Краткое содержание книги




Скачать 31.93 Kb.
НазваниеКраткое содержание книги
Дата публикации06.06.2013
Размер31.93 Kb.
ТипКраткое содержание
vbibl.ru > Информатика > Краткое содержание
Магия Pixar

Автор: Дэвид Прайс

c:\users\людмила\desktop\1003693445.jpg

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Москва, 2012.

360 стр.

http://www.ozon.ru/

Дэвид Прайс

Окончил Гарвардскую юридическую школу и Кембриджский Университет. Он пишет для The Wall Street Journal, Investor's Business Daily, The Washington Post, Forbes. Автор книги "Любовь и ненависть в Джеймстауне" (Love and Hate in Jamestown).

Дэвид Прайс на основе интервью 2005-2007 гг. с участниками истории компании описывает становление корпорации Pixar от первых, казавшихся тогда безумными, идей использования компьютерной графики для производства мультфильмов и до признания исключительности творений компании родителями всего мира.

Самый главный тезис данной книги:

Рискованные решения, ставка на неизвестность легко могут стать залогом успеха.

Краткое содержание книги:

Данная книга - странное переплетение канвы жизни нескольких абсолютно разных, но увлеченных общей страстью людей: желанием показать, что киноиндустрия рисованных мультфильмов – это не предел, и можно добиться гораздо большего, используя для их производства компьютерные технологии.

Все началось с небольшой исследовательской лаборатории, спонсируемой Александром Шуром. Эдвин Кэтмелл и Элви Рей Смит пытались создать анимированное видео, и на данном этапе все свое внимание уделяли технической стороне.

Через несколько лет команда Кэтмелла стала работать под началом Джорджа Лукаса в Lucasfilm, где создавалась полноценная по тем временам сюжетная анимация, причем центральное место в ней отводилось герою, чего не было в видео других кампаний. В это время к команде присоединился Дж. Лассетер.

Pixar, тогда еще называвшаяся Computer Division, начинала свое существование как компания, занимающаяся производством аппаратного обеспечения, в то время как анимационная студия при компании всего лишь делала короткометражные ролики для демонстрации возможностей производимых компьютеров. Вскоре выпускаемые компьютеры стали нерентабельны, и компания занялась продажей программного обеспечения для создания анимации.

Дж. Лукас хотел, чтобы команда компьютерщиков создала ему инструменты для кинопроизводства, а не мультфильмы, выполненные с помощью компьютерной анимации. Держать подобный отдел, по мнению руководства компании, было нерентабельно, поэтому команду собирались распустить.

Стив Джобс, к этому времени уволенный с поста исполнительного вице-президента Apple и уже знакомый с Кэтмеллом, выкупил детище команды компьютерной графики.

В 1986 году Кэтмел и Смит подписали документы о создании новой компании, названием которой стало Pixar, Inc.

Корпорация Pixar стала заниматься производством рекламных роликов, чтобы получить опыт работы.

После финансовых сложностей, ухода Э. Смита и увольнения половины своих сотрудников Pixar подошла к своему самому важному детищу – созданию «Истории игрушек». Мультфильм стал настоящим прорывом, что обеспечило корпорации признание по всему миру.

В 2006 году, после выпуска не менее успешных проектов  Приключения ФликаКорпорация монстров, В поисках Немо и Суперсемейка, компания стала мировым лидером в области анимации.

Джордж Лукас – основатель компании Lucasfilm, в которой в будущем стала работать команда, давшая начало компьютерной анимации.

Александр Шур – бизнесмен, потративший целое состояние на закупку оборудования для анимации тогда, когда другие с трудом могли понять, о чем идет речь.

Эдвин Кэтмелл – ученый, занимавшийся компьютерным моделированием, смог оцифровать и заставить изображение на экране двигаться, а также изобрел способ наложения текстуры.

Элви Рей Смит – художник, мастер работы с анимационным видео.

Джон Лассетер – сначала классический аниматор студии Disney, затем – компьютерный аниматор Pixar. Впервые в истории компьютерной анимации использовал принципы классической анимации.

А. Шур: «Наша мечта ускорит время, а затем и вовсе его сотрет».

Д. Лассетер: «Я могу пойти в Disney и стать режиссером, а могу остаться здесь и творить историю».

«Когда-нибудь индустрии развлечений и персональных компьютеров сойдутся в одной точке. И если это и есть будущее, то нам нужно что-то подобное Pixar.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Краткое содержание книги iconКраткое содержание этой книги 41 Рекомендации читателям данной книги...
Сфокусированность на удовлетворении потребителей и новые подходы к менеджменту 33

Краткое содержание книги iconКраткое содержание книги 6 Предисловие Вадима Зеланда 9 общие принципы...
Э 76 Живое питание Арнольда Эрета (с предисловием Вадима Зеланда) / Арнольд Эрет; [пер с нем. Г. В. Сахац- кого]. — М. Эксмо, 2012....

Краткое содержание книги iconКраткое содержание Результаты рассмотрения
Обращения граждан, поступившие в Региональное управление №71 фмба россии в 2011 году

Краткое содержание книги iconКраткое содержание мероприятий 6
Полное фирменное официальное наименование предприятия: Муниципальное унитарное предприятие «Сыктывкарский Водоканал» муниципального...

Краткое содержание книги iconКраткое содержание мероприятий 6
Полное фирменное официальное наименование предприятия: Муниципальное унитарное предприятие «Сыктывкарский Водоканал» муниципального...

Краткое содержание книги iconКраткое содержание : part I : information on company proposing project
...

Краткое содержание книги iconКраткое содержание работы
Данная дипломная работа представляет собой исследование феномена эпатажа в сфере рекламы. Особый интерес представляет суггестивная...

Краткое содержание книги iconКраткое содержание исследований
Целью разработки является решение методической задачи электрохимии количественное воспроизведение величины и свойств поверхности...

Краткое содержание книги iconБорис Леонидович Смирнов санкхья и йога
Махабхараты"), "Бхагавадгита" (из VI книги), "Мокшадхарма" (из XII книги) и "Анугита" (из XIV книги); сюда же с полным правом можно...

Краткое содержание книги iconКраткое
Всемирная паутина, теперь ее принято называть просто Веб, обрабатывать электронные вложения, принимать cookie-файлы, загружать и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница