Памятка для студентов




Скачать 42.22 Kb.
НазваниеПамятка для студентов
Дата публикации06.10.2013
Размер42.22 Kb.
ТипПамятка
vbibl.ru > Информатика > Памятка
ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

1) Положение о деловом стиле одежды в КТЭиП ПК

а) Введение делового стиля в одежде преследует следующие цели:

• формирование у студентов представлений о культуре одежды как части общей культуры человека;

• формирование эстетического и художественного вкуса студентов;

• педагогическое использование феномена психологического настроя на учебную деятельность, который создает деловая одежда;

• снижение общей тенденции внешнего проявления экономических и социальных различий в обществе, которые наиболее ярко проявляются в одежде людей, не обладающих эстетическим вкусом;

• формирование у студентов представлений об имидже интеллигента, как человека, занимающегося умственным трудом.

б) Признаками делового стиля в одежде юношей являются:

Темные, однотонные брюки; белая рубашка, жилет, галстук, туфли.

НЕ могут быть элементами делового стиля одежды мальчиков (юношей):

Клубные или яркие цветные пиджаки; джинсы; шорты; спортивные брюки; футболки; рубашки с закатанными рукавами; яркие, не сочетающиеся по цвету с другой одеждой галстуки; кроссовки и кеды. С деловым стилем одежды юношей несовместимы женские украшения: серьги, брошки, кольца и т.п.

в) Признаками делового стиля в одежде девочек (девушек) являются:

Темные брюки или юбка до колен; белая блуза, жилет, классические туфли.

НЕ могут быть элементами делового стиля одежды девушек:

Туфли на высоком каблуке; очень короткие или слишком длинные (макси) платья; разноцветные, пестрые кофточки с вырезами и другими декоративными элементами, джинсы, брюки с украшениями, с низкой талией.

С деловым стилем в одежде девушек не совмещаются крупные яркие, бросающиеся в глаза украшения, чрезмерно яркий и контрастный макияж.

г) Независимо от выбора индивидуального характера деловой одежды общим требованием к ней остается ЧИСТОТА и ОПРЯТНОСТЬ.

д) Контроль за соблюдением учащимися делового стиля одежды возлагается на родителей, классных руководителей, администрацию техникума.

^ 2. Должностные обязанности

1) Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты (Правила приема информации).

2)Обеспечение приема, учета и хранение документной информации.

3)Заказ пропусков

4) Прием гостей, проводы гостей к администрации Техникума, подача напитков и угощений.

5) Оказывание услуги ксерокопии документов.

^ 3.Полномочия студента

Студенту для более эффективного выполнения работы предоставлены следующие полномочия:

1) Предварительный просмотр поступающей документации и передача документов адресатам.

2) Прием и определение приоритетности телефонных звонков.

3) Запрашивать лично или по поручению Руководства от структурных подразделений информацию и документы, необходимых для выполнения его должностных обязанностей.

4) Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.

5) Докладывать Руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

^ 4) 5 основных правил телефонного диалога:

1. Высокие требования к логике и структуре вашей речи. Вы должны четко знать предмет своей деятельности, структурировать подачу информации.

2. Речь должна быть максимально лаконичной и ровной. Не должно быть многословия, растекания, повторов запинок, пауз, обрывистости. Это выдает неуверенность в себе и отсутствие профессионализма.

3. Четкое произношение слов, особенно имен, фамилий и чисел.

4. Соблюдать средний темп речи и умеренную громкость голоса. Лучше всего говорить чуть более низким голосом, чем обычно. Такой голос «гипнотизирует», заставляет внимательно слушать и неосознанно вызывает уважение и положительные эмоции.

5. Очень важен эмоциональный посыл вашего голоса. Через свой голос вы должны излучать уверенность, дружелюбие и позитивный настрой. Понаблюдайте, когда вы с кем-то говорите по телефону – всегда заметно, улыбается человек, рад он вашему звонку или нет. Искренняя улыбка по телефону качественно влияет на весь ход диалога. Заряжайте свою речь эмоциями.

^ Телефонная коммуникация бывает двух видов:

I    Инициатор телефонного разговора – ваш собеседник:

  • Трубку рекомендуется снимать, начиная с конца второго – максимум третьего сигнала звонка. Это оптимальный вариант для вашего собеседника собраться с мыслями, подготовиться к диалогу. Вам же это дает возможность закончить дело, которым вы занимаетесь (дописать слово или предложение, закончить произносить фразу, извиниться перед посетителем, взять ручку и блокнот и т.п.). Ответ на четвертый сигнал означает зону равнодушия или отсутствие специалиста на месте.

  • Существует четкая структура ответа на телефонный звонок. Сначала вы произносите название организации, далее необходимо поздороваться, имя и фразу, которая выражает готовность принимать информацию: «слушаю Вас». Это правило является одним из важнейших требований делового телефонного этикета. Причем во время телефонного контакта лучше всего использовать фразы: «Доброе утро», «Добрый день или вечер».

Пример: Кызылский техникум экономики и права, Добрый день (доброе утро, добрый вечер), Елена(Алексей), слушаю ВАС (чем могу помочь)

Если сотрудника нет на месте: «Извините, сейчас Ольга Петровна занята, но Вы можете оставить сообщение для неё, я обязательно его передам или же перезвоните через 15 минут».

При прощании следует ответить: «Всего доброго», «До свидания» и т.п.

Прайс лист на услуги:

Ксерокс – 3 рубля;

Чай – 10 рублей;

Кофе – 15 рублей;

Вода – 5 рублей.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Памятка для студентов iconПамятка для родителей по воспитанию детей Памятка для родителей  «Причины...
Создание благоприятной семейной атмосферы помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на...

Памятка для студентов iconСоветы психолога памятка потенциальному студенту
Поинтересуйтесь, как давно и насколько успешно введена заинтересовавшая вас специальность (форма обучения) и сколько выпусков студентов...

Памятка для студентов iconПамятка туриста выезжающего за рубеж
Ваш отдых, мы хотели бы напомнить некоторые основные условия, правила и особенности пребывания туристов выезжающих на отдых за рубеж....

Памятка для студентов iconПамятка туриста по турам
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании maza-travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Памятка для студентов iconПамятка туриста по турам в таиланд
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании maza-travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Памятка для студентов iconПамятка туриста по турам в индию
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании maza-travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Памятка для студентов iconСборник тестовых заданий для студентов всех специальностей
В связи с этим нужно активизировать самостоятельную работу студентов. В ее задачи входит как сближение содержания и уровня подготовки...

Памятка для студентов iconПамятка туриста по турам в китай
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Постараемся Вас...

Памятка для студентов iconПамятка туриста по турам в республику турция
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании maza-travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Памятка для студентов iconПамятка туриста по турам в доминиканскую республику
Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании maza-travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Настоящая...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница