Административный регламент




Скачать 296.01 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
Дата публикации19.08.2013
Размер296.01 Kb.
ТипРегламент
vbibl.ru > Информатика > Регламент
  1   2   3
Утвержден

постановлением администрации

города Южно- Сахалинска

от 02.04.2012 № 551

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника
и журнала успеваемости
»


  1. Общие положения




    1. Предмет регулирования административного регламента.


Административный регламент«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости» (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
^ 1.2. Круг заявителей.
Право на получение муниципальной услуги имеют родители, законные представители обучающихся, обучающиеся образовательных учреждений городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее - заявители).


    1. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение и график работы Департамента образования:

693020, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172.

Понедельник – пятница: с 9:00 – до 17:15

Перерыв: с 13:00 – до 14:00.

Выходной: суббота, воскресенье.

1.3.2. Справочные телефоны Департамента образования: 8(4242) 72-35-95,

8 (4242) 72-23-42.

1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Департамента образования: http://doys.ru;

Адрес электронной почты Департамента образования: doys@yuzhno-sakh.ru

Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и сайтах муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

    • на официальных сайтах Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений;

    • на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее — Региональный портал).

    • на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Официальные сайты Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений, а также информационные стенды в помещении Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений должны содержать следующую информацию:

    • график и месторасположение, справочные телефоны и адреса электронной почты Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

    • текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

    • информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

    • должность лица, ответственного за размещение информации;

    • периодичность обновления информации.

1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:

    • полное наименование, почтовые адреса и график работы Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений;

    • справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

    • адреса электронной почты Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений;

    • порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

    • исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

    • текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);

    • исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

    • последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

    • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

    • схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

    • выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

    • требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

    • перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;

    • формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

    • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    • порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

    • консультирование лично;

    • консультирование по почте;

    • консультирование по телефону;

1.3.9. Консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.

Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).

При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.11.Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.12. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

    • при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

    • должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.

    • ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

    • ответы на поставленные вопросы;

    • должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

    • фамилию и инициалы исполнителя;

    • наименование структурного подразделения - исполнителя;

    • номер телефона исполнителя.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.




    1. Наименование муниципальной услуги.


Наименование муниципальной услуги:«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости».


    1. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.


2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрации города Южно-Сахалинска.

2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска является Департамент образования, а также подведомственные Департаменту образования муниципальные образовательные учреждения (далее – образовательные учреждения), непосредственно предоставляющие муниципальную услугу. Перечень образовательных учреждений изложен в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.2.4. Департамент образования, образовательные учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.


    1. ^ Результат предоставления муниципальной услуги.


Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю официальной информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении.


    1. ^ Срок представления муниципальной услуги.


Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:

    • приём и регистрации заявления, согласия о предоставлении персональных данных заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости - в течение одного рабочего дня с момента поступления документов в образовательное учреждение;

    • проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости в течение двух дней с даты регистрации пакета документов, либо переадресация заявления в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов.

    • предоставление доступа к информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости в системе «Сетевой город. Образование» http:// netcity.admsakhalin.ru/ в течение 10 дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

    • направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 7 дней с момента регистрация заявителя в системе «Сетевой город. Образование».

При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в МБОУ.

Обращения, поступившие по электронной почте, на официальный сайт МБОУ и Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска и по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей,...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)...

Административный регламент icon«Центр развития ребенка детский сад №12 города Буйнакска». Административный регламент
Административный регламент определяет срок, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении, устанавливает...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Модельный административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства на...

Административный регламент icon«Средняя общеобразовательная школа №8 города Буйнакска» Административный...
«Зачисление в образовательное учреждение» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной...

Административный регламент icon«Средняя общеобразовательная школа №8 города Буйнакска» Административный...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в электронном виде информации о текущей успеваемости...

Административный регламент icon«Средняя общеобразовательная школа №8 города Буйнакска» Административный...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке зачисления в образовательное...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент муниципального казенного образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школой №10 города Буйнакска»...

Административный регламент iconАдминистративный регламент администрации Горноключевского городского...
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий администрации поселения, порядок взаимодействия должностных...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Мо го «Сыктывкар» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница