Темы выпускных квалификационных работ




Скачать 29.95 Kb.
НазваниеТемы выпускных квалификационных работ
Дата публикации24.05.2013
Размер29.95 Kb.
ТипИсследование
vbibl.ru > Маркетинг > Исследование
Темы выпускных квалификационных работ

для специальности «Реклама», код - 032401


  1. Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке (на конкретном примере).

  2. Разработка и обоснование медиа - плана организации (на конкретном примере).

  3. Рекламное обеспечение создания товарного бренда (на конкретном примере).

  4. Рекламное обеспечение продвижения бренда (на конкретном примере).

  5. Исследование воздействия на покупательское поведение различных видов рекламы (на примере продвижения конкретного товара).

  6. Исследование особенностей рекламной деятельности на рынке услуг (на примере конкретного рынка, отрасли, сферы деятельности)

  7. Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций (на конкретном примере).

  8. Разработка, планирование и реализация рекламной кампании (на конкретном примере).

  9. Совершенствование управления рекламной кампанией предприятия, организации (на конкретном примере).

  10. Совершенствование управления рекламным бизнесом в агентствах, консалтинговых компаниях (на конкретном примере).

  11. Совершенствование рекламного менеджмента на основе новых коммуникационных технологий (АТL, Интернет, наружная, транспортная реклама, ВТL на конкретном примере предприятия, организации).

  12. Совершенствование системы рекламного менеджмента на основе развития PR на предприятии, в организации (на конкретном примере).

  13. Совершенствование управления выставочной деятельностью предприятия, организации (на конкретном примере).

  14. Анализ и совершенствование выставочной, ярмарочной деятельности организации (на конкретном примере).

  15. Разработка и использование презентаций продукции, организации, предприятия (на конкретном примере).

  16. Особенности организации управления рекламными коммуникациями в некоммерческой организации (на конкретном примере).

  17. Разработка рекламной стратегии перепозиционирования продукции или бренда на рынке (на конкретном примере).

  18. Использовании результатов исследований маркетинговой среды компании при формировании рекламной стратегии (на конкретном примере).

  19. Политическая реклама и её использование в политических технологиях (на конкретном примере).

  20. Разработка предложений по визуальному представлению рекламы: афиша, витрина, вывеска (на конкретном примере).

  21. Совершенствование использования POS - материалов в торговой рекламе (на конкретном примере).

  22. Особенности и направления использования рroduct рlacement в современном рекламном деле (на конкретном примере).

  23. Организация рекламной кампании на основе поисковых систем в Интернете (на конкретном примере).

  24. Разработка креативной составляющей при организации рекламной кампании.

  25. Разработка программы «Event Marketing» (событийного маркетинга) как средства продвижения марки (на конкретном примере).

  26. Оценка эффективности использования методов Интернет - рекламы (на конкретном примере).

  27. Разработка стратегии продаж рекламного пространства (на конкретном примере).

  28. Разработка ценовой стратегии реализации рекламного пространства нового медиа (на конкретном примере).

  29. Разработка и технологии производства рекламного продукта (на конкретном примере).

  30. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламной деятельности.

  31. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей международной или российской компании (на конкретном примере).

  32. Формирование имиджа компании PR-средствами (на конкретном примере).

  33. Специфика социальной рекламы, разработка и проведение социальной кампании рекламными средствами (на конкретном материале).

  34. Управление рекламными проектами в социальной деятельности (на конкретном примере).

  35. Креатив текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной стратегии организации (на конкретном примере).

  36. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей международной или российской компании (на конкретном примере).

  37. Исследование эффективности имени, упаковки, рекламных материалов на этапе разработки товара (на конкретном примере).

  38. Анализ судебной практики в области прав на товарные знаки (российский и международный опыт).

  39. Особенности трансформации СМИ в медиа бренд (на примере конкретного СМИ) (на конкретном примере).

  40. Речевые стратегии и тактики в рекламной кампании (на конкретных примерах).

  41. Средства воздействия в рекламных сообщениях (вербальные, визуальные и т.д.) с целью повышения эффективности рекламной кампании.

  42. Ребрендинг в рекламной политике компании (на конкретном примере).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы выпускных квалификационных работ iconРуководство и рецензирование выпускных квалификационных работ
...

Темы выпускных квалификационных работ iconТемы и руководители выпускных квалификационных работ студентов сэи...
Темы и руководители выпускных квалификационных работ студентов сэи очной формы обучения, 5 курса группы фк-07-1, обучающихся по специальности...

Темы выпускных квалификационных работ iconУчебное пособие по подготовке выпускных квалификационных работ (дипломных...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Темы выпускных квалификационных работ iconЛитература
Основные этапы подготовки выпускных квалификационных работ бакалавров

Темы выпускных квалификационных работ iconВыпускных квалификационных работ
Проблемы стратегического управления производством в условиях российского рынка (на примере…)*

Темы выпускных квалификационных работ iconВыпускных квалификационных работ
Анализ ассортимента в целях совершенствования товарной политики предприятия (на примере компании)

Темы выпускных квалификационных работ iconТематика выпускных квалификационных работ по направлению «менеджмент»
Проблемы методологического обеспечения разработки перспектив фирмы (организации)

Темы выпускных квалификационных работ iconВысшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет
Нормативно-методическое обеспечение выполнения и представления курсовых и выпускных квалификационных работ

Темы выпускных квалификационных работ iconМетодические указания к написанию выпускных квалификационных и курсовых работ
Фгбоу впо «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Темы выпускных квалификационных работ iconМетодические указания по выполнению выпускных квалификационных работ...
Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ для студентов специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)»....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница