Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена




НазваниеЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена
страница1/9
Дата публикации06.07.2013
Размер0.89 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Часто задаваемые вопросы (FAQ) — выпуск Zendikar (TM)

Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена.

Дата внесения последних изменений: 31 августа 2009 г.
Пререлизные турниры по выпуску Zendikar: 26-27 сентября 2009 г.

Официальная дата релиза выпуска Zendikar: 2 октября 2009 г., пятница

Релизные мероприятия «Launch Parties», посвященные выпуску Zendikar: 2-4 октября, 2009 г.
Клубы, в которых проводятся соревнования, и магазины можно найти на странице .
Выпуск Zendikar разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза.

— С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: ^ Осколки Алары (R), Conflux (R), Перерожденная Алара (TM), Magic 2010 и Zendikar.

— С этого момента в Блоковом формате с собранной колодой Zendikar будет разрешено играть картами следующих выпусков: Zendikar.
Выпуск Zendikar содержит 249 карт (101 обычную, 60 необычных, 53 редких, 15 раритетных, 20 базовых земель).
«Часто задаваемые вопросы» разбиты на два раздела, каждый из которых служит своим целям.
В первом разделе («Общие замечания») объясняются новые механики и понятия выпуска. Второй раздел («Отдельные замечания по картам») содержит ответы на самые важные вопросы, которые могут возникнуть у игроков по поводу отдельных карт выпуска.
В разделе «Отдельные замечания по картам» для справки приводится полный текст карт (кроме художественного). Перечислены не все карты выпуска.

-----
^ ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
***Тема: полноформатные базовые земли***
В выпуске Zendikar есть карты базовых земель без текстового поля. Такие земли вошли в бустеры и подарочный набор «fat pack». Принцип действия полноформатных базовых земель такой же, как у всех остальных базовых земель, поскольку каждая земля с типом базовой земли всегда обладает мана-способностью, характерной для этого типа. (В начальных наборах выпуска Zendikar представлены карты базовых земель с обычными рамками. В коллекционные номера карт без текстового поля добавлена буква «a».)

-----
***Ранее встречавшаяся способность с ключевым словом: Усилитель***
Усилитель — это способность, которая впервые появилась в блоке Invasion (TM). Это дополнительная стоимость, встречающаяся у карт любого типа, которые можно разыграть в качестве заклинаний.
Гоблин-Подрывник Руин

{2}{R}

Существо — Гоблин Шаман

2/1

Усилитель {R} (Вы можете заплатить дополнительно {R} при разыгрывании этого заклинания.)

Ускорение

Когда Гоблин-Подрывник Руин выходит на поле битвы, если он получил Усилитель, уничтожьте целевую небазовую землю.
Болотные Жертвы

{B}{B}

Волшебство

Усилитель {3} (Вы можете заплатить дополнительно {3} при разыгрывании этого заклинания.)

Существа под контролем целевого игрока получают -1/-1 до конца хода. Если Болотные Жертвы получили Усилитель, те существа получают -2/-2 до конца хода вместо этого.
Официальные правила для способности Усилителя звучат так:
702.30. Усилитель
702.30a Усилитель — это статическая способность, которая действует, пока заклинание находится в стеке. «Усилитель [стоимость]» означает: «Вы можете заплатить дополнительно [стоимость] при разыгрывании этого заклинания». Фраза «Усилитель [стоимость 1] и (или) [стоимость 2]» означает то же самое, что и «Усилитель [стоимость 1], Усилитель [стоимость 2]». Оплата стоимости(-ей) Усилителя заклинаний выполняется в соответствии с правилами оплаты дополнительных стоимостей (см. правила 601.2b и 601.2e–g).
702.30b Если игрок, под контролем которого находится заклинание, объявляет о своем намерении оплатить любую из стоимостей Усилителя данного заклинания, то заклинание «получает Усилитель». См. правило 601.2b.
702.30c Объекты с Усилителем имеют дополнительные способности, в которых указывается, что происходит, если этот объект получил Усилитель. Эти способности связаны со способностями Усилителя, указанными на объекте: они ссылаются только на эти конкретные способности Усилителя. См. правило 606, «Связанные способности».
702.30d Объекты с несколькими стоимостями Усилителя имеют способности, каждая из которых соответствует конкретной стоимости Усилителя. Они содержат фразы «если оно получило свой Усилитель [A]» и «если оно получило свой Усилитель [B]», где A и B — первая и вторая стоимость Усилителя, указанные на карте, соответственно. Каждая из этих способностей связана с соответствующей стоимостью Усилителя.
702.30e Если часть способности заклинания дает эффект, только если это заклинание получило Усилитель, и эта часть способности включает в себя какие-либо цели, контролирующий это заклинание игрок выбирает такие цели, только если оно получило Усилитель. В противном случае, заклинание разыгрывается как если бы у него не было этих целей. См. правило 601.2с.
* Заклинание получает Усилитель во время разыгрывания. Вы объявляете, собираетесь ли оплачивать стоимость Усилителя, в тот же момент, когда обычно выбирается режим заклинания, и затем вы фактически оплачиваете ее одновременно с оплатой мана-стоимости заклинания. «Усиление» заклинания всегда выполняется по желанию игрока.
* Каждую конкретную стоимость Усилителя можно оплатить только один раз. Вы не можете оплатить ее несколько раз, чтобы получить больший эффект.
* У некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства при получении Усилителя появляется дополнительный эффект. У других же мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства при получении Усилителя эффект изменяется. Внимательно читайте текст таких карт: если в нем сказано «вместо этого», то второй эффект заменяет первый. Если словосочетание «вместо этого» не указано, то действие имеют и первый и второй эффекты.
* Некоторые перманенты со способностью Усилителя выходят на поле битвы с жетонами на них, если они получили Усилитель. У других перманентов со способностью Усилителя есть способности, связанные с выходом на поле битвы, которые проверяют, получил ли перманент Усилитель или нет. Для таких способностей важно, получил ли перманент Усилитель, когда его разыгрывали как заклинание. Если нет, то такая способность не срабатывает вообще. Если такой перманент попадает на поле битвы в результате действия заклинания или способности, то возможности «усилить» его нет.
* Если у перманента есть способность, связанная с выходом на поле битвы, для которой требуется выбрать цель и которая срабатывает, если он получил Усилитель, то цель выбирается, когда перманент выходит на поле битвы и способность срабатывает (а не тогда, когда он разыгрывается). Это означает, что иногда вам может потребоваться выбрать цель в ущерб самому себе. Рассмотрим пример. Допустим, вы разыгрываете Пронзающего Сердце Комара, получившего Усилитель, у которого есть способность: «Когда Пронзающий Сердце Комар выходит на поле битвы, если он получил Усилитель, уничтожьте целевое существо». В ответ на заклинание Комара, ваш оппонент приносит в жертву свое единственное существо. Когда Комар выходит на поле битвы, его способность срабатывает, и вы обязаны выбрать для нее цель. Если ни у кого больше под контролем нет никаких существ, вы должны выбрать целью одно из ваших собственных — возможно, самого Пронзающего Сердце Комара.
* Стоимости Усилителя не изменяют ни мана-стоимость, ни конвертированную мана-стоимость заклинания.
* Если получившее Усилитель заклинание копируется, его копия также получает Усилитель.
* На более старых картах с Усилителем в тексте способности было сказано: «если вы оплатили стоимость Усилителя» или «если была заплачена его стоимость Усилителя». Для карт, изданных с таким текстом, были сделаны исправления в справочнике «Оракул», так что теперь они гласят: «если он получил Усилитель». Принцип действия таких карт остался прежним; эти способности дают эффект, если игрок объявил о намерении оплатить стоимость Усилителя, а не обязательно, если указанная стоимость была на самом деле уплачена.

-----
***Способность с ключевым словом: Устрашение***
Устрашение — это способность, которая затрудняет блокирование атакующих существ.
Саблезубый Вепрь

{3}{R}

Существо — Вепрь

3/2

Устрашение (Это существо может быть заблокировано только артефактными существами и (или) существами, у которых есть такой же цвет, как у него.)
Официальные правила для способности Устрашения звучат так:
702.11. Устрашение
702.11a Устрашение — это способность уклонения.
702.11b Существо со способностью Устрашения может быть заблокировано только артефактными существами и (или) существами, у которых есть такой же цвет, как у него. (См. правило 509, «Шаг объявления блокирующих».)
702.11c Несколько способностей Устрашения у одного и того же существа объединяются.
* Для способности Устрашения важны текущие цвета существа с этой способностью. Как правило, Саблезубый Вепрь может быть заблокирован только артефактными и (или) красными существами. Если он вдруг становится синим, то он может быть заблокирован только артефактными и (или) синими существами.
* Если у атакующего существа есть Устрашение, его цвет имеет значение только тогда, когда защищающийся игрок объявляет блокирующих. После того как оно становится заблокировано, изменение его цвета не отразится на блокировании.
* Артефактные существа могут блокировать существа с Устрашением не зависимо от цвета.
* Многоцветное существо с Устрашением, помимо артефактных существ, может быть заблокировано любым существом, у которого есть такой же цвет, как у него. Например: бело-синее существо с Устрашением может быть заблокировано белыми существами и (или) синими существами, не зависимо от того, какие еще цвета у них есть.
* Бесцветное существо с Устрашением может быть заблокировано только артефактными существами. Его нельзя заблокировать бесцветным неартефактным существом. Более того, бесцветное неартефактное существо вообще не может блокировать существа с Устрашением.

-----
***Слово способности: Землепад***
Землепад — это слово способности. Оно выделяется курсивом и указывается в начале какой-либо способности, которая срабатывает каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем. (Слово способности не имеет никаких связанных с ним правил.)
Ангел Эмерии

{2}{W}{W}

Существо — Ангел

3/3

Полет

Землепад — Каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете положить на поле битвы одну фишку существа 1/1 белая Птица с Полетом.
* Способность Землепада срабатывает каждый раз, когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, не важно по какой причине. Она срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете землю, а также каждый раз, когда под действием заклинания или способности (например, Буйного Роста) вы кладете землю на поле битвы под вашим контролем. Она срабатывает даже тогда, когда под действием заклинания или способности другой игрок кладет землю на поле битвы под вашим контролем (например, это может произойти под действием способности Явимайской Дриады).
* Когда земля выходит на поле битвы под вашим контролем, срабатывают все способности Землепада у перманентов под вашим контролем. Вы можете поместить их в стек в любом порядке. Способность, которая кладется в стек последней, разрешается первой.

-----
***Тема: Союзники***
Союзник — это новый тип существа. Союзники отлично играют в группе: почти у каждого Союзника есть способность, которая срабатывает каждый раз, когда он или другой Союзник выходит на поле битвы под вашим контролем.
Наемник из Ниманы

{3}{B}

Существо — Человек Воин Союзник

2/2

Каждый раз, когда Наемник из Ниманы или другой Союзник выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете положить один жетон +1/+1 на Наемника из Ниманы.
* У некоторых Союзников, как у Наемника из Ниманы, есть способности, которые помещают на них жетоны +1/+1. Эти способности срабатывают, когда они сами выходят на поле битвы, так что даже выходя на поле битвы как существо 2/2, Наемник из Ниманы практически сразу же становится существом 3/3. Но они будут менее защищены от действия мгновенных заклинаний и способностей, пока их срабатывающие способности ожидают разрешения.
* У некоторых Союзников имеются способности, которые, разрешаясь, наделяют определенной способностью всех Союзников под вашим контролем. Такие способности действуют только на Союзников, находящихся под вашим контролем в момент разрешения этих способностей.
* У некоторых Союзников имеются способности, которые, разрешаясь, дают определенный эффект в зависимости от количества Союзников под вашим контролем. Такие способности подсчитывают количество Союзников под вашим контролем в момент их разрешения.
* Когда Союзник выходит на поле битвы под вашим контролем, срабатывают все соответствующие срабатывающие способности у Союзников под вашим контролем. Вы можете поместить их в стек в любом порядке. Способность, которая кладется в стек последней, разрешается первой.
* Если под действием заклинания или способности на поле битвы под вашим контролем выходят сразу несколько Союзников, все они учитывают выход друг друга на поле битвы. Например: если два Наемника из Ниманы одновременно выходят на поле битвы, способность каждого из них сработает дважды (один раз за себя и один раз за другого), поэтому каждый из них в результате окажется существом 4/4.

-----
***Тема: Ловушки***
Ловушка — это новый подтип, встречающийся у мгновенных заклинаний. Хотя подтип «Ловушка» не имеет никаких связанных с ним правил, у каждой Ловушки есть альтернативная стоимость, которую можно заплатить, чтобы разыграть ее, если было выполнено определенное условие.
Западня в Клетке Балота

{3}{G}{G}

Мгновенное заклинание — Ловушка

Если артефакт вышел на поле битвы под контролем оппонента в этом ходу, вы можете заплатить {1}{G} вместо уплаты мана-стоимости Западни в Клетке Балота.

Положите на поле битвы одну фишку существа 4/4 зеленый Зверь.
Западня Разящих Стрел

{3}{W}{W}

Мгновенное заклинание — Ловушка

Если атакует не менее четырех существ, вы можете заплатить {1}{W} вместо уплаты мана-стоимости Западни Разящих Стрел.

Западня Разящих Стрел наносит 5 повреждений, распределенных по вашему выбору между любым количеством целевых атакующих существ.
* Условие для оплаты альтернативной стоимости Ловушки можно проигнорировать и просто разыграть ее за обычную мана-стоимость. Это так, даже если условие, позволяющее уплатить альтернативную стоимость, было выполнено.
* Разыгрывание Ловушки путем оплаты ее альтернативной стоимости не изменяет ни ее мана-стоимость, ни ее конвертированную мана-стоимость. Единственное отличие — это фактически оплачиваемая стоимость.
* Эффекты, повышающие или снижающие стоимость разыгрывания Ловушки, будут применимы к той стоимости, которую вы выбрали для оплаты. Это так, даже если альтернативная стоимость Ловушки равна {0}.
* У большинства Ловушек условие, позволяющее уплатить их альтернативную стоимость, проверяет факт выполнения определенного действия в прошлом. Например: Западня в Клетке Балота проверяет, выходил ли артефакт на поле битвы под контролем оппонента в этом ходу. При этом не имеет значения, остается ли тот перманент на поле битвы и является ли он все еще артефактом; также не важно, находится ли тот оппонент до сих пор в игре или нет. Если в какой-либо момент в течение хода это действие имело место, Западню в Клетке Балота можно разыграть за ее альтернативную стоимость.
* Если условие, позволяющее уплатить альтернативную стоимость Ловушки, проверяет факт выполнения нескольких действий с участием оппонента в течение всего хода (например, «если три или более карты попали откуда-либо на кладбище оппонента в этом ходу»), то эти действия могут выполняться отдельно друг от друга. В приведенном примере не обязательно, чтобы все три карты одновременно попали на кладбище оппонента; они могли попасть туда по разным причинам в разное время. Однако все эти действия должны были относиться к одному и тому же оппоненту.
* Если Ловушка проверяет, имело ли место в течение хода несколько определенных событий, то различные события с одной и той же картой будут учитываться по отдельности, если между этими событиями карта переходила из одной зоны в другую. Это происходит потому, что при переходе из одной зоны в другую она становится новым объектом, ничего не «помнящим» о своем прошлом существовании. Например: если один и тот же экземпляр карты существа вышел на поле битвы, покинул поле битвы, а затем вернулся на поле битвы в одном и том же ходу и под контролем одного и того же оппонента, то считается, что в том ходу два существа того оппонента вышли на поле битвы под его контролем.
* У некоторых Ловушек условие, позволяющее уплатить их альтернативную стоимость, проверяет количество атакующих существ в момент разыгрывания заклинания. Например, Западня Разящих Стрел проверяет, атакует ли не менее четырех существ? После того как вы разыграли такую Ловушку, выполнение ее условия становится не важным. Для Западни Разящих Стрел и других похожих Ловушек не имеет значения, сколько существ было объявлено атакующими, важно только то, сколько существ атакует, когда вы ее разыгрываете. Не имеет значения, находятся все атакующие существа под контролем одного и того же игрока или нет. Также не имеет значения, под чьим контролем находятся атакующие существа, так что вы можете сделать необходимые шаги, чтобы удовлетворить условию, позволяющему уплатить альтернативную стоимость таких Ловушек... но это значит, что их эффект затронет ваши собственные атакующие существа.

-----
***Тема: «Поиски»***
«Поиски» — это название группы чар в выпуске
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель:...
Релизные мероприятия «Launch Parties», посвященные выпуску Осколки Алары: 3-5 октября 2008г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Conflux (TM) Составитель: Марк...
Пререлизные турниры по выпуску Conflux: 31 января -1 февраля 2009 г. Места проведения турниров можно найти на странице

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconСборник основных правил выпуска
Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconВселенский Хаос Часто задаваемые вопросы (faq) Составитель: Марк...
Выпуск Вселенский Хаос разрешается использовать в санкционированных играх с конструируемой колодой с 20 февраля 2007 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель:...
Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) Десятое Издание Составитель: Марк...
Базовый набор Десятого Издания разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой с 20 июля 2007 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconСпираль Времени Часто Задаваемые Вопросы (faq) Составитель: Mark...
Выпуск Спираль Времени будет использоваться в санкционируемых турнирах с конструируемой колодой начиная с 20 Октября 2006 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconРавника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L....
Выпуск "Равника: Город Гильдий" будет использоваться в официальной игре с конструируемой колодой 20 октября 2005 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЗаголовок: Часто задаваемые вопросы (faq) о сканировании с помощью...
Описание: в данной статье содержатся ответы на часто задаваемые вопросы о сканировании с помощью программы Trend Micro

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconУстановка антенны См раздел faq (Часто задаваемые вопросы) на сайте
Предупреждение: до установки системы ez-steer, прочитайте правила техники безопасности на последней странице данного руководства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница