Урок 30 здоровье человека и инфекционные заболевания. Итоговый урок предмет: обж. Класс: 10. Дата: 28. 01. 2012. Учитель: Хаматгалеев Э. Р. Цель: проверить усвоение знаний по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания»




НазваниеУрок 30 здоровье человека и инфекционные заболевания. Итоговый урок предмет: обж. Класс: 10. Дата: 28. 01. 2012. Учитель: Хаматгалеев Э. Р. Цель: проверить усвоение знаний по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания»
Дата публикации04.07.2013
Размер43.9 Kb.
ТипУрок
vbibl.ru > Биология > Урок
Урок 30
ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА И ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. ИТОГОВЫЙ УРОК
Предмет: ОБЖ.

Класс: 10.

Дата: 28.01.2012.

Учитель: Хаматгалеев Э. Р.
Цель: проверить усвоение знаний по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания».

Учебно-наглядный комплекс: контрольные вопросы по заданной теме.
Ход урока


  1. Организационный момент.




  1. Проверка домашнего задания.


Учащиеся зачитывают свои письменные работы по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания».


  1. Выполнение проверочной работы.


Проверочная работа №4 по вариантам:


I вариант

II вариант

1

2

  1. Какое влияние на жизнедеятельность людей оказывает здоровье?

  1. Каковы составляющие здоровья и их взаимосвязь?

  1. По каким критериям оценивается здоровье человека?

  1. Какие факторы воздействия внешней среды влияют на здоровье человека?

  1. По каким направлениям воздействуют на человека факторы внешней среды?

  1. Что вы понимаете под факторами риска социальной природы?

  1. Что и кто может служить источником инфекционных заболеваний?

  1. Какими путями передаётся инфекция? Привести примеры.

  1. Какие органы относятся к иммунной системе человека?

  1. Что такое иммунитет? У каких больных после выздоровления иммунитет сохраняется на всю жизнь?

  1. В чём заключается профилактика инфекционных заболеваний?

  1. В каких случаях вводится карантин, и какие мероприятия он включает?

  1. Источником какого инфекционного заболевания могут быть консервированные в домашних условиях мясо, рыба, овощи и грибы? Описать пути передачи инфекции и симптомы болезни.

  1. В чём заключается помощь заболевшим в результате употребления продуктов домашнего консервирования – мяса, рыбы, овощей и грибов?

  1. Как начинается и проходит грипп?

  1. Какие профилактические мероприятия необходимы, чтобы не заболеть гриппом?




  1. Кроссворд с ключевым словом «Безопасность».


Цель: обобщить знания о признаках (симптомах) проявления инфекционных заболеваний, способах оказания медицинской помощи, лечения и профилактических мероприятиях.

Вопросы к кроссворду:

  1. Заболевание, возникающее при употреблении в пищу недоброкачественных продуктов, поражающих центральную нервную систему.

  2. Острое заболевание, вызванное нарушением теплорегуляции организма при длительном воздействии высокой температуры (тепловой удар).

  3. Обработка всех предметов и жилья, которыми пользовался инфекционный больной.

  4. Общее или местное (участков тела) переохлаждение организма при длительном пребывании на холоде.


1Б

Е

2

3

З

4

О

П

5

6

7

С

А



8

Н



О

9


С

10



11

Т



Ь

12



  1. Вирусное заболевание, поражающее печень; заражение происходит через немытые овощи, фрукты, грязные руки.

  2. Медикаментозный препарат, из которого приготавливают раствор для обработки ран, полоскания горла, обильного питья при отравлении.

  3. Тяжёлое вирусное заболевание, поражающее центральную нервную систему, возникающее при укусах животных.

  4. Один из характерных признаков наркотического отравления.

  5. Кратковременная (от нескольких секунд до 30 минут) потеря сознания.

  6. Медикаментозный препарат (лекарство), который применяют как жаропонижающее и противовоспалительное средство.

  7. Воспаление слизистой оболочки век и глазного яблока, возникающее при попадании грязи (заразы) в глаза.

  8. Состояние человека, когда он задыхается; требуется искусственное дыхание.


Ответы к кроссворду с опорным словом «Безопасность».

1. Ботулизм. 2. Перегрев. 3. Дезинфекция. 4. Обморожение. 5. Гепатит. 6. Марганцовка. 7. Бешенство. 8. Галлюцинации. 9. Обморок. 10. Аспирин. 11. Конъюнктивит. 12. Удушье.
Домашнее задание: найти определение понятия «здоровый образ жизни».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок 30 здоровье человека и инфекционные заболевания. Итоговый урок предмет: обж. Класс: 10. Дата: 28. 01. 2012. Учитель: Хаматгалеев Э. Р. Цель: проверить усвоение знаний по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания» iconИтоговый практикум
Цель: проверить усвоение обучающимися полученных знаний по курсу «обж» 9 класса

Урок 30 здоровье человека и инфекционные заболевания. Итоговый урок предмет: обж. Класс: 10. Дата: 28. 01. 2012. Учитель: Хаматгалеев Э. Р. Цель: проверить усвоение знаний по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания» iconУрок 24. Здоровье человека – как индивидуальная, так и общественная ценность
...

Урок 30 здоровье человека и инфекционные заболевания. Итоговый урок предмет: обж. Класс: 10. Дата: 28. 01. 2012. Учитель: Хаматгалеев Э. Р. Цель: проверить усвоение знаний по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания» iconХарактер беременности (токсикоз в 1 или 2 половины беременности,...

Урок 30 здоровье человека и инфекционные заболевания. Итоговый урок предмет: обж. Класс: 10. Дата: 28. 01. 2012. Учитель: Хаматгалеев Э. Р. Цель: проверить усвоение знаний по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания» icon5 Инфекционные заболевания у людей
Инфекционные болезни отличаются от всех других болезней тем, что они вызываются живыми возбудителями. Из бесчисленного количества...

Урок 30 здоровье человека и инфекционные заболевания. Итоговый урок предмет: обж. Класс: 10. Дата: 28. 01. 2012. Учитель: Хаматгалеев Э. Р. Цель: проверить усвоение знаний по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания» iconУрок 7-8
Природа и безопасность человека. Солнце, воздух, вода и здоровье человека. Режим дня

Урок 30 здоровье человека и инфекционные заболевания. Итоговый урок предмет: обж. Класс: 10. Дата: 28. 01. 2012. Учитель: Хаматгалеев Э. Р. Цель: проверить усвоение знаний по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания» iconБолезни, передающиеся половым путем (бппп), и инфекционные болезни половых органов
...

Урок 30 здоровье человека и инфекционные заболевания. Итоговый урок предмет: обж. Класс: 10. Дата: 28. 01. 2012. Учитель: Хаматгалеев Э. Р. Цель: проверить усвоение знаний по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания» iconПамятка по инфекционным болезням Инфекционные (заразные) болезни
...

Урок 30 здоровье человека и инфекционные заболевания. Итоговый урок предмет: обж. Класс: 10. Дата: 28. 01. 2012. Учитель: Хаматгалеев Э. Р. Цель: проверить усвоение знаний по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания» iconИнформация, оказывающая деструктивное воздействие на здоровье человека,...
Сведения, оказывающие деструктивное воздействие на здоровье человека, являются особым институтом вредоносной информации. Следует...

Урок 30 здоровье человека и инфекционные заболевания. Итоговый урок предмет: обж. Класс: 10. Дата: 28. 01. 2012. Учитель: Хаматгалеев Э. Р. Цель: проверить усвоение знаний по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания» iconПрограмма «экология и здоровье человека» направление «Экология и здоровье человека»
Программа «Экология и здоровье человека» создана для одаренных и мотивированных детей (13-17 лет), обучающихся в краевой очно-заочной...

Урок 30 здоровье человека и инфекционные заболевания. Итоговый урок предмет: обж. Класс: 10. Дата: 28. 01. 2012. Учитель: Хаматгалеев Э. Р. Цель: проверить усвоение знаний по теме «Здоровье человека и инфекционные заболевания» iconУрок по теме «Разложение квадратного трехчлена на множители» 8 класс (творческая разработка)
Место урока в системе уроков по теме: Первый урок в теме «Решение квадратных уравнений»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница