Задачи педколлектива школы на 2011-2012 учебный год




Скачать 332.58 Kb.
НазваниеЗадачи педколлектива школы на 2011-2012 учебный год
страница1/4
Дата публикации09.05.2013
Размер332.58 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4
ЗАДАЧИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Продолжить работу по претворению в жизнь программы развитии школы на основе системно-деятельностного , синергетического, гуманистического , личностно ориентированного подхода в учебно-воспитательном и управленческом процессах через осуществление системы мер и действий, предусмотренных годовым планом образовательного учреждения , эффективное и целесообразное использование сил , средств , времени всех участников школьного сообщества.

  2. Обеспечить внедрение в практику работы школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей и учащихся как средства достижения более высокого качества образования путем:

  • повышения компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности детей и взрослых через курсовую подготовку, внутришкольную учебу, групповые и индивидуальные консультации, самообразование;

  • участия школьников в планировании предстоящей работы, оценки ее результатов в соответствии со стандартизированными требованиями;

  • оптимизации системы оценивания: использования балльной , рейтинговой, зачетной экспертной систем для объективной и достоверной комплексной оценки труда учащихся и педагогов;

  • осуществления процедуры оценки на основании критериев эффективности деятельности образовательного учреждения, критериев эффективности управленческой деятельности, моделей личности руководителя, личности педагога, личности выпускника школы;

  • привлечения психологической и социологической служб к комплексному обследованию учащихся, изучению различных аспектов их развития, воспитания, обучения на основе модели личности выпускника школы;

  • учета данных углубленного медицинского осмотра, характеристик динамики состояния здоровья школьников, показателей их физического развития.

  1. Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе:

  • включения детей и всех учителей в научно-исследовательскую, самообразовательную деятельность;

  • создание условий (удобное расписание, методический день, замена уроков, поддержка и помощь) для повышения квалификации, конкретизация ее форм для каждой категории учителей исходя из итогов аттестации и анализа затруднений в их практической деятельности;

  • реализации программы экспериментальной работы по проблеме «Выявление одаренных детей и особенности работы с ними» ;

  • повышения мотивации обучения , стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе, рационализации и научной организации труда ;

  • аттестации педагогических и руководящих кадров;

  • развития проффесиональных и общеучебных навыков и умений на базе освоения программы преемственности их формирования по каждому предмету и классу, обмена опытом работы;

  • использования вариативных педагогических технологий: совместной продуктивной деятельности , творческих проектов , структурной дискуссии;

  • проведение цикла занятий по развитию индивидуального стиля учебной деятельности, по развитию креативности , и личностного самоопределения учащихся;

  • реализации программы интегрированного курса «Мир вокруг нас»;

  • синхронизации изучения учебных курсов истории, литературы, географии, биологии, ИЗО, музыки в 6-ом классе;

  • усиления практической направленности обучения.

  1. Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной , ответственной и творческой личности на основе:

  • дальнейшего развития образования по выбору, развития учебно-методического комплекса для вариативной и многопрофильной школы4

  • организация кружков, факультативов, объединений по интересам в соответствии с образовательными запросами учащихся и их родителей;

  • согласования учебных программ и планов организации досуга учащихся , составления таблиц синхронизации изучения предметных курсов и внеклассных мероприятий;

  • создания условий и соответствующих учебно-воспитательных ситуаций для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов школьной жизни , участие каждого школьника во внеклассных мероприятиях , творческих конкурсах цикла «Труд и талант»;

  • сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни , обучение средствам самозащиты;

  • проведение тренинга «Как сказать «нет» и не потерять друзей»;

  • организации занятий по профессиональному самоопределению школьников, этическим и эстетическим направлениям деятельности, формированию культуры чтения, общения, поведения согласно плану мероприятий;

  • партнерства и сотрудничества с родителями, общественными организациями.

  1. Осмыслить результаты работы школы за последние пять лет, возможные проблемы и перспективы. Составить прогнозы и подготовить рабочие материалы для разработки новой порграммы развития очередного этапа жизнедеятельности образовательного учреждения.


^ УЧЕБНАЯ РАБОТА





п/п

Задачи и содержания работы

Сроки проведения

Ответст-ые

Примечания

1

2

3

4

5

1

Подготовка школы к новому учебному году

08. 2011г.

Директор

Библ-рь




2

Распределение учебной нагрузки, составление расписания уроков.

08. 2011г.

Администрация школы




3

Предметные месячники




Учителя предметники







Начальные классы

11.2011г.







Математика, физика

12.2011г.







Русский, родной языки

01.2012г.







Биология, химия

02.2012г.







История, право

03.2012г.







Физическое воспитание, ОБЖ

04.2012г.




4

Организация предметных олимпиад

11.2011г.

01.2012г.

Завуч школы

Учителя предметники




5

Контрольные работы по текстам администрации




Администрация школы

Учителя предметники







География

10.2011г.







Математика, физика

11.2011г.







Начальные классы 2,4 кл.

12.2011г.







Русский язык

01.2012г.







Родной язык

02.2012г.







Биология, химия

03.2012г.







История, право

04.2012г.







Физическое воспитание

05.2012г.







Начальные классы 1.3 кл.

05.2012г.




6

Проверка поурочных планов

Ежедневно

Завуч школы




7

Проверка работы классных руководителей

Каждая четверть

Завуч школы




8

Проверка рабочих тетрадей

Каждая четверть

Завуч школы




1

2

3

4

5

9

Проверка работы предметных кружков

В полугодии 1 раз

Завуч школы




10

Проверка работы ГПД

12.2011г.

Завуч школы




11

Проверка работы ОБЖ

В полугодии 1 раз

Директор

Завуч школы




12

Проверка преподавания уроков




Администрация школы







География

10.2011г.







Математика, физика

12.2011г.







Начальные классы 2,4 кл.

12.2011г







Русский язык

01.2012г.







Родной язык

02.2012г.







Химия

03.2012г.







Право

04.2012г.







Физическое воспитание

05.2012г.







Начальные классы 1,3 кл.

05.2012г.





АЛГОРИТМ

^ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Изучение образовательных потребностей учащихся и родителей.

  2. Анализ реальных результатов деятельности в составлении с планируемыми на данный период времени и с достигнутыми год назад (в одних и тех же категориях, по одинаковым критериям).

  3. Выявление факторов, причин, способствующих успешности (неуспешности) обучения, связанных непосредственно с учебно-воспитательным процессом и условиями педагогической деятельности.

  4. Определение проблем учебно-воспитательного процесса, их структурирование и ранжирование.

  5. Оценка степени влияния каждой из причин на полученные результаты.

  6. Уточнение образовательных ориентиров, целей, задач, приоритетных направлений деятельности на предстоящий период с позиции их актуальности и реальности, соответствия концептуальным замыслам.

  7. Сбор, систематизация и обобщение предложений, рабочих материалов. Изучение возможности и необходимости введения в учебный план новых курсов, программ, изменения количества часов по отдельным предметам.

  8. Составление проекта плана. Согласование его частей на научно-методическом совете, межведомственном и внутриведомственном уровне.

  9. Обсуждение скорректированного проекта плана в структурных подразделениях и на совете школы.

  10. Внесение дополнений и изменений в проект (по мере необходимости).

  11. Утверждение плана педагогическим советом школы.

  12. Организация, контроль и коррекция выполнения плана. Наполнение материала с целью разработки проекта программы и плана последующих действий.


^ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА



п/п

Задачи и содержания

работы

Сроки проведения

Ответст-ые

Форма меропр-я

1

Работа с педагогическим коллективом

Ежемесячно

Директор

Завуч

беседа

2

Работа с родителями

Ежемесячно

Классный рук. Род. комитет

Род. соб., этическая беседа

3

Работа с коллективом учащихся

еженедельно

Классный руковод.

Классный час.

4

Организация и проведение мероприятия ко дню знаний

1 сентября

2011г.

Ст. пионер вож. Кл. рук.

праздник

5

Организовать мероприятие по пожарной безопасности

21 сентября

2011г.

Уч. ОБЖ, кл. рук.

Урок-самоупр.

6

«День учителя»

5 октября 2011г.

Ст.вож., род. ком.

Праздник

7

Организация экскурсии «Золотая осень»

15 октябрь

2011г.

Завуч, кл. рук.

Поход-экскурсия

8

Встреча «Нового года»

30 декабрь 2011г

Ст. вож., кл. рук.

Праздник

9

«Религия и ее место в жизни человека»

1 раз в полугодии

Уч. истории

Этическая беседа

10

Встреча с ветеранами ВОВ и труда

23 февраля

2012г.

Ст. вож.

Встреча, беседа

1111

«Международный женский день»

7 марта 2012г.

Кл. рук., род. ком.

Праздник

12

Встреча с медицинской сестрой

11 апреля

2012г.

Кл. рук., мед. сестра

Беседа о личной гигиены и о возрастных особенностях уч-ся

13

«День Победы»

8 мая 2012г.

Кл.рук., ст.вож.

праздник

14

Работа с учащимися по реализации проблемы духовно-нравственного воспитания

В течении года

Завуч, кл. рук.

Классный час. Подготовить доклад к совещанию .
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачи педколлектива школы на 2011-2012 учебный год iconРуководство учебно-воспитательным процессом
Анализ работы педколлектива за прошлый учебный год и задачи на 2011-2012 учебный год

Задачи педколлектива школы на 2011-2012 учебный год iconРуководство учебно-воспитательным процессом
Анализ работы педколлектива за прошлый учебный год и задачи на 2010-2011 учебный год

Задачи педколлектива школы на 2011-2012 учебный год iconРуководство учебно-воспитательным процессом
Анализ работы педколлектива за прошлый учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год

Задачи педколлектива школы на 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен с учётом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе...

Задачи педколлектива школы на 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Задачи педколлектива школы на 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...

Задачи педколлектива школы на 2011-2012 учебный год iconГодовой план работы моусош №34 Г. Владимира на 2011 2012 учебный год август
Анализ работы и проблем школы на 2010 – 11 уч году. Цели, задачи, направления деятельности школы на 2011 – 12 уч год

Задачи педколлектива школы на 2011-2012 учебный год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи

Задачи педколлектива школы на 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-методической работы Н. Каранайской оош за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году перед педагогическим коллективом школы были поставлены следующие задачи

Задачи педколлектива школы на 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011/2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив школы работал согласно методической теме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница