Тема Требования к уровню подготовки




Скачать 398.38 Kb.
НазваниеТема Требования к уровню подготовки
страница1/3
Дата публикации27.03.2013
Размер398.38 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Философия > Документы
  1   2   3
Литературное чтение




п/п

Тема

Требования к уровню подготовки

Характеристика основной деятельности ученика

Дата проведения

Устное народное творчество

По плану

фактически



Введение. Самое великое чудо на свете

P. Сеф «Читателю» (урок-игра)

^ Знать структуру учебника; приемы ориентирования

в учебнике.

Уметь:

– составлять небольшое монологическое высказывание

с опорой на авторский текст;

– различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация)

Самостоятельно познакомиться с оформлением учебника. Исследовать и обсудить новые понятия, обобщить полученные знания. Участвовать в совместной игровой и познавательной деятельности. Спланировать цель работы при изучении данной темы.

1/9






Русские народные песни. Потешки и прибаутки

Считалки и небылицы

Уметь:

- выделять малые фольклорные жанры

- работать с произведением,

выполнять задания в учебнике;

- выразительно читать (плавно, выделяя повторы);

- различать пословицы о труде, дружбе, о Родине

Исследовать новые понятия, глубже изучить фольклорные жанры, сравнивать и сопоставлять малые жанры. Наблюдать и сравнивать народные произведения, героев произведений. Отбирать и использовать отрывки произведений для выполнения заданий. Организовать деятельность по заучиванию понравившегося произведения.

3/9






Загадки. Пословицы и поговорки.

6/9






Сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идет»

Уметь выразительно читать, понимать смысл прочитанного

Организовать деятельность в целях изучения сказок как отдельного жанра устного народного творчества. Отбирать и использовать в работе над произведением главную мысль каждой сказки. Сравнивать главную мысль произведений. Находить общее и противоположное в героях сказок. Сравнивать сказки с другими фольклорными жанрами. Планировать результат работы по данной теме. Участвовать в совместной творческой деятельности. Осуществлять самоконтроль и корректировку достигнутых результатов. Организовать деятельность по заучиванию или пересказу предложенных произведений, составлению плана к сказке..

7/9






«Петушок и бобовое зернышко»

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– приводить примеры произведений фольклора (послови-

цы, загадки, сказки);

– различать жанры художест-

венной литературы (сказка,

рассказ, басня);

– различать сказки народные и литературные;

– читать выразительно, артистично текст художественного произведения;

– пересказывать и инсценировать текст;

– различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня);

– оценивать поступки героев сказки

8/9






«У страха глаза велики»

10/9






«Лиса и тетерев».«Лиса и журавль»

13/9






«Каша из топора»

14/9






«Гуси-лебеди»

15/9






Обобщение по разделу «Сказки»

17/9






Внеклассное чтение. Малые фольклорные жанры

Знать:

- малые фольклорные жанры;

- содержание некоторых русских народных и авторских сказок;


Искать и отбирать произведения по данной теме. Планировать пересказ или чтение наизусть понравившихся произведений.

20/9






Внеклассное чтение. Русские народные сказки

21/9






Контроль техники чтения

Уметь выразительно и плавно читать текст, понимая и пересказывая прочитанное; отвечать на вопросы по тексту.

Использовать полученные знания при чтении текста и ответах на вопросы по содержанию. Сравнивать предыдущие результаты с новыми. Планировать свою деятельность для улучшения результатов к концу четверти, полугодия.

22/9




^ Люблю природу русскую. Осень



Стихи Ф,Тютчева об осени

Уметь выразительно читать стихотворения.

Знать наизусть 2 произведения об осени.

Знать авторов стихотворений об осени

Исследовать произведения русских поэтов и писателей, посвященных осени. Сравнить изучаемые произведения. Найти общие признаки осени, приметить различное видение одного события у каждого поэта. Создавать мысленный образ картин, описываемых поэтами. Использовать ранее полученные сведения о поэтах и писателях для планирования более углубленного изучения их жизни и творчества. Обобщать и систематизировать знания , полученные при изучении данного раздела. Установить связь между прочитанными произведениями. Организовать деятельность по заучиванию предложенных произведений.

24/9






Стихи об осени

27/9






Осенние листья. Стихи

28/9






B. Берестов «Хитрые грибы»

Уметь определить тему текста и пересказать его. Знать признаки осени, изменения, происходящие в природе с приходом осени. Знать, чем стихотворение отличается от рассказа. Уметь находить рифму в стихотворении.

29/9






Внеклассное чтение. Стихи русских поэтов об осени.

1/10






«Осеннее утро» Пришвин

4/10






Обобщающий урок

5/10




^ Русские писатели



A.C. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный»

Знать, кто такой А.С.Пушкин; знать его произведения, изучаемые во 2-м классе; уметь выразительно читать его произведения; знать наизусть отрывки из сказок и стихотворений Пушкина А.С.

Изучить содержание раздела и спланировать свою деятельность на ближайшие уроки. Исследовать произведения А.С.Пушкина. Сравнить их с произведениями раздела «Устное народное творчество. Сказки». Находить сходства и различия. Организовать деятельность по заучиванию понравившейся части произведения.

6/10






Стихи Пушкина

7/10






А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»

10/10






А. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»

11/10






Викторина по сказкам А.С.Пушкина

Обобщить и систематизировать полученные знания. Участвовать в совместной творческой деятельности. Осуществлять самоконтроль и корректировку умений и навыков.

12/10






И.A. Крылов «Лебедь, Рак и Щука»

Знать, чем басня отличается от других произведений; уметь отличать басню среди стихотворений и др.; знать наизусть басню Крылова; уметь оценить поступки героев басни и выявить мораль.

Спланировать свою деятельность, подсчитав, сколько уроков потребуется, чтобы ближе познакомиться с предложенными баснями. Охарактеризовать героев, сравнить данный жанр со сказками и загадками. Организовать деятельность по заучиванию понравившегося произведения.

14/10






И.A. Крылов «Стрекоза и Муравей»

19/10






Л.H. Толстой «Старый дед и внучек»

Владеть навыком беглого осознанного чтения, уметь находить опорные слова для пересказа, которые помогают описать эмоциональное настроение героев, их поступки.

Спланировать и организовать деятельность по изучению произведений Л.Н.Толстого. Изучить в рамках программы его творчество. Сравнить с произведениями Крылова и Пушкина. Организовать деятельность по пересказу с составлением плана.

Обобщить усвоенное. Сравнить и провести анализ того, что писал каждый из изученных русских писателей. Выделить наиболее близкое каждому произведение.

20/10






Л.H. Толстой «Филиппок»

Владеть навыком словесного рисования, уметь прогнозировать содержание по названию, показывать на примерах отличие текста от описания, повествование и рассуждение.

22/10



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Требования к уровню подготовки iconТематическое планирование № Тема урока Требования к уровню подготовки уч-ся
Знать: значение факультативного курса «Основы религиоведения», историю зарождения мировых религий, роль религиоведения в формировании...

Тема Требования к уровню подготовки iconТребования к уровню подготовки учащихся 8 класса по теме «Обработка...

Тема Требования к уровню подготовки iconОсновы биогеографии и ландшафтоведения для студентов специальности
Требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования «Государственные требования к содержанию...

Тема Требования к уровню подготовки icon1. Краткая история психосоматики
Требования к минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине “основы психосоматики

Тема Требования к уровню подготовки iconПояснительная записка Требования к уровню подготовки врача-специалиста...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Тема Требования к уровню подготовки iconУрока Тема урока Требования к уровню
Планирование занятий по русскому языку в 6 классе на I полугодие (экстернат 20 часов)

Тема Требования к уровню подготовки iconГосударственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся
Язык – важнейшее средство общения, познания, воздействия. Язык и речь. Русский язык в Интернете

Тема Требования к уровню подготовки iconТребования к уровню усвоения содержания учебной дисциплины
Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта по направлению «Менеджмент»...

Тема Требования к уровню подготовки icon1. Информация и информационные процессы (9 ч)
Для каждого тематического раздела ниже представлены основное содержание с распределением учебных часов, требования к уровню подготовки...

Тема Требования к уровню подготовки iconПояснительная записка Курс «Дифференциальная психология»
Требования к минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине «Дифференциальная психология»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница