«От  качества   воспитания  к  качеству   образования»




Скачать 330.53 Kb.
Название«От  качества   воспитания  к  качеству   образования»
страница1/2
Дата публикации05.09.2013
Размер330.53 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Культура > Документы
  1   2
«От  качества   воспитания  -

к  качеству   образования»

 

Публичный  доклад

 

Муниципального  общеобразовательного  учреждения

«Иловай-Дмитриевская  средняя

общеобразовательная    школа»

Первомайского  района   Тамбовской  области.

 

 

 

 

 

с. Иловай-Дмитриевское

2011   год

 

 

Педагогический коллектив школы рассматривает современное образование как образование, направленное на развитие творческого потенциала личности. Принцип современности содержания требует соответствия содержания образования современному уровню развития науки и культуры, общественного знания. Возрождаясь на почве российской культуры, современная сельская школа должна сохранить связь с народными традициями, основами национальной идеологии, которая веками определялась православной христианской культурой. Была обращена к духовно-нравственной стороне личности. Российская культура всегда исходила из уважения к национальным корням каждого человека. Понимая самоценности каждой отдельной культуры и каждого отдельного человека.

  Наша   школа  - пространство   роста  всех,  кто  учит  и  учится.     В  масштабе  столь  огромного  государства,  как  Россия,  -  это  очень  маленькая  величина.  Но  ведь  конкретная  школа  -  это  и  есть  один  из  тех  главных  объектов,  где  вызревают  положительные  системные    изменения    в  области  приоритетного национального  проекта  «Образование».  Сегодня деятельность  школы  нацелена  на  создание  эффективных  инноваций,  технологически  выстроенной   системы  доступного  образования  и  самообразования.  Активная  образовательная  деятельность  возможна,  если  четко  определены  стратегия  и  тактика  развития  образовательного  учреждения.  При  этом  стратегия    развития  нашей  школы  соответствует  идеям приоритетных  направлений  национального  проекта  «Образование»,  а  тактика  выражена  в  программе  развития  школы   «Усиление  роли  школы  в  становлении  самостоятельной  духовно-крепкой  и  нравственно-ориентированной  личности,  способной  противостоять  разрушительному  воздействию  антикультуры,  вседозволенности  и  разрушению   ценностных  оснований  жизни».

  В  своем  развития  наша  школа  прошла  несколько исторических  этапов.  Первое  упоминание  об  Иловай-Дмитриевской   церковно-приходской  школе  относятся   к  1843 году. А  в  1893  году  было  построено  здание  земской  школы,  прослужившее  до  1979  года.     С  этого  времени  занятия  в  школе  уже  проходили  в новом  здании,   построенном  по  проекту  восьмилетней  на  200  ученических  мест.   Микрорайоном школы является село  Иловай-Дмитриевское, в котором есть детский сад,  работают ФАП, сельская библиотека, Дом культуры. Сейчас  в  школе  обучается  171  ученик.  Сформировано  12  классов-комплектов:  4  - начального  звена,   6  - основного,  2  -  среднего (старшего  звена). Кроме  того  открыт  класс  предшкольной  подготовки  на  12  детей.   Действует  кабинетная система  обучения, имеется  в  наличии  столовая,  спортивный  зал,  мастерская,  кабинет  информатики,  спортивная  площадка,  пришкольный  учебно-опытный  участок. В распоряжении управленческого аппарата имеются два компьютера, два принтера,  сканер,  копир. Школа   имеет  выход  в сеть    Интернет,   подключена электронная   почта. Уровень социально-психологической комфортности образовательной среды в школе   считается  по  заключению   удовлетворительным. Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого соответствует требованиям. Здание,  в  котором  функционирует  школа  - типовое. Оно  введено  в  эксплуатацию  в  1979  году,  общая  площадь  здания  -  1948  кв. м,  проектная  мощность  - 200 обучающихся,  фактическая  мощность  - 172  ученика.  Имеется  13  классных  комнат,  используемых  в  образовательном  процессе,  общей  площадью  320  кв. м,  мастерская  площадью  56  кв.м,  лаборатории  по  физике  и  химии (общая  площадь  -   32  кв.м),  спортивный  зал (128  кв.м),  компьютерный  кабинет (48  кв.м).  Реальная  площадь  на  одного  обучаемого  составляет  1.8  кв.м.  

    При  школе  работает  столовая   на 60 мест,  площадь  которой  составляет 56  кв. м

Имеется библиотека  (56  кв. м)  с  общим  книжным   фондом  6874  экземпляров.

Оснащение  учебного  оборудования  кабинетов  от  требуемого  количества    примерно   40%.

Общая  площадь  земельного  участка,  занятого  под  школу  составляет 1,  13  га.  Участок  имеет  ограждение:  металлическую  сетку,  по  периметру  посажены  деревья  и  кустарники.    Во дворе школы находится гимнастический  городок  (площадью   -  180  кв. м),  здание  котельной,   волейбольная  площадка  (162 кв. м),  легкоатлетическая  дорожка  (250  м),   опытный   участок   площадью   0,5 га,    надворный  туалет.

            В  школе  имеются:    трактор,   7  компьютеров,  телевизор,  2  копира,  2  сканера,  4  принтера,   а  также     музыкальный  центр,  видеоплейер,  фотокамера,  видеокамера.

 В настоящее время ведется работа по оформлению сайта школы. Создается  локальная сеть. Школа готова в ближайшее время полностью перейти к обмену информацией с помощью современных информационных технологий.

Обучение осуществляется  по  универсальному  профилю. Всего  в  школе  работают  29  педагогов  разновозрастного  состава.     Среди них: один учитель   награжден  Почетной  грамотой  Министерства  образования,    три  учителя –  медалью   "Ветеран  труда",   один   учитель имеет  звание   "Отличник народного просвещения",  многие  учителя  награждены  грамотами  отдела  образования   администрации Первомайского  района,  есть  награжденные  Почетной   грамотой   управления  образования  администрации  Тамбовской  области.

    Из  числа  учителей  школы   12  педагогов  имеют  первую  квалификационную  категорию,  4 -  вторую. Педагогов  с  высшим  образованием  - 28,  из  них  с  педагогическим  образованием  - 27.  Среднее  специальное  образование  имеет  один  учитель  - преподаватель  обслуживающего  труда.    

Положительной характерной чертой педагогического коллектива является наличие молодых учителей, их 25%.

Учредителем школы является администрация Первомайского   района. Учредительными  документами  образовательного  учреждения  является  Устав,  утвержденный  постановлением  администрации  Первомайского  района  Тамбовской  области   №574  от  20.10.2005.  Лицензия  на  право  деятельности,  выданная 10  марта  2006  года    серии  А  №210478,  действительна  по  10  марта  2011  года. Учреждение  прошло  аттестацию  25  апреля  2007  года.

В  течение  ряда  лет  школа  активно  сотрудничает  с  приходом  храма  святого  великомученика  Димитрия  Солунского.  С  2000  года  ведется  курс  Основ  православной  культуры,  вначале  как  факультатив,  затем  как  предмет  школьного  компонента.  При  храме  действует  воскресная  школа,  учащимися   и  педагогами   которой  являются  ученический  и  учительский  контингент  общеобразовательной.  Из  173  учащихся в  воскресной школе обучаются  в  настоящее  время около  40  детей,  работают  три  педагога.  Дети,  посещающие  воскресную  школу,  принимают  активное  участие  в  жизни  прихода  храма,  участвуют  в  церковных  обрядах  и  богослужениях.  Все  это  формирует  определенный облик  школы,  все  более  приближающий  ее  к  православной.  Способствует  этому  и  то,  что  все  большее  число  педагогов  школы  начинает  интересоваться  вопросами  духовно-нравственного  образования  и  воспитания  и  включать  их  в  планы  своей  работы.  Реализуются  программы  православного  содержания  «Подарок  к  празднику»  и  «Духовная музыка»  на   кружковых  занятиях,  «Воспитание  сказкой»  в  группе  продленного  дня.  С  2005  года  школа  является  экспериментальной  площадкой  муниципального  уровня  по  преподаванию предмета  Основы  православной  культуры.  Подписан  договор  о  сотрудничестве  с  Новиковским  ПУ  о  профессиональной  подготовке  учащихся,  сопутствующей  профильному  обучению.

                Поиски  путей  развития  школы побуждают обращаться к традиции. В Библии сказано: «Нет ничего нового под солнцем» (книга Екклесиаста, гл. 1, стих 9). И народное присловье гласит, что «новое — это хорошо забытое старое». В XX веке многие традиции российской  православной педагогики были настолько забыты, что воспитательная система  нашей  школы  с полным основанием может быть названа инновационной.

Развитие  школы  как общеобразовательного учреждения — это, прежде всего, развитие, то есть совершенствование ученика. Поэтому: главное в нашей  школе — обучающийся в ней ребенок.

Заботясь о гармоничном развитии личности ребенка  и активно осваивая современные образовательные технологии,  педагогический  коллектив,  прежде всего, стремится возродить историческую преемственность российских педагогических традиций,  основанной  на  ценностях  православной   культуры.

Девизом  нашей  школы  могли  бы  послужить слова В.А. Жуковского: «Образование — это воспитание для доброделания». То есть главнейшая целью  образования  мы  считаем    воспитание молодых граждан России для совершения благих дел, потребных для блага других, блага Отечества и, следовательно, для собственного блага обучающихся.

 C    2005    года наша школа являлась    экспериментальной  площадкой  муниципального  уровня,  сейчас администрация  школы  вышла  с  ходатайством  перед  управлением  образования  и  науки  о  создании   на  базе  школы  экспериментальной  площадки  регионального  уровня.   Предполагается,  что    реализация направлений   экспериментальной  программы будет  способствовать  решению основных задач духовно-нравственного воспитания.  Эти   задачи    реализуются  через  совокупность   многих  направлений  работы:  во-первых,  через    введение  учебного  предмета  «Основы  православной  культуры».  На  протяжении  шести  последних   лет  у  нас  ведутся  в  рамках  школьного  компонента   «  Основы  православной  культуры»  для  учащихся  2-9  классов и  курс   « Основы  нравственности»  для   учащихся  10-11  классов.  Предполагается также разработка элективного  курса  « Православная  культура  Тамбовского  края», методических рекомендаций по интеграции духовно-нравственного содержания в общеобразовательные учебные предметы, в первую очередь, гуманитарного цикла.

Экспериментальная  программа  предусматривает коррекцию содержания образования, обогащение его духовно-нравственных аспектов, разработку дидактических  материалов по Основам православной культуры, православному краеведению.

Нормативно-правовая база школы позволяет строить образовательный процесс, руководствуясь законодательными и локальными актами, разработанным в соответствии с Законом «Об образовании», Уставом школы. Это способствует реализации права на образование, его доступности  с учётом социального заказа родителей, возможностей школы, потребностей обучающихся.

Учебный план школы регламентируется расписанием занятий. Учебное расписание соответствует санитарно-педагогическим нормам, однако наличие всего лишь одного специалиста по физической культуре и музыке не даёт возможности строить учебное расписание, обеспечивая 100% смену характера деятельности в течение дня и в течение недели. 

По каждому предмету учителями школы составлены тематические планирования, соответствующие учебным программам и учебному плану. При составлении тематического плана учитываются  сроки прохождения разделов, основополагающих тем. Тематические планы проверены и утверждены педагогическим советом школы

В   школе создана  перспективная  образовательная программа.

Структура образовательной программы включает характеристику школы  и принципы её образовательной политики, содержит аналитическое обоснование, где анализируется   здоровье детей, обученность школьников, познавательный интерес учащихся и его устойчивость и динамика, уровень развития общеучебных умений и навыков, воспитанность, социализация и самоопределение выпускников школы, удовлетворение образовательных потребностей школьников и социального заказа родителей. Программа  поднимает проблемы, сдерживающие развитие школьников и концептуальные подходы к их решению, рассматривает учебный план школы, мониторинг общего образования и управление реализацией программы.

Школа в 2008-2009 учебном году работала  по учебному плану, который разработан на основе федеральной нормативно-правовой базы,   на основе регионального базисного учебного плана, утверждённого приказом Управления образования Тамбовской области от 25. 03.2005 №268 «Об утверждении регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Тамбовской области» и письма управления образования и науки Тамбовской области от 26.03.2008 №02-09/834 «О разработке учебных планов образовательных учреждений на 2008/2009 учебный год» Структура учебного плана соответствует базисному учебному плану и включает в себя  федеральный компонент, региональный и компонент образовательного учреждения. В необходимом объёме в плане сохранено содержание, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдена преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого.

В 2008-2009 учебном году продолжена предпрофильная подготовка учащихся девятого класса: в учебном плане 3 часа из школьного компонента отведено на элективные курсы, которые расширят знания учащихся в области химии, биологии, астрономии. Школа работает по типовым общеобразовательным программам, рекомендованным Министерством образования РФ. Учебным планом предусмотрены интегрированные, бинарные формы уроков, но широкой практики ещё не получили.

В школе есть учебные программы, используемые в системе дополнительного образования: кружковая работа, спортивные секции, организованные в общеобразовательном учреждении.

Предпрофильное обучение реализуется по программам элективных курсов, разработанных учителями. Эти программы обсуждены на методических объединениях и утверждены методическим советом школы. Реализация профильных программ – вопрос будущего.

Работа по интегрированным программам идёт по предметам: основы православной культуры, мировая художественная культура. В настоящее время в школе  пока не используются различные варианты образовательных программ, концепций классов, направлений их профилизации и специализации. 

 Говоря  о  воспитательной  системе  школы,  мы  имеем  в  виду  всю  школу  как  целостный  социальный  организм,  важнейшие  компоненты  которого  связаны  приоритетной  идеей  воспитания  детей,  в нашем  случае  на   традиционных   ценностях отечественной   православной  культуры.

Воспитательная работа в нашем учебном заведении осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную педагогическую работу.

В   школе  разработана концепция воспитательной деятельности, созданы подсистемы педагогического поиска и руководства воспитательным процессом школы (объединение классных руководителей, психологическая служба, родительские комитеты классов и школы, актив);    выбраны органы школьного самоуправления, разработана школьная символика, герб, гимн, флаг; совершенствуется и развивается детско-юношеская организация «Пересвет».

Школа работает в рамках воспитательной концепции, основной целью которой является воспитание духовно-нравственной и эстетически развитой личности школьника  на  исторических  культурных  ценностях православия. 

Активная позиция родителей в совместной воспитательной работе с учителями школы находит отражение в большом многообразии форм и методов сотрудничества.         Желание ребят проверить свои силы и возможность продемонстрировать способности самостоятельного принятия решений, возможность приобретения личного организаторского опыта привели к созданию в школе детско-юношеской организации «Пересвет».

         В образовательном учреждении ведется работа по воспитанию здорового образа жизни (антиалкогольная, антиникотиновая, антинаркотическая   пропаганда).

 Дополнительное образование школы имеет несколько направлений: интеллектуально-познавательное,художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, культурологическое. Реализуется шесть программ дополнительного образования детей : «Этикет светского человека», «Математическое моделирование», «Моя родословная», «В мастерской художника», «Юный лыжник», «Разговорный немецкий». Также в школе созданы кружки, дающие более углубленные и познавательные знания по разным предметам : «Вокально-хоровое пение», «Мир русской речи», «Награды Родины», «Экология своей местности», «Православное рукоделие» и другие.

Посещение занятий и мероприятий показывает, что уровень и качество преподавания педагогов дополнительного образования возрастает, можно отметить творческий подход педагогов, разнообразие методов и приемов преподавания с учетом специфики деятельности.

Проведенное анкетирование родителей обучающихся начальной школы показало востребованность дополнительного  образования и соответствие в целом имеющихся на сегодняшний день направлений запросам детей и родителей.    Желательно создание кружков технического направления для привлечения к занятиям большего количества мальчиков.

Причиной  многих  бед,  нестроений  в  жизни  детей,  подростков  заключается  в  незнании  ими  смысла  жизни,  неумения  отделить  хорошее  от  плохого,  в  неумении  определить  нравственные  ценности  жизни. Создавая  воспитательную  систему   нашей   школы,  мы    первую  и  основную  задачу  видим  в  том,  чтобы  заполнить  этот  пробел  и  сформировать  православную  точку зрения  на  основные  вопросы  бытия,  познакомить  детей  с  системой  нравственных  норм.  Без  знания  основ  Православия  невозможно    глубоко  понять нашу  культуру,  искусство,  традиции,  дух  народа.   Поэтому  второй  задачей  является  знакомство  детей  с  основными  религиозными  понятиями,  историей,  праздниками,  традициями  Православной  Церкви,  раскрытие   содержания  и  смысла  православного  искусства.  Создание    воспитательной  системы  школы  позволяет  более  эффективно  решать  и  другие  задачи:

                 вырастить  детей  здоровыми  духовно,  душевно  и  телесно;

                  раскрыть  духовные  и  физические  дарования;

                 сформировать  гражданское  самосознание;

                 взрастить  любовь  к  своему  Отечеству.

 Нравственное и культурное воспитание   учащихся  в школе  подразумевает сохранение их от таких распространенных сегодня среди детей и подростков асоциальных явлений, как непочтение к родителям и старшим, унижение слабых и младших, сквернословие, курение, пьянство, токсикомания, наркомания, развратные действия и, вообще, преступная вседозволенность.

Специфика    сельской   местности  такова,  что  учащиеся  общеобразовательной школы одновременно  являются  и  воспитанниками воскресной.  Это  дает  возможность  участия  детей  в  жизни  прихода,  участия  в  церковных  православных  праздниках,  обрядах, совместных    с  прихожанами паломнических  поездках,   делах  милосердия,    участия  в  молебнах. Учащиеся     школы систематически  совершают  паломнические  поездки   и  походы  с  целью  знакомства  со  святынями  России  и  Тамбовской  земли,  активно  участвуют  в  жизни  прихода  при  сельском  храме;  организуют  концерты  в  дни  церковных  праздников.  Через  систему  обучения  в    воскресной  школе  у  нас   проходят    около  80%   учащихся  общеобразовательной,    дети  поют  на  клиросе,   несут  послушание  в  алтаре  и  на  подсвечниках,  участвуют  в  крестных  ходах.  Воспитанники  воскресной  школы ведут  миссионерскую  работу  в  подшефном  детском  саду: выступают  там  с  концертами,  знакомят  малышей  с  духовными  песнопениями,  духовной  поэзией,  а  в  дни  церковных  праздников  вместе  со  священником  посещают  дома  престарелых.      

  Одно  из важных    направлений   -  система  патриотического  воспитания  на  уважении  к  героическому  прошлому  страны.    С  этой  целью у  нас  создана  кадетская  группа  из  учащихся  среднего  звена,  а     в  дни  летних  каникул     работает     организованный  на  базе  нашей  школы  православный  военно-спортивный  лагерь  «Богатырская  застава». Мы  стараемся максимально использовать  воспитательные  и  образовательные   возможности  уроков  искусства, поэтому  в  нашей  школе  дети  изучают  основы  духовной  музыки  и  церковного  пения. В  организации  всего  этого  процесса     задействуются  потенциальные  возможности   педагогического  коллектива  школы,   работников  детского  сада,  работников  дома  культуры,  администрации  сельского  совета,   прихода  и  священника  храма.    Совместно  с  ДК   очень  часто  проводятся  тематические  вечера,  концерты  художественной  самодеятельности,  дети  участвуют  в  конкурсах  «Утренняя  звезда»,  утренниках, «Проводах  русской  зимы». 

Администрация  школы  считает,  что  направления  и  формы   воспитательной  работы  по  профилактике  правонарушений  соответствуют  качественному  составу  контингента  обучающихся.

На основании проведённого психолого-методического мониторинга, можно сделать вывод, что в основном  дети приходят в школу со средним уровнем подготовки. Он во многом зависит от образовательного уровня родителей.

В текущем учебном году в школе обучаются 75% детей из полных семей, 25% из неполных семей, 3%  из опекаемых семей. Все дети в школе русские, семей из числа беженцев и переселенцев 1,2%.

Базисный учебный план в основном для всех обучающихся приемлем.

Учебно-воспитательный процесс проходит в одну смену. На начало 2008-2009 учебного года в 1-4 классах  обучается 59 человек, в 5-9 классах – 86  человек, в 10-11 классах – 11 человек. Кроме того, открыт класс предшкольной подготовки на 13 учащихся.

 В настоящее время в школе обучается 168 детей. По статистическим данным в 2009- 2010 учебном году количество обучающихся будет 166 человек, а в 2010-2011 учебном году количество обучающихся составит 170 человек. Таким образом, контингент учащихся в основном будет сохранён.

В 2006-2007 учебном году  среднюю школу закончили 21 выпускник, в 2007-2008 учебном году – 19 выпускников, в 2008-2009 учебном году – 10 выпускников.

За три предыдущих года  поступили в высшие учебные заведения 15 человек, в НПО СПО - 39 выпускников.

            Результативность  и эффективность  руководства  и  управления  зависят  от  многих  показателей,  и  связано  со  многими  условиями  и  обстоятельствами,  в  том  числе   зависят  они  и  от  человеческих  ресурсов.  В  основном  персонал  школы  соответствует  поставленным  задачам. Каждый  член  коллектива  личностными  и  деловыми  качествами,  профессиональной  готовностью  предрасположен  к  качественному  труду  в  различных  направлениях  деятельности  школы.  

        Практика работы администрации школы показывает, что в целом основные направления усовершенствования и развития подходов в деятельности управлением   школы  выбираются правильно.  Для  каждого  работника  школы  разработаны  свои  функциональные  обязанности.  Администрация  школы  прилагает немало усилий по  совершенствованию  структуры  анализа,  экспертных  способов  оценки  деятельности,    организации  системы  внутришкольного  контроля, по совершенствованию  деятельности  Управляющего  совета  по  развитию  школы,  по созданию  целевой  структуры  управления  программой. Но  не всегда  качественно  удается  осуществлять   аналитико-контрольную  функцию  по  трем  параметрам: оценивать  достижения  результатов,  прогнозировать  ожидаемые  последствия,  оценивать  привлекательность  и  полезность  последствий.  Необходимо  также  в  связи  с  происходящими  изменениями  менять  систему  управления  ученическим  коллективом,  создавая  положительную  мотивацию  к  учебе. Администрация школы стремиться идти в  направлении  обеспечения равенства возможностей и дифференцированного подхода в получении образования всеми обучающимися с использованием в учреждении здоровьесберегающих технологий, создания программы  развивающих  часов  и  спецкурсов,  расширенного  изучения  отдельных  предметов,  составляющих  вариативные  компоненты  образовательной  среды  школы. Профессиональное оборудование, образовательные  ресурсы и помещения,  материальные  ресурсы  используются  в  соответствии  с  назначением. У  школы  существуют  многолетние  связи  с  кирпичным  заводом,  находящимся  на  территории села,  оказывающим  помощь  в  снабжении  школы  строительными  материалами. Школа  взаимодействует  с  Мичуринскими  электросетями  по  вопросу  поставки  электроэнергии,  с  Первомайским  узлом  связи,  обеспечивающим  работу  скоростного  Интернета,  телефонизацию  школы,   с  потребительским  обществом   «Первомайский»,  осуществляющим  поставки  продуктов  в  школу.   

                  В школе есть профсоюзная организация, возглавляемая профсоюзным комитетом.   Действует коллективный договор, заключенный администрацией школы с работниками.   Профсоюзный  комитет  школы  выносит  на  производственные  совещания  вопросы  деятельности всего   трудового  коллектива,  как  она    координируется и организуется  в  соответствии  с    Уставом  школы,  нормативных  актов  локального  характера,   общешкольного  плана  учебно-воспитательной   работы  и правилами внутреннего трудового распорядка.

Управляющий совет нашей школы своим совместным коллективным решением определяет в целом режим работы школы в течение всего учебного года, участвовал в выборе школой учебных программ, в определении содержания так называемого "школьного компонента" учебного плана.

Управляющий совет принимал участие в разработке таких локальных нормативных актов школы, как:

"Кодекс поведения учащихся",

"Положение о порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг",

"Положение о стимулирующих надбавках",

Правила приема учащихся в школу и исключения из школы" и др.

С  помощью  Управляющего  совета    решаются  вопросы  организации  полноценного  питания  учащихся  школы, определения  стратегии  развития  школы,
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«От  качества   воспитания  к  качеству   образования» iconНа основании закона РФ «Об образовании», Национальной доктрины образования...
Е процесса воспитания школы осуществляется на основе качественно нового представления о статусе воспитания, с учетом отечественных...

«От  качества   воспитания  к  качеству   образования» iconПоложение о Представителе руководства по качеству ноу спо кызылского...
Вителе руководства по качеству (далее – Положение) является документом системы менеджмента качества ноу спо кызылского техникума...

«От  качества   воспитания  к  качеству   образования» iconАнали з учебно-воспитательной работы школы №44 за прошлый 2011-2012...
Зовательной политики страны – обеспечение современного качества образования. Новые условия развития экономики и общества предъявляют...

«От  качества   воспитания  к  качеству   образования» iconОбщероссийский общественный фонд «центр качества строительства» санкт-петербургское...

«От  качества   воспитания  к  качеству   образования» iconПрограмма 2020 «школа современного инженера»
Разработка и улучшение системы менеджмента качества (для руководителей, аудиторов, специалистов по качеству)

«От  качества   воспитания  к  качеству   образования» iconДокументов и сведений для анализа документации смк
Политика в области качества (если она выполнена как отдельный документ и не включена в Руководство по качеству)

«От  качества   воспитания  к  качеству   образования» iconО системе оценки качества образования Муниципального общеобразовательного учреждения
Министерства образования мо 3906-01а/07 от 29. 06. 2007 года и №289 от 27. 02. 2007 года, Положении о системе оценки качества образования...

«От  качества   воспитания  к  качеству   образования» iconПрограмма духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся...
Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального...

«От  качества   воспитания  к  качеству   образования» iconДокументов и сведений для анализа документации смк
...

«От  качества   воспитания  к  качеству   образования» iconПрограмма духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся...
Ых стандартов начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, на основании Концепции...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница