312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru»)




Скачать 119.05 Kb.
Название312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru»)
страница1/2
Дата публикации06.04.2013
Размер119.05 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Информатика > Документы
  1   2
312. Картиночный «Сайт на миллион долларов»

(Игра «Telgame.ru»)
Сделать сайт из микрокартинок (см. картинку), где каждая микрокартинка – ссылка.



Можно использовать не для рекламы, как было в «сайте на миллион долларов», а по-другому:

Вариант 1.

За одной из картинок лежит приз, который можно СРАЗУ забрать. Например, карточка для оплаты любого сотового телефона на 1-10 баков. Остальные ссылки ведут на рекламу сервисов и рекламодателей.

Причем не на сам сайт рекламодателя, а на текстовый блок, выскакивающий в отдельном плавающем окошке – для быстроты игры. Иначе если грузить целый сайт – никто играть не будет, особенно кто на диалапе. А маленький текстовый блок грузится быстро, плюс потом его еще закрыть надо – хоть глазами, а человек пробежит его по-любому. К тому же вариант с текстовыми блоками можно и в сотовых использовать!*

После того, как приз найден – автоматом в другое место кладется следующий приз. Т.к. приз выводится с удаленного сервера, то сразу можно выводить форму, удобную для использования этого приза «в один клик». Т.е., не просто номер карточки, к примеру, а – сразу красочно оформленную призовую веб-форму, с помощью которой можно реализовать ВСЕ возможности этой карточки. Тут же оплатить свой телефон; или тут же оплатить своего провайдера; или …. и т.д. Для этого можно задействовать мультисервис ТМ (что сразу и рекламой его будет).

Для повышения интереса к игре нужно ввести статистику количества игроков в данный момент, а также подсветку у других игроков найденных призов с ником или без ника игрока. Чтобы другие видели, что это не надувательство. Например, выскакивающий красный воклицательный знак, или «3D-поднятие» над игровым полем рисунка, где найден приз.

Чтобы увеличить привлекательность для рекламодателей и затормозить процесс поиска призов (если пара миллионов зайдет на такой сайт, то они растащут все призы за минуту... хотя ведь и кликов к рекламодателям они сделают min 10 млн!… ;) ) – совместить получение приза с викториной: для получения приза нужно правильно ответить на три вопроса с тремя-четырьмя ответами по сайту рекламодателя. Чтобы человек тщательно изучил рекламируемую продукцию.

На начальном этапе, когда рекламодателей нету, можно сделать лимит призов. Разыгрывать конечное количество призов и назначать следующий розыгрыш. Скажем, 2 раза в неделю по вторникам и четвергам… ;) Т.е., сделать дискретную работу, чтобы контролировать расход средств на свою рекламу.

Вариант 2.

Картинки представляют собой обложки видеофильмов. Кликнув по любой выводишь плавающее окошко, в котором описание фильма. Т.е. – просто оригинальный дизайн сайта для того же Видео-по-заказу».

Просмотренные картинки подсвечиваются. Фильмы с большим рейтингом обозначаются красным цветом, далее по рейтингу другими цветами. Можно также сделать экранную лупу – при подведении мышки картинка увеличивается.

Вариант 3.

Картинки – одинаковые плошки-свечки (gif-динамика). 3-5 видов с разным замедлением горения (чтобы более реально выглядели). После клика меняется цвет пламени на синий или зеленый. Или свеча тухнет, если кто-то приз нашел. Потом вновь загорается.
Для сотовых можно сделать отдельный вариант: челу по запросу высылается MMS с блоком из 10-20 картинок или просто значков. Каждый значок ведет на ссылку, которая запускает отправку СМС на обычный номер авторов игры с кодом выбора. В ответ приходит либо просто рекламный текст/призовое СМС, либо еще и обновление модуля/картинки (помечаются уже проверенные). ВАЖНО! ДЛЯ КАЖДОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СВОЙ БЛОК И ОН НЕ МЕНЯЕТСЯ, ПОКА ЧЕЛ НЕ НАЙДЕТ ПРИЗ! Тут уже чисто математическая вероятность: 1СМС стоит 6 центов. Приз – 1 доллар. Вероятность угадывания приза в 20 картинках будет… ну, скажем, ~10 попыток. Т.е., для чела это обойдется в 60 центов. А получит он 1 доллар (и прочитает 9 рекламных СМС :)). Вопрос: для нас теория вероятности что говорит на эту тему? Какова вероятность того, что за счет «неудачников», открывших приз на 11-20-й попытке мы получим прибыль?
А еще лучше для сотовых сделать игру по этим принципам. Чтобы не MMS слать, а все внутри телефона бы было. При запуске игры идет обращение к серверу игры (по какому протоколу?) и загружается блок-поле с рекламой и призами. При игре сразу высвечивается либо реклама, либо приз.

Реклама высвечивается в виде текста, внутри которого спрятан игровой код. Текст открывается постепенно, причем сделано это в игровом стиле. Например, какой-то червячок поедает землю, закрывающую текст, открывая его таким образом. Т.е., нужно обязательно прочитать текст, чтобы вычленить из него игровой код. Код – в конце текста.
Пример без выигрыша:

^ Вы меняетесь каждый миг.Где гарантия,что завтра ваше здоровье будет лучше?Моментальный геноснимок сегодня-это ваше здоровье завтра.Подробности на www.for-ages.com.ПРИЗ:НЕТ

(знаков и пробелов 171  171:60= 3 стандартных русскоязычных СМС)

Пример с выигрышем:

^ Вы меняетесь каждый миг.Где гарантия,что завтра ваше здоровье будет лучше?Моментальный геноснимок сегодня-это ваше здоровье завтра.Подробности на www.for-ages.com.ПРИЗ:$1!

(знаков и пробелов 171)
После нахождения приза высвечивается приглашение «Начать новую игру?». Т.к. система по сути не очень защищена от разного рода махинаций, то вместо всяких там суперзащит мы делаем проще: вводим ограничение на количество игр с одного номера в сутки: не более 3-х (или 5-ти?) игр «за день в одни руки». Из-за 3-х долларов вряд ли народ будет МАССОВО заморачиваться вскрытием кода присланного блок-пакета. Отдельные экземпляры, естественно, найдутся – подключив сотовый к компьютеру они вскроют блок-пакет и сразу найдут квадратик с призом. Но это – неизбежные потери, ничего страшного. На рекламе эти потери окупятся… А для бедного студента пополнить на лекции свой счет на $3 за счет просмотра рекламы– самое то! :)

Плюс – здесь открываются большие возможности для КОНТЕКСТНОЙ рекламы, если соединить игру с ИНФОГЛОТОМ. По номеру телефона играющего мгновенно пробивается его возраст, его интересы (насколько это возможно) и ему высылается игра с рекламой, могущей его заинтересовать. Если это студент – то реклама музыки и разных там концертов, клубов; если это человек с автомобилем (по базе Инфоглота), то ему рекламу запчастей или автосервисов…
Также можно сделать управление игроком контекстом рекламы в игровом процессе: вместо рекламы в ОДИН из квадратиков за 1 игру вставлять короткие запросы, на которые он должен ответить для продолжения игры:

  • Ваш пол: муж. □жен.? (Он должен каким-то образом (выделением нужного подсветкой, к примеру) поставить галочку в нужном месте, после чего автоматом инфа отправляется в генерируемое игрой для последующей отправки призовое СМС*)

  • Ваш возраст: до 18 □18-24 □25-40 □41-60 □свыше 60

  • Ваши интересы: □Спорт □Бизнес □Наука □Музыка Другое

  • Ваши интересы: □Искусство □Компьютеры □Кино □Авто/Мото Другое

  • …………………

Здесь алгоритм выдачи игроку запросов выглядит следующим образом:

1. Сначала выдается вопрос про возраст. Он определяется за 1 раз.

2. Затем поочередной выдачей запросов, группами по величине экрана сотового, выдаются запросы по КАТЕГОРИЯМ интересов (Таблица 1):

Таблица 1

Авто/Мото

Бизнес

Дом

Искусство

История

Культура Компьютеры



Медицина

Музыка

Наука

Недвижимость

Образование

Политика

Производство

Программы

Путешествия/Туризм Работа

Развлечения

Реклама

Религия

Спорт

Страхование

Строительство

Театр

Телевидение

Технологии

Учеба

Фармацевтика

Фото

Юриспруденция







Примечание: Если игрок отвечает «Другое», то перечисленные в запросе категории помечаются как неинтересные и больше ему они не посылаются в запросах. Если игрок выбирает одну или несколько категорий, то … ну, понятно. Но после этого ему в следующих запросах все равно выдаются поочередно ВСЕ оставшиеся категории из таблицы 1.
3. После того, как сделаны запросы к игроку на все категории, начинаются запросы по подкатегориям (по разделам) из Таблицы 2:

Таблица 2

Hi-Tech

компьютеры, интернет, мобильники …

^ Работа

вакансии, трудоустройство …

Учеба

вузы, школа, рефераты, науки …

Дом

семья, здоровье, красота, квартира …

Общество

власть, законы, религия …

Развлечения

игры, юмор, знакомства, гороскопы …

Отдых

афиша, туризм, хобби …

Культура

mp3, кино, фото, литература …

Спорт

футбол, хоккей, соревнования …

^ СМИ

новости, газеты, ТВ …

Производство

машиностроение, агропром, оборудование …

Бизнес

финансы, недвижимость, реклама …

Справки

адреса, транспорт, карты, словари …

^ Авто

продажа, запчасти, автолюбители …

Интернет-детям

игрушки, литература, журналы …

В таблице 2 указаны только части подкатегорий. На самом деле в каждой категории гораздо больше разделов. Ниже для примера приведены ПРИМЕРНЫЕ разделы для категорий ДОМ, БИЗНЕС и АВТОМОБИЛИ (в реальности этот список нужно править):

ДОМ:

Квартира

Дача

Дизайн

Строительство

Ремонт

Кулинария

Семья

Отношения

Дети

Домашние животные

Здоровье

Мода и красота

БИЗНЕС:

Финансы

Недвижимость

Строительство

Производство

Реклама

Услуги

АВТОМОБИЛИ:

Продажа автомобилей

Техническое обслуживание

Запчасти, аксессуары

Подготовка водителей

Автопресса

Уличные гонки

Автопутешествия

Мотоциклы

Автострахование


4. Понятно, что каждая новая полученная информация заносится в базу данных о клиенте и ему высылается реклама с учетом этих данных.

======

* После того, как игрок нашел приз, ему высвечивается предложение:

Получить приз □Отправить другу □Отправить в копилку

  • Получить приз – генерится СМС-сообщение («призовое СМС») на короткий бесплатный или обычный номер GSM-модуля сервера игры. В призовом СМС содержится ПРИЗКОД (из 12 цифр, генерируемый по секретной формуле и присланный в начале игры в блок-поле) и опросные данные игрока. Робот на сервере, получив такое СМС, разбирает его на составляющие: проверяет правильность ПРИЗКОДА и его соответствие номеру телефона игрока (когда сервер посылал блок-поле этому игроку, он конечно же записал и номер призкода и номер телефона, куда он этот призкод послал); вычленяет данные по опросу игрока. Затем он оплачивает игроку его призкод (перечисляет на номер телефона игрока призовую сумму); вносит в свою БД опросные данные этого игрока (игрок идентифицируется в базе данных по номеру телефона) и моделирует контекст рекламы для этого игрока в соответствии с полученными новыми опросными данными.

После отправки призового СМС программа высвечивает игроку сообщение:



(На сегодня свободны домены telgame.ru; telgame.net; telgames.ru; telgames.net)

В зависимости от выбора игрока выполняется одно из указанных действий.


  • Отправить другу – игроку высвечивается форма для ввода номера телефона друга. После ввода номера телефона друга игроку высвечивается подменю с двумя пунктами:




  • На счет телефона - генерится призовая СМС-ка, но с дополнительной командой на языке STM, указывающей серверу на какой номер перечислить призовую сумму (на каком телефонном номере пополнить баланс).

  • В копилку игры – генерится призовая СМС-ка, но с дополнительной командой на языке STM, указывающей серверу игры что эту призовую сумму следует отправить не на счет друга, а в его копилку. (Как именно он это сможет сделать – нужно подумать разработчикам)

  • Отправить в копилку – генерятся нужные данные для призовой СМС-ки и отправляются в БД игры на телефоне игрока (записываются в файл). В дальнейшем в этот файл дописываются последующие выигрыши вместе с новыми опросными данными.

Работа с копилкой:

    • Копилка по сути является неким аналогом электронного кошелька. Игрок может пополнять копилку и тратить из нее ЛЮБУЮ (до второго знака после запятой, т.е. до 1 цента) часть суммы либо всю сумму. Программа ведет учет средств в копилке. В любой момент игрок может вызвать просмотр баланса по счету копилки, а также воспользоваться функциями оплаты из копилки предусмотренных игрой статей расхода (сервисов, услуг и прочего).
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconНа методическом семинаре «Игра наш метод воспитания» (16. 01. 08)...
Функции игры – в их разнообразной полезности. Существует игра-труд, игра-искусство, игра-досуг, игра-праздник, игра-зарядка, игра-загадка,...

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconАлександр червинский
Вообще-то, эту книжку вполне можно считать пособием «Как заработать миллион». Ведь она про то, как в Америке пишут киносценарии,...

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconПредставительство Международного центра некоммерческого права в кр
Тел: (312) 664-636 (доб. 103) Факс: (312) 620-830 e-mail: ni

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconFiat Group приходит на помощь жертвам землетрясения в Гаити
Сразу после сильного землетрясения, в результате которого серьезно пострадала Республика Гаити, Fiat Group начала оказывать помощь...

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconПроекта: Женские аксессуары
Каким бы красивым не был сайт, посетители ищут на нём свежую информацию. Для того чтобы сайт стал успешным, он обязан быть динамичным....

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconРазмещение на главной странице
В настоящее время наш сайт посещают примерно 30-35 тысяч человек в месяц. Общее количество просмотров около 60 тысяч в месяц. Сайт...

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconПрайслист для посредников и партнёров ангилья
Ангильская компания(ibc) – 1-й год: 1220 долларов сша; 2-й год и последующие годы: 1000 долларов США

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconРуководство участника ммм комментарии структуры «Дар на миллион»
Настоящее Руководство разработано в целях развития сообщества ммм, в том числе для оказания благотворительной помощи участникам фонда...

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconПрайслист для посредников и партнёров британские виргинские острова
Компания британских виргинских островов (ibc) – 1-й год: 1600 долларов сша; 2-й год и последующие годы: 1300 долларов США

312. Картиночный «Сайт на миллион долларов» (Игра «Telgame ru») iconНесмотря на приговор отца, Морган рассчитывал еще чуть-чуть повеселиться....
Нашел Симона в главном здании, шагающего посреди коридора, как суперзвезда. Фогерсен отчего-то светился, как будто ему сделали предложение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница