1999 Алла Хшановска "Магия таро"




Название1999 Алла Хшановска "Магия таро"
страница1/15
Дата публикации02.07.2013
Размер1.78 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Алла Хшановска

МАГИЯ ТАРО

Высшая Школа Классической Астрологии

Москва

1999

Алла Хшановска

"Магия ТАРО" (перевод с польского). –"Высшая Школа Классической Астрологии", Москва, 1999. – 192 с. (с илл.)

Перевод П. Палагин

Редактор М. Страдальцев

© Studio Astropsychologii. 1998.

© П. Палагин. Перевод. 1999.

© М. Заболотникова. Обложка. 1999.

© ВШКА. Оформление. 1999.

Издательство Высшей Школы Классической Астрологии

ЛР №066408 от 16.03.99

Издательство "Бумажная галерея"

ЛР № 066824 от 27.08.99

Отпечатано с готовых диапозитивов

в Смоленской областной типографии им. В. И. Смирнова

ISBN 5-900504-49-0

ПОСВЯЩЕНИЕ

С любовью:

дедушке Филиппу,

который показал мне мир;

дедушке Иоганну,

который научил меня любить Бога и людей;

мужу Анджею за терпеливость;

дочке Марте за то, что она есть.

Алла Хшановска

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие к русскому изданию

Предисловие переводчика 9

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. От Глупца к Посвященному

1. Архетип Глупца (Шута)

2. Архетип Мага

3. Архетип Наивысшей Жрицы (Папессы)

4. Архетип Императрицы

5. Архетип Императора

6. Архетип Верховного Жреца (Папы)

7. Архетип Влюбленных

8. Архетип Колесницы

9. Архетип Справедливости

10. Архетип Отшельника

11. Архетип Колеса Фортуны

12. Архетип Силы

13. Архетип Повешенного

14. Архетип Смерти

15. Архетип Равновесия (Воздержания)

16. Архетип Дьявола

17. Архетип Башни Бога (Башни)

18. Архетип Звезды

19. Архетип Луны

20. Архетип Солнца

21 .Архетип Божьего Суда (Суда)

22. Архетип Мира

^ ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Значения Больших Арканов Таро

Вступление

1. Шут Аркан 0

2. Маг Аркан 1

3. Папесса Аркан 2

4. Императрица Аркан 3

5. Император Аркан 4

6. Папа Аркан 5

7. Влюбленные Аркан 6

8. Колесница Аркан 7

9. Справедливость Аркан 8

10. Отшельник Аркан 9

11. Колесо Фортуны Аркан 10

12. Сила Аркан 11

13. Повешенный Аркан 12

14. Смерть Аркан 13

15. Воздержание Аркан 14

16. Дьявол Аркан 15

17. Башня Аркан 16

18. Звезда Аркан 17

19. Луна Аркан 18

20. Солнце Аркан 19

21. Суд Аркан 20

22. Мир Аркан 21

^ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. Принципы и способы предсказания будущего

1. Вступительные замечания

2. Начало

3. Этика работы

4. Развитие личности

5. Место работы

6. Техника гадания

7. Способы раскладов:

7.1. "Три карты"

7.2. "Шесть карт"

7.3. "Двенадцать домов Зодиака"

7.4. "Крест"

7.5. "Семь жемчужин Исиды"

7.6. "Перелом"

7.7. "Семь чакор"

7.8. "Подкова"

7.9. "Бесконечность"

7.10. "Жизненный спад"

7.11. "Решение"

7.12. "Анализ дня"

7.13." Каббалистический крест"

7.14. "Кельтский крест А"

7.15." Кельтский крест Б"

7.16. "Часы"

7.17. "Жизненный поворот"

7.18. "Тайна Папессы"

7.19. "Четыре стороны света"

7.20. "Предыдущее воплощение"

8. Несколько советов в конце

^ ПРЕДИСЛОВИЕ К РОССИЙСКИМ ЧИТАТЕЛЯМ

Огромную радость принесла мне возможность представить вам мою книгу – ведь мое тарологическое знание пришло из России. Много лет назад, весной 1917 года, мои предки жили в Санкт-Петербурге. Мой прадед Филипп Потапов-Южвюк был историком и преподавал в гимназии, но именно его любимая история сыграла с ним злую шутку – вынудила покинуть горячо любимую Родину. События страшного года революции привели прадеда в эмиграцию, но это, наверное, был самый сумасшедший эмигрант – он взял с собой на чужбину самовар, рояль, том стихов русских поэтов и коробку бумажных денег, которые уже через месяц обесценились. Мой прадед решил остаться в Польше, рассчитывая на благожелательное отношение братьев-славян. А моя бабушка привезла с собой колоду карт Таро и первая посвятила меня в тайны Больших и Малых Арканов. Она учила меня понимать их, когда я была еще совсем маленькой девочкой.

Моих обожаемых прадедушки и прабабушки уже да­вно нет в живых, но в моей жизни остались после них две больших любви: Россия и Таро. Сегодня я горжусь и счастлива, что могу передать мое знание Таро глубоко чувствующим и открытым эзотерике людям – россиянам. Я довольна и потому, что пришедшее когда-то от вас мне, я могу теперь возвратить вам обратно. Я верю, что ЭТО осталась ненарушенным, верю, что ОНО стало более зрелым, что ОНО нужно. Я благодарю судьбу за то, что она позволила мне завершить этот кармический круг. С любовью, верой и надеждой в ваши руки отдаю эту книгу.

Алиция Алла Хшановска

Белосток, 4.11.1999

^ ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА

Я восхищен тем, что вы прочитаете ниже. Я восхищен эзотерической точностью формулировок автора этой книги, которые я попытался адекватно с точки зрения "грамотных эзотериков" переложить с польского языка на русский. Это было не так просто, хотя в эзотерическом смысле русский язык богаче польского (например, вместо русского "истина" есть польская "высшая правда", а вместо "созерцание" – "сидение на очень высокой горе и беспристрастное разглядывание жизни обывателей и прочих обитателей Мира", и, наоборот, вместо простого польского слова "мржонка" пришлось испо­льзовать туманное русское выражение "манящая звезда". Поэтому, там, где в русском тексте встречаются сакральные слова, в польском – были помещены иногда совершенно дру­гие знаковые эквиваленты. Тем не менее пани Алла великодушно дала на это согласие, а ее знание русского языка можно оценить только в превосходных степенях). Однако мне было важно, чтобы сохранился контекст и чтобы целостно были переданы символические образы и слова-ключи, особенно в той части, которая относится к архетипам карт.

Я позволил себе оставить дословный перевод некоторых названий этих архетипов. При этом в скобках дано точное название соответствующих карт на русском языке. Например, в случае с "Глупцом" само текстовое описание более соответствует польскому названию, нежели русскому "Шут". Единственная, как мне кажется, проблема есть с "Воздержа­нием" или "Равновесием", что ни в русской, ни в польской интерпретации не соответствует сути представленного архетипа, поскольку, например, в английском языке эта карта называется "Temperance", что в точном переводе может означать "Состояние продолженности" или "Состояние непрерывности", тем более что в книге само описание соответствующего архетипа дано адекватно именно такому названию.

В конце книги я, опять же с позволения пани Аллы, позволил себе поместить некую свободную ассоциацию по поводу описанных архетипов. Мне тоже захотелось поучаствовать в мистерии и показать, что каждый может разыграть свою мистерию, если только на это хватит сил, энергии и воображения. Всего перечисленного, а также не перечисленного, я вам от всей души желаю. Восхититесь, так же как и я, столь замечательной и ценной книгой!

Часть первая

^ ОТ ГЛУПЦА ДО ПОСВЯЩЕННОГО

1. Архетип Глупца (Шута)

Всегда есть "какое-нибудь" начало.

Давным-давно жил да был на Земле человек – нагой, беззащитный, забытый и одинокий. Все вокруг его пугало. Ему казалось, что с ним все время должно что-нибудь случиться, а он не знал, как этого избежать. Опасности подстерегали его везде, по крайней мере, так ему казалось. Он влачил жалкое существование, а врагов у него было очень много: голодные дикие звери, готовые его растерзать, холод и жара, вызывающие болезни, недостаток еды, которую надо было добывать с риском для жизни, и ужасные стихии природы, в любой момент грозившие уничтожить его жилище и самого человека. И ни от кого он не мог ждать помощи – ведь все его собратья были такими же беззащитными и подвергались тем же опасностям, что и он.

Вот в дерево, которое росло около пещеры и защищало человека от диких зверей и летнего зноя, ударила молния. Пламя становилось все сильней и "съедало" чувство защищенности, уничтожая то, что было знакомо и освоено. С грохотом и треском огонь обжигал всех, кто пытался приблизиться к нему. Он причинял физическую и психическую боль, был чем-то непонятным и потому пугающим. Неожиданно с неба, откуда прежде струилось тепло Солнца или сияние Луны, хлынула вода. Ее становилось все больше и больше, облака извергали уже настоящие потоки. Все это сопровождалось ужасными раскатами грома и поражающими воображение вспышками молнии. И вдобавок среди белого дня мир погрузился в кромешный мрак. Пылающий факел дерева начинал уже гаснуть, пламя шипело, почерневшие ветки скрючивались, но в борьбе стихий – огня и воды – огонь постепенно сдавался. Однако от этого человек не стал чувствовать себя безопасней – он вдруг увидел, что река, которая каждый день давала ему воду для питья и освежала в жару, превратилась в ревущий поток, подступивший к самому входу в пещеру. Надо было искать спасения – вода уже затопляла его жилище.

Человека охватил панический страх: Но куда бежать – везде темнота, озаряемая только частыми зловещими вспышками молний, от которых становится еще страшнее. А в придачу – ураган, гнущий к земле все живое, пронизывающий до самых костей и срывающий с человека его жалкие лохмотья. Да еще прежде такая твердая почва под ногами вдруг начинает расползаться и дрожать. Помощи ждать неоткуда. Содрогания земли становятся все сильней, из ее глубины доносится глухой рокот. Человек чувствует, что это конец. Земля с грохотом разверзается под ним, и он проваливается неизвестно куда. Разбушевавшаяся стихия полностью поглотила и уничтожила его, но он этого уже не ощущает – его сознание летит в бездну вместе с ним.

Когда наутро он приходит в себя посреди руин и обломков, окружающий мир оказывается совсем другим. На месте пещеры, которая еще вчера была его домом, осталась только груда камней. Река поменяла свое русло, ее течение стало быстрым, а вода – мутной. Там, где раньше виднелся маленький островок, теперь бушевал огромный водопад. Везде, куда ни глянь, среди поваленных бурей деревьев и догорающих пожарищ – трупы, погибших во время катастрофы животных. Пейзаж выглядит таким ужасным, что страх становится почти физическим ощущением.

Человек чувствует, что уже не может здесь оставаться, что ему по-прежнему угрожает опасность. Так рождается его интуиция, имеющая много общего с инстинктом, которым руководствуются животные. Первобытный человек выжил только благодаря ей, а нынешняя цивилизация объявила интуицию чем-то вторичным в сравнении с интеллектом. Вот почему современный человек с таким трудом избегает всевозможных опасностей. Именно интуиция подсказала нашему бедолаге встать и идти, хотя тело не слушается, ноги не ходят, раны кровоточат, болят переломанные ребра. Но Глупец все-таки встал и тронулся в путь.

Едва он успел найти временное убежище в дупле единственного уцелевшего дерева, как в поисках добычи по­явились дикие звери. Они шли за ним по следу и были голодны и свирепы. Человек понял, что и здесь оставаться опа­сно. Нужно искать новое убежище, место, где он мог бы жить. Как только звери утолили голод валявшейся везде падалью, Глупец покинул дупло и отправился в рискованный путь в неведомое, имея в своем багаже лишь страшный опыт катастрофы и наивную веру (граничащую с беззаботностью) в то, что теперь уж точно все будет прекрасно.

В своих странствиях он увидел много замечательного: птиц, вьющих гнезда, зверей, выхаживающих свое потомство, беззаботно резвящееся на солнечной поляне, буйную растительность, огромные зеленые деревья – и нигде он не встречал даже намека на тот кошмар, который недавно пережил. Тогда он начал задумываться и увидел, что жизнь могущественнее, чем стихии. Ему захотелось выяснить, почему это так. И он пожелал новых знаний. Он понял, что только познание окружающего мира позволит ему избежать в будущем всех тех опасностей, которые совсем недавно были его единственной участью. Он стал пристальней наблюдать за тем, что встречал на пути, он научился видеть, как справляются с трудностями животные, со временем он даже начал использовать способы, которые подглядел у растений. Все это помогало ему выживать в трудных ситуациях. Он понемногу накапливал опыт, хотя многого еще не понимал, многое даже не умел назвать, а многое вообще был не в состоянии воспринять или запомнить. Но он старательно собирал в свою суму странника все, что встречал на пути. Конечно, не все складывалось гладко, но он был неутомим в своем странствии, которое постепенно привело его к пониманию многих законов, управляющих миром, а это влекло его еще дальше – к расширению горизонтов познания. И, в конце концов, он отыскал великую Мудрость, к которой стремился и так долго шел: он понял, что он – всего лишь Глупец, который все еще стоит в самом начале пути. Но тяга к познанию была настолько сильной, что он продолжал и продолжал свой путь, хотя он по-прежнему грозил многими трудностями и опасностями. Однако человек был тверд в своем подвиге накопления знания и опыта. И именно эта твердость позволила Глупцу стать Магом.
ОГЛАВЛЕНИЕ

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1999 Алла Хшановска \"Магия таро\" iconAlicja Chrzanowska misterium tarota studio astropsychologii
Магия таро" (перевод с польского). –"Высшая Школа Классической Астрологии", Москва, 1999. – 192 с. (с илл.)

1999 Алла Хшановска \"Магия таро\" iconДжетт К. Дж40 Таро для профессионалов. Открытие собственного бизнеса....
Дж40 Таро для профессионалов. Открытие собственного бизнеса. — Спб.: Иг «Весь», 2010. — 224 с. — (Бизнес-Магия)

1999 Алла Хшановска \"Магия таро\" iconКассандра Изон Гадания для современной женщины гадание по картам таро
Введение в Таро

1999 Алла Хшановска \"Магия таро\" iconТаро это необычные карты, предшественники наших современных карт....
Таро требует от гадающего намного больше, чем гадание на обычных картах. Старшие арканы Пирамида Это гадание служит для понимания...

1999 Алла Хшановска \"Магия таро\" iconПочему появилась эта книга?
Карты Таро известны с древних времен. Пер­вые упоминания о них были обнаружены на сте­нах древнеегипетских храмов и гробниц. Иероглифы...

1999 Алла Хшановска \"Магия таро\" iconПросим Вас ответить на следующие вопросы
Школа Клеопатры, Бизнес-магия, Тантра, Духовное целительство, Астропланетарное каратэ, Орфика, Шаманизм, Тольтекская магия, зож,...

1999 Алла Хшановска \"Магия таро\" iconАлександра Давид-Неэль Магия и тайна Тибета
«Магия и тайна Тибета / Пер с англ. Е. А. Дорониной.»: Центрполиграф; Москва; 2010

1999 Алла Хшановска \"Магия таро\" iconСегодня, наверно, трудно найти человека, который бы не слышал о картах...
Ало уметь рисовать, тут ещё соображать надо. Не в красоте дело. Для медитации лучше всего подходит самая старая из известных Европе...

1999 Алла Хшановска \"Магия таро\" iconКнига предназначена для медиков, биологов, психологов, преподавателей...
В. С. Сысоев — перевод, 1999 © П. Палей оформление, 1999 © Университетская книга, 1999

1999 Алла Хшановска \"Магия таро\" iconРешение проблем и получение советов. «Гид по Таро. Практическое решение...
«Гид по Таро. Практическое решение проблем и получение советов»: фаир-пресс; 2002

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница