Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального образования




Скачать 339.67 Kb.
НазваниеПубличный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального образования
страница1/3
Дата публикации28.05.2013
Размер339.67 Kb.
ТипПубличный отчет
vbibl.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный доклад

Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 ст. Фастовецкой муниципального образования Тихорецкий район 2010-2011 учебного года

Год основания учреждения: 1966 Организационно – правовая форма: муниципальная. Директор -А.В. Батютин.

1. Общая характеристика учреждения

Целями деятельности учреждения являются:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения учащимися профессиональных образовательных программ;

- самореализация личности ученика и учителя в общеобразовательном школьном социуме;

- уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, формирование здорового образа жизни.

Основными задачами учреждения являются:

- создание условий, сохраняющих здоровье (физическое, психическое, социальное) субъектов образовательного процесса.

- стимулирование мотивации учения школьников через: - работу в зоне ближайшего развития; - создание ситуации успеха;

- деловое сотрудничество, поднятие авторитета отдельных учащихся;

- обеспечение атмосферы доброжелательности, гуманных отношений на уроке.

- создание воспитательной системы, направленной на развитие духовного мира учащихся, их общей культуры на основе органичного восприятия общечеловеческих, национальных и нравственных ценностей.

- направление педагогического поиска на решение проблемы гуманизации образовательного процесса через совершенствование методической культуры учителя.

- оказание социально – психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении;

- выявление несовершеннолетних, находящихся в социально – опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательном учреждении, принимать меры по их воспитанию и получению ими общего образования;

- обеспечение организации в Учреждении общедоступных спортивных секций, кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

^ Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

Лицензия на образовательную деятельность РО № 017975 от 24 марта 2011г.

Аккредитация АА 179372 от 27.03.2007г.

 

Характеристика контингента учащихся.

 

По состоянию на 05.09.2010г. в школе обучалось 915+10 ОЗО учащихся, из них:

  • в 1 классах – 100 человек;

  • во 2 классах – 78 человек;

  • в 3 классах – 110 человек;

  • в 4 классах – 78 человек;

  • в 5 классах – 68 человек;

  • в 6 классах – 101 человек;

  • в 7 классах – 92 человек;

  • в 8 классах – 115 человек;

  • в 9 классах – 98 человек;

  • в 10 классах – 31+10 ОЗО человек;

  • в 11 классах – 44 человек.

  • Классов коррекции 4.

 

Средняя наполняемость классов составила 24. Учебный год окончило 915 учащихся.

Администрация, органы государственно – общественного управления и самоуправления. Структуру органов управления Учреждения составляют директор МОУ СОШ, действующий на принципах единоначалия; органы самоуправления – общее собрание трудового коллектива, совет трудового коллектива, Совет школы, педагогический совет, Совет старшеклассников.

 

^ 2. Особенности образовательного процесса

 

В соответствие с п. 3 ст. 5 закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает государственные гарантии на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. В рамках годового календарного учебного графика, утвержденного приказом директора школы, согласованного с муниципальным управлением образования школа работала в режиме шестидневной учебной недели для обучающихся 4-11 классы и 2 «Г» класс КРО. В режиме пятидневной недели для обучающихся 1-3 кл. В классах комплектах по коррекционной программе 7 вида обучения был организован образовательный процесс для 38 учеников. Занятия проходили в две смены. В условиях общеобразовательного учреждения для каждого школьника важно получение базового образования - усвоение универсальных способов познания, овладение средствами мыслительной деятельности, дающих возможность заниматься активным учебным трудом.

 

Учебный план - нормативный правовой документ, предусматривающий выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. В школе полностью осуществлен переход на базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Региональный базисный учебный план для образовательных учреждений Краснодарского края, реализующих программы общего образования.

При построении учебного плана определяющими являются следующие организационные и содержательные факторы:

- в течение ряда лет педагогический коллектив работает над темой «Личностно ориентированное обучение как средство развития творческих способностей учащихся»;

- учебная нагрузка учащихся по всем классам не превышает объема максимально допустимой нормы часов, установленной Санитарными правилами СП 2.4.2. 1178 – 02 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений».

 

На первой ступени обучения реализуется программа «Школа России», «Школа 2100», «Школа XXI века». Ядром учебно-методических комплексов является духовно-нравственное развитие ребенка. Образовательные области базового компонента выполняются в полном объеме. Формирование у младших школьников системных знаний о здоровом образе жизни и личной гигиене, об угрозах и опасностях в сфере жизнедеятельности, об обеспечении безопасности собственных действий и предотвращения опасных ситуаций и конфликтов, а также умений и навыков оказания простейшей медицинской помощи осуществляется в 1-4 классах через интеграцию в курс «Окружающий мир».

  

^ 3. Условия осуществления образовательного процесса
В 2010-2011 учебном году были организованы элективные курсы по подготовке к ЕГЭ, дополнительные занятия с учащимися. Психолого-медико-социальное сопровождение обеспечивают педагог-психолог, логопед, социальный педагог, медицинский работник. Низкий уровень здоровьесохранительной культуры в значительном количестве семей наших учащихся заставляет педагогический коллектив искать дополнительные возможности со стороны школы по созданию комфортной здоровьесберегающей среды для участников образовательного процесса. В течение четырёх последних лет поэтапно идёт реализация программы «Здоровье», главная цель которого сохранение здоровья учащихся, привитие им навыков здорового образа жизни. Горячим питанием охвачено 96% учащихся. 1) Размер дотаций на организацию питания учащихся из малоимущих семей составил 6 руб. 50 коп. 2) Размер дотаций на питание в день на одного обучающегося составил 5 руб. Родительская плата 10-15 руб.

Школа имеет пожарную сигнализацию с голосовым сопровождением, экстренный вызов служб безопасности осуществляется при помощи использования «тревожной кнопки». В школе работает столовая. Учащиеся обеспечиваются горячим питанием по возрастным группам, охват бесплатным питанием составляет 96%. В школе оборудованы медицинский, процедурный и стоматологический кабинеты.

В школе имеется собственная столовая для приема пищи, спортивный зал с раздевалками, два компьютерных класса, оборудование для трех кабинетов начальной школы, трех кабинетов русского языка, двух кабинетов географии, двух кабинетов биологии, двух кабинетов истории, двух кабинетов химии, имеется два лингафонных кабинета. В кабинетах установлены 7 интерактивных досок, 17 мультимедийных установок. Школа была подключена к скоростному выходу в Интернет в 2008 году.

Всего в школе педагогических работников 68, имеют высшее образование 56 человек, средне-специальное – 12. Высшую категорию имеют 30% учителей, первую квалификационную категорию – 32%, вторую квалификационную категорию – 20%, без квалификационной категории – 18%. Отличников народного просвещения - 2, Почетных работников общего образования РФ – 4, заслуженных учителей Кубани – 2, победителей конкурсов «Лучший учитель России» - 5.

 

 ^ 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования
В 2010/2011 учебном году заметен рост качества знаний учащихся.

В первой четверти оценивались учащиеся 6-9 классов (407 учеников). При успеваемости 100% средний показатель качества знаний составил 22%.

Во второй четверти качество знаний повысилось на 8% и составило 30%, успеваемость – 99,6% (не аттестованы учащиеся 7г класса Резниченко М. и учащийся 9а класса Шекемов Р. по учебному предмету ОБЖ из-за пропусков занятий без уважительной причины, получила неудовлетворительную оценку по математике ученица 10а класса Ковалёва Н.). Оценивались учащиеся 5-11 классов (549 учеников).

В третьей четверти качество знаний повысилось ещё на 2% и составило 32%. Успеваемость – 100% . Оценивались учащиеся 5-9 классов (473 ученика).

В четвёртой качество знаний снизилось на 2% и составило 30%, при 100% успеваемости.

По итогам года, при 100% обученности, качество знаний учащихся 5- 11 классов составило 39%. Можно с уверенностью сказать, что поставленные задачи на этот учебный год выполнены.

В сравнении с предыдущим 2009/2010 учебным годом качество знаний возросло на 4%.

^ Анализ обученности учащихся на базовом и программном уровнях
Цель: выявить и проанализировать результаты уровня обученности учащихся.


На программном уровне

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

По 5-9 классам

98%

100%

100%

9 класс

100%

100%

100%

11 класс

100%

100%

100%

По 5-11 классам

99,8%

100%

100%


^ Анализ качества знаний учащихся на базовом и программном уровнях
Цель: выявить и проанализировать результаты качества знаний учащихся.


На программном уровне

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

По 5-9 классам

31,5%

32,6%

31%

9 класс

26%

21%

35%

11 класс

33%

35%

29%

По 5-11 классам

32%

35%

39%


^ Анализ статистики образования

Обучалось учащихся

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

В основной школе

821

842

В средней школе

100

85

Отсев учащихся:

-

-

- из основной школы

-

-

- из средней школы

-

-

Не получили аттестат

-

-

Окончили ОУ с аттестатом особого образца

5

9

С золотой медалью

5

4

С серебряной медалью

-

1

Окончили на отлично 5-9 класс

14

12

Окончили на отлично 10-11 класс

10

5


Из 93 выпускников в новой форме в основные сроки успешно сдали экзамены 89 человек (95,7%). Неудовлетворительные оценки на обязательных экзаменах получили 3 выпускника (3,2%) по русскому языку ( в 2010 г. - 3,9 %) и 2 выпускника (2,1%) по математике ( в 2010 г. - 3,9 %), из них один выпускник получил неудовлетворительные оценки по двум обязательным предметам. Все эти выпускники успешно пересдали экзамены в традиционной форме и получили аттестаты об основном общем образовании.

^ Результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку:

Экзамен по русскому языку в новой форме сдавали 93 выпускника,

обученность - 96,8%, качество – 63,4%. По сравнению с 2010 г. обученность незначительно возросла ( было - ^ 96%), а рост качества существенный (было - 39,4%). ( В 2009 году обученность-100%, качество – 67%, в 2008 год: обученность -96%, качество – 45%, ), что выше среднерайонного результата обученности (93,5%) и качества (61%). Средний балл по школе 30,9, что незначительно выше среднерайонного (30,0), но ниже среднекраевого (31,1)
По итогам государственной (итоговой) аттестации качество знаний учащихся повысилось: в 9б – на 11,5 %, 9в - 30%, в 9г – на 19,6%.

В двух классах 9в и 9г средний балл экзаменационной работы превышает среднекраевой.
^ Результаты государственной (итоговой) аттестации по математике:

Экзамен по математике в новой форме сдавали 93 выпускника,

обученность - 97,9%, качество – 68,8%. По сравнению с 2010 г. возросли обученность на 1,9% и качество – на 28% (2010 г. - обученность – 96% , качество – 40,8%; 2009 г. обученность -100%, качество – 61%; 2008 год: обученность -89%, качество – 40%,), что выше среднерайонного результата обученности (89,4%) и качества (53,3%). Средний балл по школе 16,1, что выше среднерайонного (14,4), но ниже среднекраевого (16,6)


По итогам государственной (итоговой) аттестации качество знаний учащихся повысилось во всех классах параллели, значительно в 9а и 9б на 22,7% и 38,4% соответственно, а в 9б классе средний балл экзаменационной работы превышает среднекраевой.
Учащиеся 9 классов сдавали экзамены с участием ТЭК по русскому языку, математике, обществознанию, физике, информатике, химии, биологии, географии, английскому языку, геометрии. Это больше на 2 предмета по сравнению с 2010 г. Наибольшее число учащихся выбрали биологию, физику, химию, информатику и обществознание, всего 39 человек (39,4%), что больше по сравнению с 2010 г. на 8% и с 2009 г. на 21,3%.

Предмет

Количество сдававших

оценки

% качества

по школе

% качества

по району

5

4

3

2010г.

2011г.

2010г.

2011г.

2010г.

2011г.

обществознание

3

12

6

6

-

66,7

100

72,7

78,7

английский яз.




1

1

-

-




100




69,8

география

2

5

1

3

1

50

80

71,5

77,3

физика

6

13

3

10

-

83.3

100

74

82,5

информатика

1

15

-

13

2

100

86,7

85

60,5

химия

5

15

3

12

-

100

100

83

78,4

биология

10

13

4

9

-

80

100

48.5

79

геометрия




1

1

-

-




100




100

Учащиеся школы показали результаты выше среднерайонного значения качества знаний на экзаменах с участием ТЭК по всем выбранным предметам. Экзамены по выбору, проводимые с участием ТЭК показали, что дети достаточно хорошо подготовлены к ним, что позволило большенству подтвердить годовые оценки. Успеваемость по всем предметам составила 100%, качество в сравнении с результатами 2010 г. по всем предметам осталось на уровне или повысилось.

При сравнении среднего балла учащихся школы по экзаменам, проводимым ТЭК, со среднерайонными и среднекраевыми показателями


Предмет

Количество учащихся

средний балл по экзамену

школа

район

край

русский язык

93

30,9

30

31,1

математика

93

16,1

14,4

16,6

обществознание

12

31,2

27,1

28,79

английский язык

1

42

36,84

43,08

география

5

21,8

21,98

24,14

физика

13

23,15

21,41

22,62

информатика

15

16,7

14,52

16,97

химия

15

24,9

20,97

21,81

биология

13

29,0

26,93

27,61


видно,что по всем предметам, кроме географии, результат по школе выше, чем среднерайонный, а по 4 предметам (обществознание, физика, химия, биология) выше среднекраевого результата.
В 11 классах обучалось 44 учащихся, допущено к экзаменам 44 учащихся, из них: в форме единого государственного экзамена – 44 человека. Выдано 44 аттестата о среднем (полном) общем образовании, из них 4 (9%, что на 1% меньше по сравнению с 2009-2010 учебным годом) – с золотым тиснением и 1 с серебряным, на «5» - 1 человек, на «4» и «5» - 15 человек (34 %, что на 9,5% больше, чем в 2010 году,24,5 %- в 2010 г., 39% - в 2009 г.), с одной «3» - 3 человека (все три человека по русскому языку) (6,8%, что на 2,8% больше чем в 2010 г., 4% - в 2010 г. , 9% - в 2009г.). Награждено похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» 3 человека (6,8%, что на 7,2% меньше чем в 2010 г., 14% - в 2010 г., 5% - в 2009 г.). Два учащихся не преодолели «порог успешности» по одному обязательному предмету (математика), но в дополнительный срок успешно пересдали ЕГЭ .

Результаты единого государственного экзамена по русскому языку показали, что все выпускники освоили общеобразовательную программу среднего (полного) образования по русскому языку.

Средний балл по школе : в 2011 г. - ^ 67,3, что выше районного (62,3) и краевого (62,8) 2009 г.- 61,8 . в 2010 г. – 60,1. Школа с 9 места (2010г.) под

нялась на 3 место в районе по среднему баллу ЕГЭ.

Результаты единого государственного экзамена по математике в основные сроки показали, что освоили общеобразовательную программу среднего (полного) образования по этому предмету 95,5%, но в дополнительные сроки двое учащихся пересдали ЕГЭ, преодолев порог успешности.

Средний балл по школе : в 2011 г.- ^ 53,2 что выше районного (45) и краевого (45,95). В 2009 г. - 45,8 , в 2010 г.- 46 . Школа на 1 месте в районе по среднему баллу ЕГЭ.

Учащиеся 11-х классов в текущем году сдавали ЕГЭ по следующим предметам: обществознание, история, биология, химия, физика, информатика и ИКТ, английский язык и литература. Всего

сдавали ЕГЭ по выбору 39 выпускников, что составляет 88,6%, это меньше чем в 2010 г.( сдавали 45 человек, что составило 91,8%)

Результаты экзаменов по выбору в 11-ых классах по обученности в 2011 г. выше, чем в 2010 г. - все выпускники преодолели «порог успешности».


Предмет

Число сдававших

%

сдававших

%

успевае-

мости

Средний балл по школе

Средний

балл в

районе

2010

2011

2010

211

2010

211

2010

211

2010

2011

биология

8

5

16

11

100

100

62

57,8

55,5

50,7

информатика

1

1

2

2

100

100

67

62

60,4

54,2

химия

4

3

8

6,8

100

100

80

75

59

62,3

английский язык


2


1


4


2


100


100


68,5


59


41


57,9

физика

16

14

33

31,8

94

100

55

62,6

49,1

51,6

история

3

1

6

2

67

100

36

59

47,4

55,1

обществознание

20

19

41

43

100

100

56

64,8

53,4

57,1

литература

-

1

-

2

-

100

-

-

64

62,2

За исключением биологии, химии, информатики, результаты ЕГЭ по остальным предметам на уровне школы лучше результатов прошлого года и по всем сданным предметам превосходят среднерайонный и среднекраевой уровни.

В рейтенге результатов ( среднего балла) школа занимает в районе:

1 место – по математике, физике и обществознанию

3 место – по русскому языку и информатике

4 место – по литературе

5 место – по биологии и химии

6 место – по английскому языку

7 место – по истории.

Таким образом, в сравнении с результатами 2010 г. школа сохранила своё положение по физике, улучшила по математике (было 3-е), обществознанию (было 4-е), русскому языку (было 9-е), истории (было 17-е).

Потеряла свои позиции по английскому языку (было 1-е), химии ,биологии и информатике – было 2 место.
Самоопределение учащихся

Окончили 9 класс

100

В 10 класс

49 (49%)

ССУЗы

31 (31%)

ПТУ

19  (19%)

ООШ




Не продолжают обучение

1 по болезни

Поступление выпускников

Год выпуска

Всего выпускников

ВУЗы

ССУЗы

ПУ

армия

работают

не работают,

не учатся

2009

56

40(71,4%)

10(17,8%)

1(1,8%)

2(3,5%)

3(5,4%)

-

2010

49

40(81,6%)

5(10,3%)

3(6,1%)

1(2%)

-

-

2011

44

38(86,3%)

3(6,9%)




2(4,5%)

1(2,3%)



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального образования iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...

Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального образования iconПубличный доклад директора школы
Ежегодный публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкапурской средней общеобразовательной...

Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального образования iconУбличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №33

Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального образования iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
...

Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального образования iconПубличный доклад (2012) общеобразовательного учреждения Краснодарского...

Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального образования iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной...
Этот доклад поможет осуществить внешнюю оценку работы школы, внести предложения по совершенствованию этой работы

Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального образования iconПрограмма развития Асбестовского муниципального общеобразовательного...
Асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4

Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального образования iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №34

Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального образования iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения мирнинской средней общеобразовательной школы (мкоу мирнинской сош)

Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального образования iconПоложение об управляющем совете муниципального казенного общеобразовательного...
Управляющий совет (далее "Совет") муниципального образовательного учреждения Аранинской средней общеобразовательной школы является...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница