Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска на 2008-2010 гг. «Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий»




НазваниеПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска на 2008-2010 гг. «Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий»
страница1/11
Дата публикации02.07.2013
Размер1.17 Mb.
ТипПрограмма
vbibl.ru > Литература > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

«Согласовано»

«Утверждаю»

Начальник

Директор

МУ «Управление образования администрации города Батайска»

МОУ СОШ №4

с углубленным изучением

отдельных предметов

_____________

_______________

Л.И.Берлим

Г.Д.Збыковская

М.П.

М.П.

21 января 2008 г.

17 января 2008 г.



^ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Муниципального общеобразовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа №4

с углубленным изучением отдельных предметов

города Батайска на 2008-2010 гг.
«Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий»

Принята

Решением Совета Муниципального общеобразовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа №4

с углубленным изучением

отдельных предметов города Батайска

от 14 января 2008 года, протокол № 3

город Батайск

2008 год
Преамбула.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска одна из старейших школ города. Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. Более чем за сто лет в школе сформировались определенные традиции и уклад. В 2006 году школе был присвоен статус школы с углубленным изучением отдельных предметов.

Современная парадигма образования, признание значимости личностных образовательных ценностей привели к созданию педагогической системы с различными видами и типами школ. В декабре 2006 года наша школа прошла процедуру аттестации на статус школы с углубленным изучением отдельных предметов. В школе создана собственная Программа развития, которая разработана в соответствие с Федеральной программой развития образования в России на период до 2010 года, Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года и соответствует основным направлениям, зафиксированным в этих документах. Социальный заказ микрорайона школы, а также мобильный, открытый новому коллектив, определили стратегию развития школы, направления её работы. Перед нами стоит задача поддержания высокой технологичности образовательного процесса на основе внедрения высокоэффективных образовательных (в том числе информационных) технологий. Реализовать требуемую модель образования можно на основе использования индивидуализированных программ обучения. Создание такой системы наилучшим образом реализует право обучающихся на реализацию принципа обязательности общего образования с учётом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся. Сущностной характеристикой образованной личности в новой системе должна стать не способность к применению накопленной в процессе обучения суммы знаний, а формирование комплекса механизмов постоянного овладения знаниями в течение всей жизни. Образовательные (в том числе информационные) технологии становятся интегративным стержнем, вокруг которого строится вся система обучения. Концепция развития нашего образовательного учреждения заключается в управлении качеством образования и качеством образованности на основе перспективных технологий в школе с углубленным изучением ряда предметов учебного плана.
1. Высокое качество результатов обучения и воспитания

1.1. Соответствие представляемых результатов обучения и воспитания стратегии развития образования.

В последние годы, достигнутые результаты обучения и воспитания максимально соответствуют стратегии развитии образования.

Согласно Федеральной целевой Программы образования на 2006-2010 годы:

1.Совершенствование содержания и технологий образования достигается путем:

  • Создания системы образования детей старшего дошкольного возраста;

  • Оптимизации нагрузки учащихся;

  • Расширения возможностей дополнительного образования4

  • Введения профильного обучения в старшей школе;

  • Возможности выбора учащимися индивидуального учебного плана;

  • Внедрения новых государственных образовательных стандартов образования;

  • Внедрения моделей непрерывного профессионального образования;

  • Внедрения новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса.

2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг достигается путем:

  • Совершенствования системы оценки деятельности образовательных учреждений;

  • Развития новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений;

  • Совершенствования механизмов признания эквивалентности документов об образовании с целью повышения академической мобильности;

  • Завершения эксперимента по введению единого государственного экзамена;

  • Совершенствования государственной аттестации педагогических кадров.

3. Повышение эффективности управления в системе образования достигается путем:

  • Реализации образовательных программ различных уровней образования;

  • Внедрения моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями;

  • Организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений для развития мобильности в сфере образования;

  • Совершенствования системы управления образованием на основе использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства.

4. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования достигается путем:

  • Внедрения новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования;

  • Внедрения механизмов, способствующих развитию экономической самостоятельности образовательных учреждений;

  • Реализации комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности сферы образования.

1.2. Динамика показателей уровня и качества обученности.

Учитывая вышесказанное, в школе сложилась определенная система педагогического мониторинга, которая позволяет проводить отбор необходимой информации, обрабатывать и анализировать ее, вносить необходимые корректировки для получения стабильных результатов.

Система педагогического мониторинга предполагает как отслеживание уровня образованности учащихся и качество усвоения учебного материала, так и компетентность преподавателя, то есть работает система ученик - учитель.

Педагогический мониторинг проводится по предметам, по классам, по профилю. Преобладающими формами педагогического мониторинга является диагностическая работа, контрольные работы, тестирование, практические и лабораторные работы, творческие работы, срезы, экзамены.

Совместно с административным контролем отслеживанием качества усвоения занимается и сам преподаватель в соответствии со своим годовым календарным графиком прохождения программы. Помимо этих данных используются и текущие результаты, что в конечном итоге дает довольно достоверный результат уровня качества знаний учащихся.

Все данные собираются в определенные таблицы, анализируются, отображаются графически, издаются приказы и доводятся до сведения учителей, учащихся, родителей.

В целом, эффективность работы школы подтверждается данными мониторинга учебных достижений учащихся.

Уровень обученности учащихся составляет 100%.

Качество обученности представлено на диаграмме.
1.3. – 1.4. Превышение регионального среднестатистического тестового балла ЕГЭ по математике и русскому языку.

Выпускники 11 классов участвуют в ЕГЭ по русскому языку и математике.

Предмет

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Регион

ср.балл

Школа

ср.балл

Регион

ср.балл

Школа

ср.балл

Регион

ср.балл

Школа

ср.балл

Русский

46,5

42,7

60,6

80

56,3

60,4

Математика

47

47,2

58,3

78

61,3

60,3

1.5. – 1.7. Наличие призеров предметных олимпиад муниципального, регионального, федерального уровней







2005-06 учебный год

2006-07 учебный год

2007-08 учебный год

муниц

регион

федер

муниц

регион

федер

муниц

регион

федер

1

Математика

1







4







1







2

Физика

3

1




2







5







Астрономия

1







1







1







3

Биология










1







1







Экология




1




1







1







4

История

1







1







2







5

Обществознание

2
















3







Право



















2







6

Ин. яз

4

2




9







5







7

Русский язык

1







1







2







8

География










3







3







9

Литература

2







1







1







10

Химия




























11

ИЗО

1

























12

Физкультура

1







1







3

1




13

Информатика










1







1







14

Экономика










1







2







15

Геоэкология




2







3













16

Политехнич.










1
















17

Основы предприним.










1
















18

Технология










1

1
















Итого

17

6




30

4




33

1



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска на 2008-2010 гг. «Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий» iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов»...

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска на 2008-2010 гг. «Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий» iconПубличный доклад моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов города...

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска на 2008-2010 гг. «Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий» iconДиректор мбоу «сош №59» г. Чебоксары
Положение о Центре внешкольной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска на 2008-2010 гг. «Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий» iconПубличный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного...
Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных...

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска на 2008-2010 гг. «Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий» iconПубличный отчет Асбестовского муниципального общеобразовательного...
Асбестовское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных...

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска на 2008-2010 гг. «Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий» icon1476 устав
Устава – Учреждение и принят в связи с изменением типа муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная...

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска на 2008-2010 гг. «Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий» iconПроект программы информатизации школы. Муниципального общеобразовательного...
Проект программы информатизации школы. Муниципального общеобразовательного учреждения

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска на 2008-2010 гг. «Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий» iconОбразовательная программа Муниципального Бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением восточных языков...

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска на 2008-2010 гг. «Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий» iconМетодические рекомендации по развитию дополнительного образования...
«Средняя общеобразовательная школа №59 с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары Чувашской Республики

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска на 2008-2010 гг. «Индивидуализация обучения на основе современных продуктивных технологий» iconОб организации горячего питания учащихся
«Средняя общеобразовательная школа №59 с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары Чувашской Республики

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница