Отчёт о результатах самообследования спдо мкоу «сош с. Малакановского» 1




Скачать 193.83 Kb.
НазваниеОтчёт о результатах самообследования спдо мкоу «сош с. Малакановского» 1
страница1/2
Дата публикации15.09.2013
Размер193.83 Kb.
ТипОтчет
vbibl.ru > Культура > Отчет
  1   2
Приложение к отчету

о результатах самообследования
Отчёт о результатах самообследования СПДО МКОУ «СОШ с. Малакановского»
1. Общие сведения об образовательном учреждении

  Структурное подразделение дошкольного образования МКОУ «СОШ с. Малакановского»:

361013, Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский муниципальный район, с. Малакановское, ул. Интернациональная,1.

СПДО расположено в здании МКОУ « СОШ с. Малакановского» на первом этаже и рассчитано на 20 мест. Дошкольная группа функционируют на базе МКОУ «СОШ с. Малакановского» на основании Постановления главы администрации Прохладненского района КБР от 02.12.2003 №859 «Об интеграции образовательных учреждений Прохладненского района». В СПДО сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, обеспечивается физическое и психическое здоровье ребенка, постоянно идет поиск новых методов работы с детьми дошкольного возраста. В 10 метрах от здания находится зелёная зона, куда в летне-осенний период совершаются целевые прогулки с детьми. Также есть возможность проводить экскурсии на природу, так в окрестностях села имеются живописные места: лес, река. Шумовой фон нормальный, так как образовательное учреждение расположено далеко от дорог и других объектов. Территория облагорожена зелеными насаждениями, соблюдаются требования к безопасности во время занятий с детьми на свежем воздухе и во время прогулок.

Деятельность дошкольной группы МКОУ «СОШ с. Малакановского» осуществляется в соответствии:

  • с Законом РФ от 10.07.1992 г. №3266-1 «Об образовании»

  • с Законом РФ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

  • Законом КБР от 22.07.1994 №4-РЗ «Об образовании»

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. №666

  • «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.1.2660-10»

  • С Уставом МКОУ «СОШ с. Малакановского» (Утвержден Постановлением главы местной администрации Прохладненского муниципального района от 25.01.2012 г. №79)

  • Лицензия на образовательную деятельность А №028969 от 26.12.2006 г.

  • Договором между МКОУ «СОШ с. Малакановского» и родителями (законными представителями)


Деятельность дошкольной группы направлена на реализацию приоритетных задач:

  • физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка;

  • освоение воспитанниками обязательного минимума содержания дошкольного образования, обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка;

  • предоставление воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, организаторской, трудовой.

Для этого были выделены следующие задачи:

  • Обеспечить условия для внедрения в работу дошкольной группы ФГТ к структуре образовательной программы дошкольного образования: разработать методическое сопровождение и инструментарий мониторинга, пополнить предметно-развивающую среду.

  • Активизировать педагогическую деятельность по совершенствованию форм и методов организации игры дошкольников.

  • Совершенствовать работу по экологическому воспитанию дошкольников с учетом регионального компонента.

СПДО реализует - основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Детство», также используется ряд парциальных программ и технологий.

Уже стали традиционными в СПДО такие формы работы:

  • родительские собрания ежеквартально;

  • совместные досуговые мероприятия детей и родителей;

В СПДО функционирует 1 разновозрастная группа, списочный состав 18 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. Из них 4 девочки (22,2 %) и 14 мальчиков (77.8 %)

Из 18 детей, воспитывающихся в дошкольной группе, 11 живут в полных семьях, 7 детей из неполных семей, из них у 5 детей матери имеют статус матери-одиночки, 6 детей воспитываются в многодетных семьях. Детей из неблагополучных семей, опекаемых, воспитывающихся родителями – инвалидами, нет. (Приложение №1)

 Дошкольная группа укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп.

Вывод: СПДО  функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучен. Преобладают дети из полных семей.

2. Руководство и управление СПДО.

Формы и структура управления.

Руководство СПДО осуществляется директором МКОУ «СОШ с. Малакановского».

Формами самоуправления детским садом  являются:                    

- Общее собрание трудового коллектива СПДО;

- Совет педагогов СПДО

- Родительский комитет СПДО.;

^ Общее собрание трудового коллектива рассматривает и обсуждает программу развития,  рассматривает и обсуждает проект годового плана работы, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины и мероприятия по ее укреплению,  рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья и безопасности воспитанников, обсуждает дополнения и изменения вносимые в Устав МКОУ «СОШ с. Малакановского».

^ Совет педагогов осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет направления образовательной деятельности дошкольной группы,  отбирает и утверждает общеобразовательные и коррекционные программы для использования в работе, рассматривает проект годового плана работы,  обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников СПДО.

^ Родительский комитет СПДО  содействует организации совместных мероприятий,  оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детской площадки и территории. Таким образом реализуется  возможность  участия  в  управлении   СПДО  всех  участников  образовательного  процесса. 

^ Вывод: В СПДО создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

3. Воспитательно-образовательный процесс
      Образовательный процесс в СПДО осуществляется в соответствии с расписанием НОД, которая составлена согласно требованиям нормативных документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки, ориентирован на реализацию ФГТ в переходном периоде.

Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по комплексной программе «Детство» Т.М. Бондаренко.

^ Программное обеспечение (Приложение №2)

1. Комплексная Программа дошкольного образования «Детство» под редакцией В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, Н.А.Ноткиной;

2. Программа «Национально-региональный компонент на примере КБР», Шадова Л..П., Т.Ф. Штепа

3..Методическое пособие «Система воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в контексте проектно-деятельностно-ориентированного подхода» под ред. Штепа Т.Ф., Дужик Т.А., Сташялене С.Н.

4. Методическое пособие «Азбука мира» Шадова Л.П., Штепа Т.Ф.

  Все программы, реализуемые в СПДО скординированы таким образом, что в целом учитываются основные положения и подходы программы «Детство», обеспечивается целостность педагогического процесса.

Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающие личностно-ориентированные подходы к организации всех видов деятельности:

  • Режим функционирования д/г: 5-дневная рабочая неделя с 7.30 до 17.30

  • Режим дня (Приложение № 3)

  • Режим двигательной активности воспитанников (Приложение №4)

  • Учебный план (Приложение № 5)

  • Расписание НОД (Приложение № 6)

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в дошкольной группе МКОУ «СОШ с. Малакановского» представляет собой совокупность апробированных диагностических методик, позволяющих определить уровень развития интегративных качеств ребенка на каждом этапе его возрастного развития. Система мониторинга обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения Программы, позволяет осуществлять оценку динамики достижения детей.

Диагностирование качества дошкольного образования осуществляется на основании «Положения о диагностике качества дошкольного образования и воспитания в образовательных учреждениях Прохладненского муниципального района», утвержденного приказом № 8 от 02.02.2009г. МКУ «Управления образованием местной администрации Прохладненского района КБР».

В соответствии с Положением в процессе мониторинга исследуются непосредственные показатели развития детей, показатели качества образовательных условий, показатели здоровья дошкольников путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик не тестового типа, критериально-ориентированного тестирования.

Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением в соответствии с Положением 2 раза в год: 1 неделя октября - входящая диагностика воспитанников младшей подгруппы (вновь прибывшие); 2 неделя октября – входящая диагностика воспитанников средне – старшей подгруппы; 1 неделя мая – итоговая диагностика выпускников дошкольной подгруппы; 2 неделя мая – итоговая диагностика воспитанников младшей, средне - старшей подгруппы.

Содержание мониторинга тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей. ( Приложение №7)

  Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.

    Формы проведения диагностики:

  • диагностические занятия (по каждому разделу программы);

  • диагностические срезы;

  • наблюдения, итоговые занятия;

По всем параметрам ведется педагогический мониторинг, проводится коррекционная работа.

 Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей среднего уровня развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в СПДО.

 Диагностика воспитательно-образовательной деятельности проводится на основе программы «Детство».

    Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению  в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.

  Заметно, что количество детей со средним уровнем развития  остается стабильным.  В продолжение двух лет  нет детей   с низким уровнем развития.      В этом году количество выпускников составило 6 детей. Анализ успеваемости выпускников СПДО в начальных классах  МКОУ «СОШ с. Малакановского» за прошедший год показал следующие результаты: из 5 учащихся первого класса 73%  детей  показали хорошую успеваемость.

     Вывод: В результате проведенной работы отмечается средний уровень знаний умений и навыков детей, в дальнейшем педагоги должны работать  над развитием познавательных способностей детей.

Воспитательно-образовательный процесс в СПДО строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольной группе.
Выполнение детьми программы «Детство» осуществляется на удовлетворительном уровне. Годовые задачи в основном реализованы. В СПДО систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия. В результате проведенной работы отмечается средний уровень интеллектуального развития детей, педагогам необходимо продолжить работу над развитием познавательных способностей детей.

^ Взаимодействие с родителями воспитанников.

Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями:

  • Работа с родителями. (Приложение № 8)

  • Работа с семьей. (Приложение №9)

  • Работа с социумом. (Приложение № 10)

  • Физкультурно-оздоровительная работа.

  • Работа по преемственности.

    Взаимодействие с родителями коллектив СПДО строит на принципе сотрудничества.
При этом решаются приоритетные задачи:

  • повышение педагогической культуры родителей;

  • приобщение родителей к участию в жизни дошкольной группы;

  Для решения этих задач используются различные формы работы:

  • групповые родительские собрания, консультации;

  • проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

  • анкетирование;

  • наглядная информация;

  • открытые занятия для родителей;

  • выставки совместных работ;

  • посещение открытых мероприятий и участие в них;

Вывод: в СПДО стремятся удовлетворить   запросы родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в СПДО, участвовать в жизнедеятельности дошкольной группы.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчёт о результатах самообследования спдо мкоу «сош с. Малакановского» 1 iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчёт о результатах самообследования спдо мкоу «сош с. Малакановского» 1 iconПрохладненский муниципальный район муниципальное казенное общеобразовательное...
О проведении самообследования мкоу «сош с. Янтарного» и формировании отчета о его результатах в рамках подготовки к государственной...

Отчёт о результатах самообследования спдо мкоу «сош с. Малакановского» 1 iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчёт о результатах самообследования спдо мкоу «сош с. Малакановского» 1 iconОтчёт о результатах самообследования образовательного учреждения,...

Отчёт о результатах самообследования спдо мкоу «сош с. Малакановского» 1 iconПрохладненского района кбр
Кабардино-Балкарской Республике в 2012 году, а также в целях организационного проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников...

Отчёт о результатах самообследования спдо мкоу «сош с. Малакановского» 1 iconОтчёт о результатах самообследования
Юридический адрес: 453116, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. А. Невского, 27

Отчёт о результатах самообследования спдо мкоу «сош с. Малакановского» 1 iconОтчет о результатах самообследования
Функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по образованию администрации города

Отчёт о результатах самообследования спдо мкоу «сош с. Малакановского» 1 iconОтчет о результатах самообследования
Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 399059 Липецкая область, г. Грязи, ул. Лихачева, д. 11

Отчёт о результатах самообследования спдо мкоу «сош с. Малакановского» 1 iconОтчет о результатах самообследования
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Отчёт о результатах самообследования спдо мкоу «сош с. Малакановского» 1 iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного образовательного...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное казенное образовательное учреждение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница