Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош) Общая характеристика учреждения




Скачать 137.86 Kb.
НазваниеДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош) Общая характеристика учреждения
страница1/2
Дата публикации02.05.2013
Размер137.86 Kb.
ТипДоклад
vbibl.ru > Математика > Доклад
  1   2
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МИРНИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (МКОУ МИРНИНСКОЙ СОШ)
1. Общая характеристика учреждения
Тип учреждения: общеобразовательное учреждение

Вид учреждение: средняя общеобразовательная школа

Статус учреждения: казенное учреждение

Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия РО № 026643 от 14 июня 2011 г. по следующим образовательным программам: начальное общее образование, в том числе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида; основное общее образование, в том числе специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VII – VIII видов); среднее (полное) общее образование; дополнительные образовательные программы: художественно-эстетической направленности, физкультурно-спортивной направленности, эколого-биологической направленности, туристко-краеведческой направленности.
В настоящее время в школе обучается 134 обучающихся: на I ступени – 46; на II ступени – 73; на III ступени – 15. Из них 7 обучающихся ( 8%) отличники, 34 (30%) – обучаются на «4» и «5». 5 обучающихся имеют хронические заболевания. В том числе в спемедгруппе 3 учащихся, обучаются на дому 1 учащаяся, в форме экстернат – 2 обучающихся. 85 обучающихся из малообеспеченных семей, в том числе из многодетных семей – 41 ученик, из неполных семей – 30 учащихся, из проблемных семей – 17 учащихся. Под опекой находятся 6 учащихся.
Программа развития школы разработана педагогическим коллективом на период с 2007 по 2012 г. В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе. Включает в себя информационную справку, проблемно – ориентированный анализ работы школы и перспективы ее развития, проблемы школы и способы их решения, концепцию развития школы, основные направления реализации программы развития школы.

^ Направление 1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса. В этом учебном году в школе осуществлен переход на обучение по ФГОС второго поколения (первый класс). Администрация, 2 учителя прошли курсовую переподготовку по ФГОС второго поколения. В школе ведутся следующие элективные курсы: «МХК», по математике «Процентные расчеты на каждый день», «Углубленное изучение математики», «Готовимся к ЕГЭ по математике», по географии «Географическое положение России», по биологии «Грибы и растения в жизни человека», по технологии «Художественная вышивка – мода на все времена», «Цветоводство», «Овощеводство». Широко используются на всех ступенях обучения проектная технология. Включены в содержание обучения методы самоконтроля и самооценивания.

^ Направление 2. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса. В нашей школе реализуются технологии, обеспечивающие формирование функциональной грамотности и подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной областях жизнедеятельности в условиях информационного общества; повышается воспитательный потенциал обучения, эффективность воспитания; учащимся предоставляются реальные возможностей для участия в общественных и творческих объединениях, работает парламент школы. Внедрение технологий дифференцированного и развивающего обучения. Внедрены технологии проблемного, проектного и игрового обучения. Используются диалоговые формы обучения, технологии сотрудничества с учетом субъектного опыта ученика.

^ Направление 3. Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства. В этом учебном году все учителя прошли курсовую переподготовку по ИКТ. Получили новый современнейший компьютерный класс. Постоянно пополняется медиатека. Проводятся у роки с использованием информационных технологий.

^ Направление 4. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-

социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся. Реализуется комплексная программа построения здоровьесберегающей среды школы. Ежегодно проводится мониторинг состояния здоровья школьников.
Директор школы Сучкова Марина Васильевна, тел. 89247159359, заместители директора по учебно-воспитательной работе: Анисеня Светлана Валентиновна (УВР) тел.89247159377, Шаркова Наталья Леонидовна (ВР), тел. 89247002053, заведующая хозяйством Москалёва Елена Семеновна, тел. 89246153506, библиотекарь Клочкова Светлана Ивановна, тел. 89247153329, педагог-организатор Ионова Анастасия Николаевна, тел. 89245442914.

В школе функционирует Управляющий совет (председатель Фомина Светлана Владимировна). Орган детского самоуправления – Детский Парламент (президент Шаркова Юлия).

Имеется и обновляется сайт школы http://mirniy.uo-taishet.ru/.

^ 2. Особенности образовательного процесса

В МКОУ Мирнинской СОШ учащиеся 1 класса обучаются по программе «Школа России», 2-4 классы по программе «Гармония». Среднее и старшее звено обучаются по традиционной программе. С 2011 года наша школа постепенно переходит на обучение по программе ФГОС НОО. В 2012-2013 году 1 и 2 класс будут обеспечены учебниками по всем предметам, 1 класс обеспечат компьютерным оборудованием.

В 2011-2012 учебном году дополнительно от занятий проводились

факультативные занятия: «Математика и конструирование» во 2- 4 классах; «Исследовательское обучение младших школьников» во 2 классе; «Экология младших школьников» в 3 классе; «Планета загадок» в 4 классе;

элективные курсы «МХК» 5-7 кл., «Растения и грибы в жизни человека» 6 кл., «Цветоводство» 8 кл., «Процентные расчеты на каждый день», «Художественная вышивка на все времена», «Географическое положение России», «Углубленное изучение математики» 9 кл., «Готовимся к ЕГЭ по математики», «Овощеводство» 10-11 кл.;

спец. курс «МХК» 10-11 кл.

Английский язык в этом году не велся, из-за отсутствия специалиста.

В школе, используемые методы обучения, распределены по:

- внешним признакам деятельности преподавателя и ученика (лекция, беседа, рассказ, инструктаж, демонстрация, упражнения, решение задач, работа с книгой);

-источнику получения знаний (словесные, наглядные, практические задания, тренинги, деловые игры, нанлиз и решение конфликтных ситуаций);

- степени активности познавательной деятельности учащихся (объяснительный, иллюстративный, проблемный, исследовательский);

- логичности подхода (индуктивный, дедуктивный, аналитический, синтетический).

^ Педагогические технологии , используемые в работе с учениками:

1. На основе личностной ориентации пед. процесса (педагогика сотрудничества, гуманно-личностная);

2. На основе активизации и интенсификации деятельности учащихся игровые, проблемное обучение, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала);

3. На основе эффективности управления и организации учебного процесса (технология уровневой диффернциации, технология индивидуализации обучения, коллективный способ обучения, компьютерные технологии обучения);

4. На основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала (реализация теории поэтапного формирования умственных действий);

5.Технологии развивающего обучения ( личностно-ориентированное развивающего обучение, технология саморазвивающего обучения).

^ Основные направления воспитательной работы :

Патриотическое;

Здоровьесъбережение;

Интеллектуальное;

Экологическое;

Нравственное.

^ Виды внеклассной внеурочной деятельности:

КТД;

Экскурсии;

Трудовые десанты;

Тематические акции;

Выступление агитбригад;

Походы;

Творческие конкурсы;

Выставки детского творчества;

Изостудии;

Работа детского парламента

В школе введена пятибалльная система оценивания. Н-р: за письменную работу по математике

За 0 ошибок –«5»

за 1-2 ошибки – «4»

за 3-4 ошибки – «3»

5 и более ошибок – «2»
^ 3. Условия осуществления образовательного процесса
Режим работы. Занятия в школе начинаются с 8.30. Шестидневная рабочая неделя. Занятия проводятся в I смену. Продолжительность урока составляет 45 минут. Учебные занятия в первом классе проводятся по пятидневной рабочей неделе. Для обучающихся 1 класса используется ступенчатый режим обучения: в I полугодии (в сентябре – октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, с января по май – по 4 урока по 45 минут. В середине учебного дня проводиться динамическая пауза продолжительностью 40 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены после второго и третьего уроков две перемены по 20 минут каждая. Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1 классе 33 рабочих недели, в последующих классах не менее 34 недель и не более 37 недель. Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. Для обучающихся 1 класса в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти. Кружковая работа проводится во второй половине дня.
В школе для проведения спортивных занятий имеется большой спортивный зал. Все конкурсы, вечера, внеклассные занятия проводятся в актовом зале. Имеется 2 мастерские. Столовая на 100 мест. Библиотека с читальным залом, в которой учащиеся могут отдохнуть, почитать, позаниматься, найти необходимую информацию. 2 компьютерных класса. Один оснащен новейшей компьютерной техникой:14 ноутбуков, интерактивная доска, мультимедийный проектор, копировальная техника. Был получен в этом году по программе модернизации образования. Во втором 5 компьютеров, мультимедийный проектор. Работает комната досуга. Очень красива зимой и летом территория школы. Зимой учащиеся лепят различные фигуры. Летом двор утопает в цветах. Много зеленых насаждений. Создана безопасная среда для учащихся с ОВЗ.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Значимость летнего периода для оздоровления и вос­питания детей, удовлетворения детских интересов и рас­ширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

- между потребностью семьи и государства иметь здо­ровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетво­рительным состоянием здоровья современных детей;

- педагогической заботой, контролем и желанием де­тей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоя­тельным творчеством.

Лагерь размещается на базе муниципального казенного образовательного учреждения Мирнинская средняя общеобразовательная школа. В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, экологическая направленность, реализующиеся в игровой форме.

Содержание деятельности лагеря должно быть направлено на разрешение этих противоречий.

  • Ежегодно на базе школы проводится летняя оздоровительная площадка:

  • 2009-2010 – 0 чел

  • 2010-2011 – 75 чел

  • 2011-2012 – 47 чел



Организация питания

  • Организовано одноразовое питание в школьной столовой – второй завтрак (первый дети получают дома);

  • Стоимость бесплатного питания - 10 рублей в день (повышение пока не будет);

  • Средняя стоимость питания за родительскую плату – 12 рублей в день

  • Бесплатно питаются – 84 обучающихся.

В школе работают 16 учителей из них два учителя работают по внешнему совместительству и библиотекарь .

Средний возраст – 40 лет.

Средний стаж – 17 лет.

Из них: 9 учителей имеют высшее образование

1 - незаконченное высшее

6 - среднее профессиональное

Категории имеют: первую категорию – 3 учителя

Вторую – 9 учителей

Без категории – 4 учителя.

На следующий учебный год планируют подать заявления на прохождение аттестации на первую категорию – 4 учителя и на соответствие занимаемой должности – 1 учитель.

8 учителей «За активное участие в обучении и воспитании подрастающего поколения» награждены грамотами УО, 1 учитель почетной грамотой Министерства образования.

Каждый год учителя повышают уровень квалификации, т.е. проходят курсы.

В школе обучается 134 ученика

На первой ступени – 46 учеников

На второй ступени - 73 ученика

На третьей ступени – 15 учеников

Средняя наполняемость классов – 12 учеников.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош) Общая характеристика учреждения iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...

Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош) Общая характеристика учреждения iconПубличный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения...
Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального...

Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош) Общая характеристика учреждения iconПоложение об управляющем совете муниципального казенного общеобразовательного...
Управляющий совет (далее "Совет") муниципального образовательного учреждения Аранинской средней общеобразовательной школы является...

Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош) Общая характеристика учреждения iconУстав
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения сулейбакентской средней общеобразовательной школы

Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош) Общая характеристика учреждения iconДоклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального...

Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош) Общая характеристика учреждения iconПрограмма развития Асбестовского муниципального общеобразовательного...
Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4

Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош) Общая характеристика учреждения iconУбличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33

Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош) Общая характеристика учреждения icon«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара»
Проект перспективного развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №9 им....

Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош) Общая характеристика учреждения iconПравила внутреннего трудового распорядка для работников муниципального...
Внутреннего трудового распорядка для работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения «сагасидейбукской средней...

Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош) Общая характеристика учреждения iconГодовой отчет за 2011 2012 учебный год муниципального бюджетного...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница