Маркетинг в сфере обращенияМаркетинг в сфере обращения
Она характеризуется негативными тенденциями, преимущественно спекулятивного ха­рактера, стремлением к монополизации, сокращением ассорти­мента продукции, увеличением доли краткосрочных контрактов с товаропроизводителями

Маркетинг в сфере обращения preview 1 Маркетинг в сфере обращения preview 2 Маркетинг в сфере обращения preview 3 Маркетинг в сфере обращения preview 4 Маркетинг в сфере обращения preview 5
Маркетинг
1.23 Mb. 11 стр.
читать
Кафедра менеджмента и маркетингаКафедра менеджмента и маркетинга preview Кафедра менеджмента и маркетинга
Опорный конспект лекций для студентов специальности 061100 “Менеджмент организаций” всех форм обучения
Маркетинг
1.46 Mb. 11 стр.
читать
Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольных работ №1, 2 для студентов заочной формы обученияМетодические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольных работ №1, 2 для студентов заочной формы обучения preview Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольных работ №1, 2 для студентов заочной формы обучения
В дисциплине «Управление маркетингом» рассматриваются вопросы анализа внешней и внутренней среды предприятия, стратегического и тактического планирования, организации и контроля маркетинга на предприятии
Маркетинг > Методические указания
1.34 Mb. 13 стр.
читать
Ф. Роджерс Путь успеха: как работает корпорация ibmФ. Роджерс Путь успеха: как работает корпорация ibm
В своей книге он показывает, как корпорация изо дня в день ведет свой бизнес, как реагирует на изменения рынка, как добивается решения самых сложных задач, следуя трём простым принципам
Маркетинг
2.25 Mb. 12 стр.
читать
Учебник по рекламе Делл Денисон, Линда ТобиУчебник по рекламе Делл Денисон, Линда Тоби
Что представляет собой позиционирование? Какими правилами руководствоваться, определяя позицию фирмы?
Маркетинг > Учебник
2.02 Mb. 15 стр.
читать
Книга основывалась на проведенном McKinsey исследовании 75-ти в высшей степени уважаемых компаний и включала в себя обширные структурированные интервью, а также обзор литературы за 25 лет.Книга основывалась на проведенном McKinsey исследовании 75-ти в высшей степени уважаемых компаний и включала в себя обширные структурированные интервью, а также обзор литературы за 25 лет.
В последние годы руководители компаний занимаются поисками образцов для подражания гораздо активнее, чем когда-либо. Том Питерз (Tom Peters) серьезно поддержал эту тенденцию своей книгой "В поисках превосходства" (In Search for Excellence, Harper & Row, 1982), имевшей огромный успех
Маркетинг > Книга
2.19 Mb. 19 стр.
читать
Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатовМетоды изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов
Составление портретов Потребителя и конкурента. Варианты анкет по проведению опросов

Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов preview 1 Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов preview 2 Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов preview 3 Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов preview 4 Методы изучения рынка: цели, задачи и анализ полученных результатов preview 5
Маркетинг > Реферат
2.54 Mb. 26 стр.
читать
Основы рекламыОсновы рекламы
Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, со­временным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства

Основы рекламы preview 1 Основы рекламы preview 2
Маркетинг > Учебник
3.59 Mb. 51 стр.
читать
2. особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности2. особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности
Наиболее обоснованной является концепция «4Р» (продукт — product, це­на —price, доведение продукта до потребителя — place, продви­жение продукта —promotion)

2. особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности preview 1 2. особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности preview 2
Маркетинг
431.81 Kb. 5 стр.
читать
Маркетинг. Isbn: 5-88782-059-4Маркетинг. Isbn: 5-88782-059-4
Маркетинг
3.67 Mb. 31 стр.
читать
Организационно-экономическая характеристика ао «Инстермит»Организационно-экономическая характеристика ао «Инстермит»
Введение стр. 2

Организационно-экономическая характеристика ао «Инстермит» preview 1 Организационно-экономическая характеристика ао «Инстермит» preview 2
Маркетинг > Обзор
0.9 Mb. 9 стр.
читать
Вопросы к комплексному государственному экзамену по специальности 080507. 65 «Менеджмент организации»Вопросы к комплексному государственному экзамену по специальности 080507. 65 «Менеджмент организации»
Основные роли современного менеджера. Требования к его профессиональным и личностным качествам
Маркетинг
46.46 Kb. 1 стр.
читать
Данное учебное пособие предоставлено, исключительно для использования в учебном процессе студентами миртшб. Копирование, тиражирование, распространение представленных данных (учебников, учебных пособий), запрещеноДанное учебное пособие предоставлено, исключительно для использования в учебном процессе студентами миртшб. Копирование, тиражирование, распространение представленных данных (учебников, учебных пособий), запрещено
Копирование, тиражирование, распространение представленных данных (учебников, учебных пособий), запрещено
Маркетинг > Учебное пособие
2.34 Mb. 26 стр.
читать
Контрольная работа по дисциплине «Управление маркетингом»Контрольная работа по дисциплине «Управление маркетингом»
Назовите причины возможных конфликтов в трудовом коллективе. Проиллюстрируйте модель антикризисного управления (аку) и ее основные блоки. Выполните анализ кризисной среды и возможные стратегии ее регулирования
Маркетинг > Контрольная работа
279.73 Kb. 3 стр.
читать
Сущность современного маркетинга и его социально-экономическое значениеСущность современного маркетинга и его социально-экономическое значение preview Сущность современного маркетинга и его социально-экономическое значение
Термин «маркетинг» появился в экономической литературе США на рубеже xix—xx столетий, в его основе — английское слово «market» (рынок). Производный от него термин «маркетинг» (marketing) означает буквально «торговая работа на рынке»
Маркетинг
269.8 Kb. 5 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница