Правительство пермского края постановление от г. №




НазваниеПравительство пермского края постановление от г. №
страница1/5
Дата публикации27.06.2013
Размер0.76 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от г. №

В целях реализации мероприятия «Софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства» краевой целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2012 годы», утвержденной Законом Пермского края от 10 декабря 2008 г. № 351-ПК, Постановления Правительства РФ от 28.02.2012 № 165 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм», Постановление Правительства РФ от 28.02.2012 № 166 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров», Постановления Правительства РФ от 31.10.2011 № 874 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок предоставления из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства;

1.2. Порядок предоставления государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам по направлениям «Развитие семейных животноводческих ферм» «Поддержка начинающих фермеров» «Возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения».

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пермского края О.Шевченко.
Председатель

Правительства края

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Пермского края

от №

Порядок

предоставления из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйств
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства (далее – Порядок) определяет цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства (далее - субсидии), процедуру проведения и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, порядок предоставления субсидий, порядок их возврата.

Также настоящий Порядок содержит требования к крестьянским (фермерским) хозяйствам, личным подсобным хозяйствам, претендующим на получение государственной поддержки из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пермского края, документам, предоставляемым в целях получения государственной поддержки, муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления средств местного бюджета в рамках реализации мероприятий муниципальных программ.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.2.1. муниципальные образования – муниципальные районы, городские округа Пермского края;

1.2.2. уполномоченный орган – структурное (функциональное) подразделение органа местного самоуправления муниципального образования, уполномоченное на реализацию мероприятий по развитию сельского хозяйства;

1.2.3. сельскохозяйственные животные и птицы - используемые для производства животноводческой и иной сельскохозяйственной продукции скот, кролики, пчелы, птицы.

1.2.4. К(Ф)Х – крестьянские фермерские хозяйства, включая глав крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.
II. Цели предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее – местный бюджет) в целях софинансирования мероприятий по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства по направлениям:

2.1.1. «Строительство овощехранилищ, картофелехранилищ, создание убойных пунктов»;

2.1.2. «Ярмарочные и другие мероприятия, способствующие сбыту продукции»;

2.1.3. «Реализация проектной деятельности»;

2.1.4. «Возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственных животных»;

2.1.5. «Развитие семейных животноводческих ферм»;

2.1.6. «Поддержка начинающих фермеров»;

2.1.7. «Возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения»;

2.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам на следующих условиях:

2.2.1. наличие муниципальной программы развития сельского хозяйства, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - мероприятия муниципальных программ);

2.2.2. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию в текущем финансовом году мероприятий муниципальных программ;

2.2.3. наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления средств местного бюджета в рамках реализации мероприятий муниципальных программ (далее – муниципальный правовой акт);

2.2.4. наличие в муниципальном правовом акте требований, установленных разделами VII, VIII, IX, X настоящего Порядка, Порядком предоставления государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам по направлениям «Развитие семейных животноводческих ферм» «Поддержка начинающих фермеров» «Возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения», по направлениям, предусмотренным муниципальными программами.

2.2.5. представление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.


III. Отбор муниципальных образований для предоставления

субсидий
3.1. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - муниципальные образования) в течение 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пермского края (далее – Министерство) в сети Интернет по адресу: htpp://www.agro.perm.ru (далее – официальный сайт) объявления о дате начала приема документов для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства (далее – отбор) представляют в Министерство следующий пакет документов:

3.1.1. заявку на участие в отборе (далее - заявка) по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

3.1.2. копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы развития сельского хозяйства;

3.1.3. пояснительную записку к муниципальной программе развития сельского хозяйства, оформленную в соответствии с требованиями к пояснительной записке к муниципальной программе развития сельского хозяйства, утверждаемыми приказом Министерства;

3.1.4. выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете и выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию в текущем финансовом году мероприятий муниципальных программ;

3.1.5. копию муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления средств местного бюджета в рамках реализации мероприятий муниципальной программы или его проект.

3.2. Представленные копии документов должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования и скреплены печатью.

3.3. Несвоевременное и (или) неполное представление пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отказа в приеме пакета документов.

3.4. Министерство регистрирует представленные муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка документы в день их представления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись регистрации поступившего пакета документов должна включать регистрационный номер, дату и время (часы, минуты) его приема.

3.5. Министерство в течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема документов рассматривает представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка документы, готовит по ним заключения, организует проведение отбора.

3.7. Отбор осуществляется в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема документов комиссией по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

3.8. Комиссия рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями, и осуществляет отбор исходя из следующих критериев:

3.8.1. планируемый прирост значения индекса производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах населения по итогам года, в котором осуществляется отбор (в сопоставимых ценах, % по сравнению с данными за год, предшествующий году отбора). Метод оценки: прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов. Прирост есть - по 1 баллу за каждые 0,1 процента прироста, но не более 10 баллов;

3.8.2. планируемый прирост значения индекса производства продукции сельского хозяйства в крестьянских (фермерских) хозяйствах и индивидуальных предпринимателей по итогам года, в котором осуществляется отбор (в сопоставимых ценах, % по сравнению с данными за год, предшествующий году отбора). Метод оценки: прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов. Прирост есть - по 1 баллу за каждые 0,1 процента прироста, но не более 10 баллов;

3.8.3. планируемый объем привлеченных инвестиций на развитие малых форм хозяйствования на селе в результате реализации мероприятий муниципальной программы за год, в котором осуществляется отбор (тысяч рублей). Метод оценки: планируемый объем привлеченных инвестиций на развитие малых форм хозяйствования на селе не предусмотрен или равен 0 - 0 баллов. Привлечение инвестиций предусмотрено - по 1 баллу за каждые 500 тысяч рублей привлеченных инвестиций на развитие малых форм хозяйствования на селе, но не более 10 баллов;

3.8.4. планируемое количество вновь зарегистрированных К(Ф)Х на селе в результате реализации мероприятий муниципальной программы (единиц). Метод оценки: количество вновь зарегистрированных субъектов малых форм хозяйствования на селе не предусмотрено - 0 баллов. Количество вновь зарегистрированных субъектов малых форм хозяйствования предусмотрено - по 0,5 балла за единицу вновь зарегистрированного субъекта малых форм хозяйствования на селе, но не более 10 баллов;

3.8.5. планируемый прирост поголовья крупного рогатого скота (далее - КРС) в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей по итогам года, в котором осуществляется отбор (физических голов, по сравнению с данными за год, предшествующий году отбора). Метод оценки: прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов. Прирост положительный - по 1 баллу за каждые 10 физических голов прироста КРС, но не более 10 баллов;

3.8.6. планируемый прирост поголовья птицы в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (физических голов, по сравнению с данными за год, предшествующий году отбора). Метод оценки: прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов. Прирост положительный - по 1 баллу за каждые 200 физических голов прироста птицы, но не более 10 баллов;

3.8.7. планируемый прирост поголовья свиней в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (физических голов, по сравнению с данными за год, предшествующий году отбора). Метод оценки: прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов. Прирост положительный - по 1 баллу за каждые 30 физических голов прироста свиней, но не более 10 баллов;

3.8.8. планируемый прирост поголовья овец в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (физических голов, по сравнению с данными за год, предшествующий году отбора). Метод оценки: прирост отрицательный или равен 0 - 0 баллов. Прирост положительный - по 1 баллу за каждые 30 физических голов прироста овец, но не более 10 баллов.

3.9. Источниками информации для оценки критериев являются данные федерального статистического наблюдения, а также данные документов, представленных муниципальными образованиями для участия в отборе в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

3.10. Количество баллов по всем критериям суммируется. Максимальное количество баллов - 80. Прошедшими отбор признаются муниципальные образования, набравшие в сумме по всем критериям не менее 20 баллов.

3.11. По результатам отбора Комиссия утверждает перечень муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства (далее - Перечень муниципальных образований) с указанием мероприятий муниципальных программ, подлежащих софинансированию за счет предоставляемых субсидий.

3.13. Секретарь Комиссии в течение 3 календарных дней со дня заседания Комиссии:

3.13.1. оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии;

3.13.2. размещает протокол заседания Комиссии на официальном сайте Министерства.

3.14. В случае если по итогам отбора и распределения субсидий между муниципальными образованиями остались нераспределенные остатки бюджетных ассигнований, предусмотренных на данное направление в текущем финансовом году, Министерство объявляет второй и последующие отборы, которые проводятся в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

IV. Методика распределения субсидий между муниципальными

образованиями
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
MO

R

БК БК i

С = С x -----------------, руб.,

i MO

SUM (R )

i=1...I i
где

БК

С - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального

i

образования по итогам проведенного отбора, руб.;

БК

С - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края в текущем финансовом году на софинансирование отдельных

мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства, или нераспределенный остаток бюджетных ассигнований - при втором и последующем

отборах, руб.;

MO

SUM (R ) - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на

1-i i

реализацию мероприятий муниципальных программ в текущем финансовом году в бюджетах муниципальных образований, включенных в Перечень муниципальных образований по итогам соответствующего отбора, руб.;

MO

R - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию

I

мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году в бюджете

i-го муниципального образования, включенного в Перечень муниципальных

образований по итогам соответствующего отбора, руб.

4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

V. Порядок предоставления субсидий
5.1. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования осуществляется на основании заключенного Соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства (далее - Соглашение), по форме, утверждаемой приказом Министерства, предусматривающего:

5.1.1. сведения об объеме предоставляемой субсидии;

5.1.2. сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году в бюджете муниципального образования;

5.1.3. целевое назначение субсидии, включая перечень мероприятий муниципальных программ, подлежащих софинансированию за счет предоставленной субсидии;

5.1.4. значения целевых показателей эффективности осуществления расходов за счет предоставленной субсидии;

5.1.5. формы, сроки и порядок предоставления отчетности и информации об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением;

5.1.6. порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;

5.1.7. ответственность сторон за нарушения условий Соглашения;

5.2. В течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства Пермского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Министерство направляет муниципальному образованию проект Соглашения.

5.3. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения.

5.4. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, остатки целевых средств подлежат возврату в бюджет Пермского края в установленном порядке в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидий.

5.5. Возвращенные в бюджет Пермского края не использованные на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, остатки целевых средств, потребность в которых сохраняется, перечисляются в бюджеты муниципальных образований Пермского края в очередном финансовом году при предоставлении муниципальным образованием письменного обоснования указанной потребности и внесении соответствующих изменений в Соглашение.

5.6. В случае если неиспользованные остатки целевых средств не перечислены в доход бюджета Пермского края в срок, установленный пунктом 5.4 настоящего Порядка, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.

VI. Контроль за соблюдением условий предоставления

и целевым использованием субсидий и порядок их возврата
6.1. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность и подлинность предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком документов и сведений, а также за целевое использование субсидий и соблюдение условий, установленных при их предоставлении.

6.2. Возврату в бюджет Пермского края подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, нарушения условий, установленных при их предоставлении. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

6.2.1. Орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, нарушения условий, установленных при их предоставлении;

6.2.2. Требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, нарушения условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца со дня получения указанного требования;

6.2.3. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии орган исполнительной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание в судебном порядке данной субсидии.

6.2.4. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Министерством и(или) иными органами финансового контроля Пермского края.

VII. Требования к получателям субсидии за счет средств местного бюджета и к муниципальным правовым актам по направлению

«Строительство овощехранилищ, картофелехранилищ,

создание убойных пунктов»
7.1. Получатели субсидии за счет средств местного бюджета на строительство овощехранилищ, картофелехранилищ, создание убойных пунктов – К(Ф)Х, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования.

7.2. Условия предоставления субсидий:

- объем производства картофеля (овощей, мяса) К(Ф)Х составил за предыдущий год не менее 30 % от мощности хранилища или убойного пункта;

- не имеет просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней.

- в отношении которого отсутствует решение суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, - по данным, публикуемым в официальном издании в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

7.3. Механизм субсидирования:

Овощехранилища, картофелехранилища: 50% от произведенных затрат, но

- не более 4 млн. рублей на одно овощехранилище, картофелехранилище мощностью от  900 до 2 000 тонн;

- не более 5 млн. рублей на одно овощехранилище, картофелехранилище мощностью от 2 000 тонн и более.

Убойный пункт: 50% от произведенных затрат, но

- не более 8 млн. рублей на убойный пункт мощностью от 1 тонны до 2 тонн в день;

- не более 10 млн. рублей на убойный пункт мощностью от 2 тонн в день и более;

7.4. Перечень документов, предъявляемых для выплаты субсидии:

- заявка на участие в отборе по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;

- кадастровый (технический) паспорт на здание овощехранилище, картофелехранилище, убойного пункта;

- копии договоров купли-продажи (поставки) строительных материалов и комплектного технологического оборудования, используемых для строительства и комплектации производственных помещений.;

- копии договоров подряда на строительство овощехранилища, картофелехранилища, создание убойного пункта, монтажу технологического оборудования;

- копию счета или счета-фактуры с выделением стоимости доставки и стоимости монтажа оборудования, заверенной подписью главой КФХ и печатью (при наличии).

7.4.1. Субсидирование строительства овощехранилищ, картофелехранилищ, создание убойных пунктов осуществляется на условиях конкурсного отбора.

VIII. Требования к муниципальным правовым актам по направлению

«Ярмарочные и другие мероприятия, способствующие сбыту продукции»
8.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на возмещение затрат по организации и проведению ярмарок и других мероприятий, способствующих сбыту продукции (далее – ярмарки).

8.2. Муниципальные районы (городские округа) направляют средства субсидий на оплату договоров услуг, аренды земли, торговых площадей, оборудования в соответствии с Положением о проведении ярмарок, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования и сметой затрат на проведение ярмарок.
IX. Требования к получателям субсидии за счет средств местного бюджета и к муниципальным правовым актам по направлению

«Реализация проектной деятельности»
9.1. Получатели субсидии за счет средств местного бюджета на реализацию проектной деятельности - К(Ф)Х, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования.

В рамках настоящего Порядка субсидии предоставляются при реализации проектной деятельности по следующим направлениям:

разведение и откорм свиней, крупного рогатого скота (кроме коров молочного направления), мелкого рогатого скота, лошадей;

разведение и откорм сельскохозяйственной птицы;

разведение пчел;

производство сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства;

9.2. Условия предоставления субсидий:

- наличие заявки на предоставление субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку

- наличие бизнес-плана проекта, целью которого является организация или увеличение производства сельскохозяйственной продукции, в соответствии с требованиями к планируемому приросту поголовья, указанными в Приложении 3 к настоящему Порядку;

- отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней;

9.3. Перечень субсидируемых затрат:

9.3.1 приобретение сельскохозяйственной техники;

9.3.2 приобретение технологического оборудования ;

9.3.3 приобретение транспортных средств (кроме легковых автомобилей)

9.3.4 приобретение оборудования для обеспечения электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения производственной базы;

9.3.5 приобретение поголовья сельскохозяйственных животных и птицы (в соответствии с направлением проектной деятельности)

9.3.6 приобретение посадочного материала (в соответствии с направлением проектной деятельности)

9.3.7 приобретение строительных материалов в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и (или) со сметой, определяющей стоимость работ.

9.3.8. субсидии предоставляются в размере 40 % от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 500 тыс. рублей.

К субсидированию принимаются затраты, произведенные в текущем году.
X. Требования к получателям субсидии за счет средств местного бюджета

и к муниципальным правовым актам по направлению

«Приобретение сельскохозяйственных животных»
10.1. Получатели субсидии за счет средств местного бюджета на возмещение затрат на приобретение сельскохозяйственных животных - главы личного подсобного хозяйства (граждане, записанные в похозяйственных книгах первыми в списке членов личных подсобных хозяйств), осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования (далее – глава ЛПХ).

10.2. Условия предоставления субсидий:

- поголовье сельскохозяйственных животных должно быть приобретено у сельскохозяйственных организаций, К(Ф)Х, индивидуальных предпринимателей;

- фактическая оплата приобретенных сельскохозяйственных животных 100%;

- затраты на приобретение сельскохозяйственных животных должны быть произведены до 15 декабря текущего года и на один вид животных;

- данные о главе ЛПХ, претендующем на получение субсидии по указанному направлению, должны быть внесены в таблицу «Сведения о поголовье сельскохозяйственных животных, имеющихся в личных подсобных хозяйствах муниципального района (городского округа)» (далее – Таблица). Форма Таблицы утверждается приказом Министерства и размещается в информационной системе электронного документооборота (ИСЭД) на основании данных, предоставляемыми специалистами поселений;

- таблица должна содержать данные о наличии поголовья на 01.01.2010. года, на 01.01.2011 года, на 01.01.2012. Начиная с 2012 года данные о поголовье заполняются ежеквартально на первое число месяца, следующего за отчетным;

- данные по главе ЛПХ, претендующему на получение субсидий, должны быть размещены в ИСЭД не позднее 10.07.2012.

10.3. Механизм субсидирования:

10.3.1. На маточное поголовье крупного рогатого скота (нетели и коровы первого отела) субсидии предоставляются единовременно по твердой ставке за одну голову в размере 20000 рублей, но не более 50% от стоимости приобретенных животных. К субсидированию принимаются затраты на приобретение одним главой ЛПХ второго и последующих животных при условии, что субсидируемое поголовье составит не более 3 голов.

10.3.2. На молодняк крупного рогатого скота субсидии предоставляются единовременно по твердой ставке за одну голову в размере 5000 рублей, но не более 50% от стоимости приобретенных животных. Субсидируемая партия закупленного скота одним получателем субсидий должна быть не менее трех голов при условии, что субсидируемое поголовье составит не более 15 голов.

10.3.3. На молодняк свиней субсидии предоставляются единовременно по твердой ставке за одну голову в размере 1500 рублей, но не более 50% от стоимости приобретенных животных. Субсидируемая партия закупленных свиней одним получателем субсидий должна быть не менее пяти голов
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правительство пермского края постановление от г. № iconПостановление от 23 ноября 2007 г. N 285-п о министерстве по делам...
В соответствии с Уставом Пермского края и Законом Пермского края от 07. 09. 2007 n 107-пк "О системе исполнительных органов государственной...

Правительство пермского края постановление от г. № iconОб утверждении порядка предоставления из бюджета пермского
Об установлении расходных обязательств Пермского края по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований...

Правительство пермского края постановление от г. № iconПостановление от 28 декабря 2011 г. N 1128-п об утверждении инвестиционного...
В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 16 ноября 2009 г. N 836-п "Об утверждении Порядка формирования и...

Правительство пермского края постановление от г. № iconФинансово экономическое обоснование
Постановление №177) для продления участия Пермского края в реализации Государственного плана губернатору Пермского края направлено...

Правительство пермского края постановление от г. № iconОб утверждении порядка предоставления из бюджета пермского
Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2009-2011...

Правительство пермского края постановление от г. № iconЗакон пермского края
Изложить Закон Пермского края от 29 июня 2010 года №636-пк «О реализации отдельных полномочий Пермского края в области охоты и сохранении...

Правительство пермского края постановление от г. № iconОб утверждении порядка реализации приоритетного
Во исполнение Закона Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-пк "О региональном фонде софинансирования расходов" Правительство...

Правительство пермского края постановление от г. № iconРешение правительства пермского края по вопросу «Об итогах социально-экономического...
Заслушав и обсудив доклад главы Кунгурского муниципального района Юрова Николая Сергеевича Правительство Пермского края решает

Правительство пермского края постановление от г. № iconПредседателю Законодательного Собрания Пермского края В. А. Сухих 05/507-12 20. 03. 2012
Направляю информацию о проверке Контрольно-счетной палатой Пермского края деятельности Региональной энергетической комиссии Пермского...

Правительство пермского края постановление от г. № iconПредседателю Законодательного Собрания Пермского края Н. А. Девяткину...
Направляю на рассмотрение в порядке законодательной инициативы проект закона Пермского края «О внесении изменений в отдельные законы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница