№ урока
| Тема урока
| Практические
работы
| Разделы учебника
|
1
| Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Информация и знания
| Знакомство учеников с компьютерным классом. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе
| ^
|
2
| Информация и знания. Восприятие информации человеком
|
| §§1,2
|
3
| Информационные процессы
| Работа с тренажёром клавиатуры
| § 3
|
4
|
| Работа с тренажёром клавиатуры
Выполнение практического задания №1
| § 5
|
5
| Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации
|
|
§ 4
|
6
| Назначение и устройство компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти
|
| §§5 ,6
|
7
| Понятие программного обеспечения и его типы. Назначение операционной системы и её основные функции
|
| §§9, 10
|
8
| Пользовательский интерфейс
|
| § 12
|
9
| Устройство персонального компьютера и его основные характеристики
| Знакомство с комплектацией устройство
персонального компьютера, подключение внешних устройств. Выполнение практического задания №2
| §§7, 8
|
10
| Файлы и файловые структуры
|
| § 11
|
11
| Файлы и файловые структуры
| Работа с файловой структурой операционной системы. Выполнение практического задания №3
| § 11
|
12
| Итоговое тестирование по темам «Человек и информация. Первое знакомство с компьютером».
|
| § § 1 - 12
|
13
| Представление текстов в памяти компьютера. Кодировочные таблицы
|
| § 13
|
14
| Текстовые редакторы и текстовые процессоры
|
| § § 14 - 15
|
15
| Текстовые редакторы и текстовые процессоры
| Сохранение и загрузка файлов. Основные приемы ввода и редактирования текста. Выполнение практического задания №4
| § 15
|
16
| Текстовые редакторы и текстовые процессоры
| Работа со шрифтами, приёмы форматирования текста. Орфографическая проверка текст. Печать документа. Выполнение практического задания №5.
| § 15
|
17
| Текстовые редакторы и текстовые процессоры
| Использование буфера обмена для копирования и перемещения текста. Режим поиска и замены. Выполнение практического задания №6.
| § 15
|
18
| Текстовые редакторы и текстовые процессоры
| Работа с таблицами. Выполнение практического задания №7
| § 16
|
19
| Дополнительные возможности текстового процессора
|
| § 16
|
20
| Текстовые редакторы и текстовые процессоры
| Выполнение итогового практического задания №8.
| § § 13-16
|
21
| Итоговое тестирование по теме «Текстовая информация и текстовые редакторы»
|
| § § 13-17
|
22
| Компьютерная графика и области её применения. Понятие растровой и векторной графики
|
| § § 18, 21
|
23
| Графические редакторы растрового типа
| Работа с растровым графическим редактором
| § 22
|
24
| Кодирование изображения
|
| § 20
|
25
| Векторная графика
| Работа с векторным графическим редактором
| § 21
|
26
| Технические средства компьютерной графики
| Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе
| § 19
|
27
| Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации
|
| § § 23, 26
|
28
| Компьютерные презентации
| Создание презентации с использованием текста, графики и звука
| § 26
|
29
| Представление звука в памяти компьютера. Технические средства мультимедиа
|
| § §24, 25
|
30
| Технология мультимедиа
| Запись звука и изображения с использованием цифровой техники. Создание презентации с применением записанного звука и изображения (либо с созданием гиперссылок).
| § 26
|
31
| Итоговое тестирование к главе 4 «Графическая информация и компьютер» и главе 5 «Технология мультимедиа»
|
| § §18-26
|
32-35
| повторение
|
|
|