Урок является заключительным по теме «Вашингтон»




Скачать 101.52 Kb.
НазваниеУрок является заключительным по теме «Вашингтон»
страница1/2
Дата публикации08.08.2013
Размер101.52 Kb.
ТипУрок
vbibl.ru > Информатика > Урок
  1   2
Описание методической разработки
1. Название: игра-соревнование “Do you know Washington, D.C.?”

2. Учебный предмет: английский язык

3. Краткая аннотация:

Данный урок является заключительным по теме «Вашингтон» на базе УМК Т. Клементьевой и Дж. Шеннон “Happy English 2”. Изучив программный материал учебника, а также большой объем дополнительной литературы и информации из Интернета, учащиеся познакомились с историей возникновения столицы Соединенных Штатов Америки и ее достопримечательностями, с биографиями наиболее выдающихся американских президентов. Детям была предоставлена возможность развивать свои коммуникативные навыки и расширить представление об окружающем их мире, проникнуться чувством толерантности к другой культуре.

Таким образом, целью данного урока является контроль навыков всех видов речевой деятельности учащихся по теме «Вашингтон» в игровой форме. Полагаю, что наиболее ценным в этом уроке является предоставление учащимся возможности оценивать самих себя.

^ 4. Уровень образования школьников: данный урок предназначен для учащихся 8 класса средней общеобразовательной школы (4-й год обучения / средний уровень владения английским языком.)

^ 5. Форма учебной работы: игровая деятельность в рамках классно-урочной формы работы или во внеклассной деятельности.

6. Полное описание разработки (используется английский и русский языки):

Задачи урока:

1. практические: контроль навыков устной и письменной речи, аудирования и чтения учащихся;

2. воспитательные: воспитание чувства коллективизма, культуры работы в группе; оказание помощи избавиться от таких качеств как неуверенность в себе, скованность, застенчивость;

3. развивающие: развитие языковой догадки и активности учащихся, поддержание их интереса к изучению иностранного языка.

В процессе реализации поставленных задач учащиеся развивают и совершенствуют свои коммуникативные навыки, формируют ценностное представление о себе как о личности, учатся работать в команде и оценивать свою деятельность, развивают познавательные интересы, активность и творческий потенциал.

На протяжении всего урока учитель исполняет роль ведущего: объявляет названия геймов, объясняет задачи каждого этапа игры, но не вмешивается в работу команд.
Оборудование: раздаточный материал с заданиями, игровое поле для игры «крестики-нолики», иллюстрации с изображением достопримечательностей города Вашингтона (или компьютер, проектор, экран и слайды достопримечательностей, выполненные в Microsoft Power Point), бланки ответных листов для каждой команды, личная ведомость оценок для каждого ученика.

План урока.

^ I. Вступительное слово учителя / warming up:

Dear friends! This lesson is the last one on the topic “Washington, D. C.” You worked hard and learnt a lot about the capital of the USA. Why was it interesting for you to learn about Washington?

Pupils:

  • I like traveling and sometimes I hope to go to Washington, D.C.

  • -I like to read about famous people like G. Washington or A. Lincoln.

  • We should learn the world around us. It’s very interesting.

  • If we learn the world around us, we will know our own country better.

OK, students. Today you’ll have a chance to travel to Washington and see how well you know its sights and famous people. Let’s start our game!

На этом этапе учитель организует детей для проведения итоговой игры по изученной теме, объясняет им общие правила игры и задачи каждого гейма, а также систему оценивания игровой деятельности на уроке в командном и личном зачете.

В командном зачете выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков (баллов):


Teams

Game1

Game2

Game3

Game4

Game5

The score

Pilots



















Captains





















^ Guidance to personal grading / Руководство к выставлению оценок в личном зачете:
You knew answers to all questions of this game; you were active and worked perfectly. You didn’t give a chance to your opponents, and thanks to you your team played brilliantly and/or became the leader.

Ты знал ответы на все вопросы данного гейма, работал активно, слаженно и быстро, не позволяя противнику взять инициативу в свои руки, и благодаря тебе команда выглядела достойно и /или стала лидером.
Оцени это утверждение следующим образом:
1. полностью согласен – 5 баллов

2. скорее да, чем нет – 4 балла

3. скорее нет, чем да – 3 балла

4. совершенно не согласен – 2 балла


Personal report card / Личная ведомость оценок


Game1

Game2

Game3

Game4

Game5

Общий балл



















^ II. Основной этап: игра-соревнование “Do you know Washington, D.C.?”

Game I. Игра «крестики-нолики».

Учитель готовит сетку как для игры в крестики-нолики и заполняет ее материалом по изученной теме. Команда, выбравшая клетку, должна объяснить слово, записанное в этой клетке, или ситуацию, связанную с ним. Если у другой команды есть дополнения, она имеет право их внести. После этого ход может опять перейти к первой команде. Та команда, которая заканчивает объяснение, получает право поставить в эту клетку крестик (или нолик). Если команда дает неверное объяснение, очко получает противоположная команда и ставит в клетку свой значок. Выигрывает команда, выстроившая свои значки по прямой линии. Правила данной игры можно немного изменить (отменить право другой команды вносить дополнения), но ценность этого правила в том, что оно дает возможность как можно больше говорить на иностранном языке.



The Ford Theatre


Laws


Leading cultural institution


Smithsonian


DC


The first president


The Potomac


Memorial


FBI



Game II. Игра «Отгадай достопримечательность».

Командам по очереди предлагается прослушать информацию о достопримечательностях Вашингтона и из предложенных иллюстраций / слайдов выбрать ту, которая соответствует описанию, а также назвать эту достопримечательность.

Команды вносят свои ответы в специальные ответные листы.

1 2




3

4



5 6


Текст 1.

It is the centre of the city. It was built according to the plans of William Thornton. He was an amateur architect. It was made of stone and marble and contains 540 rooms. It is the highest place in the city. Topping the dome is the 19-foot bronze statue of Freedom. There is a law that forbids the building of houses higher than this building. It is the seat of Congress. (№4 The Capitol)

Текст 2

It is one of the city's most impressive sights. It is situated in park near the White House. It was erected in the memory of the first President of the USA in 1888. It is called "The Pencil," because it is one of the tall­est stone constructions in the world and the tallest stone structure in the USA. (№5 The Washington Monument)

Текст 3

There are many libraries, museums and art galleries in the city, for example, you can see it. It was established in 1937 and opened in 1941. It is located in the National Mall. It has a lot of collections by the great masters from the 14th to the 19th centuries and the only Leonardo Da Vinci’s work. It is one of the finest cultural places in America. (№3 The National Gallery of Art)

Текст 4

It was dedicated to Memorial Day— May 30, 1922. It was built in the style of a classic Greek tem­ple. It has 36 columns. Each column rep­resents a state in the Union at the time of one of the president's death. The dominant feature of the building is the realistic figure of one of the presidents. (№6 The Lincoln Memorial)

Текст 5

From the Capitol to this place runs Pennsylvania Avenue which is used for all processions and parades. It was first occupied in 1800. George Washington did not live there. John Adams was the first President who lived there. It is the place where the President of the USA lives and works. It is the official residence of the USA presi­dents. (№2 The White House)

Текст 6

Originally it was a church building in 1833. Then it was taken over and renovated in 1861. The site is well known thanks to the assassination of the 16th President on April 14, 1865. Across from it is the Peterson House where the President was taken and later died. It is still an active and historical site. (№1 The Ford Theater)

Game III. Разгадай кроссворд.

Обеим командам необходимо разгадать один и тот же кроссворд. Побеждает та команда, которая сделает это первой.

1. The first president of the USA.

2. Washington, D.C. stands on this river.

3. The Smithsonian centre.

4. The home of every president of the USA.

5. Washington is a city and a district of … .

6. Jefferson wrote the Declaration of… .

7. They work in the Supreme Court.

8. Laws are made there.

9. Emancipation Proclamation gave it to the slaves in the South.

10. The National Museum of the American … is about the culture of Native Americans.






1







2

























3






















4


































5




























6








































7






















8

























9




























10




















  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок является заключительным по теме «Вашингтон» iconУрок по теме «Разложение квадратного трехчлена на множители» 8 класс (творческая разработка)
Место урока в системе уроков по теме: Первый урок в теме «Решение квадратных уравнений»

Урок является заключительным по теме «Вашингтон» iconУрок с использованием технологии развития критического мышления в 7 классе по теме «Фестивали»
Мы реши ли показать модель урока с использованием технологии развития критического мышления по теме «Фестивали», так как эта тема...

Урок является заключительным по теме «Вашингтон» iconПояснительная записка к уроку №3 по теме: «Контроль знаний по теме...
Данный урок по типу является уроком формирования умений и навыков. Формирование умений, навыков и способов деятельности проводится...

Урок является заключительным по теме «Вашингтон» iconУрок (информатика + английский язык) по теме "Итоговый урок-игра в 3-м классе"
Бинарный урок (информатика + английский язык) по теме "Итоговый урок-игра в 3-м классе"

Урок является заключительным по теме «Вашингтон» iconУрок №33 Тема: Обобщающий урок по теме «Африка»
Комунальна установа Сєверо-Гундорівської зош №13 І-ІІІ ст. Краснодонської міської ради Луганської області

Урок является заключительным по теме «Вашингтон» iconУрок по русскому языку в 7 классе по теме «Причастный оборот»
Вид урока: урок-путешествие с использованием лингвистической сказки Технология: элементы игровой технологии

Урок является заключительным по теме «Вашингтон» iconУрок по теме «Внутренняя энергия»
Урок проводится в режиме on-lain, теоретическая информация о внутренней энергии и анимации для демонстрации физических опытов заимствуется...

Урок является заключительным по теме «Вашингтон» iconУрок 30 здоровье человека и инфекционные заболевания. Итоговый урок...
Учащиеся зачитывают свои письменные работы по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания»

Урок является заключительным по теме «Вашингтон» iconУрок математики во 2 классе по теме: «Прямой угол»
...

Урок является заключительным по теме «Вашингтон» iconУрок по английскому языку в 5 б классе. Тема: «Географическое положение...
Цель урока: формирование знаний – организация работы по усвоению ими понятий по данной теме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница