Урока Тема урока Требования к уровню




Скачать 86.07 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Требования к уровню
Дата публикации09.06.2013
Размер86.07 Kb.
ТипУрок
vbibl.ru > Литература > Урок
Планирование занятий по русскому языку в 6 классе на I полугодие (экстернат - 20 часов)



№ урока

Тема урока

Требования к уровню подготовки

Домашнее задание

1

Русский язык – один из развитых языков мира

Различать понятия развитый и развитой. Богатство русского языка.

упр.2




§ 1. Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография.

Знать  основные орфограммы, изученные в 5 классе, понятие нормы русского языка. Что является предметом изучения фонетики? Орфоэпия. Иметь навык выбора верного написания, делать фонетический разбор слова.

упр.4,8

2

§ 2. Морфемный разбор слов. Орфограммы в приставках и корнях слов

Знать морфемы, уметь производить морфемный разбор слов.

упр.15,16

3

§ 3. Части речи. Морфологический разбор слова.

Знать грамматические признаки различных частей речи, определять принадлежность слов к различным частям речи по морфолог. признакам. Знать условия выбора орфограмм

упр.18




§ 4. Орфограммы в окончаниях слов

Уметь выбрать орфограмму в окончаниях слов в зависимости от части речи (склонение, спряжение)

упр.21, 25

4

§ 5. Словосочетание

Отличие словосочетания от слова и предложения. Уметь составлять глагольные и именные словосочетания. Уметь составлять словосочетания по заданным схемам.

упр.28

5

§ 6. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

Знать определение предложения. Уметь характеризовать предложения по цели высказывания, по интонации и по составу; пунктуационно оформлять их на письме. Знать, что такое грамматическая основа и из чего она состоит; какие члены предложения являются второстепенными.

упр.30,32, 31

6

§ 7. Сложное предложе-ние. Запятые в сложном предложении.

Знать основное отличие простого предложения от сложного, уметь их различать. Способы связи простых предложений в составе сложного.

упр.36




§ 8. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

Уметь выделять грамматические основы, отличать простое предложение с однородными членами с союзом И от сложного, части которого соединены союзом И.

упр.39

7

§ 9. Прямая речь. Диалог. Разделит. и выделит.знаки препинания в предложе-ниях с прямой речью.

Знать постановку знаков препинания при прямой речи и диалоге. Уметь определять границы прямой речи и слов автора, строить предложения с прямой речью по схемам, превращать косвенную речь в прямую и наоборот.

упр.43, 45

8

§ 10. Текст.

§ 11. Официально-деловой стиль речи.

Определение типов текста. Форма и содержание. Уметь определять особенности заданного текста; отличать официально-деловой, научный, публицистический, художественный стили.

упр.51

9

§ 12. Лексикология как раздел науки о языке. Лексическое и грамма-тическое значение слов

Многозначные и однозначные  слова.   Прямое и переносное значения слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Уметь определять значения многозначных слов, отличать их от омонимов. Знать структуру словарной статьи.

упр.53, 61




9

§ 14. Общеупотребит.слова

§ 15. Профессионализмы

§ 16. Диалектизмы.

§ 17. Жаргонизмы.

§ 18. Эмоционально окрашенные слова.

§ 19. Устаревшие слова

§ 20. Новые слова (неологизмы)

§ 21. Исконно русские и заимствованные слова.

Иметь представление о разнообразии и назначении словарей. Словари энциклопедические, толковые, этимологические, орфографические, иностранных слов, крылатых слов и выражений, синонимов, антонимов, словообразовательные.

Уметь находить общеупотребительные и необщеупотреби-тельные слова, объяснять их значение и уместность употребления. Уметь различать историзмы и архаизмы.

упр.65
упр.68,

упр.72,

упр.77,

упр.83,
упр.86,

упр.89,

упр.91.




§ 22. Фразеологизмы.

§ 23. Источники фразеол.

Определение фразеологизма, фразеологизмы-синонимы. Уметь находить фразеологизмы в текстах и словарях, использовать их в речи.

упр.100,

103

10

§ 24. Словообразование

Знать понятие морфемы, способов словоизменения, различать нулевое окончание.

упр.113,

117




§ 26. Основные способы образования слов в русском языке

Знать основные способы словообразования в русском языке. Уметь производить словообразовательный разбор, пользоваться словообразовательными словарями, группировать слова с одинаковой структурой, определять способ и средства словообразования.

упр.126, 128

11

§ 27. Этимология слова

Знать, какие сведения сообщаются в словарной статье этимологического словаря, уметь им пользоваться.

упр.130




§ 28. Систематизация материалов к сочине-нию. Сложный план.

Сочинение-описание. Уметь составлять сложный план, самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст, используя составленный план.

упр.136

12

§ 29.Буквы О и А в корне -КОС- и -КАС-

Знать условия выбора букв О-А в корнях КОС-КАС, отличать корни с проверяемыми гласными от корней с чередованием, уметь безошибочно их писать.

упр.138, 139




§ 30. Буквы О и А в корне -ГОР-ГАР, ЗОР-ЗАР, ЛАГ-ЛОЖ, РОС-РАСТ

Знать условия выбора букв О-А в корнях с чередованиями и отличать их от корней с проверяемыми, уметь безошибочно их писать. (+ МЕР-МИР, ТЕР-ТИР, БЕР-БИР, КЛОН-КЛАН, ТВОР-ТВАР, БЛЕСТ-БЛИСТ, МОК-МАК, РАВН-РОВН, ПЛОВ-ПЛАВ-ПЛЫВ).

упр.143, 145 + дополнит.задание

13

§ 31. Буквы Ы и И после приставок на согласные

Знать условия выбора букв Ы и И после приставок на согласные. Уметь применять правило на письме.

упр.152, 153

14

§ 32. Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-

Знать о зависимости написания гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ- от их значения, уметь правильно определять значение приставок и выбирать верный вариант написания.

упр.154-158, 160, 161, 165

15

§ 33. Соединительные О и Е в сложных словах

Знать об образовании сложных слов с помощью соединительных гласных О и Е. Уметь правильно выбирать соединительную гласную в сложных словах.

упр.167, 168




§ 34. Сложносокращён-ные слова

Знать понятие аббревиатуры, уметь их читать, определять род сложносокращённых слов, виды сложносокращённых слов по способу их образования. Уметь определять лексическое значение сложносокращенных слов и согласовывать их с прилагательными и глаголами прошедшего времени.

упр.174, 176




Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро»

(упр.177)

Знать особенности написания сочинения по картине (описание с элементами размышления). Словесный портрет и описание интерьера. Уметь грамотно оформить работу и выстроить текст сочинения по плану.

упр.177




§ 35. Морфемный и словообразовательный разбор

Знать планы морфемного и словообразовательного разборов.

упр.179, 180, 191

16

§ 36. Имя существительное

Знать грамматические категории имени существительного (одушевлённость, собственное или нарицательное, род, склонение, падеж, число), особенности склонения на ИЯ,

ИЕ и -ИЙ, уметь отличать и.с. от других частей речи. Уметь ставить падежный вопрос к существительному и употреблять соответствующие предлоги.

упр.202, 204




§ 37. Разносклоняемые имена существительные

§ 38. Буква Е в суффик-се существительных на -МЯ

Знать особенности склонений существительных на -МЯ + слово «путь», уметь правильно образовывать формы косвенных падежей разносклоняемых существительных и обосновывать выбор гласной в окончаниях.

упр.208-209, 212

17

§ 39. Несклоняемые имена существительные

§ 40. Род несклоняемых имён существительных

Знать, что большинство несклоняемых существительных являются заимствованными словами, знать их значение и уметь правильно согласовывать их с определениями и глаголами прошедшего времени.

упр.218, 223, 225, 227




§ 41. Имена существи-тельные общего рода

Знать, что такое существительные общего рода, и уметь согласовывать их с определениями и глаголами прош.врем.

упр.232, 233

18

§ 42. Морфологический разбор существительного

Знать грамматические категории им.сущ. и уметь производить морфологический разбор по плану. Синтаксическая роль существительного в предложении. В упр.236: помнить о временном единстве в повествовании.



упр.236.




§ 43. НЕ с существительными

Знать правила слитного и раздельного написания НЕ с существительными. Уметь различать НЕ как приставку, частицу или часть корня.

упр.238, 239, 242

19

§ 44. Буквы Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (ЩИК)

Знать правила написания слов с суффиксами ЧИК-ЩИК, отличать их от слов с суффиксом -ИК.

упр.245, 249, 250




§ 45.Гласные в суффик-сах существительных

-ЕК и -ИК

Знать условия выбора при написании суффиксов -ЕК и -ИК. Определять значение и сферу употребления слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

упр.252 (заменить все сущ.)




§ 46. Гласные О и Е в суффиксах существительных

Знать условия выбора О-Е после шипящих в суффиксах существительных -ОК, -ЕК, -ОНОК.

упр.253, 255, 257

20

§ 47. Имя прилагательное

§ 48. Описание природы

Знать основные морфологические признаки прилагательных, синтаксическую роль в предложении. Уметь находить прилагательные в тексте, устанавливать их связь с существительным, определять род, число, падеж, полную и краткую формы; ставить вопрос к прилагательному для написания правильных окончаний в косвенных падежах, в т.ч. после шипящих. Знать суффиксы прилагательных. Субстантивированные прилагательные (рабочий, ученый, парикмахерская, русский) - употребле-ние прилагательных в значении существительных.

упр.273, 274

276 (устн.)

279




21

§ 49. Степени сравнения имен прилагательных

Уметь образовывать степени сравнения прилагательных и находить их в тексте. Отличать прилагательные в сравнительной степени от наречий в сравнительной степени. Помнить о том, что суффиксы степеней сравнения являются формообразующими и не входят в основу слов.

упр.282, 283




§ 50. Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные

Знать разряды прилагательных по значению. Смысловые и грамматические отличия качественных, относительных и притяжательных прилагательных




























Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Урока Тема урока Требования к уровню iconУрока Тема урока № урока в разделе
Экспериментальный и теоретический методы изучения природы Измерение физической величины

Урока Тема урока Требования к уровню iconУрока: «29» ноября 2011 г. Тема урока
Тема урока: «Состав и структура капитала предприятия. Понятие кредитоспособности предприятия»

Урока Тема урока Требования к уровню iconТематическое планирование № Тема урока Требования к уровню подготовки уч-ся
Знать: значение факультативного курса «Основы религиоведения», историю зарождения мировых религий, роль религиоведения в формировании...

Урока Тема урока Требования к уровню iconУрока. Актуализация знаний – 5 мин
Тема урока: «Агрегатные состояния вещества, Плавление и отвердевание кристаллических тел»

Урока Тема урока Требования к уровню iconУрока Тема урока Практические
Знакомство учеников с компьютерным классом. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе

Урока Тема урока Требования к уровню iconУрока Дата проведения Тема раздела, урока
Объект и форма контроля (контрольные, самостоятельные работы, контроль ключевых компетенций)

Урока Тема урока Требования к уровню iconУрока Дата проведения Тема раздела, урока
Объект и форма контроля (контрольные, самостоятельные работы, контроль ключевых компетенций)

Урока Тема урока Требования к уровню iconУрока Тема урока Количество часов
Лабораторная работа №1. «Определение теплового баланса при смешивание воды разной температуры»

Урока Тема урока Требования к уровню iconУрока требования к современному уроку
Этот урок работает на последующие уроки, темы, разделы? В чем специфика этого урока? Каков его тип?

Урока Тема урока Требования к уровню iconУрока 4 Тема урока: Электрический заряд. Электризация тел. Закон Кулона
Нетрадиционные образовательные результаты, которые достигаются при применении икт

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница