мы видим комнату из-за антенны телевизора. Двое парней, Толян и Ахмед (без главного) сидят на диване с дико похмельным видом, один пьет кефир, другой минералку, который пьет кефир, лениво зевает. Рядом, на тумбочке, безжизненно лежит Ганнибал, рядом с ним стоит миска с водой. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СЛЫШИМ, ЗВУКИ ВЕСТЕРНА ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА

ЗВУКИ ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА:

^ НА ФОНЕ ИГРАЕТ ГЕРОИЧЕСКАЯ КОВБОЙСКАЯ МУЗЫКА

-Отпусти ее, Билл, не то я пристрелю тебя как собаку! (суровый голос)

-Пошел к черту! Я лучше проглочу свои шпоры, чем сдамся проклятым законникам! Лучше готовься к смерти! (очень грубый голос)

СЛЫШНЫ ВЫСТРЕЛЫ, ДИКИЕ КРИКИ, РЖАНИЕ ЛОШАДЕЙ.

Смена плана, теперь мы уже смотрим из-за спин парней, и видим телевизор, в котором, все тот же ковбой стоит на фоне декораций, в пороховом дыму. К нему прижалась благодарная, что он ее спас, девушка, но уже другая. Вокруг, в разных позах лежат 6 трупов. Мы понимаем, что это уже другая серия, но с тем же сюжетом. Ахмед, начинает вставать с дивана.

АХМЕД:

-Проклятый сериал, каждый раз одно и то же, пойду отолью. Все дерьмо они тащат с Запада… По телеку вообще смотреть нечего! (ворчит)

Перед тем как уйти в туалет Ахмед ставит кипятиться электрический чайник, параллельно слушая Толяна.

ТОЛЯН:

-А мне нравится, особенно, если дунешь, как следует – чем-то на театр похоже, ты смотришь один и тот же сюжет, но сыгранный каждый раз по-разному... Из дома выходить не надо. И никаких тебе очередей в гардероб…

Ахмед ушел в туалет, недослушав, а Толян переключил канал. На другом канале по телевизору идет документальная передача про петушиные бои на острове Бали, что-то типа «Дискавери», только местного пошиба. МЫ СЛЫШИМ ЗВУКИ ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА И ВИДИМ УНЫЛУЮ ДОКУМЕНТАЛЬНУЮ КАРТИНКУ.

ДИКТОР В ТЕЛЕВИЗОРЕ:

-Петушиные Бои на Бали – многовековая традиция, есть определенные правила содержания птиц. Перед боем петуха держат на специальной диете, которая, главным образом состоит из кукурузы, очищенной от посторонних примесей, петуху дают ее буквально по зернышку…

Толян в это время зевает, также показан крупняком мирно спящий, рядом с миской, Ганнибал. Смена плана, снова общий план с парнем и телевизором. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МЫ СЛЫШИМ ГОЛОС ДИКТОРА.

ДИКТОР В ТЕЛЕВИЗОРЕ (продолжает):

^ Для придания боевого духа - под клюв и над анальным отверстием петухам закладывают красный перец…

В этот момент показан крупняк Ганнибала, который резко встрепенулся, как будто услышал что-то неприятное.

МЫ СЛЫШИМ ЗВУК СМЫВАНИЯ УНИТАЗА. Приходит, и, с довольным видом, садится на диван Ахмед. Толян пялится в телевизор. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА.

ДИКТОР В ТЕЛЕВИЗОРЕ (продолжает):

также, подобный прием используют по время боя, палец натирают красным перцем и внедряют петуху в анальное отверстие, чтобы повысить его агрессивность….

Мы видим крупняк Ганнибала, с недовольным видом, и слышим как он, что-то прощебетал.

Показана связка сушеного красного перца, висящего на противополжной стене.

Потом мы снова видим реакцию Ганнибала.

Мы понимаем, что ему не нравится это слушать. Толян и Ахмед уставились в телек, Ахмед, параллельно, с довольным видом заваривает себе бич-пакет, у него постоянно что-то не получается, сыпется и т.п. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МЫ СЛЫШИМ З.Г.

АХМЕД:

-Проклятая лапша. (Негромко)

Он наливает кипяток из чайника, т.е. мы видим как диктор говорит, часть внимания зрителя уходит на это, а часть на заваривание бич-пакета Ахмедом . ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ МЫ СЛЫШИМ ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС. Местами – мы видим картинку из телевизора.

ДИКТОР В ТЕЛЕВИЗОРЕ (продолжает):

Петух, над которым провели такой ритуал, способен разорвать своего противника в клочья. Но за применение этого приема непосредственно во время боя, участника дисквалифицируют. Это если ему повезет, а в худшем случае - он может поплатиться даже своим здоровьем за использование запрещенных приемов ведения боя…

Тут мы слышим хлопок двери и звук улицы и видим, как в кадр входит главный парень в уличной одежде. Главный парень кидает на стол перед компаньонами листовку, где кустарно распечатана афиша боя и написано что-то типа: «ЦЕЗАРЬ НЕПОБЕДИМЫЙ, В СОКРУШИТЕЛЬНОМ БОЮ, ПРОТИВ СВЯТОГО КОРНЕЛИЯ, В ЭТУ СУББОТУ, делайте Ваши ставки, Господа» МУЖСКОЙ ГОЛОС ЗАЧИТЫВАЕТ НАМ ЛИСТОВКУ. Все это время диктор продолжает на фоне зачитывать текст, но уже тише.

Крупняком показана удивленная реакция парней. Ахмед уже ест бич-пакет, длинная макаронина свисает у него изо рта. И отдельно реакция Ганнибала. Даже Диктор на фоне на время приостановился, создается впечатление, что у него тоже есть реакция. КОГДА НАЧИНАЕТСЯ ДИАЛОГ, ДИКТОР НА ФОНЕ ПРИГЛУШАЕТСЯ.

ТОЛЯН:

-Что это значит?

ГЛАВНЫЙ:

-Я смотрю ты не в курсе, да? Этот бой проводит Фашист (местный авторитет), а Святой Корнелий, вчера склеил ласты, когда бился с Адольфом Арийским.

Тут мы видим вставку-флешбек, как петух по кличке Святой Корнелий испустил дух на арене и карикатурные реакции зрителей, в том числе владельца Святого Корнелия, который возносит ругательства к Господу. И также видим крупняк ФАШИСТА, который обеспокоен. Стоит заметить, что тут зритель видит Фашиста впервые, и он еще не знает кто это такой. Но рядом с Фашистом, зритель заметит (если успеет заметить, пока не критично) ТУ ДЕВУШКУ ИЗ ОСОБНЯКА, которая снимала Главного Героя на камеру.

ТОЛЯН:

(очухиваясь)

-Что сделал?

ГЛАВНЫЙ (КОЛЯН):

-Копыта отбросил, поставил кеды в угол, дуба дал – умер, твою мать! (Раздраженно) Сдох!

ТОЛЯН:

-И что?

АХМЕД:

-Да, что с того? (Включившись в разговор, пережевывая бич-пакет)

ГЛАВНЫЙ:

-А то, тупые вы бакланы, что Святой Корнелий уже давно на небесах, а ставки на бой с Цезарем в уже частично приняты, но Фашист не хочет отменять бой т.к. он потеряет тогда охерительное количество бабла!

ТОЛЯН:

-А нам-то что?

АХМЕД:

-Да, нам то что, мы-то бабло не теряем? (Ртом вытягивает длинную макаронину из емкости)

Тут же вмонтирован крупняк Ганнибала, который пил воду из миски с похмелья, но потом встрепенулся, взглянул на главного парня и как бы тоже задал немой вопрос, мол: «А мне-то что?». НА ФОНЕ ПРИГЛУШЕННО ВСЕ ЕЩЕ ИДЕТ ЭТА ПЕРЕДАЧА. Диктор тут уже может зачитывать что угодно про петушиные бои – без разницы, любой бред, нам особо не слышно.

Главный парень обводит приятелей взором, потом взрывается.

ГЛАВНЫЙ:

-А в том вся выгода, что у Цезаря сейчас нет противника, а это, блять, высшая лига, с просто охерительного размера ставками! И Мы выставим Ганнибала на бой, такой шанс выпадает раз в жизни. (говорит очень импульсивно, потом добавляет, после паузы)… нам нужно пятьсот штук, чтобы участвовать в бою.

АХМЕД:

-А где мы возьмем пятьсот штук? У нас же нет столько денег. (временно прекратил жевать)

Показан крупняк толстого, который также вопросительно смотрит.

ГЛАВНЫЙ:

(После паузы) -Мы поставим на кон машину...

АХМЕД:

-Какую машину? Нашу машину?

ТОЛЯН:

(встрепенулся)

- Мою машину?

ГЛАВНЫЙ:

-Да, нашу машину, я узнавал у одного торговца автомобилями, эта старое ведро с гвоздями почти уже раритет и она кое-чего стоит, лучше уж мы на ней подзаработаем до того, пока она не развалится на куски где-нибудь посреди степи, прямо под нашими жопами.

ТОЛЯН:

-Но эта машина досталась мне от отца, это единственная память о моих родителях!

АХМЕД:

-Да-да, мы сто раз уже слышали эту историю. Твоя мать ушла к пожарнику, отец не выдержал, запил… закурил в постели и сгорел в квартире заживо, потому что долбанные пожарники не приехали: они дружно отмечали годовщину свадьбы твоей матери!

Тут Толян замечает, что все это время Ахмед сидит с сигаретой во рту.

ТОЛЯН:

-Твою мать, я тебе сколько раз говорил, не кури ты в квартире!

Толян подходит к Ахмеду и гневно вынимает у него сигарету изо рта и тушит.

АХМЕД:

-Слушай, запарил, я же не твой отец и знакомых пожарников у меня нет!

ГЛАВНЫЙ:

-Хорош вам уже кокетничать, сейчас никому не интересно слушать байки про твоего отца! Не ссы, я кое что узнал про Цезаря – он сейчас намного слабее Ганнибала. Дело верное, на этом бою мы поднимем 2 ляма, если все кошерно выгорит.

Мы видим задумчивый крупняк Толстого, он опускает глаза, значит - соглашается.

Ахмед тоже в раздумьях, он параллельно ковыряет в тарелке, пытаясь вытащить оттуда лапшу.

АХМЕД:

-Проклятая лапша!

ГЛАВНЫЙ:

-Слушай, прекрати ты уже жрать эту лапшу, рано или поздно ты сдохнешь от этого дерьма!

АХМЕД:

(огрызается)

-А че еще жрать? Если тут больше нечего…

Говоря это, Ахмед берет из старой почерневшей от чая кружки, окаменевший использованный чайный пакетик, перекладывает его в другую такую же почерневшую кружку и заливает кипятком.

Главный с изумлением смотрит на эту операцию.

Ахмед с невозмутимым видом отхлебывает этот чай.

Потом, главный парень морщится от непонимания действия с чаем, надевает плащ, и выходит из квартиры, остановившись в дверях, кричит Толстому:

ГЛАВНЫЙ:

- Толян, подготовь машину к субботе, чтобы выглядела нормально: помой и вынь из нее мои вещи. Мне нужно все устроить, бой уже через два дня…

Закончив фразу, главный парень покидает помещение и выходит на улицу.

Показаны удивленные лица ребят, Ахмед отхлебывает тот чай.

ИНТ. ОЧЕНЬ ТЕМНОЕ И МРАЧНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ.

ТИТР. ОФИС ФАШИСТА (БОССА)

Мы видим главного парня, который стоит в тусклом свете, а перед ним на переднем плане – внушительный затылок здорового лысого мужика. Из диалога мы узнаем, что это ПОДРУЧНЫЙ ФАШИСТА. Подручный выглядит крайне пугающе, примерно как Валуев. Играет устрашающая музыка.

ПОДРУЧНЫЙ ФАШИСТА:

-Смотри, если окажется эта машина ни черта не стоит, то Фашист очень огорчится. А знаешь, что Фашист обычно делает, когда огорчается?

Подручный выжидательно смотрит на парня, происходит обмен взглядами, парень молчит.

ПОДРУЧНЫЙ ФАШИСТА:

(привставая из-за стола)

А я тебе скажу, что происходит. Сначала Фашист ищет причину того, что его огорчило. А знаешь, что он делает, когда он ее находит…

Тут обстановка нагнетается максимально, за счет, музыки, игры актера, укрупнения кадра.

ПОДРУЧНЫЙ ФАШИСТА:

(с видом преисполненным гордости, как будто сказал что-то умное, спокойно завершает предложение)

-Он ее устраняет.

Устрашающая музыка резко завершается уже на момент произношения последней фразы. Закончив фразу, Подручный Фашиста садится обратно в кресло и с мечтательно-невинным видом стряхивает пылинку с лежащего на столе пистолета. Показана удивленная реакция парня. Завершение эпизода.

ЭКСТ. УЛИЦА. БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НОРМАЛЬНОГО ВИДА ЗДАНИЕ. ВЕЧЕР

ТИТР. СУББОТА. 19:00. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ БОЯ У ФАШИСТА

Общий план. Камера плавно опускается. Мы видим экстерьер здания, не очень роскошного, но и не очень убогого, на входе стоят двое СЕРЬЕЗНОГО ВИДА мордоворотов, В АККУРРАТНЫХ ЧЕРНЫХ КОСТЮМАХ. Над входом более-менее опрятная вывеска: «Качалка у Гоши».

На этом же плане, в кадр к зданию подъезжает машина, и выходят парни с клеткой, чуть более прилично одетые, чем обычно.

Парни подходят к входу, там их останавливают мордовороты. Один здоровый тип закрывает проход грудью.

МОРДОВОРОТ:

-Пароль?

АХМЕД:

-Слышь, здоровый, ты че, перекачался чтоль? Мы в бою учавствуем.

МОРДОВОРОТ:

-Пароль? (Как робот)

АХМЕД:

(первая часть фразы – мордовороту, вторая - главному парню)

-QWERTY, блять,…. ты знаешь пароль?

МОРДОВОРОТ:

(на фоне, как робот)

-Пароль не верный. Во входе отказано.

ГЛАВНЫЙ ПАРЕНЬ:

-Нет, он мне ничего об этом не сказал.

АХМЕД:

-Ну че теперь делать? (поворачивается к мордовороту) Один-Два-Три-Четыре-Пять, бля!

Мордоворот, приближается ко второму мордовороту, они шушукаются, потом, мордоворот, который спрашивал пароль, выдает.

МОРДОВОРОТ:

-Пароль верный, проходите.

Показана, удивленная реакция парней. Они проходят к двери. Вдруг оттуда выходит Подручный Фашиста.

ПОДРУЧНЫЙ ФАШИСТА:

(довольный, с хорошим настроением)

-А вот и вы, девчонки. Поторопитесь, бой начнется через 20 минут.

(поворачивается к мордовороту)

- А ты, здоровый, иди, отгони пока машину, до конца боя. (подумав) … И пароль смени.

НАЧИНАЕТСЯ КРУТАЯ МУЗЫКА под видеонарезку, ВИДЕОНАРЕЗКА ПРОИСХОДИТ В ЗАМЕДЛЕННОЙ СЪЕМКЕ.

ВИДЕОНАРЕЗКА ПОД МУЗЫКУ: Парни заходят в дверь, вид с улицы. Крупняком показан Толян, который жалобно глядит на свою машину. В это время в машине сидит мордоворот, который показывает жест (типа, все тип-топ) толстяку и машина уезжает. Толян жалостливо провожает ее взглядом. Потом, мы видим, как парни идут по коридорам (уже более солидным). Главный и Ахмед – с уверенным видом, а Толян боится. Иногда вмонтированы крупняки Ганнибала, которого парни несут в клетке. Пока парни идут, вокруг стоят на постах уже СЕРЬЕЗНЫЕ КРУПНЫЕ МУЖИКИ В ЧЕРНЫХ КОСТЮМАХ и с наушником в ухе. Мы понимаем, что тут все серьезно. ПОКА ПАРНИ ИДУТ ПО КОРИДОРАМ, ИДЕТ ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС.

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС:

-Я все просчитал, одна птичка недавно спела мне, что у Цезаря неделю назад была серьезная травма ноги. Дело было верное. Через полчаса, мы с парнями, должны выйти отсюда с двумя миллионами рублей наличными.

ИНТ. ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЕ ПОМЕЩЕНИЕ С РИНГОМ. ВЕЧЕР

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕГО ПЛАНА:

Камера отъезжает от входа, куда входят парни и мы видим достаточно хорошо освещенное помещение с ареной для боя (типа боксерской) и с приличным количеством зрителей, петухами-противниками, рефери и прочими типами.

Потом мы видим, как камера резко укрупняясь, наезжает на Цезаря (с поворотом). СЛЫШИМ ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС:

-Это Цезарь, один из самых сильных бойцов, но с поврежденной лапой, шансов на победу у него маловато.

Потом камера, так же, с укрупнением и поворотом, наезжает на Фашиста, рядом с ним стоит в вечернем платье ТА ДЕВУШКА. Зритель догадывается, что это его жена. ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС.

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС:

-А это Фашист - местный криминальный авторитет, с ним лучше не воевать.

Общий план. НАПРЯЖЕННАЯ ТИШИНА. Отъезд камеры с нескольких ракурсов. Мы видим, что петухи готовы к бою, стоят секунданты, показаны напряженные лица зрителей и владельцев петухов. Крупняком показаны блестящие стальные шпоры, привязанные к ногам птиц. Также, показаны крупняки самих птиц. В этой напряженной тишине мы слышим голос конферансье.

КОНФЕРАНСЬЕ:

-Итак, Дамы и Господа, ставки все сделаны. Кто не успел – тот опоздал. Мы начинаем. Рау-у-у-унд пер-р-р-р-вы-ы-ый! (Тянет, как обычно они это делают)

Мы видим крупняком табличку с номером раунда.

Далее – общий план. Рефери дает знак. Секунданты отпускают птиц, начинается бой, АТМОСФЕРА НАПРЯЖЕННАЯ. Птицы бегают по рингу, зрители кричат, но ни одна птица не может поразить другую. ТУТ БОЛЬШЕ АКЦЕНТ НА НАПРЯЖЕНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ, чем на сам бой.

Птицы сцепляются, но их растаскивают, т.к. закончился раунд, ни один петух пока не пострадал.

Мы видим крупняк с обозначением второго раунда.

Также начинается бой, и мы видим сначала напряженные реакции зрителей, а потом БОЕВИК. ДИНАМИЧНАЯ НАРЕЗКА БОЯ.

И МЫ ВИДИМ, КАК ПЕТУХ ПАРНЕЙ ПРОНЗАЕТ ШПОРОЙ ЦЕЗАРЯ.

Слышен пронзительный свисток рефери.

Мы видим довольную реакцию парней, показано волнение толпы.

Далее, мы видим, как вокруг Цезаря бегает доктор, пытается сохранить в нем жизнь, для третьего раунда, прикладывает к ране примочки, голову водой поливает и т.п.

Показан с резким укрупнением Фашист (рядом с ним ТА ДЕВУШКА), который что-то говорит на ухо своему ПОДРУЧНОМУ и делает раздраженный жест, мол, сделайте уже что-нибудь.

Мы следуем камерой за подручным Фашиста, который прорывается сквозь толпу, отталкивает доктора и держит сам птицу в руках.

Крупняком мы видим эмоцию парней.

Потом, сквозь толпу на среднем плане показано, как подручный что-то делает (не особо понятно), сыпет на правую руку себе что-то из пакетика (непонятно - похоже на приправы, позже мы узнаем, что это был молотый красный перец).

Крупняком показан, номер третьего раунда.

Мы видим подряд, напряженные крупные эмоции парней, подручного, Фашиста, людей.

ДИНАМИЧНАЯ НАРЕЗКА ПОД УСИЛЕННЫЙ ЗВУК: подручный как будто что-то засовывает в петуха (особо не видно), резкий наезд камеры на петушиный глаз, у птицы расширяется зрачок, Цезарь яростно бежит на Ганнибала.

В ЗАМЕДЛЕННОЙ СЪЕМКЕ мы видим, как Цезарь пронзает Ганнибала шпорой.

Подряд вмонтированы эмоции шокированных людей, с наездом камеры, эмоции, парней, Фашиста, подручного, зрителей.

НА ЭТОМ ПЛАНЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС:

ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС:

-По правилам боя, победителем считается та птица, которая последней испустит дух, то есть тот петух, который будет еще жив при мертвом противнике. Цезарь умер на полминуты позже Ганнибала, а поэтому, по всем признакам, наша птица считалась проигравшей.

ПОД ЗАКАДРОВЫЙ ГОЛОС камера медленно отъезжает от крупняка парней до общего плана, где показаны две мертвые птицы. Вокруг, в ЗАМЕДЛЕННОЙ СЪЕМКЕ, беснуется толпа. Периодически в этот план вмонтированы перебивки как Ганнибал перестал шевелиться. А потом тоже самое, но уже с Цезарем. Постепенное затемнение, завершение эпизода.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Возможно степь iconСеребристая земля (Степь)
Степь как зеленое море. А когда загустеют на ней белые ковыли, станет степь морем белым. Покатятся по степному морю волны из перламутра,...

Возможно степь iconЗаконодательства Российской Федерации в Открытом акционерном обществе «Кубанская степь»
Российской Федерации в Открытом акционерном обществе «Кубанская степь» (далее Порядок) разработан в соответствии с

Возможно степь iconВ моем омуте
Возможно, всё это когда-то было. Возможно, происходит прямо сейчас. Возможно, когда-то будет. А возможно, всё это было, есть и останется...

Возможно степь icon353714 Россия, Краснодарский край, Каневской район, пос. Кубанская...
Место нахождения эмитента: 353714 Россия, Краснодарский край, Каневской район, пос. Кубанская степь, Набережная 39

Возможно степь icon353714 Россия, Краснодарский край, Каневской район, пос. Кубанская...
Место нахождения эмитента: 353714 Россия, Краснодарский край, Каневской район, пос. Кубанская степь, Набережная 39

Возможно степь icon353714 Россия, Краснодарский край, Каневской район, пос. Кубанская...
Место нахождения эмитента: 353714 Россия, Краснодарский край, Каневской район, пос. Кубанская степь, Набережная 39

Возможно степь icon353714 Россия, Краснодарский край, Каневской район, пос. Кубанская...
Место нахождения эмитента: 353714 Россия, Краснодарский край, Каневской район, пос. Кубанская степь, Набережная 39

Возможно степь iconЭлементарный объем и квантовая дискретность
Но в том вся и проблема, что одним лишь утверждением о существовании квантовой дискретности понять её природу, практически, не возможно,...

Возможно степь iconСписок аффилированных лиц
Место нахождения эмитента: 353714, Россия, Краснодарский край, Каневской район, пос. Кубанская степь, ул. Набережная, 39

Возможно степь iconСписок аффилированных лиц
Место нахождения эмитента: 353714, Россия, Краснодарский край, Каневской район, пос. Кубанская степь, ул. Набережная, 39

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница