Руководство Директор: Магомедов Магомед Аминович




Скачать 201.58 Kb.
НазваниеРуководство Директор: Магомедов Магомед Аминович
страница1/3
Дата публикации01.06.2013
Размер201.58 Kb.
ТипРуководство
vbibl.ru > Медицина > Руководство
  1   2   3

Количество мест и учащихся

Плановое – 280 фактическое 213

Руководство

Директор: Магомедов Магомед Аминович

Заместитель по УВР: Закарьяев Закарья Магомедсаидович

Заместитель по ВР: Хасаев Салимхан Казиханович


В современных условиях одной из важнейших особенностей развития современного российского общества является инновационная направленность преобразований в различных сферах его жизнедеятельности, в том числе в образовании. Это подчеркивается на уровне обращений президента, различных документов федерального уровня (Проекта федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015., Приоритетного национального проекта «Образование», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»).

Проект перспективного развития разработан на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», которая состоит из шести направлений:

  1. Обновленное содержание образования. Новое поколение образовательных стандартов: Внедрение новых требований: к структуре образовательных программ, к условиям реализации образовательных программ, к результатам их освоения. Рост значения внеурочной занятости учащихся. Адекватные инструменты оценки достижений.




  1. Развитие системы поддержки талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в общеобразовательной школе. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования. Общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования достижений одаренных ребят. Отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (ученическое портфолио)




  1. Совершенствование учительского корпуса. Система моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства, постоянное повышение их квалификации. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Новая система аттестации педагогических кадров. Достойное пенсионное обеспечение.




  1. Изменение школьной инфраструктуры. Новые принципы работ школ, порядок их проектирования, строительства и формирования материально – технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно.




  1. Сохранение и укрепление здоровья школьников. К каждому ученику – индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья образовательном процессе.




  1. Расширение самостоятельности школ.

Образовательная среда каждой школы специфична, система, комплексна, не однотипно и включает в себя множество компонентов.

Цели образования в школе заключаются в создании условий для того, чтобы учащиеся были:
- физически здоровы и нравственно ориентированы на социально значимые гуманные ценности;

- интеллектуально и духовно развиты в различных предметных областях, в области самопознания и готовы к самоопределению, осознанному выбору профессии на основе представлений о своих возможностях, продуктивному взаимодействую с людьми;

- готовы к пониманию и творческому преобразованию реальной действительности на благо людей.

Задача проекта :

  1. Разрешение школьного образовательного пространства и использование его для достижения нового качества образования.

  2. Включение педагогического коллектива в инновационные процессы по основным направлениям проекта.

  3. Широкое использование информационных технологий в учебном процессе, в системе дополнительного образования, в управленческой деятельности

  4. Совершенствование системы мониторинга для комплексной оценки академических достижений ученика, его компетенций и способностей и профессионального роста педагогов.


Сроки реализации проекта: 2011-2015 г.г

Управление реализацией проекта: Управление реализацией проекта развитии осуществляется всеми участниками образовательного процесса.

Исходные данные для разработки:

Комплексный анализ настоящего состояния работы школьного сообщества в целом;

Наличие небольшого опыта инновационной деятельности, подготовленность педагогического коллектива к решению задач развития;

Общественная поддержка школы.

Работа педагогического коллектива по изучению основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»,работа по изменению содержания образования в школе, опыт воспитательной работы, позволяют выделить ряд проблем, решение которых обеспечит школе качественно новый уровень развития. К ним можно отнести:

- Перегруженность содержания образования, знаниевая составляющая содержания;

- Использования рядом учителей неэффективных технологий обучения, что сдерживает развитие у учащихся самостоятельности, инициативности, слабо формируют технологичность мышления, включая и показатели качества работы школы в целом.

-Материально – техническая оснащенность учебных кабинетов не всегда соответствует современным требованиям;

- Недостаток финансовых ресурсов для создания более комфортных условий пребывания детей в школе.


Цель: выполнение государственного и социального заказа по достижению нового качества образования и сохранению здоровья учащихся посредством повышения инновационной грамотности педагогов и создания в школе особо комфортных условий для всех участников образовательного процесса.

п/п

Направления реализации национальной образовательной политики «Наша новая школа»

Задачи в рамках реализации направлений национальной образовательной политики «Наша новая школа»

^ Объемы финансирования для реализации задач, требующих финансовых вложений, тыс.руб.

Указать источники финансирования

Ожидаемый результат от решения задач (в планируемый период времени)










2011

2012

2013

2014

2015

1

Переход на новые образовательные стандарты

1) Изучить нормативно-правовую документацию по внедрению ФГОС и осуществить переход на новые стандарты.

2) Осуществить переход на профильное обучение в старшей школе.

3) Совершенствовать систему внешней и внутренней оценки качества школьного образования.

30 тыс. руб.







Осуществлен переход на ФГОС в 1-ом классе.

100% учащихся 8-9-ых классов охвачены предпрофильной подготовкой профориентационной и предметной направленности.

100% учащихся 10-го класса охвачены профильным обучением (естественно-математический профиль).

Изучение мотивации учащихся к учебной деятельности.

Осуществлен переход на ФГОС в 1-2-ом классах.

100% учащихся 8-9-ых классов охвачены предпрофильной подготовкой профориентационной и предметной направленности.

100% учащихся 10-11-го класса охвачены профильным обучением (естественно-математический профиль).

Оборудованы кабинеты биологии, физики и математики.

Соответствие уровня обученности стандартам образования.

Осуществлен переход на ФГОС в 1-3-ем классах.

Соответствие качества образования требованиям государственного стандарта общего образования на каждой из ступеней образования.

Повышение интереса учащихся к познавательной деятельности и как следствие повышение уровня обученности.


Осуществлен переход на ФГОС в 1-4-ом классах.

Эффективность профильного обучения при прохождении итоговой аттестации.

Повышение уровня оказываемых образовательных услуг и качества управления школой.

Осуществлен переход на ФГОС в 1-5-ом классах.

Улучшение социальной ориентации и конкурентноспособности выпускников школы на рынке образовательных услуг (продолжение образования по выбранному в школе профилю, трудоустройство выпускников).

Усиление роли общественности в повышении качества оказываемых услуг.

2

^ Развитие системы поддержки талантливых детей


1) Расширить возможности для самообразования и дополнительного образования школьников.

2) Разработать и реализовать систему планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей.

100 тыс.руб.







Расширение числа учащихся, занимающихся дополнительным образованием на базе школы и на базе учреждений дополнительного образования детей.

Повышение уровня вовлеченности детей в работу предметных кружков, факультативов, участия в различных конкурсах, интеллектуальных играх, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях

Расширение сетевого взаимодействия с учреждениями культуры и системы образования.

80% уровень охвата учащихся дополнительным образованием на базе школы и на базе учреждений дополнительного образования детей.

Расширение представительства учащихся школы в предметных олимпиадах районного, регионального уровня и выше.

Участие в дистанционном, заочном образовании учащихся.

Формирование у школьников чувства успешности и удовлетворенности.

Сетевое взаимодействие с другими ОУ по проблеме «Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей».

Повышение уровня охвата учащихся дистанционным обучением.

Достижение учащимися уровня образованности, соответствующего их личностному потенциалу.

Создание среды для раскрытия творческих способностей талантливых и одаренных детей.


Готовность выпускника к успешному профессиональному выбору.

Успешный выпускник, способный решать нестандартные задачи (исследовательские, творческие, мировоззренческие).

3

^ Совершенствование учительского корпуса


1) Повысить базовый уровень образования и «категорийность» педагогов

2) Внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки учителей школы

3) Продумать систему работы по привлечению молодых специалистов.

120 тыс.руб.







Прохождение аттестации учителей в соответствии со сроками.

Изучение мотивации учителей к профессиональной деятельности.

Прохождение педагогической практики студентов профильных ВУЗов (выпускников нашей школы) на базе школы.

Повышение активности участия педагогов в профессиональных конкурсах/программах.

Создание механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей.

Привлечение молодых специалистов.

Обобщение и распространение опыта лучших педагогов.

Создание портфолио каждого педагога для повышения самооценки и успешного прохождения аттестации.

Усиление роли наставников в работе с молодыми педагогами.

Вхождение в программы инновационной и экспериментальной деятельности, в грантовые конкурсы.

Формирование у педагогов чувства успешности и удовлетворенности.

Использование системы стимулирования педагогов для закрепления молодых кадров в школе.

Создание сплоченного, творчески работающего, конкурентноспособного

Коллектива педагогов-единомышленников.

Каждый учитель-профессионал с необходимым набором компетентностей.

Повышение престижа профессии учителя как достижение желаемого рейтингового уровня молодых специалистов.

4
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство Директор: Магомедов Магомед Аминович iconРодителям будущих первоклассников
Правильными считаются ответы, соответствующие вопросу: Мама работает врачом. Папу зовут Магомедов Магомед Магомедович

Руководство Директор: Магомедов Магомед Аминович iconБиография гасанов Магомед Гасанович, родился 1 января 1933 года в...
Отец, Магомедов Гасан Магомедович, до войны работал в городе Каспийске в вооруженной охране

Руководство Директор: Магомедов Магомед Аминович iconМагомед Гаджиевич Магомедов
Шотота Хунзахского района в 1967 году. Его отец Гаджи Гимбатович долгое время работал в Дагестанском медицинском институте на кафедре...

Руководство Директор: Магомедов Магомед Аминович iconРуководство по эксплуатации 36905-000-00 рэ
Генеральный директор Генеральный директор «по старт» 0А0 «нииас» cjo гайдаров С. Е. Ададуров

Руководство Директор: Магомедов Магомед Аминович iconАлиханов Магомед Алиханович

Руководство Директор: Магомедов Магомед Аминович iconРуководство пользователя 54848369. 31711. 201. И3 06 Листов Директор зао «цниитэи-ис»
Перечень эксплуатационной документации, с которыми необходимо ознакомиться пользователю 6

Руководство Директор: Магомедов Магомед Аминович iconОтчёт по прессе 21 августа
Президент Дагестана Магомедсалам Магомедов, поддержавший инициативу президента Чечни о смене названия должности руководителей регионов,...

Руководство Директор: Магомедов Магомед Аминович iconРуководство Директор
Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего...

Руководство Директор: Магомедов Магомед Аминович iconКурск официально переходит на «цифру»
Рф а. В. Малинин, руководитель Роскомнадзора С. К. Ситников, генеральный директор ртрс а. Ю. Романченко, заместитель генерального...

Руководство Директор: Магомедов Магомед Аминович iconРуководство по установке системы Версия 4 14
Документ предназначен для изучения на этапе установки и начальной настройки системы. Документ не содержит руководства по дальнейшей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница