Выпускных квалификационных работ




Скачать 59.54 Kb.
НазваниеВыпускных квалификационных работ
Дата публикации23.03.2013
Размер59.54 Kb.
ТипОбразовательная программа
vbibl.ru > Маркетинг > Образовательная программа

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ВКР)


ИГА_014_АУП






Исполнитель: М

Адресат: ДИ

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ТЕМ

ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ


Институт

ИМ

Образовательная программа

ВПО

Кафедра

М

аббревиатура института




ВПО, СПО




аббревиатура кафедры

Специальность

Маркетинг




№ п/п

Общие темы ВКР



Product Placement как инструмент продвижения бреда (на примере компании).



Анализ ассортимента в целях совершенствования товарной политики предприятия (на примере компании).



Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной маркетинговой деятельности (на примере компании).



Директ-маркетинг как основа продвижения (на примере компании).



Использование АВС-анализа в ассортиментной политике предприятия (на примере компании).



Использование возможностей PR-деятельности для формирования имиджа компании (на примере компании).



Использование методов моделирования и прогнозирования в изучении поведенческих реакций потребителей (на примере компании).



Использование мобильных технологий контент-провайдеров в политике продвижения товаров крупных компаний.



Концепция маркетинг-микс в практической деятельности компании (на конкретном примере).



Лояльность потребителей как фактор конкурентоспособности компании.



Маркетинг в игорном бизнесе.



Маркетинг в сфере юридических услуг (на примере компании).



Маркетинг на потребительском рынке (на примере компании).



Маркетинг на рынке страховых услуг (на примере компании).



Маркетинг на рынке товаров промышленного назначения (на примере компании).



Маркетинг персонала (на примере компании).



Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений в России.



Маркетинг услуг интернет-трейдинга рынка ценных бумаг.



Маркетинговая деятельность производственной компании (на примере).



Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере компании).



Маркетинговое исследование товарной политики (на примере компании).



Место и роль концепции брендинга в вопросах эффективного продвижения товаров на рынок (на примере компании).



Методология осуществления ребрендинга в целях эффективного продвижения новых видов услуг на рынок (на примере компании).



Методология создания и поддержания ценности бренда путем применения комплекса маркетинговых коммуникаций (на конкретном примере).



Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере компании).



Особенности разработки ценовой политики (на примере компании).



Особенности управления брендом (на примере компании).



Оценка качества обслуживания (на примере компании).



Применение маркетинговых исследований для повышения эффективности печатной и наружной рекламы (на примере).



Программа продвижения нового продукта на рынок.



Развитие отрасли логистики в России и её взаимодействие с маркетингом.



Разработка имиджа компании (на примере).



Разработка комплекса маркетинга торговой марки на примере.



Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии предприятия (на примере компании).



Разработка маркетинговой стратегии (на примере компании).



Разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетинга отношений (на примере компании).



Разработка плана маркетингового исследования (на примере компании).



Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности по позиционированию товара на рынке (на примере компании).



Разработка стратегии развития товарного ассортимента (на примере компании).



Разработка стратегии развития торговых марок.



Сбытовой маркетинг как фактор решения проблем взаимодействия субъектов рынка (на примере).



Создание системы маркетинговых коммуникаций, нацеленной на стимулирование сбыта (на примере компании).



Социально-этический маркетинг (на примере компании).



Стратегическое планирование маркетинга в компании (на конкретном примере).



Управление ассортиментной политикой предприятия.



Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (на примере компании).



Управление продажами (на примере товара, рынка).



Управление продвижением бренда (на примере компании).



Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях (на примере компании).



Формирование спроса и стимулирование сбыта на предприятии (на примере компании).





Заведующий кафедрой




/Данченок Л.А./



Дата

« 16 » сентября 2008 г.




Форма А Стр. из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Выпускных квалификационных работ iconРуководство и рецензирование выпускных квалификационных работ
...

Выпускных квалификационных работ iconУчебное пособие по подготовке выпускных квалификационных работ (дипломных...
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Выпускных квалификационных работ iconЛитература
Основные этапы подготовки выпускных квалификационных работ бакалавров

Выпускных квалификационных работ iconВыпускных квалификационных работ
Проблемы стратегического управления производством в условиях российского рынка (на примере…)*

Выпускных квалификационных работ iconТемы выпускных квалификационных работ
Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке (на конкретном примере)

Выпускных квалификационных работ iconТематика выпускных квалификационных работ по направлению «менеджмент»
Проблемы методологического обеспечения разработки перспектив фирмы (организации)

Выпускных квалификационных работ iconВысшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет
Нормативно-методическое обеспечение выполнения и представления курсовых и выпускных квалификационных работ

Выпускных квалификационных работ iconМетодические указания к написанию выпускных квалификационных и курсовых работ
Фгбоу впо «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

Выпускных квалификационных работ iconМетодические указания по выполнению выпускных квалификационных работ...
Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ для студентов специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)»....

Выпускных квалификационных работ iconВыпускных квалификационных работ по специальности «менеджмент организации»
Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере1)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница