Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №3»




Скачать 358.66 Kb.
НазваниеПубличный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №3»
страница1/5
Дата публикации16.03.2013
Размер358.66 Kb.
ТипДоклад
vbibl.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5
директор МОУ «средняя общеобразовательная школа №3»
Г.С.Гасраталиев

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МОУ « средняя общеобразовательная школа № 3» :

г.Дербент

2010—2011 учебный год

1.Общие сведения.

Средняя общеобразовательная школа №3 - муниципальное образовательное учреждение г.Дербента Республики Дагестан. Учредитель – администрация городского округа

«город Дербент»

Муниципальное общеобразовательное учреждение « СОШ №3» имеет право ведения образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ:

  • начального общего образования;

  • основного общего образования;

  • среднего (полного) общего образования.

В соответствии с лицензией № 3337 от 30.01 2007 года; Уставом; Свидетельством о государственной аккредитации № 35 от 28 июня 2007 года.

Открытый информационный доклад адресован родителям воспитанников и обучающихся в школе, представителям местного сообщества, работникам органов управления образования. В нем представлены общие сведения о состоянии школы и её работе по различным направлениям. Предлагаемые материалы для чтения носят информационный характер. Доклад призван способствовать улучшению качества просвещения всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтверждённой фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения.

Современные требования в обществе, повышение открытости общества, его быстрой информатизации и динамичности обуславливают изменение требований государства и общества к образованию. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" определила приоритетные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Учитывая государственный заказ школе, социальный заказ общества к образованию, образовательные запросы родителей и потребности учеников школы, соизмеряя имеющиеся образовательные ресурсы, готовность коллектива к настойчивой, продуктивной работе, педагогический коллектив школы определяет свою миссию как ответственность за следующие результаты работы:

  • обеспечение усвоения образовательных программ в рамках государственного стандарта каждому обучающемуся;

  • максимальное использование возможностей обучения и воспитания для выявления и развития способностей детей, формирования познавательного потенциала каждого ученика школы, становления их субъектности;

  • формирование образовательных потребностей субъектов учебного процесса и создание условий для их реализации;

  • сохранение, укрепление здоровья, сформированность ценности здорового образа жизни;

  • обеспечение жизнедеятельности педагогического коллектива.

В соответствии со сформулированной целью педагогический коллектив школы вёл свою деятельность в 2010-2011 учебном году.

Школа на сегодняшний день имеет свое лицо: по ценностным установкам, по творческому потенциалу учителей и учащихся, по сплоченности коллектива, по высокой мотивации к инновационной деятельности, по стабильным результатам обучения и воспитания учащихся. Имидж школы обеспечивается такими показателями:

- школа включена в национальный Реестр «ведущие образовательные учреждения России»;

- стабильные основные показатели школы ;

- создана воспитательная система школы;

- развита система дополнительного образования;

- созданы условия для предпрофильной подготовки 9 классников и профильного обучения в старшей школе;

- собственные сайт в сети интернет, радио и школьная газета;

- положительная динамика результатов участия в муниципальных, республиканских и Всероссийских олимпиадах ,конкурсах учителей и учащихся;

2.Структура школы.

2.1.Структура школы сегодня выглядит следующим образом

  • школа I ступени, 14 классы (4 года обучения);

  • школа II ступени с предпрофильной подготовкой, 59 классы (5 лет обучения);

  • школа III ступени с профильным обучением, 1011 классы (2 года обучения).

Школа 1-ой ступени (1-е–4-е классы) обеспечивает обучение школьников по программам 1- 4 начальной школы, раннее изучение иностранного языка, компьютерной грамотности.

Школа 2-ой ступени (5-е –9-е классы) учитывает федеральный и региональный базисные учебные планы. На второй ступени обучения в дополнение к обязательным предметам вводятся элективные курсы, различные формы внешкольных занятий, направленные на более полное развитие способностей обучающихся, организуется обучение различным предметам по разноуровневым заданиям с использованием путеводителей.

 Школа 3-ей ступени (10-е – 11-е классы) – обеспечивает завершение обучения. Школа 3-ей ступени реализует модель профильного обучения. Эта модель предполагает стандартизацию 2-х уровней преподавания учебных предметов: базисного и профильного, и включение в компонент образовательного учреждения элективных курсов, которые учащийся выбирает в соответствии с индивидуальным профилем образования.

В школа организована профильная группа:

Химико-биологический профиль (изучение химии, биологии на профильном уровне).


Проектная мощность школы  – 350 обучающихся
Реальная наполняемость – 693 обучающихся 31 классов-комплектов.

На современном этапе развития школы педагогический коллектив успешно освоил программы расширенного образования.

^ 2.2.Структура управления образовательным пространством школы.

Административное управление осуществляют директор и его заместители.

Данные о составе администрации учреждения:

Ф.И.О.

Должность

Общий

административный стаж

Стаж работы в данной должности в данном учреждении

Образование




Гасраталиев Гасратали Сейидгамзаевич

Директор, депутат двух созывов НС РД, заслуж. работ. Муницип.

службы РД, имеет правит.

награды

37 лет

2 года

Высшее

Имеет научные труды




Кадимов Рамазан Эседулахович

Заместитель директора по УВР

31 год

10лет

высшее




Рамазанова Ламунат Эседуллаевна

Заместитель директора по УВР

зас.учит. РД

40

28 лет

высшее




Алиева Гюльбахар Ханахмедовна

Заместитель директора по ВР

заслуженный учитель РД



28



14


высшее




Бабаева Арзу Нусратдиновна

Заместитель директора по НМР

1 год

2 года

высшее




Юхананова Ольга Ануховна

Заместитель директора по АХЧ

52года

32

среднее




Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия, демократии, гласности, открытости и самоуправления.

К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:

  • уровень директора школы;

  • уровень заместителей директора школы (руководителей структурных подразделений);

  • уровень педагогических работников (педагогического самоуправления);

  • уровень ученического самоуправления.

3. Материально-техническая база.

Школа находится в двухэтажном здании Количество классов-кабинетов -17, имеются: спортзал 162кв.м.; библиотека 31723. функционирует столовая на 35 посадочных мест, собственная котельная.

Налажено тесное взаимодействие с:

- дошкольными учреждениями (д/с ) ;

- спортивными школами;

- школой искусств;

- ДДЮТ;

- ПУ;

- ГУО, пед. колледж. и многими институтами и музеем.

Эффективность реализации любой образовательной программы зависит во многом и от той материально-технической базы, которой располагает школа. Для уроков химии, физики, иностранного языка, информатики оборудованы специальные кабинеты. Кроме того, отдельный кабинет медицинского обслуживания. В школе формируются   локальная сеть, медиатека по предметам, радио и школьная газета «Голос школы».

Обеспечена неплохая степень компьютеризации образовательного процесса – по 19 учащихся на 1 компьютер, создаётся локальная сеть, объединяющая административную и учебную компьютерные сети с выходом в Интернет. Мобильный компьютерный кабинет активно используется учителями для проведения уроков, для организации на базе школы мероприятий по повышению ИКТ-компетентности учителей.Компьютеры установлены в кабинете зам.директора по УВР, зам.дир. по НМР, организатора, в 3х классах, учительской, делопроизводителя и директора.

Состояние материально-технической базы школы соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы.

Имеется необходимый библиотечный фонд (учебный фонд –23223,

основной фонд –31724 , научно-методическая литература – 408), его обновление составило в этом году 35 %.  Библиотечный фонд школы составляют учебники, учебные пособия, энциклопедии, художественная литература, спец. журналы и газеты.

4.Кадровое обеспечение

Нашу школу отличает стабильность коллектива (причины увольнения – состояние здоровья, выход на пенсию), высокий уровень профессиональной подготовки кадров. Стабильные высокие показатели результатов обучения школьников – самые убедительные подтверждения профессионализма, ответственности и работоспособности учителей школы.

    1. Качественный состав педагогического коллектива

Имеют квалификационные категории

Аттестовано в 2010-2011 учебном году

высшая

I

II

всего

в %

высшая

I

II

всего

в %

4

38

11

53

90














    1. Стаж педагогической деятельности

До 5 лет

8

5 - 10 лет

3

10-16 лет

43

17-30 лет

7

Свыше 30 лет

5


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №3» iconАдминистрации мо «калининский район» публичный доклад
«Состояние и результаты образовательной деятельности моу «Суховерковская средняя общеобразовательная школа»

Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №3» iconАдминистрации мо «калининский район» публичный доклад
«Состояние и результаты образовательной деятельности моу «Тургиновская средняя общеобразовательная школа»

Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №3» iconПубличный отчет моу «Средняя общеобразовательная школа №13»
...

Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №3» iconПубличный доклад об основных направлениях деятельности моу сош №23 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 города Димитровграда

Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №3» iconДоклад освещает основные направления и результаты деятельности моу...
Оу «Начальная общеобразовательная школа №3» за 2010-2011 учебный год. Публичный доклад даёт возможность членам Управляющего совета,...

Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №3» iconПубличный доклад муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18

Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №3» iconПо уставу
Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа с. Учебного в 2008 – 2009 учебном году»

Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №3» iconОбщая информация
Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа с. Учебного в 2009 – 2010 учебном году»

Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №3» iconМоу «Свердловская средняя общеобразовательная школа» I. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок работы моу «Свердловская средняя общеобразовательная школа», далее – школа, с целью получения,...

Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №3» iconАдминистрации мо «калининский район» публичный доклад
«Состояние и результаты образовательной деятельности моу «Черногубовская основная общеобразовательная школа»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница