Шеховцова Анна Организация коммуникативной политики в Интернете (на примере банковского сектора) (2011)




Скачать 319.41 Kb.
НазваниеШеховцова Анна Организация коммуникативной политики в Интернете (на примере банковского сектора) (2011)
страница1/6
Дата публикации16.03.2013
Размер319.41 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Банк > Документы
  1   2   3   4   5   6
Шеховцова Анна

Организация коммуникативной политики в Интернете
(на примере банковского сектора)


(2011)


Оглавление


Оглавление 2

ВВЕДЕНИЕ 3

Теоретические аспекты коммуникационной политики 4

Особенности банковского сектора как объекта продвижения 10

Коммуникационная политика банков в интернете 12

Система интернет-коммуникаций Райффайзенбанка 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

Список литературы: 25




ВВЕДЕНИЕ


В данной креативной работе анализируется формирование эффективной системы коммуникаций как неотъемлемая составляющая создания и управления брендом компании. Однако традиционные маркетинговые коммуникации затронуты лишь частично, в то время как основной акцент будет сделан на современных методах выстраивания коммуникационной политики посредством интернета. За основу практического анализа берется банковская сфера, как одна из сфер, для которой формирование позитивного имиджа, олицетворение надежности и удобства в глазах потребителя являются залогом успешного функционирования.

Высокие темпы развития российского банковского сектора в последние годы, повышение концентрации на рынке, острая конкуренция, в том числе с иностранными компаниями, привели к необходимости активного использования механизмов продвижения кредитных организаций с целью создания имиджа, соответствующего отрасли и в тоже время яркого и нацеленного на различные сегменты потребителей. Возникла необходимость дифференциации банковских продуктов и услуг, достижения узнаваемости образа банка, а также повышения доверия к бренду, что для финансовой сферы является основным залогом успеха. При этом наступившие кризисные времена не только не уменьшили актуальность данной проблемы, но и поставили банки перед необходимостью выживания, которое может быть обеспечено в первую очередь за счет устойчивой лояльности клиентов к конкретной кредитной организации, не взирая ни на финансовые проблемы, ни на серьезные изменения условий общения.

Ни одно из перечисленных направлений не может быть реализовано без маркетинговых технологий и технологий PR. К особенностям современной коммуникационной стратегии относится использование интернет технологий как одно из важнейших каналов коммуникаций, использование которых, применительно к банковской сфере, будет рассмотрено далее.

Современные тенденции развития банковского сектора как такового в России обуславливают актуальность анализа методов и технологий продвижения кредитных организаций в интернете, процессов создания и трансляции имиджа, налаживания взаимоотношений со всеми многочисленными субъектами, непосредственно связанными и влияющими на деятельность кредитной организации.

Данная работа имеет практический характер, в ней отражены наиболее актуальные тенденции применения технологий банковского PR, проблемы, а также перспективы развития данной отрасли, сформулированные на основе анализа материалов проведенных исследований, статей и интервью аналитиков и экспертов.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Шеховцова Анна Организация коммуникативной политики в Интернете (на примере банковского сектора) (2011) iconПояснительная записка к годовому отчету за 2011 год ОАО кб «Эллипс банк»
Северо-Западного, Южного и Центрального федеральных округов. Главным управлением Банка России по Нижегородской области ОАО кб «Эллипс...

Шеховцова Анна Организация коммуникативной политики в Интернете (на примере банковского сектора) (2011) iconРоссияне не возвращают кредиты
РФ. Помимо положительной динамики банковского сектора, роста капитализации российских банков, увеличение доли кредитного сектора...

Шеховцова Анна Организация коммуникативной политики в Интернете (на примере банковского сектора) (2011) iconОбследование банков второго уровня «Состояние и прогноз параметров...
Нии низкой кредитной активности банковского сектора в корпоративном секторе. В то же время розничный рынок кредитования характеризуется...

Шеховцова Анна Организация коммуникативной политики в Интернете (на примере банковского сектора) (2011) iconЛитература
Коммерческие банки России. Основные направления развития банковского сектора РФ на период до 2008 года

Шеховцова Анна Организация коммуникативной политики в Интернете (на примере банковского сектора) (2011) icon«Деньги, кредит, банки»
Коммерческие банки России. Основные направления развития банковского сектора РФ на период до 2008 года

Шеховцова Анна Организация коммуникативной политики в Интернете (на примере банковского сектора) (2011) iconОбзор средств массовой информации
Портрет неплательщика за услуги жкх несколько отличается от банковского, но также остается неизменным для своего сектора, пишет рбк...

Шеховцова Анна Организация коммуникативной политики в Интернете (на примере банковского сектора) (2011) iconУтверждено Протоколом Правления киви банк (зао) №39 от «22» декабря 2011 года публичная оферта
«Договор специального банковского счета платежного агента, банковского платежного агента (субагента), поставщика для юридических...

Шеховцова Анна Организация коммуникативной политики в Интернете (на примере банковского сектора) (2011) iconКонтрольная работа по дисциплине деньги, кредит, банки на тему : «Банковская система России»
Коммерческие банки России. Основные направления развития банковского сектора РФ на период до 2008 года

Шеховцова Анна Организация коммуникативной политики в Интернете (на примере банковского сектора) (2011) iconСостояние и роль банковского сектора в современной России
Но если применительно к политической жизни такая трактовка практически неизбежна, то в банковской деятельности более верной расшифровкой...

Шеховцова Анна Организация коммуникативной политики в Интернете (на примере банковского сектора) (2011) iconВопрос 39. Особенности маркетинга в Интернете. Развитие коммерческой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница