1 Поддержка бизнес – приложения «Специализированное по»




Скачать 146.53 Kb.
Название1 Поддержка бизнес – приложения «Специализированное по»
страница1/3
Дата публикации30.05.2013
Размер146.53 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы
  1   2   3

Приложение №1.3 к Приложению №1 к Договору №Ф4/34/13 от 01.01.2013 г.

1.3. Поддержка бизнес – приложения
«Специализированное ПО»

  1. Описание услуги


Основой услуги является обеспечение функционирования бизнес-приложения в рамках заложенного в него функционала при условии обеспечения функционирования серверов бизнес приложения.
  1. Состав услуги и перечень работ




    Составляющая услуги

    Обязательная составляющая

    ^ Может быть заказана дополнительно

    1

    Обеспечение функционирования бизнес-приложения, в рамках заложенного в него функционала.






    2

    Консультирование пользователей работе с бизнес-приложением






    3

    Обеспечение восстановления данных за период






    4

    Экстренный вызов специалистов для поддержки бизнес-приложения






    5

    Развертывание системы без изменения функционала






    6

    Ввод, выгрузка и обработка данных





    1. Описание составляющих услуг и работ

    1. Обеспечение функционирования бизнес-приложения, в рамках заложенного в него функционала


Производятся работы по регламентному обслуживанию программной части бизнес приложения, включающие контроль установленных версий программного обеспечения, исправление ошибок, обновление версий (при необходимости) и контроль состояния клиентских компонент, контроль целостности данных, администрирование учетных записей пользователей бизнес-приложения и прав доступа к компонентам и данным бизнес-приложения.

Производится прием и обработка заявок пользователей в случае неполадок в работе бизнес-приложения. На основе анализа заявки производится диагностика инцидента и выявляется способ его устранения.

Если инцидент был вызван неправильными действиями пользователя, пользователю указывается правильная последовательность действий с бизнес-приложением для выполнения своих функций.

В случае выявления ошибок в программном обеспечении производятся работы по исправлению выявленных ошибок в бизнес-приложении (настройки, роли, права доступа).
    1. Консультирование пользователей работе с бизнес-приложением


Оказание консультаций по работе с бизнес-приложениями, информирование пользователей о возникающих изменениях. Консультации делятся на технические и методические.

В рамках технических консультаций пользователь получает информацию о правилах работы с бизнес-приложением.

В рамках методических консультаций пользователю получает информацию о применении бизнес-приложения в бизнес-процессе.
    1. Обеспечение восстановления данных за период


Восстановление данных применяется для минимизации влияния сбоев и ошибочных действий пользователя на деятельность заказчика. Услуга включает резервное копирование данных бизнес-приложения по согласованному графику и их хранение.

При необходимости (аварийной ситуации, или ошибочных действий пользователя) по запросу пользователя оказывается услуга по восстановлению данных бизнес-приложения. При выполнении данной операции часть данных пользователя может быть потеряна или восстановлена частично.
    1. Экстренный вызов специалистов для поддержки бизнес-приложения


Услуга предоставляется при необходимости поддержки и сопровождения бизнес-приложения в периоды времени отличные от времени предоставления услуги, описанного в разделе №4.

Работы инициируются только при получении официального запроса, согласованного ответственным лицом Заказчика.
    1. Вводный тренинг пользователей по работе с бизнес-приложением


Услуга включает в себя проведение вводного тренинга пользователей по правилам и методам использования бизнес-приложения в бизнес-процессе.
    1. Развертывание системы без изменения функционала


Услуга включает в себя работы по настройке и обеспечению доступа пользователей к бизнес-приложению. Не предполагается изменений функций бизнес-приложения.

В случае необходимости развертывания серверной части бизнес приложения на дополнительном оборудовании и проведения работ по конфигурированию серверной части бизнес-приложения и переносу данных, данные работы выполняются в рамках услуги «Эксплуатация серверов БП».
    1. Ввод, выгрузка и обработка данных


Производится прием и обработка заявок пользователей на извлечение информации из баз данных, управляемых бизнес-приложением, в форме заранее предоставленной пользователем. В случае если форма, предоставленная пользователем, содержит информацию, которой нет в базе данных бизнес-приложения и которую необходимо сформировать из существующих данных, пользователь предоставляет соответствующие правила формирования данных. Если для выборки в базе данных бизнес-приложения информации не хватает, то услуга не может быть оказана.

Производится прием и обработка заявок пользователей на обновление или изменение информации в базе данных бизнес-приложения. Правила и данные для обновления предоставляет пользователь. Если для обновления в базе данных бизнес-приложения информации не хватает, то услуга не может быть оказана.

Услуга оказывается в случае, если функционал бизнес-приложение содержит штатные методы экспорта/импорта данных.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Поддержка бизнес – приложения «Специализированное по» icon1 Поддержка бизнес – приложения «Разработанное по»
Основой услуги является обеспечение функционирования бизнес-приложения, в рамках заложенного в него функционала при условии обеспечения...

1 Поддержка бизнес – приложения «Специализированное по» icon1 Поддержка бизнес – приложения «Бухгалтерский, кадровый учет и отчетность»
Основой услуги является обеспечение функционирования бизнес-приложения в рамках заложенного в него функционала при условии обеспечения...

1 Поддержка бизнес – приложения «Специализированное по» icon1. 14. Поддержка и сопровождение бизнес – приложения «Бухгалтерский учет»
Обеспечение функционирования бизнес-приложения, в рамках заложенного в него функционала

1 Поддержка бизнес – приложения «Специализированное по» iconПриложение № Требования, предъявляемые к содержанию бизнес-планов...
Юнидо (The United Nations Industrial Development Organization (unido)) специализированное агентство в системе Организации Объединенных...

1 Поддержка бизнес – приложения «Специализированное по» iconУровневая Организация Приложения Contents
По-слойная логическая организация приложения, выделение уровней Представления(Presentation), Бизнес(Business), и Данных(Data) 1

1 Поддержка бизнес – приложения «Специализированное по» icon1С: Предприятие Х «Учет сбыта тепловой энергии физическим лицам»
Обеспечение функционирования бизнес-приложения, в рамках заложенного в него функционала

1 Поддержка бизнес – приложения «Специализированное по» iconCs тех поддержка (поддержка пользователей)
Лихтера, Р. Салин «Тестирование com», C. Канер, Гомрэа, знать список блогов о тестировании

1 Поддержка бизнес – приложения «Специализированное по» icon«инновационный бизнес молодых предпринимателей»
«Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова» в рамках целевой программы «Поддержка и развитие малого...

1 Поддержка бизнес – приложения «Специализированное по» iconFY09H2 pcv bise1 – em materials
Это доступное по цене решение имеет различные бизнес-приложения для работы с данными, которые позволяют постоянно снижать затраты...

1 Поддержка бизнес – приложения «Специализированное по» iconИнтеграция приложений в систему cs admin Kit
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница