Книга называлась «Рекламодателю о рекламе»




НазваниеКнига называлась «Рекламодателю о рекламе»
страница1/39
Дата публикации29.03.2013
Размер2.65 Mb.
ТипКнига
vbibl.ru > Маркетинг > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39




А.П. Репьев


Мудрый
рекламодатель

Второе стереотипное издание




(В первом издании книга называлась «Рекламодателю о рекламе»)



Великий рекламист Дэвид Огилви:

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает».

Оглавление


Фундамент 8

Азы рекламы 26

Как делают
эффективную рекламу 56

Области и жанры 66

Брэндинг 78

Маркетинг
и реклама
на фирме 93

^ Из десятков откликов на рукопись книги
я привожу только три:



Супер-книга. Всё пронизано такой энергетикой, что вызывает стыд за состояние
нашей рекламы, за наших лжерекламистов. Возникает огромное желание всё изменить.
В российской рекламе ещё не всё потеряно, господа!

^ Татьяна Куртанова, директор по маркетингу «Коммерсантъ XXI»



Это лучшее из того, что я когда-либо читал о технике создания рекламы.
Именно о ТЕХНИКЕ, а не об ИСКУССТВЕ. Александр Репьев, известный и
авторитетный копирайтер, убедительно показывает, какой непоправимый
вред наносит рекламе представление о ней, как о «высоком творчестве»
или разновидности шоу-бизнеса. Реклама должна продавать, а не развлекать!

О книге – масса убийственных для дилетантов от рекламы аргументов и примеров,
стройность и продуманность всей книги и каждой её строчки, прекрасный язык.
Каждый, кто создаёт или оценивает рекламу, должен внимательно
изучить этот текст. Он того стоит!

^ Игорь Рожков, д.э.н., профессор МГИМО МИД РФ, член Рекламного совета России

Используя ВАШУ книгу, я написала коммерческое предложение и
заключила два крупных контракта. Для меня это теперь настольная книга.»

^ Светлана Морозова, менеджер по рекламе на телевидении, Пенза


Что может
НАСТОЯЩАЯ реклама?




НАСТОЯЩАЯ РЕКЛАМА может очень многое. Она может эффективно продавать ваши товары и услуги, выигрывать вам контракты и тендеры, привлекать вам новых дилеров и партнёров, обеспечивать успех ваших выставок и пресс-конференций, выводить вас на международные рынки, создавать вам брэнды. Реклама может делать вам деньги!

Однако... вам будет трудно во всё это поверить, если вам ничего не дали ваши предыдущие затраты на красивые картинки или «крутые» ролики.

Но не торопитесь с выводами, господа. Настоящая реклама тут ни при чём. Дело в том, что вы потратили деньги не на рекламу, а на псевдорекламу.

Если вы хотите узнать, что же такое настоящая реклама, как её делают, как её нужно принимать у рекламного агентства, а также что нужно от вас, как от рекламодателя, чтобы ваша реклама оказалась как можно более эффективной, то...




Прочтите эту небольшую книгу.
Дайте её прочесть вашим менеджерам по маркетингу и рекламе.




^ Из жизни неизвестного российского рекламодателя:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Книга называлась «Рекламодателю о рекламе» iconПроведение профориентационного мероприятия по рекламе факультета
Выпускники работают: руководителями низшего, среднего и высшего уровня, предпринимателями, управляющими компаниями, менеджерами,...

Книга называлась «Рекламодателю о рекламе» icon«Динамика (незавершенного) глобального кризиса: тридцать лет спустя»
«Динамика глобального кризиса». Первоначально она называлась «Кризис? Какой кризис?» Американскому издателю это название не понравилось,...

Книга называлась «Рекламодателю о рекламе» iconРоссийская федерация федеральный закон о рекламе
Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной...

Книга называлась «Рекламодателю о рекламе» iconАванесян К. А., гр. 1 Латентные мифологемы и идеологемы социального мира в рекламе
В ходе исследования мы также опишем основные свойства мифологем, разграничим друг от друга дефиниции идеологии и идеологемы, дадим...

Книга называлась «Рекламодателю о рекламе» iconПрайс-лист
Обработка первичной документации с составлением регистров (кассовая книга, книга продаж, книга покупок, авансовые отчеты, главная...

Книга называлась «Рекламодателю о рекламе» iconИсследование на тему: «Отношение студентов факультета журналистики к рекламе»
Точки зрения полярно разные. Между тем реклама в сми сложный вопрос, требующий изучения, исследования и решения. Я решила узнать...

Книга называлась «Рекламодателю о рекламе» iconНаличие «седла», «штанов», «бурок»
Исходное название бакхмуль, раннее в России называлась Афганская аборигенная борзая

Книга называлась «Рекламодателю о рекламе» iconРазвитие джайнизма в бихаре
Община, которая была основана 23-м тиртханкаром Паршвой (или Паршванатхом), называлась ниргрантха (или ниггантха), что значит «свободный...

Книга называлась «Рекламодателю о рекламе» iconКочетков Василий Владимирович
Разработка концептуальных рекламных предложений по наружной и внутренней рекламе

Книга называлась «Рекламодателю о рекламе» iconЧто для ее приближения можно сделать
«Балтийско-российская политика истории: как прийти к разрядке напряженности?» — так называлась дискуссия российских и латвийских...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница