Цель: Соискание должности Менеджера по персоналу. Личная информация: Дата рождения




Скачать 48.38 Kb.
НазваниеЦель: Соискание должности Менеджера по персоналу. Личная информация: Дата рождения
Дата публикации30.05.2013
Размер48.38 Kb.
ТипРуководство
vbibl.ru > Бухгалтерия > Руководство

Бухтоярова Анна Анатольевна



Цель: Соискание должности Менеджера по персоналу.
Личная информация:

Дата рождения: 01.05.1978 г.

Семейное положение: не замужем

Район проживания: Ленинский р-н, ул. Пархоменко, 90, кв. 107

Контактный телефон: 341-15-68 – домашний; 8-903-999-97-30 – сотовый

E-mail: nyrochka@ngs.ru
Образование и повышение квалификация:

2000 – 2003 г. – Сибирская Академия Государственной Службы

Факультет: Государственное муниципальное управление. Квалификация: Менеджер

1995 – 1997 г. – Спасский Индустриальный Техникум – Приморский Край

Специальность: Бухгалтер промышленных предприятий Тренинги

2004-2006 г. – Учебный центр компании «РосИнтер» г. Новосибирск. Внутрикорпоративное обучение по темам:

  • управление персоналом (система отбора персонала, адаптация, развитие, обучение, мотивация);

  • руководство сменой; корпоративная отчетность;

  • коучинг для руководителей; локальный маркетинг.


^ Квалификационные и технические навыки:

Опыт работы руководителем подразделения более 3х лет, в компании с численностью 300 человек, с развитыми HR-технологиями. Наличие навыков проведения бизнес – тренингов.

Уверенное знание всех участков работы отдела персонала и успешный практический опыт их ведения. Отличное знание Трудового Кодекса, кадрового делопроизводства. Знание складского и бухгалтерского учета. Прошла обучение охране труда «Программа для руководителей и специалистов» (удостоверение).

Опыт разработки управленческих документов в области HR (положения, инструкции, процедуры), планирования потребности в персонале, организации подбора, обучения и развития персонала.

Опыт участия в разработке и оптимизации системы оплаты труда.
^ Владение компьютером:

Офисные пакеты : Microsoft Office 2000 (Word, Excel, Power Point). СПС Консультант Плюс, GARANT

Операционные системы: Windows 98, 2000, XP, Internet Explorer, e-mail

Кадровые программы: 1С версии 7.7-Зарплата-Кадры, 8.0- Зарплата-Управление персоналом;

Навыки работы с офисной техникой: Сканер, принтер, факс, ксерокс.
Опыт работы:

09.2006 - 11.2009 – ООО «Кафела», сеть кофеен и баров г. Новосибирск, штатная численность 300 человек.

06.2008- 11.2009

Должность: Руководитель отдела персонала

Функции:

  • Руководство отделом персонала, управление процессами подбора, адаптации, аттестации, обучения персонала, кадрового делопроизводства;

  • Разработка инструкций, положений в области управления персоналом, создание мотивационных концепций. Внедрение корпоративной культуры компании;

  • Анализ рынка труда, выявление причин текучести кадров, планирование бюджета;

  • Разработка и внедрение концепции обучения персонала; проведение аттестации.

  • Разработка и проведение тренингов.

01.10.2007-31.05.2008

Должность: Региональный управляющий, с совмещением должности директор кофейни

Функции:

  • Обучение и подготовка менеджерского состава компании;

  • Разработка и внедрение маркетингового календаря;

  • Анализ, координация и контроль работы всех подразделений;

  • Составление бюджета . Выполнение всех статей бюджета;

  • Обеспечение соблюдения инструкций, разрешительной документации и положений кофейни. Представление интересов кофейни в государственных органах;

  • Ведение бухгалтерской и складской отчетности. Соблюдение требований и сроков предоставления бухгалтерской отчетности. Составление табеля учета рабочего времени и подача отчетности в бухгалтерию для начисления заработной платы сотрудникам;

  • Проведение отбора и найма сотрудников. Контроль уровня текучести персонала, анализ причин увольнения. Обучение персонала для повышения профессионального уровня (с целью создания кадрового резерва);

  • Заказ оборудования, продуктов питания. Контроль складских остатков.

  • Взаимодействие с разрешительными органами.

04.09.2006-31.09.2007

Должность: менеджер по персоналу компании (в единственном числе), численность компании 250 человек.

Функции:

  • Разработка и внедрение корпоративной комплексной системы управления персоналом: разработка и внедрение, непосредственное исполнение кадровой политики, системы найма (поиск, подбор персонала по всем уровням управления, адаптация); разработка, внедрение программ мотивации; разработка, внедрение, исполнение системы оценки персонала, аттестации менеджерского состава.

  • Разработка корпоративных мероприятий для формирования корпоративной культуры.

  • Формирование кадрового резерва компании.

  • Оптимизация и ведение кадрового учета: разработка должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, трудовых договоров, постановка КД с «нуля».

  • Разработка, внедрение и проведение профессионального развития персонала: обучение, разработка учебных пособий, тренингов, семинаров для всех уровней сотрудников.

02.2004 – 07.2006 - СП ЗАО «РосИнтер» (сеть ресторанов («РОСТИК’С», «Сибирская Корона», «Иль Патио», «Планета Суши», «Мока-Лока»)) г. Новосибирск:

12.2005 –07.2006

Должность: директор ПБО «РОСТИК’С Лепесток»

Функции:

  • Анализ, координация и контроль работы всех подразделений;

  • Составление бюджета ресторана. Выполнение всех статей бюджета;

  • Обеспечение соблюдения инструкций, разрешительной документации и положений ресторана. Контроль за санитарным состоянием ресторана, выполнение требований СанЭпидНадзора. Представление интересов ресторана в государственных органах;

  • Ведение бухгалтерской и складской отчетности. Соблюдение требований и сроков предоставления бухгалтерской отчетности. Составление табеля учета рабочего времени и подача отчетности в бухгалтерию для начисления заработной платы сотрудникам;

  • Проведение отбора и найма сотрудников. Контроль уровня текучести персонала, анализ причин увольнения. Обучение персонала ресторана для повышения профессионального уровня (с целью создания кадрового резерва);

  • Проведение инвентаризаций и их анализ;

  • Заказ оборудования, продуктов питания. Контроль складских остатков;

  • Проведение административно-технической оценки ресторана;

  • Постоянная связь с гостями ресторана, выяснение их мнений по качеству обслуживания и приготовлению блюд, для увеличения продаж и выручки.

В подчинении – 30 человек.

06.2004 – 12.2005

Должность: заместитель директора ПБО «РОСТИК’С Фестиваль» (открытие ресторана)

  • Обеспечение бесперебойной работы ресторана;

  • Управление сменой ресторана, проведение собрания смены;

  • Контроль качества продукции. Контроль наличие всей разрешительной документации ресторана, обеспечение своевременного пополнения данной документации;

  • Ведение всей складской отчетности;

  • Выполнение обязанностей директора ресторана в его отсутствии.


Личные качества: высокая коммуникабельность, успешно передаю свой опыт другим, нацелена на результат.

Обучила успешных руководителей подразделений, инспектора по кадрам.

Рекомендации предоставлю по требованию.

Дата составления - 01.11.2009 г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель: Соискание должности Менеджера по персоналу. Личная информация: Дата рождения iconИванов Сергей Александрович Дата рождения 18 января 1959 г. Адрес, телефон
Получение должности регионального менеджера по продажам в крупной торговой компании

Цель: Соискание должности Менеджера по персоналу. Личная информация: Дата рождения iconМирная Евгения Анатольевна
Резюме подается на соискание должности руководителя отдела управления персоналом, директора по персоналу

Цель: Соискание должности Менеджера по персоналу. Личная информация: Дата рождения iconБерёзина Екатерина Александровна
Получение должности менеджера (специалиста) по рекламе, менеджера отдела маркетинга, маркетолога

Цель: Соискание должности Менеджера по персоналу. Личная информация: Дата рождения iconЦель Соискание должности в банковском бизнесе, госслужбе
Владение пк – уверенный пользователь. Знание компьютерных программ: ms office(word, excel,) Opera

Цель: Соискание должности Менеджера по персоналу. Личная информация: Дата рождения iconЦель Соискание должности в области финансов, менеджмента, банкинга,...
Проживание и регистрация в г. Мамоново, Калининградская обл. (возможность проживания в г. Калининград)

Цель: Соискание должности Менеджера по персоналу. Личная информация: Дата рождения iconСеверо-западный филиал факультет риэлтерского дела
Программа предназначена для генерального директора, менеджера по персоналу, менеджера-руководителя риэлтерской группы, старшего агента,...

Цель: Соискание должности Менеджера по персоналу. Личная информация: Дата рождения iconФамилия Имя Отчество Дата рождения Семейное положение Дети (год рождения)

Цель: Соискание должности Менеджера по персоналу. Личная информация: Дата рождения iconЛичная информация
Информация об образовании (укажите информацию об учреждениях, где Вы получали образование)

Цель: Соискание должности Менеджера по персоналу. Личная информация: Дата рождения iconИнформация по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности...
Информация по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы, ограничений и запретов и обязанностей,...

Цель: Соискание должности Менеджера по персоналу. Личная информация: Дата рождения iconРекомендация дана Барыкину Игорю Владимировичу
Барыкин И. В. работал по трудовому договору в нашей компании в должности финансового менеджера с 12. 07. 01 по 30. 06. 04

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница