Цель документа




Скачать 155.12 Kb.
НазваниеЦель документа
Дата публикации18.03.2013
Размер155.12 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы




Опросный лист

Предварительного исследования интересов Заказчика





ЦЕЛЬ ДОКУМЕНТА: Опросный лист предназначен для выявления деталей предварительной заинтересованности предприятия Заказчика, текущих технических и организационных условий работы Заказчика. Информация опросного листа позволит наиболее корректно оценить готовность Заказчика, возможности предлагаемого программного обеспечения, разработать Предложение по реализации проекта.

  • ^ От достоверности представленной информации зависит успех проекта



Вопрос

Ответ

I

^ Общие данные

1

Укажите, пожалуйста, краткую информацию о Вашей компании (название, web-адрес, телефон, почтовый адрес).

 

2

Укажите, пожалуйста, реквизиты контактного лица, ответственного за CRM-проект (ФИО, e-mail, телефон, почтовый адрес).

 

3*

Опишите, пожалуйста, сферу деятельности Вашей компании (например, продажа торгового оборудования, предоставление консалтинговых услуг и т.д.).

 

II

^ Организационные вопросы

4

Принято ли стратегическое решение о реализации CRM-проекта?

 

5

Когда планируется начало CRM-проекта?

 

6

Какое время Вы выделяете на реализацию проекта?

 

7*

Ваше видение CRM-проекта:

 

 

комплексное решение: оптимизация бизнес - процессов с их последующей автоматизацией

 

 

автоматизация существующих бизнес-процессов

 

 

другое

 

8*

Пользуетесь ли Вы в своей работе формализованными процедурами, положениями, регламентами и т.п.

 

 

Все полностью регламентировано и прописано

 

 

Основные бизнес - процессы регламентированы и прописаны

 

 

Некоторые бизнес - процессы регламентированы и прописаны

 

 

Бизнес - процессы формализованы, но не прописаны

 

9*

Нужна ли Вам помощь консультантов компании Terrasoft в реализации CRM-проекта:

 

 

в бизнес - консультировании

 

 

в документировании существующих процедур и регламентов

 

 

в настройке CRM-системы

 

 

другое

 

10*

В каких подразделениях компании планируется внедрение CRM-системы:

 

 

администрация

 

 

маркетинг

 

 

продажи

 

 

сервисное обслуживание

 

 

финансовый отдел

 

 

проектный отдел

 

 

отдел закупок и поставок

 

 

другое

 

11

Какое количество сотрудников работает в каждом из указанных подразделений?

 

12*

Какие цели внедрения CRM-системы в каждом подразделении? Какова последовательность внедрения по подразделениям?

 

13*

Какие функции CRM-cистемы важны для Вас в первую очередь?

 

 

автоматизация маркетинга

 

 

автоматизация продаж

 

 

автоматизация сервисного обслуживания

 

 

другое

 

14

Есть ли в компании технические специалисты, владеющие навыками программирования и SQL-запросами?

 

15

Определен ли бюджет на реализацию CRM-проекта? Порядок бюджета?

 

III

Продажи

16

Кто является вашими клиентами – физические лица, юридические лица и те, и другие?

 

17

Как организованы продажи в Вашей компании: прямые или через партнерскую сеть? Цикл продажи длинный или короткий (укажите, сколько времени занимает промежуток между первым контактом и продажей)?

 

18

Существует ли в компании формализованная (структурированная) стратегия и методология продаж?

 

19

Как Вы планируете продажи? Насколько эффективны прогнозы?

 

20

Нужно ли вам отслеживать информацию по потенциальным/ проигранным сделкам?

 

21*

Как Вы анализируете продажи:

 

 

по линии продуктов

 

 

по региону

 

 

по каналу дистрибуции

 

 

другое

 

22

Какие ваши основные будущие задачи в области продаж?

 

23

Какие основные отчеты по продажам планируете получать из CRM - системы?

 

IV

Маркетинг

24*

Что входит в функции отдела маркетинга в Вашей компании?

 

 

определение продуктовой линейки

 

 

продвижение ТМ компании или ТМ продукта

 

 

управление каналами продвижения

 

 

вопросы ценообразования

 

 

другое

 

25

Проводите ли Вы прямые маркетинговые воздействия (например, DM-акции, рассылки и т.д.)?

 

26*

Ведете ли Вы анализ эффективности маркетинговых кампаний?

 

27*

Проводится ли сегментация и анализ групп клиентов?

 

28

Каков основной источник новых клиентов?

 

29*

Вкратце опишите схему взаимодействия отдела продаж и маркетинга.

 

30

Какие основные отчеты по маркетингу планируете получать из CRM - системы?

 

V

Поддержка

31*

Как организована работа с клиентом после осуществления продажи?

 

 

управление проектом

 

 

сервисное обслуживание

 

 

аккаунт-менеджмент (менеджмент по работе с клиентами)

 

 

другое

 

32

 Каким способом приходят заявки от клиентов на сервисное обслуживание (по телефону, факсу, электронной почте)?

 

33

Существует ли общая база знаний компании (база публикаций, база консультационной линии и т.п.)

 

34*

Вкратце опишите схему взаимодействия отдела продаж и сервисной поддержки.

 

35

Какие основные отчеты по обслуживанию клиентов планируете получать из CRM - системы?

 

VI

Продукты

36*

Укажите ориентировочное количество типов (групп) продуктов, которые необходимы вести в CRM-системе.

 

37*

Должна ли быть предусмотрена работа со сложными комплектами оборудования?

 

38

Требуется ли формирование прайс-листов? Если да, то предусмотрены ли разные принципы формирования в зависимости от категории клиента?

 

39*

Как на сегодняшний день реализован складской учет? Требуется ли поддержка данной функции в CRM-системе?

 

40

Какие основные отчеты по продуктам планируете получать из CRM - системы?

 

VII

^ Документооборот и отчетность

 

41*

Учет каких основных документов Вы планируете вести в CRM-системе (например, заявки, спецификации, анкеты, счета и т.д.)?

 

42

Какие из этих документов планируется формировать в системе автоматически?

 

43

Какие основные отчеты планируете получать из CRM - системы?

 

VIII

^ Интеграция с другими системами

 

44

Есть ли необходимость первичного импорта информации в CRM-системе (например, импорт базы клиентов из Excel)?

 

45

Есть ли необходимость интеграции с учетной системой (например, 1С)? Если да, то какая учетная система используется?

 

IX

^ Технические требования

 

46

Есть ли необходимость в доступе к CRM-системе через Интернет (использование web-версии Terrasoft CRM)?

 

47

Есть ли необходимость в обмене данными между территориально распределенными офисами компании (репликация данных)? Как часто должен осуществляться обмен данными?

 

48

Есть ли потребность в автономной работе с CRM-системой на ноутбуке?

 

49

Какие СУБД используются в компании (MS SQL Server 2000, Oracle и т.д.)?

 

С помощью CRM-системы Вы планируете:

1. Вести базу клиентов и контактных лиц:

  • Укажите количество видов аналитических отчетов по данным о клиентах:

^ 2. Вести полную историю взаимодействия с клиентами, использовать органайзер для сотрудников, назначать задачи подчиненным и контролировать их выполнение:

  • Укажите количество видов аналитических отчетов по работе сотрудников, их производительности и т. д.:

3. Автоматизировать работу сотрудников в соответствии с формализованными бизнес-процессами (например, у вас описаны процессы (алгоритмы, последовательность действий) продажи для разных категорий клиентов, процесс обработки заявки в сервисную службу и т. д.):

  • Укажите количество видов аналитических отчетов по работе сотрудников, их производительности и т. д.:

  • Укажите количество формализованных процессов:

^ 4. Отслеживать процеcc продажи, ее стадии для каждой продажи и каждого менеджера:

  • Планируете ли Вы использовать отчет 'Воронка продаж' по менеджерам?

  • Укажите число аналитических отчетов по сделкам:

^ 5. Вести в системе договоры с клиентами:

  • Необходимо ли формировать печатные формы договоров?

  • Укажите количество видов аналитических отчетов по договорам:


^ 6. Вести в системе выставленные или планируемые к выставлению счета:

  • Есть ли необходимость автоматической загрузки и выгрузки счетов из учетной системы (например, 1С)?

  • Необходимо ли сформировать печатные формы счетов?

  • Укажите количество видов аналитических отчетов по счетам:


^ 7. Вести в системе другие документы (например, коммерческое предложение, внутренняя заявка, рекламация и т.д.):

  • Укажите количество типов документов, которые Вы планируете использовать:


  • Сколько из них необходимо выводить на печать:



  • Укажите количество видов аналитических отчетов по этим документам:


^ 8. Вести в системе базу товаров и услуг Вашей компании (для использования в счетах, договорах, документах, и т. д.):

  • Планируется ли учет товара со сложным алгоритмом формирования состава?

  • Укажите количество видов аналитических отчетов по товарам и услугам:


^ 9. Планировать продажи в различных разрезах:

10. Управлять маркетингом компании (планировать мероприятия, управлять маркетинговыми проектами, распределять ресурсы, рассчитывать эффективность и т. д.):

  • Укажите количество видов аналитических отчетов по маркетингу:


^ 11. Проводить опросы клиентов:

  • Укажите количество вариантов анкет, которые необходимо сформировать в системе при ее внедрении:


  • Укажите количество видов аналитических отчетов по опросам:


^ 12. Использовать массовые электронные рассылки по целевой аудитории (с формированием персонального письма каждому получателю):

13. Управлять сервисной службой (контроль отработки запросов клиентов, база знаний и т. д.):

  • Укажите количество видов аналитических отчетов по работе сервисной службы

^ 14. Использовать складской и финансовый функционал системы:

15. Получать дополнительные отчеты:

  • Укажите количество дополнительных аналитических отчетов, не указанных ранее:


^ 16. Распределить права доступа к информации в системе:

  • Укажите число групп пользователей, имеющих разный набор прав доступа к информации в системе:

^ 17. Сделать первичный импорт данных в систему перед началом эксплуатации:

  • Какие данные необходимо импортировать?
    клиенты
    контактные лица
    товары/услуги
    другие данные

^ 18. Настроить обмен данными с другими системами (например, 1С, системой документооборота и т. д.):

  • Будет ли это двухсторонний обмен?

  • Какой информацией необходимо обмениваться?
    клиенты
    товары/услуги
    договора
    счета
    другие документы

^ Укажите количество пользователей системы (каждый пользователь является ответственным по своим клиентам, сделкам, заданиям и имеет свой набор прав доступа).

Благодарим Вас за время, затраченное на заполнение анкеты, которая позволит нам наилучшим образом подготовить для Вас предложение.

Мы всегда открыты для сотрудничества



С уважением,
Татьяна Чаевская,

директор компании "КомплИТ"
г. Минск, пр-т Независимости, 186, офис 1018

Телефон:     +375 17 268 61 66

Факс:          +375 17 268 61 62

Моб.:          +375 29 617 77 08

E-mail:        tatiana-ch@komplit.by

www.komplit.by

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель документа iconОбозначение нормативного документа Название нормативного документа 1
Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении дорожных работ

Цель документа iconЛабораторная работа Форматирование документа ms word. Стили. Цель лабораторной работы
Создайте на своем сетевом диске файл Text docx, поместите туда текст, хранящийся в файле Text pdf (77,7 Кб), сохраните файл

Цель документа iconЛабораторная работа №1 4
Цель работы: приобрести умение создания средствами текстового редактора блокнот авторской web-страницы и умение создания документа...

Цель документа iconПрактическая работа №17 (дополнительная) Тема: создание документа по образцу
Для создания художественно оформленного документа можно использовать декоративные рамки (формат – границы и заливка – страница –...

Цель документа iconРасшифровка форматов выгрузки документов 36 4 Синтаксис задания условия...
Синтаксис задания условия выбора схемы выгрузки документа в диалоге «Соответствие документа дбо документу ubs» 37

Цель документа iconОтчет о подготовительных семинарах, состоявшихся в 2003 г
Цель настоящего документа состоит в представлении отчета о подготовительных семинарах, состоявшихся в 2003 г., и пояснении предложений...

Цель документа iconПроект «Рок-клуб «Орлеан»
Цель этого документа – в том, чтобы сформулировать требования к разрабатываемой аис диспетчеризации полиграфического производства....

Цель документа iconКсения Лебух Места силы и Переход 2012 Admin 30. 11. 2012
Введите цитату из документа или краткое описание интересного события. Надпись можно поместить в любое место документа. Для изменения...

Цель документа iconЗначение
В том случае пробелы состояли из концов строки и табуляции, окружающих разметку. Целью такой разметки было повышение читаемости документа...

Цель документа iconОсновная цель коносамента предоставить владельцу товаров, на которые...
В учебнике по торговому праву, изданном в 1686 г., указывалось, что “коносаменты должны обычно присутствовать в отпечатанном виде...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница