Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района кбр за 2010 2011 учебный год




Скачать 416.21 Kb.
НазваниеДоклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района кбр за 2010 2011 учебный год
страница1/6
Дата публикации08.07.2013
Размер416.21 Kb.
ТипДоклад
vbibl.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Заслушан «Утвержден»

на педсовете Директор МОУ «СОШ

Протокол №1 с. Лесного»

от 29.08.2011 г. __________Строева Н. В.

30.08.2011 г.


Публичный доклад

о деятельности
муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с. Лесного»

Прохладненского муниципального района КБР за 2010 – 2011 учебный год


Общие сведения об образовательном учреждении.

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района КБР

Юридический адрес

- средняя школа 361025 КБР, Прохладненскитй района, с.Лесное, ул.Ивановского, 5

- дошкольные группы ^ 361025 КБР, Прохладненскитй района, с.Лесное, ул.Ивановского, 28

Фактический адрес

- средняя школа 361025 КБР, Прохладненскитй района, с.Лесное, ул.Ивановского, 5

- дошкольные группы ^ 361025 КБР, Прохладненскитй района, с.Лесное, ул.Ивановского, 28 Телефон 9-96-43, 9-97-06

Электронный адрес 07-les-07@rambler.ru

Адрес сайта lesnoy09.wordpress.com

Банковские реквизиты ИНН 0716001132, пенсионный фонд: 034-013-037-828, р\сч 40204810100000000225, УФК по КБР (МФ РФ по КБР) в ГРКЦ НБ КБР Банка России г. Нальчика, БИК 048327001

Учредители (название организации ФИО физического лица)

^ Управление образованием местной администрации Прохладненского муниципального района КБР

Место регистрации Устава Местная администрация Прохладненского муниципального района КБР

Регистрационное свидетельство 07-АВ 171812 от 29.03. 2011 г. – школа;

07-АВ 171810 от 29.03.2011 г. – дошкольные группы

Лицензия: серия А № 082861

Регистрационный номер 529 от 23 мая 2006 г.
Основные направления работы школы:

В прошедшем учебном году коллектив школы работал по теме «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению» над совершенствованием учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего реализацию запросов и потребностей учащихся в творческом и интеллектуальном развитии, подготовку к продолжению образования, труду и жизни.
^ СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И

СИСТЕМА ЕГО УПРАВЛЕНИЯ.

В школе функционируют следующие подразделения:

  • Учебно-методическое.

  • Воспитательной работы и дополнительного образования.

  • Социальной защиты и прав детства.

  • Административно-хозяйственное.

  • Обеспечение безопасности.

  • Информатизации.

  • Библиотеки.

  • Физкультурно-оздоровительное.

Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные Программой развития ОУ.
Основные виды деятельности образовательного учреждения:

  • учебная (организация и проведение учебных занятий, оценка уровня подготовки учащихся при текущем и итоговом контроле);

  • воспитательная (создание условий для раскрытия творческих способностей и самореализации личности учащихся в различных видах деятельности);

  • методическая (развитие творческого потенциала учителя, повышение теоретической и методической подготовки);

  • финансово-хозяйственная (поддержание материально-технической базы школы, обеспечение образовательного процесса необходимым оборудованием, учебно-наглядными пособиями, мебелью. Обеспечение соблюдения норм СанПиН, государственного пожарного надзора, принятие мер по соблюдению техники безопасности, противопожарной безопасности, охране труда, жизни и здоровья детей и работников. Организация питания учащихся).


^ Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Состав администрации школы:
Директор


Ф.И.О.

Образование

Педагогический стаж

Стаж административной работы

Квалификационная категория

Строева Наталья Валерьевна

Высшее

19 лет

1 год

1


Заместители

Ф.И.О.

Образование

Педагогический стаж

Стаж административной работы

Квалификационная категория

Герасименко Ирина Викторовна

Высшее

21 год

1 год

1

Корнеева Надежда Александровна

Высшее

1 год

1 год

1




Всего педагогических работников

по образования

по квалификации

высш.

ср.-сп.

неп.выс.

высш.кв.

I кв.к.

II кв.к.

29

14

13

2

2

3

-


Диаграммы



Возрастной состав педагогических кадров:

20-30 лет – 17%;

30-40 лет – 20%;

40-50 лет – 34%

старше 50 лет – 27%

Средний возраст преподавателей 42 года.

Всего педагогов

29

Количественное соотношение мужчин и женщин

Мужчин – 14%

Женщин – 86%

Количество учителей, владеющих информационно-коммуникативными технологиями

92%

Количество педагогов, имеющих стаж от 1 до 10 лет

7 чел.

Количество педагогов, имеющих стаж от 10 до 20 лет

5 чел.

Количество педагогов, имеющих стаж от 20 до 30 лет

10 чел.

Количество педагогов, имеющих стаж более 30 лет

6 чел.



За последние годы наблюдается значительный рост уровня профессионализма педагогов. Ежегодно учителя повышают свою квалификационную категорию, проходят переподготовку в МОУ ЦИТ, в ИПК г.Нальчика

За 2010-2011 учебный год прошли курсы повышения квалификации (72 часа) и получили свидетельства 5 педагогов школы.
^ Анализ работы методической службы в школе за 2010-2011 учебный год
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Основная методическая тема школы - «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению»
Цели:

- Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определенного учебного предмета и методики его приготовления.
Задачи:

  • совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделирование мотивации достижения успеха;

  • дальнейшее внедрение рекомендаций по валеологически грамотной организации труда педагогов и учащихся;

  • развитие рефлексивной культуры педагогов и интереса к творческому поиску;

  • внедрение эффективных методик, развивающих технологий в образовательный процесс;

  • разработка системы диагностики и мониторинга для определения качества оказания образовательных услуг в ОУ;

  • пропаганда педагогических достижений и методических находок учителей, распространение и обобщение педагогического опыта учителей;

  • разработка программ работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.


В целях реализации этих целей и задач вся учебно-воспитательная и внеклассная работа в проводилась согласно утвержденному учебно-воспитательному плану школы и плану работы методсовета школы.

Система методической работы школы подразумевает и различные формы работы: курсы повышения квалификации, самообразование, участие в самых различных конкурсах, семинарах и др.

За учебный год проведено 4 методических совещаний. Основные вопросы, рассмотренные на них:

  • План работы на новый учебный год.

  • Основные задачи методического совета на новый учебный год.

  • Подготовка учащихся к районным олимпиадам.

  • Выявление уровня мотивации школьников и определение путей по формированию условий, способствующих ее повышению.

  • Организация работы с неуспевающими.

  • Использование ИКТ в учебном процессе.

  • Отчет руководителей ШМО по проделанной работе за учебный год.

МО школы организован мониторинг качества образования (разработка и проведение контрольных срезов по предметам, выявление эффективности изучения образовательных программ). Педагогические работники школы в соответствии с профессиональным уровнем и наличием педагогических и методических знаний являлись участниками олимпиад.

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке. Основные цели посещений и контроля уроков:

  1. Формы и методы, применяемые на уроках.

  2. Самостоятельная работа учащихся, ее содержание и организация.

  3. Классно-обобщающий контроль. Единство требований к учащимся.

  4. Выполнение учебных программ

Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. В 2010-11 учебном году 3 педагога школы прошли курсы повышения квалификации ИПК г Нальчик РЦДТ и получили свидетельства.

В школе работают 4 МО (МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей естественнонаучного цикла, МО учителей начальных классов и МО классных руководителей). Каждое МО работало над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности они играли роль организации методической помощи учителю. Раз в четверть проводились заседания в каждом МО, где обсуждались вопросы качественного преподавания тех или иных предметов, качественного обучения учащихся по всем предметам, использование новые педагогических технологий с последующим анализом и самоанализом уроков. Все МО ведут протоколы проведённых заседаний.

Особое внимание в работе МО и администрация школы уделяет совершенствованию форм и методов организации урока.

С января 2011 года в школе по графику проводились предметные недели. Учителя-предметники во время предметных недель старались использовать разные методы и приёмы работ с целью выявления лучших и способных учащихся, а именно провели предметные викторины, конкурсы. Задания требовали от учащихся нестандартного подхода к выполнению работ, проявления творческой индивидуальности. На этих предметных неделях учителя также показали внеклассные мероприятия.

Выводы

Методическая тема школы и вытекающие из нее проблемы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Все учителя школы объединены в предметные МО. Тематика заседаний МО и педсоветов отражают вопросы, которые стремится решить педколлектив школы. В основном поставленные задачи методической работы выполнены. Постепенно повышается профессиональный уровень педагогического коллектива.
Рекомендации


  1. Большое внимание уделить обучению педагогического коллектива приемам разработки программ индивидуальных занятий с обучающимися.

  2. Большое внимание уделить участию в курсах повышения квалификации педагогического коллектива.

  3. Продолжить работу по внедрению ИКТ в учебно-воспитательный процесс.

  4. Продолжить работу над методической темой школы


^ Анализ по организации в школе внутришкольного контроля
Внутришкольный контроль в школе осуществляется в соответствии с Положением о внутришкольном контроле. Анализ посещённых уроков администрацией школы, руководителями МО констатирует, что учителя знают учебный материал, имеют план проведения урока. На уроках применяются следующие методы обучения: словесно-репродуктивный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский, практический. Работа на уроках проходит в сотрудничестве с учителем. Структурные элементы уроков взаимосвязаны, осуществляется логичный переход от одного этапа к другому. Осуществляются межпредметные связи и связь с жизнью. Чередование и смена видов деятельности обеспечивает поддержание работоспособности и активности учащихся на протяжении всего урока. Задачи уроков реализуются. На уроках используются здоровьесбегерающие технологии.

Основными целями контроля являлись

  • Исполнение законодательства в области образования, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения

  • Повышение эффективности образовательного процесса, его нацеленность на конечный результат

  • Изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации учебно-воспитательного процесса.

Контроль осуществлялся различными методами: изучением школьной документации, наблюдением за организацией учебно-воспитательного процесса, анкетированием, контрольными срезами, устной, письменной, комбинированной проверкой знаний учащихся.

Выводы
В школе создалась целостная система информационно-аналитического обеспечения управления, система стимулирования участников образовательного процесса с целью усиления заинтересованности работников учреждения в развитии творческой инициативы по реализации поставленных перед коллективом задач.

Эффективное проведение внутришкольного контроля позволило определить положительные тенденции в организации образовательного процесса:

  • Педагоги эффективно внедряют ИКТ

  • Активизировалась внеклассная работа по учебным предметам.


Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МУ УО, внутренними приказами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2010 - 2011 учебный год был составлен на основании БУПа ОУ РФ (2004г).


^ Коллективный портрет учащихся

Сведения об учащихся.





Численность по ступеням

Общее кол-во учащихся

I ст.

II ст.

III ст.

2010 – 2011 уч.г

49

50

12

111


Средняя наполняемость классов по ступеням, школе.


I

II

III

по школе

12 чел.

10 чел.

6 чел.

10 чел.


^ Анализ состояния качества обучения, знаний, умений и навыков учащихся. Результаты успеваемости.

Цель: выявить и проанализировать результаты уровня обученности учащихся.

На начало 2010 -11 учебного года в школе обучалось 110 ученика, на конец года -111.

Успешно окончили учебный год 110 ученика (99%): 89 учеников 1-8-х классов переведены в следующий класс; 16 учащихся 9, 11 классов были допущены к итоговой аттестации за курс основной и полной средней школы, 15учащихся успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующие документы об образовании.

Из 111 аттестованных учащихся:

На «4» и «5» - 46 учеников

Качество успеваемости по школе составляет 47%.

Имеют всего одну «3» по итогам учебного года – 8 уч-ся.
^ Состояние обученности учащихся за 2010-2011 учебный год:


^ Учебный год

У с п е в а е м о с т ь

У с п е ш н о с т ь (к а ч е с т в о )

I ст.

II ст.

Ш ст.

по школе

I cт.

II cт.

Ш ст.

по школе

2010-2011

100%

100%

92%

99%

55%

37%

58%

47%



Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по классам

за 2010-2011 учебный год.


Класс

2010- 2011 уч.год

Успев

%

Кач.

%

Класс.

руководитель

1

-

-

Котлярова А.В.

2

100

59

Кадунова И.В.

3

100

61

Моргунова Н.Д.

4

100

54

Мельникова Л.Ф.

5

100

30

Павлухина И.Р.

6

100

36

Герасименко И.В.

7

100

50

Кумыкова Т.Х.

8

100

32

Корнеева Н.А.

9

100

40

Потапова Н.И.

10

83

50

Елистратова Н.А.

11

100

66

Елистратова Н.А.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района кбр за 2010 2011 учебный год iconУста в муниципального казенного общеобразовательного учреждения «средняя...
Начальник мку «Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района кбр»

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района кбр за 2010 2011 учебный год iconПубличный отчет о деятельности коллектива муниципального бюджетного...
Публичный отчет о деятельности коллектива муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска Средняя общеобразовательная...

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района кбр за 2010 2011 учебный год iconI. Общие сведения об образовательном учреждении
Муниципального общеобразовательного учреждения «Кюереляхская средняя общеобразовательная школа им. С. Г. Коврова» муниципального...

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района кбр за 2010 2011 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной...
Этот доклад поможет осуществить внешнюю оценку работы школы, внести предложения по совершенствованию этой работы

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района кбр за 2010 2011 учебный год iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Хахитинская...
Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, путем изменения типа муниципального общеобразовательного...

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района кбр за 2010 2011 учебный год iconАнализа) образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Мбоу «сош №29» работает на основе «Программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района кбр за 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад о деятельности школы за 2008-2009 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №2с. Алтуд» самое молодое образовательное учреждение Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской...

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района кбр за 2010 2011 учебный год iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Приморская...
«Приморская основная общеобразовательная школа» Магарамкентского района Республики Дагестан 2011 – 2012 учебный год

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района кбр за 2010 2011 учебный год iconДоклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кличханская...
«Кличханская основная общеобразовательная школа» Магарамкентского района Республики Дагестан 2011 – 2012 учебный год

Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лесного» Прохладненского муниципального района кбр за 2010 2011 учебный год iconДоклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница