Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!




Скачать 112.21 Kb.
НазваниеПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Дата публикации05.09.2013
Размер112.21 Kb.
ТипПубличный отчет
vbibl.ru > Информатика > Публичный отчет
Публичный отчёт директора школы МКОУ СОШ с. Ахкент по итогам 2012-2013 учебного года


Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.
Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.
МКОУ СОШ с. Ахкент работает по шестидневной неделе для 2-11 классов и по пятидневной неделе для 1 класса. Школьные занятия начинаются в 8 часов 00 минут, в зимний период 9 : 00 мин. Длительность уроков – 45 минут (2-11 класс) и 35 минут в 1 классе. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам: 1кл. – 21 часов; 1 кл. – 2 ч. (внеурочная деятельность); 2 «а», «б» - 26, 3ч (внеурочная деятельность); 3, 4 «а», «б» – 26 часов; 5 кл.– 32 часов, 6 кл. – 33 час, 7 кл. – 35 часа, 8-9 кл. -36 часов; 10 – 11 кл. – 37 часов. Режим занятий – в одну смену. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности.



Структурная модель школы
I ступень - начальная школа – 5 классов 
II ступень - средняя школа – 8 классов - общеобразовательные классы 
В школе реализуется обучение по ФГОС в 2 «а», «б» классах. Учащимся предоставляется возможность работы в компьютерном классе.

 ^ Количество учащихся:

Классы

2011/2012 учебный год

2012/2013 учебный год

1-4

88

84

5-9

102

104

10-11

13

18

Итого

203

206


Средняя наполняемость учащихся в классах на 1 сентября 2012 года – 15,8
в 1-4 классах – 16,8
в 5-9 классах – 17,3
в 10-11 классах – 9 
^ 1. Информационная справка
МКОУ СОШ с. Ахкент 
Школа имеет лицензию на право преподавания, прошла аттестацию в 2010 г. Лицензия действительна по август 2015 г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ахкент (далее именуется - Школа) создана в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся в с. Ахкент.

Первая советская начальная школа в селе была открыта в 1929 г. В 1953 г. Ахкентская начальная школа была реорганизована в семилетнюю. В 1963 г. в Ахкенте была открыта 8-летная школа. В 1984 г.  школа была реорганизована в среднюю школу.

 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ахкентская средняя общеобразовательная школа учреждено Постановлением администрации Левашинского района № 157 от 26 сентября 2011 года является гражданским некоммерческим учреждением. Создано в результате изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения Ахкентской средней общеобразовательной школы.
Учредитель Школы – администрация Муниципального района «Левашинский район» Республики Дагестан.
Школа является муниципальным казенным учреждением, которое осуществляет оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Основным предметом деятельности Школы является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

^ Полное наименование: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ахкентская средняя общеобразовательная школа. Сокращенное наименование Школы: МКОУ «Ахкентская СОШ»
Место нахождения Школы. 
Юридический адрес: 368320, Республика Дагестан, Левашинский район, с. Ахкент.
Фактический адрес: 368320, Республика Дагестан, Левашинский район, с. Ахкент.
По своему статусу, установленному при государственной аккредитации, Школа является:
• тип – общеобразовательное учреждение;
• вид – средняя общеобразовательная школа.
Радиус охвата детей составляет от 500 до 2000 метров. 
Здание щитовое, рассчитано примерно на 210 ученических мест, общая площадь школы 1178 квадратных метров. Число учебных кабинетов - 14, кабинеты оснащены картинной и предметной наглядностью и различными дидактическими материалами.

Школа имеет компьютерный класс, в нём 20 компьютеров, принтер.
Школа имеет спортивный зал, спортплощадку. Использование интернет технологий стало важным элементом государственной политики в области образования.

Школа – второй дом. Мы стараемся, чтобы наш дом был привлекательным, уютным, где были бы созданы все условия для получения достойного образования и воспитания учащихся в духе требований современной жизни. Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся.
В МКОУ «Ахкентская СОШ» работает 37 учителей. Наш педагогический коллектив - это сообщество творческих личностей, реализующих современные образовательные технологии, что позволяет получать глубокие прочные знания. Результаты работы школы свидетельствуют о том, что здесь трудятся достойные люди, профессионалы своего дела.

^ Сведения о присвоении квалификационных категорий педагогическим работникам

Имеют 1 категорию: 16

 Имеют высшую категорию: 5

 Анализ кадрового состава по стажу
Стаж работы человек в %:

до 2-х лет

16%

3-15 лет

32%

16-20 лет

30%

свыше 20 лет

22%



 

^ Возрастной состав педагогов
Возрастной состав на 2012-2013 учебный год
человек %
от 19 до 25 лет 2
от 25 до 35 лет 15
от 35 до 45 лет 11
от 45 до 55 лет 6
от 55 до 60 лет 3
из них пенсионеры 3
свыше 60 лет 2
из них пенсионеры 2
Средний возраст педагогов – 44 лет


^ Качественный состав педагогического коллектива
В педколлективе школы есть «Почётный работник образования Российской Федерации» (Магомедова А. М. – учитель начальных классов), «Отличник народного образования РД» (Абдулзагиров Р. К.–учитель русского языка).

В 2012-2013 году проходили процедуру аттестации: на 1 квалификационную категорию 2 учителя:Магомедова П. А.и Исламова Х. М. – учителя русского языка и литературы; на высшую квалификационную категорию 1 учитель: Газамбиева П. П. – учитель русского языка и литературы
^ Мониторинг повышения квалификации педагогов 
Учителя школы своевременно проходят курсы повышения квалификации в ДГИПКПК 2012-2013 уч. г. курсы прошли 3 педагога: Кебедова Р. С., Абакарова Р. М. и Лабазанова А. А.
^ Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год
Как образовательное учреждение, наша школа стремится обеспечить функционирующий образовательный процесс с достижением высокого качества образования, с необходимым уровнем мотивации, здоровья и развитии учащихся. В период введения ФГОС общего образования необходимо соблюдать следующие задачи:
- включение в учебный процесс эффективных педагогических технологий; - разработать систему работы с детьми
- осуществление индивидуального личностно – ориентированного подхода к образованию
- интеграция обучающихся с ИКТ.
Решению этих задач способствует организация учебного процесса школы. Образовательная деятельность школы осуществляется в соответствии с «Уставом школы», «Законом об образовании», успешно выполняются учебные программы, реализуемые в школе в соответствии с требованиями Сан Пина. Состав учащихся однороден.
Деятельность школы осуществляется в одну смену, при пятидневной неделе для 1-х классов, шести дневной – 2 – 11 классы. Налажено разовое питание для начальных классов. Школа укомплектована полностью педкадрами. При количестве учащихся в 208 человека работает 37 учителей. Более 10 учителей имеют неполную нагрузку.

 Структура управления традиционна. Главный орган управления – педагогический совет, которым руководит директор. На педсоветах и совещаниях освещались следующие проблемные вопросы:
- информационный и технологический вызовы XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования. 
- ФГОС. Оптимизация обучения и воспитания.
- Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности.
- Самоаттестация школы.
- Интеллектуальная одаренность детей: реалии, проблемы, перспективы.
- Творчество учителя, кл. рук.: отказ от шаблонов и стереотипов.
- Доступность и качественность образования /обучение индивидуальное/
- Система поддержки детей – сирот, опекаемых детей.
Функционирует Методсовет, включающий в себя директора, заместителей директора, руководителей МО. Возглавляет зам. по УВР Магомедов А. А..
На МС рассматривались следующие вопросы: 
- Роль научно – методической работы в организации исследовательской деятельности учащихся.
- Эффективность элективных курсов для внедрения проф.обучения.

- Реализация программы «Одаренные дети».
- Результаты анкетирования учащихся об учебной мотивации
- Библиотека – дополнительная информационная сеть в учебно–воспитательном  процессе
- Применение здоровьесберегающих технологий
- Собеседование с учителями по тематическому планированию
- Проведение конкурсов «Ученик года», «Учитель года», «Самый «классный» классный руководитель»
Проблемная тема школы «Формирование устойчивого интереса к учебной деятельности учащихся в системе личностно – ориентированного обучения», решаемая коллективом школы в течении 3–х лет и реализуемая в работе методобъединений и каждого учителя

В школе действует 5 МО, во главе которых опытные учителя, умеющие вести организационную работу по эффективной реализации целей и задач, по мониторинговой деятельности, самообразовательным темам.
Выступления учителей на заседаниях МО служат обмену опытом и повышению квалификации учителей.
Можно отметить следующие выступления:
- Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории, обществознания /Абдулзагирова А. А./
- Проблемы и основные пути внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий, интенсивных форм и методов обучения /Гусейнова Х. И./
- Системный анализ стихотв. произведений в школе /Садрудинова Х. М./
- Как привить интерес к учебным предметам? /Магомедова П. А../
- Методика подготовки к ЕГЭ /Лабазанов М.А./
- Использование новых педагогических технологий при разноуровневом обучении /Магомедова А. М./
- Современные педагогические технологии на уроке иностранного языка / Гусейнова Х. И./

Один из традиционных методов деятельности МО школы – проведение предметных недель, дней:
- русского языка и литературы
- физики
- математики
- истории
- спорта
- географии и химии
- биологии
Проведены внеклассные мероприятия по предмету: 
- Турнир знатоков информатики /Лабазанов М. А./ 
- ПДД. «Радуга по внеурочн. деятельности в 1 кл.» /Кебедова Р. С./
- «Своя игра» по роману Тургенева И.С. «Отцы и дети» /Абдулзагирова А. Р./
- Интеллектуальная игра «Лингвистический поединок» /Газамбиева П. П./
- Игра «Как стать миллионером?» /Ибрагимов М. Х./
- КВН по математике /Мамаева П. Х./
Патриотическое воспитание поставлено на должный уровень.
С применением инновационных технологий проведено в течение учебного года более 10 уроков.
Систематически стали применять учителя на уроках и внеклассных мероприятиях компьютер. Открытые уроки немыслимы без применения инновационных технологий. Применение наглядного материала стимулирует воображение и образное восприятие. Необходимо привлекать большее количество учителей, инициативных, имеющих творческий подход по предпрофильной подготовке учащихся через элективные курсы. Недостатком занятий является низкий процент времени, отводимый на исследовательскую работу. По соц.исследованию выявлено, что учащиеся заинтересованы такими курсами, расширяющими и углубляющими знания по предмету. Необходимо увеличить количество курсов. Хотя и проводится определенная разъяснительная работа по профориентации, многие выпускники основной школы не могут самостоятельно определиться до гос.аттестации в выборе дальнейшего обучения. Наши выпускники не самостоятельны, не могут направить в правильное русло полученные знания, зачастую высоко оценивают свои способности. Выбор профессии определяет и выбор ЕГЭ по предметам. Популярны предметы естественно – математического цикла и общественных наук. Поэтому рекомендовано МО учителей русского языка и литературы, математики, естественных наук, истории и общества, обратить особое внимание на подготовку учащихся к гос.аттестации.
Учителями проводились консультации по выбору и основным предметам, пробные контрольные работы анализировались, велась дифференцированная работа с учащимися. 
Также проводимые семинары, в школе и на районном уровне, «круглые столы» по подготовке к ЕГЭ, приобретение КИМов, прохождение курсовой подготовки в немалой степени должны способствовать успешной сдаче государственной итоговой аттестации. Результаты ЕГЭ являются итогом вооружения учащихся базовыми данными.

 

^ Анализ сдачи ЕГЭ 


2011 – 2012 учебный год (сред. балл)
Русский язык 54 б.
Математика 63 б.

 

От обращения внимания к подготовке ЕГЭ страдает внеклассная работа по предметам, что отразилась на результатах олимпиады. По сравнению с прошлым учебным годом количество призовых мест снизилось
Учителями используются также инновационные технологии как технология проблемного обучения на уроках истории, обществознания, литературы. С целью развития способностей учащихся выражать свое мнение, дифференцировать процесс обучения.
Одна из основных форм исследовательской деятельности – работа над проектами, что часто применяется учителями иностранных языков. Концепция самостоятельной работы учащихся при решении проблемных вопросов в экологии позволяет учителям биологии, химии, географии помочь учащимся развитию критического мышления, толерантного отношения к окружающей среде.
Важное место в учебном процессе занимает применение здоровьесберегающих технологий, которые используются на начальном этапе обучения при создании ситуации успеха, а также релаксации на любом этапе любого урока.
Новое содержание образования включает в себя альтернативные подходы решения и оценки проблем современного общества. Без опыта ведения диалога, дискуссий решение этих проблем невозможно. Нужно вести работу по формированию таких качеств личности как толерантность, коммуникабельность.
Перед учителями стоят также задачи:
- помочь ученику осмыслить цели существования
- помочь понять значимость обучения
- обрести веру в собственные силы.
Информационное обучение предполагает в основном нетрадиционные формы уроков: урок – презентация, урок – игра, «круглые столы», дебаты. Они способствуют выявлению и развитию творческих способностей учащихся, выражению своего мнения у учащихся, созданию ситуации успеха.
Большое значение имеет для учителя по внедрению в учебный процесс инновационных технологий, курсовая подготовка, способствующая саморазвитию и самовыражению. Активное участие принимают также учителя на различных семинарах, конференциях в районе и республике. 
Немало достижений по физической культуре.

Наша школа участвует систематически в экологической акции по очистке территории района. Привлекались неоднократно учащиеся с 5 по 11 классы. Большое внимание уделяется чистоте и порядку школьного двора, с этой целью проводятся субботники.
Учитывая современные требования, предъявляемые к школе, материально техническая база желает пополнения. В школе имеется 20 компьютеров. В компьютерном классе не хватает специальной мебели. 
Школьная мебель для учащихся младших классов не соответствует СанПину, не хватает стульев и столов. В столовой недостаточно кухонных приборов. Несмотря на неплохие достижения, не хватает спортивных снарядов. 


Выводы:
1. В школе созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности.
2. Обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта и развитие одаренных учащихся.
3. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий. 

Школа соблюдает определенные народные традиции по здоровому образу жизни. В октябре, апреле проводятся Дни здоровья. В школе имеются аптечки. В рамках месячника физкультурно-оздоровительной деятельности проведены определенные мероприятия совместно с родителями: «Всемирный день здоровья»-5-9 классы, соревнования по шашкам, шахматам. Для улучшения здоровья детей принят план работы по оздоровлению учащихся. Оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня – это физкультпаузы и физкультминутки, подвижные игры во время перемен. Освобожденные учащиеся от уроков физкультуры посещают уроки, выполняют посильные упражнения, являются помощниками учителя во время соревнований. Такие дети осматриваются медработниками ежеквартально. Состояние здоровья детей в школе удовлетворительное.

 

Огромное спасибо вам, уважаемые родители, за поддержку и понимание!


Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича
Занимаемая должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе мкоу «Голотлинская сош»

Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кулецминская средняя общеобразовательная школа им С. Даибова.»

Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconУважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы!
Открытый информационный доклад мы рассматриваем как комплексное ежегодное информирование общественности о результатах деятельности...

Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчет директора мкоу «сош№4»
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012 год

Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчёт директора мкоу «Урибская сош» Шамильского района,...
Щего образования». Федеральным и республиканским компонентами государственных образовательных стандартов начального общего, основного...

Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчет завуча школы   Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош»
В настоящее время целью деятельности нашего образовательного учреждения можно сформулировать следующим образом

Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconОтчет педагога-организатора мкоу «Урибская сош» о опроделанной работе за 2012-2013 учебный год
В соответствии с планом воспитательной работы общеобразовательной школы за 2012-2013 учебный год приняли участие и были проведены...

Публичный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013 учебного года Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! iconПубличный доклад директора школы за 2012-2013 учебный год. Общая характеристика школы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Сорочинска расположена в западном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница