Публичный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош»




Скачать 86.25 Kb.
НазваниеПубличный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош»
Дата публикации01.10.2013
Размер86.25 Kb.
ТипПубличный отчет
vbibl.ru > Математика > Публичный отчет


Публичный отчет завуча школы

 

Публичный доклад завуча МКОУ «Урибская
СОШ» Абакаровой А.С.
В современном мире успех в деятельности определяется способностью человека организовать ее как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте-люди, обладающие проектным типом мышления. Именно в этом направлении работал весь педколлектив нашей школы в текущем учебном году. Основной задачей МКОУ «Урибская СОШ» является: создание условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире, способной к самосовершенствованию. В настоящее время целью деятельности нашего образовательного учреждения можно сформулировать следующим образом:
- обеспечение благоприятных условий для развития личности всех детей;
-учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
-достижение результатов образования, которые должны обеспечить успешную жизнедеятельность выпускника школы ;
-создание условий для развития ученика на основе потребностей и возможностей ребенка;
-развитие самостоятельности обучающихся в урочных и во внеурочных видах деятельности, вовлечение в исследовательские проекты и творческие занятия; 
- создание условий для творческого развития каждого учителя, его самореализации в профессиональной деятельности.


Социальное партнерство школы.

Педагогический коллектив школы понимает, что качество образования зависит от наличия внутренних ресурсов: информационных, кадровых, материальных, организационных, которыми располагает школа. Вместе с тем рост качества образования зависит от сотрудничества между учащимися, педагогами, родителями и общественностью. 
Характеристика социума и внешних связей МКОУ «Урибская СОШ»
Мы работаем в тесном сотрудничестве с разными учреждениями и за многие годы у нас сложились определенные традиции, помогающие общими усилиями воспитывать молодое поколение.
В рамках партнерства совместно с сельской библиотекой проводятся праздники, конкурсы чтецов, встречи с ветеранами труда. Библиотека создает условия для досуга обучающихся.
Школа активно сотрудничает с Детской спортивной школой. Многие наши учащиеся занимаются в ДСЮШ.
В школе ежегодно проводятся диспансерные осмотры детей врачами поликлиники. Их результаты анализируются администрацией школы и доводятся до сведения классных руководителей и родителей. 
В школе проводятся кружки дома культуры и искусства. Школа на протяжении ряда лет сотрудничает с сельским музеем . Учащиеся систематически посещают музей; 
Многие родители вместе с детьми и классными руководителями живут одной жизнью, объединены едиными воспитательными задачами. Такие родители активно помогают в организации и проведении классных и школьных мероприятий. В школе созданы и функционируют общешкольный родительский комитет (председатель –Билалов М.М) Все же основными задачами на будущее остаются:
-вовлечение большего числа родителей в различные виды деятельности;
- повышение психолого- педагогической культуры родителей;
- формирование положительного отношения к школе.

Отсутствие современно оборудованных помещений: читального зала, , актового зала, помещений для занятия дополнительным образованием, соответствующих требованиям САНПИНа и современным условиям обучения, не позволяют в полном объеме предоставлять услуги, удовлетворяющие запросы обучающихся и их родителей, а также реализовывать возможности педагогического состава.
Особенности образовательного процесса.

Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием учебных занятий, образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.
Воспитательный процесс сочетает в себе комплексный подход с коллективной творческой деятельностью.
Вся внеурочная воспитательная работа ведется с учетом пожелания родителей, создавая в школе условия для удовлетворения потребностей самих детей в образовательных услугах на принципе доброжелательности, самостоятельного выбора деятельности, взаимоуважения и сотрудничества.
Школа работает в две смены. Режим работы школы определяется шестидневной рабочей неделей, начало занятий-8.30.
Обучение и воспитание ведется на русском языке. В школе преподается в качестве иностранного языка английский язык.
Учебный план и режим обучения.
Учебный план школы призван дать общее универсальное образование и реализовать способности учащихся в выбранной ими сфере деятельности.
План составлен на основе базисного учебного плана и сохраняет в объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Учебный план школы предусматривает:
-4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. 
-5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов
-2-летний срок освоения образовательных программ среднего ( полного ) общего образования
Продолжительность урока для 1 класса-35 минут, число уроков в день: в сентябре — октябре-3, в последующие месяцы — не более 4-х.В соответствии с СанПиНом и Федеральным базисным учебным планом продолжительность урока для 2-11 классов-45 минут.
Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане используются:
-на подготовку к ГИА и ЕГЭ;
Часы распределены следующим образом:
-с целью развития устной речи и совершенствования навыков чтения с целью развития математической грамотности со 2 по 4 классы добавлен час на чтение или на математику;
- в среднем звене: в 5 классе- математика -1час, в 6 классе- география-1час, 
- на старшей ступени обучения часы распределены следующим образом: на биологию-1, на физику-1 час, на химию-1час, на математику-1час, на русский язык-1час.
Домашнее задание даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:
- в 2-3 классах- до 1,5 ч.;
- в 4-5 классах — до2ч.;
- в 6-8 классах – до 2,5 ч.;
- в 9-11 классах- до 3,5 ч.; 
Изучение английского языка с 5 классса

Обязательная учебная нагрузка не превышает предельно допустимого уровня.
Учебный план в полной мере обеспечивает выполнение федерального государственного образовательного стандарта, сохраняя специфику учебного плана школы, отражая процессы модернизации современного образования.
Формами управления в школе являются Совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, родительский комитет.
Группа продленного дня.
Группа продленного дня создается с целью оказания помощи работающим, родителям и детям, нуждающимся в подготовке уроков под присмотром педагогов. К сожалению, в связи с оптимизацией с каждым годом уменьшается количество детей групп продленного дня.
Сохранение и укрепление здоровья.
Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьеоберегающих технологий. Под здоровьеоберегающими образовательными технологиями в широком смысле слова следует понимать все те технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровья учащихся.
Цель здоровьеоберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Можно считать, что здоровье ученика в норме, если:
в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость;
в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;
в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение.

в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности.
Конечно, здоровье учащихся определяется исходным состоянием его здоровья на момент поступления в школу, но не менее важна и правильная организация учебной деятельности.
В нашей школе осуществляется:
строгая дозировка учебной нагрузки;
построение урока с учетом работоспособности учащихся;
соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);
благоприятный эмоциональный настрой;
проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках;
проведение уроков на свежем воздухе;
Проведение различных спортивных мероприятий.
В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям: повышение квалификации и педагогического мастерства, работа МО.
Структура методической работы МКОУ ,,Урибская СОШ»
Методический совет
Директор школы
Зам. директора по УВР
Зам. директора по ВР
Руководители МО

МО учителей начальных классов .

МО учителей истории, географии, биологии и химии

МО учителей русского языка, литературы и иностранных языков

МО учителей математики, информатики и физики
Формы методической работы в школе:
Педагогический совет; малый педагогический совет
Психолого-педагогические собрания; заседание МО
Творческие группы; предметные недели
Совершенствование педагогического мастерства
В школе проводятся предметные недели по всем предметам, которые обсуждаются на собраниях методобъединений. 
Так же проводятся открытые уроки, нестандартные уроки, конференции.

Наставничество:
Педагоги с опытом работы систематически работают с молодыми кадрами. Утвержден план работы с молодыми педагогами, где за каждым опытным педагогом закреплен молодой специалист.
Качество знаний:
Школа должна удовлетворять новые требования, предъявляемые государством и социумом, чтобы опережающим образом обеспечить социально-экономическое развитие страны. В соответствии с этим должна измениться роль учителя и ученика в учебно-воспитательном процессе. 
Наши педагоги ежегодно повышают свою квалификацию через курсы профессиональной подготовки, самообразования, участвуют в разных творческих, инновационных конкурсах и конкурсах профессионального мастерства. За школьные годы ребенок проживает три качественно разных периода своей жизни: окончание детства, отрочество, начало юности. Для каждого из возрастных этапов характерны специфические задачи развития, своя особая ведущая деятельность, характерные черты психического статуса ученика, закономерности его отношений с окружающими. Это обуславливает невозможность единых подходов к обучению ученика 1-го и ученика 11-го класса — дети разные и учить их нужно по-разному, в соответствии с особенностями возраста. Эти особенности проявляются в содержании образования, в используемых педагогических технологиях, в организации учебного процесса, в отношении между учителями и учениками.

Согласно действующей Программе развития педагогами школы были освоены и введены в практику следующие современные образовательные технологии:
-развивающее обучение;
-проблемное обучение;
-исследовательские методы в обучении;
- проектные методы в обучении;
- информационно-коммуникативные технологии;
- здоровьеоберегающие технологии;

Главная задача технологий - создание развивающего образовательного пространства, позволяющего каждому ученику реализовать свои потенциальные учебные и творческие способности и потребности. Как результат - получение учениками устойчивых знаний.
Проценты успеваемости по школе в проценетах:
2 класс – 100%
3 класс – 100%
4 класс – 100%;
5 класс – 100%
6 класс – 100%
7 класс – 100%
8 класс – 100%
9 класс – 100%
10 класс – 100%
11 класс – 100%

Проценты качества знаний по школе:
2 класс – 75%
3 класс – 80%
4 класс – 75%
5 кл.-65%6 класс – 50%
7 класс – 40%
8 класс – 50%
9 класс – 100%
10 класс – 50%
11 класс – 55%
Педагогический коллектив школы сформирован на прочных традициях и выступает как единая команда, способная сплотиться, мобилизоваться в любых ситуациях для решения общих задач. Авторитет школы складывается из реальных достижений.
В течение ряда лет на районных предметных олимпиадах и в спортивных соревнованиях учащиеся школы занимали призовые места. 
Коллектив учащихся достойно представляет школу в конкурсах .
В связи с нехваткой учителей по отдельным дисциплинам, у нас пока не все получается в этом плане.
В школе стало традицией проведение общешкольных праздников, предметных недель, конкурсов, спортивных соревнований, в которых принимают участие учащиеся, педагоги, родители.
О своих достижениях и трудностях школа ежегодно информирует родительскую общественность посредством Творческого отчета.
Проблемы, над которыми работает школа:
Совершенствование системы школьного управления на основе информационно-коммуникативных технологий.
Освоение учителями школы требований стандартов нового поколения.
Повышение качества образования за счет индивидуального подхода в обучении, внедрения здоровьеоберегающих технологий; формирования устойчивой мотивации к обучению; усиления воспитывающей функции урока; внедрения адресного контроля за деятельностью педагогов; укрепления учебно-материальной базы образовательного процесса.
Основные направления ближайшего развития учреждения:
Создание открытого образовательного пространства школы для обеспечения ее устойчивого развития профильного обучения гуманитарной направленности; решение проблемы достижения всеми учащимися обязательного уровня знаний и объективной оценки этого уровня; повышение ответственности за качество образования и обеспечение успешного проведения ЕГЭ, ГИА; использование инновационных технологий для повышения качества образования, здоровьесбережения, развития личности и социализации учащихся; привлечение к педагогической деятельности молодёжи.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош» iconПубличный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича
Занимаемая должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе мкоу «Голотлинская сош»

Публичный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош» iconПубличный отчёт директора мкоу «Урибская сош» Шамильского района,...
Щего образования». Федеральным и республиканским компонентами государственных образовательных стандартов начального общего, основного...

Публичный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош» iconПубличный отчет директора мкоу «сош№4»
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012 год

Публичный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош» iconПубличный доклад директора школы
Ежегодный публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкапурской средней общеобразовательной...

Публичный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош» iconДоклад директора мкоу «Хахитинская сош»
Публичный доклад директора мкоу «Хахитинская сош» Исаевой Б. Ш. за период с 2011 по 2013 год

Публичный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош» iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

Публичный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош» iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош» iconПубличный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Публичный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош» iconДоклад директора моу «Колталовская сош»
...

Публичный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош» iconПубличный доклад
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница