Публичный доклад моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год




НазваниеПубличный доклад моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год
страница1/19
Дата публикации31.05.2013
Размер1.22 Mb.
ТипДоклад
vbibl.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Публичный доклад

МОУ СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов

за 2009-2010 учебный год
1. Общие сведения об образовательном учреждении

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов города Камышлова Свердловской области.

Лицензия серия А № 271890, регистрационный № 11829 от 18.03.2009 г, действительна до 17.02.2014 года, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области

Свидетельство о государственной аккредитации ГА 007808, регистрационный № 4815 от 18 июня 2009 г.
^ 2. Руководители образовательного учреждения
2.1. Директор - Юдина Людмила Валентиновна – высшая квалификационная категория

2.2. Главный бухгалтер - Абишев Азамат Атымтаевич

2.3. Заместитель директора по учебно-методической работе:

- Прожерина Марина Валентиновна - первая квалификационная категория

2.4. Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

-Третьякова Ирина Геннадьевна – высшая квалификационная категория

-Чикунова Светлана Александровна - первая квалификационная категория

2.5. Заместитель директора по административно- хозяйственной части:

- Косарев Владимир Дмитриевич- первая квалификационная категория.

2.6. Педагог- организатор:

- Потапова Юлия Михайловна 5-11 классы – первая квалификационная категория

-Хохрякова Марина Александровна – 1-4 классы – высшая квалификационная категория

^ 3. Органы государственного общественного управления и самоуправления

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Органом самоуправления, включающий весь трудовой коллектив Школы является общее собрание трудового коллектива, деятельность которого регулируется соответствующим Положением.

В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления создается орган самоуправления – Совет Школы, деятельность которого регулируется соответствующим Положением.

Общая численность Совета Школы определяется Уставом.
Количество членов Совета приведено в соответствии с Положением о Совете Школы.

В состав Совета Школы входят:

  • директор Школы;

  • родители, численность которых не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Совета;

  • работники Школы, численность которых не может превышать 1/4 от общего числа членов Совета;

  • обучающиеся (не менее чем по одному представителю от каждой из двух параллелей старшей ступени общего образования).



В 2009-2010 учебном году представители Совета Школы, в рамках своих компетенций, приняли участие в решении следующих проблем:


  • внесли предложения в определение приоритетных направлений развития ОУ на 2009-2010 год;

  • вошли в состав школьного оргкомитета по внедрению ФГОС на ступени начального общего образования;

  • приняли участие в разработке Положения об организации внеурочной деятельности на ступени начального общего образования;

  • решали проблемы эффективности финансово-хозяйственной деятельности Школы, стимулирования труда его работников;

  • содействовали созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса:

- контроль температурного режима;

- контроль организации досуговой деятельности на переменах;

- осмотр здания с целью обеспечения безопасности учащихся во время образовательного процесса;

  • произвели контроль за реализацией образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

  • осуществили контроль за организацией питания и медицинского обслуживания в Школе в целях охраны и укрепления здоровья' обучающихся и работников Школы;

  • осуществили контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Школы;

  • участвовали в ремонте школы и спортивного зала;.

  • отработали систему взаимодействия с Советом старшеклассников.


Председатель Совета школы является представителем городского Управляющего совета.
Деятельность ОУ регламентируется Программой развития и Образовательной программой на 2008-2012 г.г.

^ Характеристика контингента учащихся



Средняя наполняемость классов – 24,5 человек

Структура контингента обучающихся (на 01.09.2010 г)



^ II. Особенности образовательного процесса
Характеристика образовательных программ
Школа реализует образовательные программы следующих уровней и направленностей:

  • основную общеобразовательную программу начального общего образования;

  • основную общеобразовательную программу основного общего образования, в том числе с дополнительной (углубленной) подготовкой учащихся по русскому языку, литературе, математике;

  • основную общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования, в том числе с дополнительной (углубленной) подготовкой учащихся по русскому языку, литературе, математике;

  • дополнительные общеобразовательные программы по направленностям:

-физкультурно-спортивная;

-художественно – эстетическая;

-туристско - краеведческая

Форма освоения программ - очная. Детям, имеющим медицинские показания, предоставляется право обучения на дому.
^ Изучение иностранных языков


Иностранный язык


Ступень

Начального общего образования

Основного общего образования

Среднего (полного) общего образования

Английский язык

базовый уровень

базовый уровень

базовый уровень

Немецкий язык


-

базовый уровень

базовый уровень


В течение года на базе школы Челябинский колледж английского языка проводил курсы по английскому языку для учащихся 1-11 классов по программе Oksford, что позволяет учащимся получить дополнительное образование в области английского языка.
Реализуя принципы вариативности и преемственности на ступенях образования, введены факультативные и элективные курсы в рамках регионального и школьного компонентов учебного плана. Элективные курсы введены в учебный план по запросам учащихся и с учетом статуса образовательного учреждения.


^ Ступень начального общего образования

Ступень основного общего образования


Ступень среднего (полного) общего образования

Углубленное изучение математики

Информатика в играх и задачах (2-4 кл)


Прикладная информатика (5,6 кл)

Программирование на языке Паскаль (11 б кл)

Создание макросов в Exel (11б кл)

Геометрия для малышей

(4 кл)

Математическая мозаика

(5, 6,7а,в кл)




Конструирование из бумаги (2 кл)







Твоя Вселенная (3кл)

Решение физических задач

Линейная функция (7а,б, в.г)

Решение уравнений и неравенств с модулем (8-а)

Решение квадратных уравнений с параметрами (9-а.в)

Решение физических задач (11б кл)

Решение химических задач (11б кл)

Решение задач с параметрами (11а.в)

Углубленное изучение русского языка и литературы

Детская риторика (2 класс)


Практический курс речеведения (8а кл)

Веселый английский (5 кл)

Культура речи (11 кл)

Стилистика текста (11а.б,в)

Основы журналистики (2 кл)

Занимательное языкознание (5кл)

Трудные случаи правописания (7в,8б кл)

Комплексный анализ текста (6в,г,7б,в,8а кл)

Основы журналистики (5,6,7а,в кл)


История государства и права (11а кл)

Религия мира: история и современность (11 кл)

Россия в мировых войнах (11в кл)

Анализ художественного текста (11а)


Переходу учебного процесса на более качественный уровень, возможности более полного самовыражения учащихся, росту квалификации учителей способствует модернизация системы образования школы в аспекте новых информационных технологий. Человек, умело владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мыщления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, к организации своей деятельности. Современное компьютерное образование является составной частью становления ученика-личности, его цель - поиск и отыскание смыслов, создание новой системы ценностей, саморазвитие и самореализация в компьютерной среде.

Информатизация в школе предполагает не только установку в ней персональных компьютеров и обучение компьютерной грамотности – она не может происходить без перестройки всего процесса образования информационных и компьютерных технологий, деятельности учеников и учителей в условиях доступа к безграничному миру информации.

Главное условие успеха информатизации образования – это новая позиция учителя. Это значит не только обучить педагогов приемам работы с новой компьютерной техникой, но и умение эту технику эффективно использовать для решения педагогических задач.

^ Приоритетные направления школы в области информатизации образовательного процесса:

1.Совершенствование материально-технической базы.

2.Повышение квалификации и методической поддержки учителей в области использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (курсы по основам информационно-коммуникационных технологий для начинающих, курсы по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе).

3.Организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий (проведение уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий и для компьютерной поддержки уроков; переход от эпизодического применения ИКТ учителями-предметниками к системе).

4.Развитие информационно-управленческой системы (ведение школьной базы данных; внедрение управленческих баз данных, компьютерная поддержка расписания).

5.Информационное взаимодействие с другими образовательными учреждениями (организация постоянного доступа в Интернет, участие в телекоммуникационных проектах, создание и поддержка школьного сайта, ведение переписки с учителями и учащимися других школ).

6.Организация досуга школьников (вовлечение учащихся в проектную деятельность с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, участие в сетевых образовательных проектах).

7.Организация доступа к средствам информационно-коммуникационных технологий и оказание помощи в их применении обучающимся и работникам школы, проведение и консультирование проектной деятельности учащихся, связанной с применением информационно-коммуникационных технологий.

8.Внедрение компьютерных программ в психолого-педагогический мониторинг.
Профессионально используемый в образовательном процессе метод информационных технологий позволяет осуществлять мультимедийную презентацию педагогических и ученических исследовательских проектов, информационные технологии также успешно используются и в управлении образовательным учреждением. Это стало возможным благодаря наличию специально обученных педагогов по программам «Intel. Обучение для будущего», «Информационная культура педагогов». Использование в образовательном процессе информационных технологий в различных образовательных областях и предметах: информатика и ИКТ, биология, математика, литература, история, география, обществознание - позволяет развивать учебно-познавательную компетентность обучающихся, повышать информационную культуру школьников, а значит и качество образования. В образовательном учреждении постоянно проводится работа по повышению информационной грамотности не только учащихся, но и педагогов через курсы повышения квалификации, проведение консультаций и практикумов учителем информатики и ИКТ. Владеют компьютером 95 % педагогов, используя знания в подготовке уроков, создании образовательной продукции.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие образовательные...

Публичный доклад моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов»...

Публичный доклад моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...

Публичный доклад моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа...
Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного начального, основного и среднего образования

Публичный доклад моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 города Димитровграда

Публичный доклад моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Школа имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации....

Публичный доклад моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год iconГеннадьева Марина Витальевна Район Московский Место работы моу «сош...
Номинация – «Метапредметный элективный курс как технология формирования креативного мышления учащихся»

Публичный доклад моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2009-2010 учебный год
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи

Публичный доклад моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год моу сош№3 г. Гусева
Директор – Привалова И. А., руководитель высшей категории, почетный работник общего образования РФ

Публичный доклад моу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год iconДиплом I степени
Мбоу сош с углублённым изучением отдельных предметов №70 Московского района г. Нижнего Новгорода

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница