Аналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе моу «Победовская сош» Штепо Натальи Петровны




Скачать 209.18 Kb.
НазваниеАналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе моу «Победовская сош» Штепо Натальи Петровны
страница1/3
Дата публикации18.05.2013
Размер209.18 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Культура > Документы
  1   2   3





Аналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе МОУ «Победовская СОШ» Штепо Натальи Петровны.
Штепо Наталья Петровна работает МОУ «Победовская СОШ» с 1986 года, заместителем директора по воспитательной работе с 2004 года. Имеет два высших образования. Закончила ЧИГПИ

( учитель начальных классов ) в 1986 году и ДГУ ( филолог) 2004 году. Имеет высшую квалификационную категорию.

За годы работы Наталья Петровна накопила немало средств и приёмов методики общение с детьми. Воспитание детей - цель её жизни. За добросовестный труд в деле воспитания и обучения школьников бала награждена «Почетной Грамотой» РУО Кизлярского района.

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В. Г. Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают еще большую значимость в наше тревожное и нестабильное время. Ведь, действительно, сейчас как никогда ранее судьба человека зависит от того, как он воспитан.

Социально–экономические и государственно-политические

преобразования, начавшиеся в конце 80–начале 90-х годов ушедшего века, оказали существенное влияние на идеологию, содержание, способы и средства воспитания детей. Это нашло свое отражение в Законе. Российской Федерации «Об образовании», Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2005 года модернизации российского образования на период до 2009 года».

«Воспитание – деятельность, которую педагог должен выстраивать сам, определяя ее цели, насыщая ее ценностями, подбирая методы и средства, сообразуясь с имеющимися условиями, рефлектируя процесс этой деятельности.

Цель создания воспитательной модели школы – дать ребенку возможность выбора вида деятельности исходя из его индивидуальности. Главным же условием при создании воспитательной работы необходимо считать, что все дети от природы наделены различными способностями, поэтому составленная программа у нас гибка и рассчитана на индивидуальность ребенка.

Воспитательная работа школы в соответствие с общей концепцией воспитания, охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь детей в разнообразную деятельность и общение, с учетом влияния социальной предметно-эстетической среды. Воспитательная система – сложное социальное и психолого-педагогическое образование, саморегулируемое и управляемое. Это - открытая система, постоянно развивающаяся. Воспитательная система в нашей школе рассматривается как система воспитательной работы со своими целями, методами, подходами, принципами, а с другой стороны, программа совершенствования воспитания.

В нашей школе воспитательная система имеет свои отличительные особенности, свое лицо.

Основной целью воспитательной системы школы является создание условий для развития личности школьника и учителя ХХI века. А это значит, создание благоприятного психологического климата, основанного на гуманистическом отношении и воспитателей и воспитанников друг к другу.

Члены педагогического коллектива в своей работе используют методы, формирующие гуманистическое поведение у воспитанников школы.

В нашей школе обучаются дети, в основном, которые плохо владеют русской речью.

Уважительное отношение к учителям и к родителям по имени и отчеству, по имени к детям. Умение выслушивать любого собеседника, умение признать свою правоту.

Уважение чужого времени: создание благоприятного психологического климата, личностно-ориентированный подход к каждому воспитаннику заставляет учителя и воспитателя подумать над проблемой, что полезного он даст каждому конкретному ребенку и как воспитатель соотносится с его личностным целеполаганиям. Целеполагание в воспитательной системе - это осознанный осмыслитель, ясность планирования, организации, действиях.

Кроме этого целеполагание – это:

- мотив, побуждающий с активной деятельностью

- понимание для чего, зачем, во имя чего;

-рациональность, практичность, прагматизм.

-уход от стихийности, формализма; научный подход.
^ Обеспечение инновационной деятельности в школе

Обеспечение инновационной деятельности в Победовской школе необходимо рассматривать как сложный психолого-педагогический процесс, направленный на установление сотрудничества, т.е. такого социального взаимодействия между всеми членами школьного коллектива, которое обеспечивает достижение целей, оптимизацию инновационной деятельности. Это хорошо понимают воспитатели, которые закреплены за классами. Они стараются создать условия для разностороннего проявления и гармоничного развития всех способностей личности.

^ База опытной работы: 1-9 классы.

Актуальность темы: обращения к духовности, стремление возродить национальные самосознания и достоинство россиянина нацеливает учащихся на осознание реалий быта, истории, культуры Дагестана.

^ Объекты исследования: 1-9 кл.

Предмет исследования: система формирования гуманистического поведения у воспитанников.

Цель исследования - гуманистическое поведение, которое выражается в отношении человека к человеку; признание человека высшей ценностью, уважение его чести и достоинства; проявление заботы о человеке на основе различных нравственных черт: чуткости, отзывчивости, доброты, тактичности, скромности, сочувствия, толерантности; нетерпимость ко всякому злу-фальши, лицемерию, унижению, оскорблению, равнодушию, подхалимству, грубости, высокомерию, бестактности:

Мероприятие


Класс

Ответственные



Моя будущая профессия

6 «а»

Магомедова П.Д.

«Юный экономист»

( Конкурсная программа).

4

Степанова Л.Ю.

Умеем ли мы распределять свободное время


6 «б»

Гаджиева М.Т.

В дела ты добрые вложи, все лучшее своей души.

4

Степанова Л.Ю.

Праздник Весны и Труда

2 «а»

Пахомова Е.В.

Мастерство тому дается, кто весь делу отдается.


9 «а»

Чалова Н.А.

Сколько славных дел вокруг

2 «б»

Формагей И.В.

Труд, а не безделье, достойны уважения.

11

Платова Р.З.

Трудовой десант. Уборка территории села Южного и пришкольного двора.




Классные руководители

Рисунки на асфальте «Мой город»


1 «Б»

Захарова Е. А.

Экскурсия в музей. История моего города.

4

Степанова Л. Ю.

Экскурсия в город Дербент.

«Мы живем в Дагестане».

8

Джамалова П. И.

Я гражданин России

6 «а»

Магомедова П. Д.

Зачем на земле этой вечной живу

9 «а»

Чалова Н. А.

Наша Родина

2 «б»

Формагей И. В.

Культура и традиции моего народа

6 «б»

Гаджиева М. Т.

Слово о родном крае.

6 «а»

Магомедова П. Д.

Сохраним родную землю.

7 «б»

Аминова З. Г.

Неразлучные друзья – взрослые и дети.

7 «б»

Аминова З. Г.

Труд и отдых в семье.

1 «б»

Захарова Е. А.

День матери.




Классные руководители

Почему взрослые не одобряют некоторые особенности молодежной моды.

9 «а»

Чалова Н. А.

Право быть ребенком.

7 «б»

Аминова З. Г.

Ребёнок в семье алкоголика.

11

Платова Р. З.

Супружеская жизнь – творческий процесс.

9 «а»

Чалова Н. А.

Моя семья – моя радость.

4

Степанова Л. Ю.


Все это дает основание говорить о том, что воспитательная работа Победовской школы - это достижение всего коллектива.

Сегодня новый социальный заказ актуально требует направить педагогическую мысль на воспитание детей в духе ненасилия, мира и согласия, отражающихся в принципах.


^ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

СИСТЕМЫ В НАШЕЙ ШКОЛЕ:

1.Педагогические принципы народности и культуросообразности, включающие в себя изучение родных языков, изучение истории, культуры традиций народов Дагестана с целью формирования правильного этнического самосознания, освоение национальной, этнической культуры, уважения к своей этнокультуре, которое сформирует осознание различий с одновременным неприятием как превосходства над другими, так и зависимости от них через изучение своей этнокультуры подойти к открытию, понимаю и уважению других этнокультур, развивая, таким образом, антропологическую любознательность ученика.

2. Принцип толерантности – воспитание детей в духе ненасилия, согласия и мира, межэтнической, межконфессиональной терпимости

и уважения к другим народам. Это особенно необходимо в отношениях между детьми в условиях – многонационального проживания.

3. Принцип – гармония человека с природой в процессе обучения и воспитания необходимо учитывать природные свойства, природные таланты ребенка относятся к ним очень бережно.

Вся воспитательная программа, разработанная в школе, направлена на привитие навыков общения в духе равенства, уважения друг к другу и согласия.

Целенаправленность воспитательной системы у нас всеохватывающая, начиная от цели и задач школы, кончая воспитательными целями отдельных внеклассных мероприятий.


^ Модель выпускника:

Выпускники основной образовательной школы должны характеризоваться устойчивой, духовно-нравственной и гражданской позицией с проявлением следующих качеств:

  1. Глубоким знанием обычаев, адатов своей этнокультуры, традиций

российской культуры и общечеловеческих моральных норм, ясным пониманием их национально-общественной, семейно-тухумной и личностной значимости.

2. Одновременным уважением к другим этнокультурам и равноправным поведением в поликультурной образовательной среде, разумной толерантностью в разнородном социуме, у них развита нравственно – этническая саморегуляция поведения,

преданность высоким идеалам становится актуально действующей потребностью и мотивом всей практической деятельности.

3. Их отличает общественная направленность и усердие в учебе, деловая активность в этносоциальной и личностно значимой деятельности в перспективе общего блага и прогресса.

4. Зрелость нравственной оценки окружающих явлений и событий, надежность нравственного выбора в сложных динамических жизненных ситуациях.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе моу «Победовская сош» Штепо Натальи Петровны iconПриказ от 26. 08. 2011 №87 Должностная инструкция заместителя директора...
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения (далее – заместитель директора)...

Аналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе моу «Победовская сош» Штепо Натальи Петровны iconЛжностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Общие положения
Должностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе

Аналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе моу «Победовская сош» Штепо Натальи Петровны iconДолжностная инструкция заместителя директора по научно методической...
Заместитель директора школы по научно-методической работе назначается и освобождается от должности директором школы

Аналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе моу «Победовская сош» Штепо Натальи Петровны iconМетодические рекомендаци по ведению деловой документации заместителя...
...

Аналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе моу «Победовская сош» Штепо Натальи Петровны iconСправка о состоянии работы по военно-патриотическому воспитанию у...
Директор мбоу сош №8 Назаралиева Шекерханум Шекерханум Ниязовна, заместитель директора по воспитательной работе Кадырова Гюльнара...

Аналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе моу «Победовская сош» Штепо Натальи Петровны iconПлан работы заместителя директора по воспитательной работе моу лицея №3
Формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций дагестанской культуры, личностного самоопределения и...

Аналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе моу «Победовская сош» Штепо Натальи Петровны iconСалина Елена Викторовна заместитель директора по воспитательной работе моу «Секретарская сош»
Время ставит нас перед необходимостью пересмотреть свои взгляды на воспитательный процесс в общеобразовательном учреждении. «Воспитывать...

Аналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе моу «Победовская сош» Штепо Натальи Петровны iconОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения...
Программу подготовили: директор школы А. Ю. Арутюнян, заместители директора по учебно-воспитательной работе С. Д. Гончарова, О. В....

Аналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе моу «Победовская сош» Штепо Натальи Петровны iconАнализ воспитательной работы моу «сош №14» за 2009-2010 учебный год
В основу деятельности моу «сош №14» по организации воспитательной работы легли концептуальные положения Федерального закона «Об образовании»,...

Аналитическая справка заместителя директора по воспитательной работе моу «Победовская сош» Штепо Натальи Петровны iconПлан работы заместителя директора по ит моу сош №44
Работа электронной почты с целью своевременного получения необходимой документации

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница