Жирным вопросы Обычным ответы переводчика




Скачать 399.14 Kb.
НазваниеЖирным вопросы Обычным ответы переводчика
страница1/5
Дата публикации26.09.2013
Размер399.14 Kb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5
Жирным – вопросы

Обычным – ответы переводчика

Курсивом – неразборчивые слова, наиболее подходящие по звучанию и по смыслу

(…) – вообще не понятные слова

(Подчёркнутые) – мои комментарии

25-01-94

И вновь при вашей помощи дать ответы на наши вопросы. Мы зададим вопросы по аномальным явлениям. Во время прошлого контакта, 25 января, вами без предупреждения был прерван контакт. Почему это произошло, если можно?

– Мы говорим о переводчике.

Ему было плохо?

– Нет. Мы дали ему слишком много.

А это не связано с уровнем наших вопросов?

– И, да и не.

^ Т.е. они были неинтересны или малоквалифицированными для вас?

– Нет, вы задаёте направление, и смысл вопроса не имеет значение.

Нам показалось, что мы вторглись в область запретных знаний, это так?

– Нет. Мы говорили вам, что мы не дадим вам лишнего.

^ Стоит ли нам приглашать на сеансы контактов посторонних людей, или это малопродуктивное занятие?

– С какой целью?

Чтобы повысить наш интеллект, нашей группы, может быть они более интересные вопросы зададут и ваши более интересные ответы будут.

– Подумайте.

^ О чём?

– Вы говорите повысить ваш интеллект? С помощью других?

Интеллект группы.

– Нет. Мы говорили вам: главное не вопросы, а их основа.

^ Скажите, а следует ли нам заранее, может быть оговаривать с вами кандидатуры сеансов связи. Вы можете заранее подтверждать или опровергать наши кандидатуры?

– Нет, мы не будем отрицать, и не будем сопротивляться. Это ваши проблемы.

Т.е. если мы сочтём нужным кого-то пригласить, вы не будете особо препятствовать?

– Мы не будем, но мы говорили вам, что «переводчик» слышит или не слышит.

^ Скажите, если принять, что молчание – это знак вашего согласие, а снова задавать вопросы – отрицание, то можно в такой форме вести опрос по кандидатурам в контакт?

– Нет.

Вы утверждаете, что в мире нет ничего случайного, поэтому неудача с записью второй половины кассеты 25 января – это наша небрежность или ваше воздействие?

– Вы спрашиваете о случайном и говорите, о небрежности воздействия. Вы можете в вашем понятии случайно, сделать и небрежность. Мы говорили вам: мы не влияем физически на вас.

^ Т.е. это отказала аппаратура, так?

– Это ваши проблемы. Мы воздействуем не физически – первое. И второе – и всё таки физически, нам приходится делать. Подумайте сами.

^ Скажите, а вы бы не могли продемонстрировать нам свои возможности, восстановив некачественные записи?

– Мы говорили вам о нефизическом воздействии, мы физически влияем только на переводчика. Точнее, мы говорим с ним на энергетичеком уровне, мы (…) в эмоциональном плане. Мозг создаёт защиту – это движение рук и уход от нас.

^ Мы хотели бы пригласить на контакт одного приверженца системы Парфирия Иванова (вообщем какого-то Иванова) и знатока религии, следует ли это сделать?

– Вы спросите его о Боге. Спросите, он отрицает язычество? Но говорит о троице, почему же тогда отрицание язычества? Пусть он ответит на этот вопрос.

^ Т.е. он во многом не так видит и не так понимает…

– Мы говорили вам о единстве мира, а религия говорит о едином Боге. Вспомните, язычники говорят о множестве Богов. Ваша религия в ваше время говорит о Троице и говорит, о единстве этой Троицы, не понимая, что же они всё-таки говорят. Согласитесь, или один или много, если говорить о трёх, то можно признать и всех остальных Богов. Вы согласны?

Да.

– Далее, спросите: если Бог всемогущ и всевидящ, почему же он отдал власть падшему ангелу? Это его слабость? Зачем Богом было создано это? Если он ответит на эти вопросы, пусть придёт. Но мы не дадим ему ничего. Мы дадим только разочарование.

Я вот интуитивно чувствую, что это может случиться. Спасибо большое. Ещё вот вопрос об интуиции. Меня всё же занимают ваши указания контактного воздействия лично на меня 1971 и 1977 годах. Скажите, не связано ли это с находкой окаменевшего дерева в те годы? Я вспоминаю эти эпизоды.

– Мы говорили, что мы приходим к вам и вещими. Дело не в годах, а какие ассоциации приносят они. Вспомните, вспомните своё детство.

^ А, что именно в детстве вспоминать, мои фантазии…

– Вы не помните рождение, вы не помните первый поцелуй матери, вы не помните боль, которая научила вас дышать. Согласитесь в вашем понятии вы не помните. Далее, вспомните вашу первую улыбку, осознанную вами, вспомните. Далее, вспомните, хотя бы просто дорогу в школу и сколько много видели вы и вспомните свою первую ложь и вспомните свою первую встречу со смертью. Согласитесь, вас тогда не интересовало, то, что интересует сейчас. Вы просто спрашивали: а когда ушёл? Вы тогда не (…). Вы согласны?

^ Согласен, но меня изнуряет ваше знание моих… или это вообщем так высказано?

– Понимайте, как хотите. Далее, вы все одинаковы.

Но вот скажите, моё путешествие в районе (…), в район горы (…), вот находка, может быть некоторых камней (…), вот этим именно в те годы… я увлекался лекциями Ажажи и стал задумываться об НЛО. Это не случайны мои увлечения и задумки об НЛО?

– Хорошо, вспомните школу и скажите: география была вашим любимым предметом?

^ Была. Я всегда любил путешествовать по стране.

– Она была с начала вам любимой?

Да, нет. Скорей всего после путешествий. Не уверен. Не знаю.

– Вспомните. Вспомните учителя и вспомните его смену и вспомните об разочаровании.

^ Да. Виктор Сергеевич (фамилия) мне много дал, как учитель географии, потом следующих учителей я просто не помню.

– Возьмите аттестат, возьмите сохранившиеся дневники, и вы поймёте как учились ранее и как учиться стали далее. Спрашивайте.

^ Хорошо, сейчас вопросы задаёт Гера.

Так, у меня вопрос такой: как понять изречение из Евангелии «пусть ваша правая рука не знает, что делает левая», с какой стороны это понимать?

– Если вы делаете искренне, не задумываясь, что вам вернётся это.

^ Т.е. правая-левая – это как отдача…

– Не понимайте всё буквально. Можно подать нищему подаяние и думать: авось пригодиться. А можно это сделать из жалости, а можно сделать просто от любви.

^ Так, о (…), вот которуя нам давали, я ему показывал схему… видите её сейчас?

– Вы не внимательны. Вы спорите о наименованиях. Мы говорили вам о зарядах, мы говорили вам о вибрациях и говорим вам об СВЧ. Согласитесь, это тоже вибрация.

^ Да, согласен.

– Вибрации, которые принимаете вы и можете назвать их. Мы говорили вам об отрицательных частотах – это тоже вибрации. Весь мир движется вибрациями. Если вам кто-то скажет, что что-то двигается прямо – не верьте. Спрашивайте.

^ Так, тогда частота вот эта СВЧ, не скажете, потому что диапазон великий.

– Вам сказать конкретно?

Ну, если вам не трудно…

– С какой целью? Мы приводили вам пример отца и сына, вспомните. Если вы отец и к вам придёт сын, спрося как пользоваться спичками, вы скажете ему?

^ В более взрослом виде скажем.

– Нет. Маленькому вы скажете: не смей трогать. А когда он вырастет, он не будет вас спрашивать, он сам научится.

Ладно, спасибо. Вопрос такой, каждый ли попадает в тот мир в который верит? И от чего это зависит?

– Здесь вы правы – каждому по вере его. Если вы не верите в Бога – вы к нему не придёте, если вы не верите в потустороннюю жизнь – вы не придёте.

^ Т.е. в того Бога, которого данный индивидуум считает Богом, я так понял. Для вас ведь тоже есть Боги, кстати, раз вы укоряете, что мы не спрашивали о них.

– Мы вас не укоряем. Тогда не спрашивайте – первое. Второе – да, есть Бог и он един, но все видят его по-разному и для них есть множество Богов. Для вас один Бог, для другого – другой. Согласитесь, два верующих в одного Бога, видят его по-разному.

^ Можно так спросить, а как вы видите своего Бога, ну, нашего Бога?

– Мы говорили вам, что вы представляете Бога, как персону. Вы помните?

Да.

– Мы говорили вам, что у нас нет персон. Вы помните?

Да.

– У нас есть Бог и он ваш Бог. Вспомните ваше детство, вспомните ваши мысли, вспомните ваши ощущения, вспомните у вас ранее ощущений было более, чем мыслей, вы воспринимали всё по-другому. Мы к вам, и к вам приходили и играли с вами. Вы не помните, но мы помним всё. Мы были с вами – вы родились, и с первым плачем, первой улыбкой вы стали забывать нас, потом вы стали рассказывать всем как вы играете с нами. Вспомните свои игры, кто играл с вами? Вам стали говорить: это фантазия смышлёны мальчик. Вы выросли и вам стали говорить, что это ложь. И вы потеряли нас.

^ Да мне долго говорили, что я не такой как все, да и как-то я замечал тоже сам, что жизнь не должна быть такая как счас. Но, честно говоря, я боялся темноты, очень.

– Вы боялись одиночества.

Да.

– Вы помнили, что вы были не одни, но у вас это осталось только в чувствах. Далее спросите у соседа, помнит ли он (…).

^ Напротив соседа… Хорошо. Ну, спасибо.

– Мы говорили о вас. Спрашивайте.

Вопрос такой, вот вы говорите, что рисуете ему («переводчику») картины, а он словами описывает.

– Мы не рисуем.

^ Ну, понятно, даёте…

– Нет. Он приходит к нам. В вашем понятии. В нашем понятии он не приходит, он просто видит. Мы говорили вам, что все миры в вас. Все миры пронизывают вас, но вы не умеете видеть. И будучи детьми, вы видели многое, и вы называли это – фантазией. Далее, мы говорим вам, да вы глупы, но вспомните, сколько раз мать говорили вам это. Она говорила это с обидой, со злостью ли? Она вам говорила это любя. Спрашивайте.

^ В прошлых разах мы просили контакт с планетой Вавлем. У вас был?

– Нет.

Скажите, пожалуйста, самый вероятный, по вашим вычислениям, конец нашего 2010 года.

– В хотите, чтобы мы решили вашу судьбу? Мы дали вам исчерпывающий ответ. Далее, вы каждый, ответственный за это. Не меряйте величиной, не меряйте должностью.

^ Вы говорили, что о своих ошибках относительно себя самих, а относительно нас, какова вероятность ваших ошибок?

– Вам хватает своих ошибок. Ошибаясь, мы делаем больно себе, но не вам. Вы же ошибаясь, уничтожаете многое. Мы должны ненавидеть вас, но как мы можем ненавидеть самих себя. Мы говорили вам, что мы – это вы. Мы – каждая ваша мысль, мы – каждая ваша клетка.

^ На трудно это постигнут, может быть мы постараемся.

– Вспомните, мы говорили вам, что мы энергия, что движет вами, что даёт вам жизнь.

Но, это не вы же?

– Мы говорили вам об энергии, мы говорим вам, вы – это мы, мы – это вы. Мы находимся в каждой веще. Мы даём вам постоянно. Если вы не слышите и проходите мимо, то для вас это просто случайность, потеряна. Мы (…) познав. Вспомните крещение и подумайте, и вспомните ответ. Если б было не замечаемо, то не было б крещения. Вам проще, вы были с нами и вам не надо крестить вас. Вы просто отстали, и потеряли. Вспомните, вам говорят: будьте детьми. Мы же говорим вам: будьте детьми, но не разумом. Спрашивайте.

Дайте, пожалуйста, оценку вопросам по десятибалльной шкале, первых трёх контактов, вот лично со мной (напоминаю, спрашивает Гера), в том году, и самую яркую из всех последующих.

– Мы говорили вам, что нас волнуют основы вопросов, а не как сказаны эти. Согласитесь, (…) вопрос вы задаёте не словесно, а эмоционально. Далее, сопоставьте всё в месте, мы же говорили вам: мы находимся в вашем эмоциональном фоне и всё ваше любое слово отдаётся. Далее, вы даёте только направление, вы можете задать любой вопрос, это ваши проблемы. Свои эти вопросы вы будете сами осуждать или хвалить себя. Вы даёте только направление для нас, направление для него. Мы не влияем на вас физически в прямом… вашем духовном. Мы даём в серии измерениях. Далее, изменившись духовно, вы изменитесь и физически. Только такая реакция.

Нам показалось, что «переводчик», что-то получает от вас, в нём пробуждается скрытый талант, он стал писать книгу, мыслит интересными категориями, мы правы, что это ваше воздействие?

– Мы говорили вам, что мы в каждой веще и в каждой клеточке. И мы кричим вам, чтобы вы услышали. Вы многое не слышите или не замечаете. Нет. Мы говорили вам о писателях, мы говорили вам, что мир пишет вами, вы услышали и пишете. Согласитесь, услышать нас не так-то трудно, если прислушаться. Далее, какая разница, как вы будете свой груз, а мы говорим тяжёлый груз, мы даём груз сомнений, как вам донести его людям? Одни пишут, другие создают картины, (…). Другие просто живут, и несут свой груз и раздают его. Мы даём вам груз, но мы стараемся дать по силам вашим. Спрашивайте.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Жирным вопросы Обычным ответы переводчика iconЖирным вопросы Обычным ответы переводчика
Считаете ли вы человеческую цивилизацию недостойной для интеллектуального и прочего общения?

Жирным вопросы Обычным ответы переводчика iconЖирным вопросы Обычным ответы переводчика
По-моему, здесь огромный простор для сотрудничества. Для начала хотелось бы побольше узнать о вас, чтобы ничего не домысливать и...

Жирным вопросы Обычным ответы переводчика iconЖирным – вопросы Обычным – ответы переводчика Курсивом
Нет. Она пишется всеми вами. Она пишется жизнью. И придут люди и будут писать. Но будут писать не они, а жизнь ими. Мы говорили вам...

Жирным вопросы Обычным ответы переводчика iconЦентральный комитет трудовое законодательство и законодательство об образовании вопросы и ответы
В настоящий сборник включены ответы на вопросы, часто возникающие у педагогических работников в связи с применением трудового законодательства...

Жирным вопросы Обычным ответы переводчика iconКэрролл Ли Крайон. Действовать или ждать? Вопросы и ответы © М.:...
Теперь эти вопросы и ответы доступны Работникам Света, не читающим по-английски. Читайте и узнавайте мнение «ангела из Магнетической...

Жирным вопросы Обычным ответы переводчика iconДля более четкого определения целей, стоящих перед нашим будущим...
Ответы на нижеследующие вопросы помогут создать точную картину общих задач и целей, а также позволят быстро и эффективно подготовиться...

Жирным вопросы Обычным ответы переводчика iconРоссии вопросы: способна ли Россия преодолеть тоталитарное наследие...
Эти вопросы чрезвычайно сложны, но попытаться найти на них хотя бы самые общие ответы необходимо

Жирным вопросы Обычным ответы переводчика icon№ п п. Вопросы Ответы

Жирным вопросы Обычным ответы переводчика icon№ Вопросы Ответы

Жирным вопросы Обычным ответы переводчика icon«Ложные друзья» переводчика в немецком языке
Ложные друзья переводчика, таким образом, способны к ложному отождествлению, т е к интерференции, к ненормативной взаимной замене...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница