Конкурсная документация для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий,




НазваниеКонкурсная документация для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий,
страница1/16
Дата публикации01.04.2013
Размер1.62 Mb.
ТипКонкурс
vbibl.ru > Экономика > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации

I. Общие сведения
1.1. Настоящая Конкурсная документация подготовлена в целях проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации (далее – конкурсный отбор).

1.2. Предметом конкурсного отбора является определение субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования следующих мероприятий:

- создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов);

- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта;

- развитие системы кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства;

- создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической сфере;

- реализация иных мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства (в соответствии с утвержденной субъектом Российской Федерации программой поддержки и развития малого и среднего предпринимательства (далее - Программа).

Субъекты Российской Федерации могут принимать участие в конкурсном отборе по одному или нескольким мероприятиям государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

1.3. Организатором конкурсного отбора является Министерство экономического развития Российской Федерации 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3,

Контактные телефоны: (495).691.15.26, (495).691.26.66,
(495).695.52.29, (499).795.63.72.

Контактные адреса электронной почты:

Putilina@economy.gov.ru;

BondarenkoIA@economy.gov.ru;

Gabibova@economy.gov.ru;

BelyaevDA@economy.gov.ru.

1.4. Подготовка конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе и пояснительных записок осуществляется в соответствии с разделами II и IV приказа Минэкономразвития России от 29 апреля 2011 г. № 204 «О порядке конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации» (далее – приказ Минэкономразвития России от 29 апреля 2011 г. № 204).

1.5. Адрес для подачи конкурсных заявок: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство экономического развития Российской Федерации, Департамент развития малого и среднего предпринимательства.

Срок подачи конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе устанавливается с _____ по _____.

1.6. Рассмотрение, оценка заявок участников конкурса и определение победителей Конкурса, проводиться Конкурсной комиссией в соответствии с разделом III приказа Минэкономразвития России от 29 апреля 2011 г. № 204.

1.7. Информация об основных условиях проведения конкурсного отбора содержится в информационной карте, прилагаемой к порядку конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 29 апреля 2011 г.
№ 204.
ΙΙ. Условия участия субъекта Российской Федерации в конкурсном отборе по мероприятию «Создание и развитие инфраструктуры

поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

в научно-технической сфере»
2.1. Субъект Российской Федерации принимает на себя обязательство в случае признания его победителем конкурсного отбора по мероприятию «Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической сфере» учредить или обеспечить функционирование существующей некоммерческой организации (далее - Фонд), в соответствии с нижеперечисленными условиями.

2.1.1. Название Фонда должно содержать словосочетание «Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в научно-технической сфере ______________________________ (наименование субъекта Российской Федерации)».

2.1.2. Единственный учредитель Фонда – субъект Российской Федерации.

2.1.3. Единственная цель создания Фонда – развитие в субъекте Российской Федерации инфраструктуры венчурного (рискового) финансирования малых и средних предприятий в научно-технической сфере, инновациях.

2.1.4. Денежные средства, полученные Фондом в качестве имущественного взноса субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации (далее – имущественный взнос), передаются в доверительное управление отобранной на конкурсе управляющей компании (управляющим компаниям) закрытого паевого инвестиционного фонда (фондов) (далее – ЗПИФ), правила доверительного управления которым (которыми) соответствуют требованиям, установленным настоящей Конкурсной документацией.

2.1.5. До приобретения инвестиционных паев ЗПИФ использование денежных средств, внесенных в качестве имущественного взноса в Фонд, осуществляется в порядке и на условиях, установленных попечительским советом Фонда.

Денежные средства, полученные Фондом в качестве имущественного взноса, могут быть использованы для приобретения инвестиционных паев ЗПИФ (ЗПИФов), созданных только в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г. № 178
«О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации: 2009, № 10, ст. 1226; № 41,ст 4784; 2010, № 2, ст.228; 2011, № 3, ст. 545 ) (далее - Постановление).

2.1.6. В уставе Фонда к полномочиям попечительского (наблюдательного) совета Фонда должно быть отнесено утверждение:

- порядка конкурсного отбора управляющей компании ЗПИФ;

- решения о выборе управляющей компании ЗПИФ.

2.1.7. Порядок формирования и деятельности попечительского (наблюдательного) совета Фонда должен предусматривать:

- количество членов попечительского совета – не более 6 человек;

- количество представителей Минэкономразвития России и (или) ОАО «Российская венчурная компания» в попечительском совете - 1/2 от общего числа членов совета.

2.1.8. Фонд не вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.

2.1.9. Фонд не может создавать филиалы и открывать представительства.

2.1.10. Внесение изменений в устав Фонда производится попечительским (наблюдательным) советом.

2.1.11. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество обращается в доход субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Фонд имеет право передавать имущество в доверительное управление только отобранной на Конкурсе управляющей компании (управляющим компаниям) ЗПИФ, правила доверительного управления которым (которыми) соответствуют нижеперечисленным требованиям.

2.2.1. Название ЗПИФ содержит словосочетание «Региональный венчурный фонд инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в научно-технической сфере ______________ (наименование субъекта Российской Федерации)».

2.2.2. Имущество, передаваемое в доверительное управление управляющей компании ЗПИФ, формируется следующим образом (на момент первого перечисления средств бюджета субъекта Российской Федерации и федерального бюджета):

- 50% - денежные средства, предоставленные субъектом Российской Федерации (средства Фонда)

- 50% - средства иных (внебюджетных) учредителей доверительного управления.

После завершения процедуры формирования ЗПИФ в соответствии с решением попечительского (наблюдательного) совета доля средств иных (внебюджетных) учредителей доверительного управления может быть увеличена до 75%.

2.2.3. Максимальный срок действия договора доверительного управления с управляющей компанией (управляющими компаниями) ЗПИФ не должен превышать десяти лет.

2.2.4. Инвестиционная декларация (инвестиционные декларации) ЗПИФ должна отвечать требованиям, установленным Федеральной службой по финансовым рынкам к составу и структуре активов закрытых паевых инвестиционных фондов, относящихся к категории фондов особо рисковых (венчурных) инвестиций.

2.2.5. Российские закрытые акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах и облигации которых приобретаются в состав активов ЗПИФ, должны соответствовать критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства и осуществлять деятельность в научно-технической сфере, сфере инноваций, установленным законодательством Российской Федерации на момент приобретения такого актива в состав активов ЗПИФ, и должны быть зарегистрированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществлять свою деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

2.2.6. Оценочная стоимость долей в уставном капитале и облигаций одного общества с ограниченной ответственностью на момент заключения договора об их приобретении может составлять не более:

- 30% стоимости активов ЗПИФ объемом до 120 млн. рублей (включительно);

- 25% стоимости активов ЗПИФ объемом от 120 до 300 млн. рублей (включительно);

- 15% стоимости активов ЗПИФ объемом более 300 млн. рублей.

2.2.7. Оценочная стоимость акций и облигаций одного российского закрытого акционерного общества на момент заключения договора об их приобретении может составлять не более:

- 30% стоимости активов ЗПИФ объемом до 120 млн. рублей (включительно);

- 25% стоимости активов ЗПИФ объемом от 120 до 300 млн. рублей (включительно);

- 15% стоимости активов ЗПИФ объемом более 300 млн. рублей.
ΙΙΙ. Условия участия в конкурсном отборе по мероприятиям по созданию и развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства - бизнес-инкубаторов
3.1. В конкурсном отборе по указанным мероприятиям могут принять участие субъекты Российской Федерации, на территории которых создан либо создается бизнес-инкубатор, соответствующий следующим условиям.

3.1.1. Бизнес-инкубатор - организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду помещений и оказания необходимых для ведения предпринимательской деятельности услуг, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических.

3.1.2. Общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора должна составлять не менее 900 кв. метров, при этом площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства, должна составлять не менее 85% от полезной площади бизнес-инкубатора, а оставшаяся часть площади может использоваться исключительно в целях, указанных в пункте 3.1.6 настоящего Раздела. При этом под полезной площадью бизнес-инкубатора понимается общая площадь нежилых помещений бизнес-инкубатора, за исключением площади подвальных, технических и иных помещений, которые в силу конструктивных или функциональных особенностей не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением бизнес-инкубатора.

3.1.3. Площадь нежилых помещений, предоставленных в аренду одному субъекту малого предпринимательства, не должна превышать 15% от площади нежилых помещений бизнес-инкубатора, предназначенной для размещения субъектов малого предпринимательства.

3.1.4. Бизнес-инкубатор должен иметь одно из нижеперечисленных назначений:

- производственное (помещение и услуги предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производственную деятельность);

- офисное;

- инновационное;

- агропромышленное;

- смешанное (указать).

Изменение назначения бизнес-инкубатора в течение первых 10 лет с даты заключения соглашения с Минэкономразвития России допускается по согласованию с Минэкономразвития России.

3.1.5. Бизнес-инкубатор обеспечивает оказание следующих основных услуг:

- предоставление в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства нежилых помещений бизнес-инкубатора в порядке и на условиях, определенных требованиями настоящей Конкурсной документации;

- осуществление технической эксплуатации здания (части здания) бизнес-инкубатора;

- почтово-секретарские услуги;

- консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;

- доступ к информационным базам данных.

3.1.6. Наряду с льготными условиями аренды помещений и набором основных услуг, бизнес-инкубаторам также предоставляются следующие виды услуг:

- подготовка учредительных документов и регистрация юридических лиц;

- централизованная бухгалтерия для начинающих предпринимателей;

- маркетинговые и рекламные услуги;

- помощь в проведении маркетинговых исследований;

- помощь в получении кредитов и банковских гарантий;

- поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;

- поддержка при решении административных и правовых проблем (составление типовых договоров);

- приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция);

- повышение образовательного уровня в рамках предпринимательской деятельности.

Бизнес-инкубаторы производственного и инновационного назначения также осуществляют следующие виды услуг:

- привлечение заказов для дозагрузки производственных мощностей малых промышленных предприятий;

- информационно-ресурсное обеспечение процессов внедрения новых технологий;

- информационно-ресурсное сопровождение действующих и создаваемых новых малых предприятий, деятельность которых направлена на обеспечение условий внедрения экологически безопасных технологических процессов, обеспечение условий для соблюдения установленных нормативов и правил управления окружающей средой;

- предоставление заказчику и потребителям информации о качестве продукции и стабильности его обеспечения в производстве.

3.1.7. Бизнес-инкубатор (за исключением бизнес-инкубаторов производственного и агропромышленного назначений) должен соответствовать следующим основным требованиям к техническому оснащению:

- наличие не менее 70 рабочих мест, оборудованных оргтехникой и мебелью;

- наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;

- наличие не менее одной оборудованной (мебель, доска и телефон) переговорной комнаты;

- наличие не менее одного оборудованного (мебель, доска, проектор и телефон) зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;

- наличие интернет-канала для 80% (не менее) рабочих мест бизнес-инкубатора;

- наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС.

3.1.8. Для создания и развития бизнес-инкубаторов на территориях высокодотационных субъектов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, а также в отношении бизнес-инкубаторов, находящихся в муниципальной собственности, при соответствующем обращении от заинтересованного субъекта Российской Федерации Конкурсная комиссия может принять решение о предоставлении субсидий при общей площади нежилых помещений бизнес-инкубатора в размере менее 900 кв. метров.

3.1.9. Для создания и развития бизнес-инкубаторов, осуществляющих поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - агро-бизнес-инкубатор), общими обязательными требованиями являются:

- предоставление нежилых помещений крестьянским (фермерским) хозяйствам на ранней стадии их деятельности;

- конкурсный порядок предоставления нежилых помещений агро-бизнес-инкубатора в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.3, 3.2.5, 3.2.6 настоящей Конкурсной документации.

3.2. Основания и порядок предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора субъектам малого предпринимательства.

3.2.1. Основанием для предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства являются результаты конкурса между субъектами малого предпринимательства в соответствии с приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – приказ № 67).

3.2.2. Конкурс среди субъектов малого предпринимательства проводится Конкурсной комиссией по предоставлению нежилых помещений в бизнес-инкубаторе, формируемой с учетом требований, установленных
приказом № 67.

3.2.3. В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:

- финансовые, страховые услуги;

- розничная/оптовая торговля;

- строительство, включая ремонтно-строительные работы;

- услуги адвокатов, нотариат;

- бытовые услуги, ремонт бытовых предметов;

- медицинские услуги;

- общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и компаний, размещенных в нем);

- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;

- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;

- добыча и реализация полезных ископаемых;

- игорный бизнес.

3.2.4. Максимальный срок предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства не должен превышать трех лет.

3.2.5. Основные критерии отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) устанавливаются в соответствии с приказом № 67.

3.2.6. Для обеспечения прозрачности деятельности Конкурсной комиссии по предоставлению нежилых помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) субъектам малого предпринимательства уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации:

- публикует в региональных средствах массовой информации и сети Интернет информацию об основных критериях отбора субъектов малого предпринимательства, планируемых заседаниях Конкурсной комиссии и принимаемых ею решениях;

- привлекает к участию в работе Конкурсной комиссии представителей региональных отделений общероссийских общественных объединений предпринимателей, торгово-промышленных палат субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

3.3. В целях получения субсидии из федерального бюджета на указанные в пункте 3.1 мероприятия, субъект Российской Федерации принимает на себя следующие обязательства.

3.3.1. Обеспечить функционирование бизнес-инкубатора в течение не менее 10 лет с момента получения субсидии.

3.3.2. Установить ставки арендной платы для субъектов малого предпринимательства по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений в бизнес-инкубаторе в следующих размерах:

- в первый год аренды - не более 40% от ставки арендной платы, установленной субъектом Российской Федерации для аренды нежилых помещений, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;

- во второй год аренды - не более 60% от ставки арендной платы, установленной субъектом Российской Федерации для аренды нежилых помещений, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;

- в третий год аренды - в размере ставки арендной платы, установленной субъектом Российской Федерации для аренды нежилых помещений, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности.

3.3.3. Обеспечить текущее финансирование деятельности бизнес-инкубатора.

3.3.4. Утвердить порядок управления деятельностью бизнес-инкубатора, определяющий:

- организацию, управляющую деятельностью бизнес-инкубатора;

- условия заключения договоров аренды (субаренды) с субъектами малого предпринимательства;

- условия доступа арендаторов (субарендаторов) к услугам в соответствии с пунктами 3.1.5 - 3.1.6 настоящей Конкурсной документации;

- уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за создание и деятельность бизнес-инкубатора и урегулирование споров, связанных с размещением в нем субъектов малого предпринимательства.

3.3.5. Обязательства субъекта Российской Федерации закрепляются в договоре с Минэкономразвития России.

3.4. Требования к организации, управляющей деятельностью бизнес-инкубатора:

3.4.1. Организация, выбранная для осуществления управляющей деятельности, обеспечивает разработку и наличие следующих документов:

- устав бизнес-инкубатора;

- положение о бизнес-инкубаторе, включающее разделы:

- общие положения;

- цели и задачи бизнес-инкубатора;

- виды деятельности и услуги;

- основания и порядок предоставления нежилых помещений субъектам малого предпринимательства;

- порядок оказания услуг;

- источники финансирования и контроль за деятельностью бизнес-инкубатора;

- порядок реорганизации и ликвидации;

- план развития бизнес-инкубатора с учетом стратегии развития субъекта Российской Федерации;

- каталог услуг бизнес-инкубатора;

- критерии результативности деятельности бизнес-инкубатора, включая оценку удовлетворенности субъектов малого предпринимательства;

- разработанная система мониторинга бизнес-инкубатора.

3.4.2. Руководитель организации, выбранной для осуществления управляющей деятельности, должен:

- быть гражданином Российской Федерации;

- иметь высшее экономическое образование или высшее образование в сфере управления;

- обладать опытом работы на руководящих должностях не менее 3 лет (не ниже заместителя руководителя организации в сфере малого или среднего бизнеса).

3.4.3. Организация, выбранная для осуществления управляющей деятельности, должна иметь в штатном расписании должность управляющих менеджеров для работы с субъектами малого и среднего предпринимательства, пользующимися услугами бизнес-инкубатора.

3.4.4. Управляющие менеджеры осуществляют непосредственное участие в процессе создания модели бизнеса и разработки концепции выхода на рынок резидентов бизнес-инкубатора.

3.4.5. Управляющие менеджеры должны соответствовать следующим требованиям:

- наличие высшего образования (специального образования в сфере инновационного менеджмента);

- наличие опыта работы не менее 3 лет (в сфере инновационного менеджмента).
ΙV. Условия участия субъекта Российской Федерации в конкурсном отборе по мероприятиям по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта
4.1. Субъект Российской Федерации, реализующий мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, принимает на себя обязательства по расходованию средств субсидии по следующим направлениям:

а) на компенсацию части затрат субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства – гранты начинающим экспортерам.

Гранты начинающим экспортерам – субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, – субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, в целях частичной компенсации затрат на осуществление первой экспортной поставки. При этом компенсируются расходы, связанные с сертификацией и регистрацией продукции и товарного знака за рубежом, брендингом, содержанием представительства за рубежом (офиса, склада, торговой точки), обучением специалистов за пределами Российской Федерации или привлечением зарубежного эксперта на российское производство, а также с участием в зарубежных выставках (аренда выставочных площадей, изготовление стендов, регистрационный взнос, раздаточные материалы). Гранты начинающим экспортерам должны предоставляются на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности.

Субсидии федерального бюджета на финансирование мероприятий по предоставлению грантов начинающим экспортерам предоставляются при условии предоставления информации о заключении первой внешнеторговой сделки субъектом малого и среднего предпринимательства (копии паспорта экспортной сделки, а также заверенной руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства копии договора о поставке продукции на экспорт, копии грузовой таможенной декларации/транзитной декларации). В целях подтверждения факта осуществления экспортной сделки субъектом малого и среднего предпринимательства, обратившимся за получением граната начинающему экспортеру, в первый раз, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за выделение грантов, обращается в ФТС России с соответствующим запросом.

Сумма гранта не превышает 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.

б) на компенсацию следующих затрат субъектов Российской Федерации на поддержку действующих малых и средних предприятий, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта:

- на компенсацию части затрат экспортно ориентированных малых и средних предприятий на участие в бизнес-миссиях («Деловых миссиях»);

- на компенсацию части затрат экспортно ориентированных малых и средних предприятий на участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, семинарах, конференциях, круглых столах и других международных мероприятиях, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) на зарубежные рынки.

Под «Деловыми миссиями» понимаются коллективные поездки представителей действующих экспортно ориентированных малых и средних предприятий с предварительной маркетинговой подготовкой (анализом условий вхождения на определенный сегмент иностранного рынка, определением потенциальных интересантов, экспонированием и показом товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определения степени заинтересованности в сотрудничестве и получения обратного отклика) и организацией двусторонних деловых переговоров.

Сумма субсидий на компенсацию части затрат экспортно ориентированных малых и средних предприятий на подготовку и проведение «Деловых миссий» за счет средств федерального бюджета не должна превышать 0,5 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства.

Сумма субсидии на компенсацию части затрат экспортно ориентированных малых и средних предприятий на участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, семинарах, конференциях, круглых столах, бизнес-миссиях и других мероприятиях, связанных с продвижением товаров (работ, услуг) на зарубежные рынки, не должна превышать 0,3 млн. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства.

4.2. Субъект Российской Федерации допускается к участию в конкурсном отборе по мероприятиям, связанным с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), для выполнения которых предоставляется субсидия, в случае, если обеспечит следующие условия предоставления таких субсидий.

4.2.1. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации после предоставления субъектом малого и среднего предпринимательства уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации документов, перечисленных в пункте 35 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утвержденных Постановлением (далее – Правила), и заверенной копии сертификата, свидетельства, подтверждающего факт выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера.

4.2.2. Субсидии предоставляются в целях оплаты услуг по выполнению обязательных требований следующих стандартов:

- стандарту ISO 9001 (система менеджмента качества);

- стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (система менеджмента качества);

- стандарту ISO 14001 (системы экологического менеджмента);

- стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (системы экологического менеджмента);

- стандарту OHSAS 18001 (системы управления профессиональной безопасностью и здоровьем);

- стандарту ГОСТ Р 12.0.006-2002 (охрана труда и промышленная безопасность);

- стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);

- стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);

- стандартам серии GMP (Good Manufacturing Practice);

- системам управления пищевой безопасности HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point);

- стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);

- стандарту ISO/TS 16949:2002 (обеспечение качества в автомобилестроении);

- стандарту ИСО/ТУ 16949 (обеспечение качества в автомобилестроении);

- стандарту TL 9000 (обеспечение качества в телекоммуникационной отрасли);

- стандарту ISO/TS 29001 (обеспечение качества в нефтяной, нефтехимической и газовой отрасли промышленности);

- стандарту ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);

- стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);

- стандарту AS/En 9100:2001 (управление качеством на предприятиях авиакосмической отрасли);

- по обязательной маркировке СЕ;

- по оформлению сертификатов происхождения продукции по
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурсная документация для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, iconПриказ от 20 мая 2011 г. N 227 об организации проведения конкурсного...
Российской Федерации (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2011 г., регистрационный n 20786) приказываю

Конкурсная документация для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, iconОб утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности...
Ства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. №1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета...

Конкурсная документация для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, iconПравительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. №1112 правил...
Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской...

Конкурсная документация для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, iconО финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств...

Конкурсная документация для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса на право...
Федеральным агентством по недропользованию на размещение в 2008 году заказа для государственных нужд на выполнение работ по геологическому...

Конкурсная документация для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, iconИсточники финансирования дефицита бюджета города за I полугодие 2011 года
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетам городских округов в валюте Российской Федерации

Конкурсная документация для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса на размещение...
Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи документов организации-участника размещения заказа

Конкурсная документация для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса на размещение...
Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи документов организации-участника размещения заказа

Конкурсная документация для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса на размещение...
Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи документов организации-участника размещения заказа

Конкурсная документация для проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2011 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, iconО проведении конкурсного отбора подрядной организации
Предмет конкурсного отбора: право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница