Вопросы к тестам для госэкзамена




Скачать 251.96 Kb.
НазваниеВопросы к тестам для госэкзамена
страница1/6
Дата публикации24.05.2013
Размер251.96 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6




Вопросы к тестам для госэкзамена

АТП

  1. В результате неправильной настройки рельсовой цепи значение напряжения источника питания повысилось выше максимально допустимого значения. Какой режим работы рельсовой цепи будет нарушен (несколько вариантов ответа).

  2. Указать способы защиты рельсовой цепи в кодовой АБ переменного тока от схода изолирующих стыков (несколько вариантов ответа).

  3. Указать минимально-допустимый ток в рельсовой линии под локомотивными катушками, обеспечивающий нормальную работу АЛСН на участке с электротягой переменного тока.

  4. На переездах при отсутствии дежурного по переезду устанавливаются для ограждения следующие устройства. Указать правильный ответ.

  5. Почему при одной и той же частоте сигнального тока 50 Гц чувствительность локомотивных усилителей на электровозах и дизель-поездах предусматривается различной?

  6. В результате повышенной асимметрии постоянного тягового тока произошло подмагничивание сердечника дроссель-трансформатора. Какой из режимов рельсовой цепи может быть нарушен?

  7. Указать способы защиты рельсовых цепей в АБТс от схода изолирующих стыков:

  8. При проезде поездом входного светофора, на котором горели два желтых огня, какое показание будет на локомотивном светофоре:

  9. На переезде, оборудованном автошлагбаумом, и отсутствии на подходе поездов произошел обрыв цепи питания электродвигателя. В каком состоянии будет находиться брус автошлагбума.

  10. При замене реле-счетчика 1 в локомотивном дешифраторе установлено реле с параметрами реле-счетчика 2. Пояснить, как повлияет на работу дешифратора подобная замена при приеме кода Ж и З и скорости менее Vж.

  11. Указать задачи синтеза рельсовой цепи (несколько вариантов ответа).

  12. При приеме кодов Ж произошел обрыв обмотки сигнальных реле З в дешифраторе DA. Какое показание проходного светофора, ограждающего кодируемой блок-участок, будет в этом случае.

  13. Указать, в какой ситуации сработают на локомотиве устройства контроля скорости.

  14. Участок пути с двусторонним движением после реконструкции был переведен на одностороннее движение. Как изменится время извещения о приближении к переезду на данном участке при сохранении мест расположения сигнальных установок?

  15. По мере приближения электропоезда постоянного тока к выходным концам рельсовой цепи наблюдались сбои в работе АЛСН, но при вступлении на следующий блок-участок работа АЛСН восстанавливалась. Какой узел усилителя является по всей вероятности поврежденным?

  16. Указать правильную формулу для определения коэффициента В рельсового четырехполюсника в нормальном режиме для рельсовой цепи переменного тока с изолирующими стыками.

  17. При приеме кодов З произошел обрыв обмотки сигнального реле Ж в дешифраторе DA. Какое показание проходного светофора, ограждающего кодируемый блок-участок, будет в этом случае.

  18. Указать, в каких случаях реле КС будет питаться от конденсатора Скж (несколько вариантов ответа).

  19. Указать расчетные длину и скорость движения автотранспорта через переезд.

  20. Почему при электротяге постоянного тока необходимо обеспечивать большее значение минимального тока в рельсах под локомотивными катушками, чем при электротяге переменного тока?

  21. Указать достоинства ТРЦ без изолирующих стыков (несколько вариантов ответа)

  22. На двухпутном перегоне с кодовой АБ переменного тока установлено неправильное направление движения по одному из путей. Какие коды посылаются в рельсовую цепь при свободности перегона?

  23. Какие реле срабатывают при периодической проверке бдительности. Указать правильный ответ.

  24. Указать назначение медленнодействующего реле с термоэлементом КТ в схеме управления переездной сигнализацией (несколько вариантов ответа).

  25. Регулировка контактов скоростемера была произведена таким образом, что размыкание контактов Vж осуществлялось при большей скорости, чем контактов Vкж. В какой ситуации негативно проявится данная регулировка?

  26. Указать какой элемент используется для регулировки напряжения на путевом реле И в кодовой рельсовой цепи на участках с электротягой переменного тока.

  27. Какая из частот используется в тональных рельсовых цепях ТРЦ-4?

  28. По одному из путей двухпутного перегона организовано временное двухстороннее движение и установлено неправильное направления движения. Указать, какой код поступает в рельсовую цепь свободного блок-участка при наличии впереди, по ходу движения более двух свободных блокучастков:

  29. Какая максимальная длина транспортного средства должна учитываться при расчете длины участка приближения к переезду?

  30. Как изменятся временные параметры кодового сигнала на выходе локомотивного фильтра при переходе с одной рельсовой цепи на другую.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к тестам для госэкзамена iconЭлектронный паспорт кабинета
Для самостоятельной индивидуальной подготовки уч-ся к урокам, диктантам, контрольным тестам, проектной деятельности, создания презентаций;...

Вопросы к тестам для госэкзамена iconГруппировка видов строительных работ по тестам для целей аттестации
Разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или...

Вопросы к тестам для госэкзамена iconСообщения для запоминания по тестам на беременность
«социальный тест», доступная по цене тест-полоска, определяющая беременность в утренней порции мочи

Вопросы к тестам для госэкзамена iconЦветные карточки для учащихся, отвечающих на вопросы по ходу мероприятия...
Форма: внеклассное интегрированное мероприятие по предметам физика и музыка; гостиная для учащихся 6-8 классов

Вопросы к тестам для госэкзамена iconКурс: Основы христианского учения Серия: Апостольский Символ веры
Обзорные вопросы Вопросы по материалу урока. Могут быть использованы для письменных заданий

Вопросы к тестам для госэкзамена iconКурс: Изучение Библии Серия: Евангелия Урок 1: Введение Рабочая тетрадь
Обзорные вопросы Вопросы по материалу урока. Могут быть использованы для письменных заданий

Вопросы к тестам для госэкзамена iconКурс: Изучение Библии Серия: Евангелия Урок 4: Евангелие от Луки Рабочая тетрадь
Обзорные вопросы Вопросы по материалу урока. Могут быть использованы для письменных заданий

Вопросы к тестам для госэкзамена iconТест Беннета относится к тестам на техническое понимание. При его...
Тест состоит из 70 заданий-рисунков технического характера, к которым даны по три варианта ответа. Испытуемый должен найти правильное...

Вопросы к тестам для госэкзамена iconВопросы портала Lb ua Тимошенко Ю. В
Ввиду объективной невозможности встретиться для записи беседы лично, обращаемся к Вам с просьбой письменно – с целью подготовки Вашего...

Вопросы к тестам для госэкзамена iconОтметьте подходящие ответы на следующие вопросы : Да /Нет
Целью данной анкеты является подбор для Вас оптимальной программы медицинского обследования и лечения. Для этого нам необходимо знать...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница