Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена




НазваниеЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена
страница1/6
Дата публикации15.03.2013
Размер0.76 Mb.
ТипДокументы
vbibl.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5   6
Часто задаваемые вопросы (FAQ) — выпуск Осколки Алары

Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена.

Дата внесения последних изменений: 20 августа 2008г.
Пререлизные турниры по выпуску Осколки Алары: 27-28 сентября 2008г.

Официальная дата релиза выпуска Осколки Алары: 3 октября 2008г.

Релизные мероприятия «Launch Parties», посвященные выпуску Осколки Алары: 3-5 октября 2008г.
Выпуск Осколки Алары разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза.

С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: ^ Десятое Издание, Лорвин, Рассвет, Шэдоумур, Сумерки и Осколки Алары.

С этого момента в Блоковом формате с собранной колодой «Осколки Алары» будет разрешено играть картами следующих выпусков: ^ Осколки Алары.
Выпуск Осколки Алары содержит 249 карт (20 карт базовых земель, 101 обычную, 60 необычных, 53 редких и 15 раритетных карт).
Часто задаваемые вопросы разбиты на два раздела, каждый из которых служит своим целям.
В первом разделе («Общие замечания») объясняются новые механики и понятия выпуска. Второй раздел («Отдельные замечания по картам») содержит ответы на самые важные вопросы, которые могут возникнуть у игроков по поводу отдельных карт выпуска.
В разделе «Отдельные замечания по картам» для справки приводится полный текст карт (кроме художественного). Перечислены не все карты выпуска.

-----
^ ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
***Новый уровень редкости: «раритетные» карты***
В игре Magic: The Gathering редкость каждой карты обозначается соответствующим цветом символа выпуска. У карт базовых земель и у обычных карт символ выпуска черный, у необычных — серебряный, а у редких — золотой. В выпуске Осколки Алары впервые появляется новый уровень редкости: так называемые «раритетные» карты.
Раритетные карты встречаются приблизительно в два раза реже, чем редкие карты из того же выпуска. Символ выпуска раритетных карт красно-оранжевого цвета.
Начиная с выпуска ^ Осколки Алары в каждый бустер Magic войдут: одна карта базовой земли, десять обычных, три необычных, одна редкая или раритетная карта и одна не игровая рекламная карта (возможно, фишка). Если в бустере попадается призовая фольгированная карта, то, независимо от своей редкости, она заменяет собой одну из обычных карт. (Любая игровая карта в наборе может быть либо простой, либо призовой фольгированной.)


-----
***Тема: осколки***
В выпуске ^ Осколки Алары широко представлены многоцветные карты. В частности, делается акцент на игру тремя цветами. В выпуск вошли 35 трехцветных карт, то есть больше чем в любой другой выпуск за всю историю игры Magic. Кроме того, представлен ряд карт, приемлемых для игры в составе трехцветных колод: например, карты, в имена которых входят слова «Обелиск» и «Панорама».
Особо выделяются пять трехцветных сочетаний. Это так называемые трехцветные «радуги» — группы из трех цветов, последовательно расположенных на круге цветов Magic, который изображен на рубашке каждой карты.
Каждая из этих трехцветных радуг представлена в выпуске определенным «осколком» — отколовшейся частью мира под названием Алара, в которой существуют лишь три из пяти цветов Magic. У каждого осколка есть собственное ключевое слово или тема:

-- Осколок Бэнт — зеленый, белый и синий. Его способность с ключевым словом — «Повышение».

-- Осколок Эспер — белый, синий и черный. Его тема — цветные артефакты.

-- Осколок Гриксис — синий, черный и красный. Его способность с ключевым словом — «Откопать».

-- Осколок Джанд — черный, красный и зеленый. Его способность с ключевым словом — «Пожирание».

-- Осколок Найя — красный, зеленый и белый. Его тема — огромные существа, или же «важность силы, равной 5».

-----
***Новый формат для релизных мероприятий «Launch Parties»***
Посвященные выпуску ^ Осколки Алары праздники «Launch Parties», которые состоятся с 3 по 6 октября 2008г., — это мероприятия, организованные сетью Wizards Play Network с использованием нового игрового формата: тематического турнира. Тематические турниры, основной целью которых станет раскрытие увлекательных и самобытных аспектов выпуска Осколки Алары, пройдут по той же схеме, что и пререлизные турниры (в формате «Запечатанная колода», где каждый игрок получает один турнирный набор и три бустера) с несколькими дополнительными правилами.
Когда игроки приступят к построению колод, они должны будут выбрать один из пяти осколков (Бэнт, Эспер, Гриксис, Джанд или Найю). В мана-стоимости каждой карты в составе колоды конкретного игрока должны содержаться только символы маны, соответствующие трем цветам выбранного им осколка. (Символы маны, встречающиеся на карте в тексте правил, не учитываются.) В любую колоду могут входить бесцветные карты. Кроме того, колода не должна производить ману, отличную от цветов ее осколка. Любая карта, которая должна произвести ману одного из цветов, не соответствующих цветам выбранного осколка, вместо этого даст бесцветную ману.
Места проведения турниров можно найти на странице .

-----
***Способность с ключевым словом осколка Джанд: Пожирание***
Пожирание — это способность, позволяющая самым жестоким существам увеличиваться в размерах, поедая другие существа.
Перетиратель Черепов

{4}{G}

Существо — Элементаль

3/3

Пожирание 1 (При входе этого существа в игру вы можете пожертвовать любое количество существ. Это существо входит в игру с таким же количеством жетонов +1/+1 на нем.)

Когда Перетиратель Черепов входит в игру, возьмите одну карту за каждое пожранное им существо.
Официальные правила для способности Пожирания звучат так:
502.82. Пожирание
502.82a Пожирание — это статическая способность. «Пожирание N» означает: «При входе этого объекта в игру вы можете пожертвовать любое количество существ. Этот перманент входит в игру с N жетонами +1/+1 на нем за каждое существо, пожертвованное таким образом».
502.82b У некоторых объектов есть способности, которые ссылаются на количество существ, пожранных данным перманентом. «Пожранных им» означает: «пожертвованных в результате действия его способности Пожирания при его входе в игру».
* Пожирание встречается только у карт существ.
* Существо со способностью Пожирания может «пожрать» другие существа независимо от того, каким образом оно входит в игру.
* Вы можете воспользоваться правом выбора и не приносить в жертву существа.
* Если вы разыгрываете существо с Пожиранием в качестве заклинания, вы выбираете, сколько и какие существа «пожрать», в рамках разрешения этого заклинания. (В этот момент его уже нельзя отменить.) То же самое справедливо и для заклинаний или способностей, которые позволяют вам положить существо с Пожиранием в игру.
* Вы можете принести в жертву только те существа, которые уже находятся в игре. Если существо с Пожиранием и другое существо одновременно входят в игру под вашим контролем, существо с Пожиранием не может «пожрать» это второе существо. Существо с Пожиранием также не может «пожрать» самого себя.
* Если под вашим контролем в игру одновременно входит несколько существ с Пожиранием, вы можете использовать эту способность каждого из них. Однако уже находящееся под вашим контролем существо может быть «пожрано» только одним из них. (Иными словами, нельзя пожертвовать одно и то же существо для разных способностей Пожирания.) Все «пожранные» таким образом существа приносятся в жертву одновременно.

-----
***Способность с ключевым словом осколка Бэнт: Повышение***
Повышение — это способность, усиливающая героя, который атакует в одиночку.
Ангельское Освящение

{3}{W}

Чары

Повышение (Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, оно получает +1/+1 до конца хода.)

Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, вы можете повернуть целевое существо.
Официальные правила для способности Повышения звучат так:
502.83. Повышение
502.83a Повышение — это срабатывающая способность. «Повышение» означает: «Каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку, оно получает +1/+1 до конца хода».
502.83b Существо «атакует в одиночку», если это единственное существо, объявленное атакующим в данной фазе боя. См. правило 306.5.
* Если вы объявляете атакующим ровно одно существо, то срабатывает каждая способность Повышения у каждого перманента под вашим контролем (включая, возможно, само атакующее существо). Бонусы получает атакующее существо, а не перманент с Повышением. В конечном итоге, атакующее существо получит по +1/+1 за каждую из ваших способностей Повышения.
* У некоторых карт с Повышением есть другие способности, которые тоже срабатывают, когда существо под вашим контролем атакует в одиночку. То есть, каждый раз, когда находящееся под вашим контролем существо атакует в одиночку, сработает как способность Повышения, так и эта другая способность.
* Если вы атакуете несколькими существами, а затем все они, за исключением одного, удаляются из боя, ваши способности Повышения не сработают.
* Некоторые эффекты помещают существа в игру атакующими. Поскольку такие существа не были объявлены атакующими, то с точки зрения Повышения они не учитываются. Они не вызовут срабатывания способностей Повышения. Если какие-либо способности Повышения уже сработали (потому что атакующим было объявлено только одно существо), они разрешатся как обычно, несмотря на то что теперь атакующих может быть несколько.
* Способности Повышения разрешаются до объявления блокирующих.
* Бонусы, полученные за счет действия способности Повышения, остаются в силе до конца хода. Если в результате действия какого-либо эффекта во время вашего хода образуется дополнительная фаза боя, существо, атаковавшее в одиночку во время первой фазы боя, сохраняет свои бонусы от способности Повышения в этой новой фазе. Если существо атакует в одиночку во время второй фазы боя, все ваши способности Повышения снова сработают.
* В игре «Двухголовый гигант» существо «атакует в одиночку», если это единственное существо, объявленное атакующим от всех игроков команды. Если это атакующее существо находится под вашим контролем, то ваши способности Повышения сработают, а способности Повышения вашего напарника — нет.

-----
***Способность с ключевым словом осколка Гриксис: Откопать***
Откопать — это способность, позволяющая мертвому существу вернуться к жизни еще на один — последний — ход.
Зомби Протухшего Болота

{1}{B}

Существо — Зомби

2/1

Откопать {B} ({B}: верните эту карту из вашего кладбища в игру. Она получает Ускорение. Удалите ее из игры в конце хода, или если она должна покинуть игру. Откапывайте только как волшебство.)
Официальные правила для способности Откопать звучат так:
502.84. Откопать
502.84a Откопать — это активируемая способность, которая действует, пока карта находится на кладбище. «Откопать [стоимость]» означает: «[Стоимость]: верните эту карту из вашего кладбища в игру. Она получает Ускорение. Удалите ее из игры в конце хода. Если она должна покинуть игру, удалите ее из игры вместо того, чтобы поместить ее в какую-либо другую зону. Разыгрывайте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство».
* Способность Откопать встречается только у карт существ.
* Способность Откопать находящейся на вашем кладбище карты можно разыгрывать независимо от того, каким образом эта карта оказалась на нем.
* Если вы разыгрываете способность Откопать какой-либо карты, и эта карта удаляется из вашего кладбища до разрешения способности, ее способность Откопать разрешится, но не даст эффекта.
* Разыгрывание способности Откопать, имеющейся у карты существа, отличается от разыгрывания самой карты существа. Способность Откопать помещается в стек, а карта существа — нет. Заклинания и способности, взаимодействующие с активируемыми способностями (например, Stifle (Удушье)), будут взаимодействовать с Откопать, а заклинания и способности, взаимодействующие с заклинаниями (например, Удаление Души), — не будут.
* В конце хода существо, возвращенное в игру благодаря способности Откопать, удаляется из игры. Это отложенная срабатывающая способность, и ее можно отменить с помощью таких эффектов, как Stifle (Удушье) или Отрицающая Слизь, которые отменяют срабатывающие способности. Если эта способность отменяется, существо остается в игре и отложенный триггер больше не сработает. Тем не менее, под действием эффекта замены существо все равно будет удалено из игры, когда оно в конце концов покинет игру.
* Способность Откопать наделяет возвращенное в игру существо Ускорением. Однако это существо не получает ни одной способности, связанной с «удалением из игры». Если такое существо теряет все свои способности, оно все равно удаляется из игры в конце хода, а если оно должно покинуть игру, оно все равно удаляется из игры вместо этого.
* Если существо, возвращенное в игру благодаря способности Откопать, по какой-либо причине должно покинуть игру, то вместо этого оно удаляется из игры — если только заклинание или способность, заставляющие это существо покинуть игру, на самом деле не пытаются удалить его из игры! В таком случае, попытка увенчается успехом: существо действительно удаляется из игры. Если это заклинание или способность затем возвращает эту карту существа в игру (как, например, могут сделать Кольцо Забвения или Мерцекрыл), она возвращается в игру в качестве нового объекта, ничего не «помнящего» о своем прошлом существовании. Эффект способности Откопать к ней больше не применяется.

-----
***Тема осколка Эспер: цветные артефакты***
Большинство карт Эспера — это цветные артефакты. Более того, каждое существо на Эспере является артефактным и белым и (или) синим и (или) черным!
Знатоки Филиграни

{3}{U}

Артефактное Существо — Ведалкен Чародей

2/3

{2}{U}: разверните целевой артефакт.
* Карты цветных артефактов имеют рамки, в которых сочетаются элементы карт артефактов и цветных карт. Помимо рамки, то, что карта цветная, можно определить, проверив ее мана-стоимость, а то, что карта — артефакт, очевидно из ее строки типа.
* Единственное различие между цветным и бесцветным артефактом — это, разумеется, цвет. В отличие от большинства артефактов, для разыгрывания цветного артефакта нужна цветная мана. Кроме того, в отличие от большинства артефактов, цветной артефакт имеет цвет во всех зонах. Он взаимодействует с картами, для которых важен цвет. В остальном, цветные артефакты ведут себя точно так же, как любые другие артефакты. Они взаимодействуют как обычно с любой картой, для которой важны артефакты, как, например, Раскол или Arcbound Ravager (Дуговой Разрушитель).

-----
***Тема осколка Найя: важность силы, равной 5***
У осколка Найя есть ряд карт, которым нужны существа с силой 5 или больше. Эти карты действуют разными способами.
Исполин Рвущих Когтей

{2}{R}{G}{W}

Существо — Зверь

5/3

{1}: целевое существо с силой 5 или больше получает Первый удар до конца хода.
* Если способность гласит «целевое существо с силой 5 или больше», то проверка силы того существа выполняется дважды: когда существо становится целью, и когда способность разрешается. После того как способность разрешится, она будет продолжать воздействовать на существо независимо от того, как может измениться значение его силы позднее в этом же ходу. (Действующие по этому принципу карты: Насмешница Кровавого Терна, Целительница Богов, Моходонт, Исполин Рвущих Когтей и Ломающее Копья Чудище.)
* Если способность затрагивает несколько существ с силой 5 или больше, но не нацелена на них, проверка значений силы этих существ выполняется только один раз: когда способность разрешается. После того как способность разрешится, она будет продолжать воздействовать на существа независимо от того, как могут измениться значения их силы позднее в этом же ходу. (Действующая по этому принципу карта: Пылкий Наездник Ветров.)
* Если способность срабатывает, когда существо с силой 5 или больше входит в игру, проверка значения силы этого существа выполняется только один раз: когда оно входит в игру. Срабатывающая способность проверяет изначальное значение силы существа при его входе в игру, так что учитываются и жетоны, с которыми оно входит в игру, и статические способности, которые способны увеличить его силу на неограниченное время после его попадания в игру (как, например, способность Славного Гимна). После того как существо уже вошло в игру, увеличение значения его силы с помощью заклинания (например, Исполинского Роста), активируемой способности или срабатывающей способности не позволит его способности сработать — уже слишком поздно. После того как способность сработает, она разрешится независимо от того, как может измениться значение силы существа, пока способность находится в стеке. (Действующие по этому принципу карты: Мощное Появление и Где Ступала Нога Древних.)
* У некоторых карт есть способности, гласящие: «В конце вашего хода, если под вашим контролем есть существо с силой 5 или больше, [эффект]». В таких способностях есть условное придаточное предложение со словом «если». Это значит, что (1) способность вообще не сработает, если только в начале вашего шага конца хода под вашим контролем не будет существа с силой 5 или больше, и (2) способность не даст эффекта, если к моменту ее разрешения под вашим контролем нет существа с силой 5 или больше. (Это не обязательно должно быть то же самое существо, которое позволило способности сработать.) Эффекты, увеличивающие значение силы и действующие «до конца хода», остаются в силе, когда такая способность срабатывает и разрешается. Подобная способность срабатывает не более одного раза за ход независимо от того, сколько соответствующих существ находится под вашим контролем. (Действующие по этому принципу карты: Перестукивающийся Охотник, Пылкий Мастер Огня и Проращиватель Солнечных Семян.)
* Некоторые карты проверяют значение силы карт существ, которые не находятся в игре. Если в значении силы карты существа, которую вы смотрите таким образом, указано «*», то способность, определяющая это значение силы, действует во всех зонах. (Действующие по этому принципу карты: Майел, Святая Анима и Жрица Богов из Сацеллума.)

-----
***Ранее встречавшаяся способность с ключевым словом: Цикл***
Если в вашей руке есть карта со способностью Цикла, то вы можете заплатить стоимость Цикла и сбросить ее, чтобы взять новую карту. Способность Цикла встречается у карт со всех осколков. Ранее она встречалась у карт из блока
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Zendikar (TM) Составитель:...
Релизные мероприятия «Launch Parties», посвященные выпуску Zendikar: 2-4 октября, 2009 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) выпуск Conflux (TM) Составитель: Марк...
Пререлизные турниры по выпуску Conflux: 31 января -1 февраля 2009 г. Места проведения турниров можно найти на странице

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconСборник основных правил выпуска
Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconВселенский Хаос Часто задаваемые вопросы (faq) Составитель: Марк...
Выпуск Вселенский Хаос разрешается использовать в санкционированных играх с конструируемой колодой с 20 февраля 2007 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы по выпуску «Лабиринт Дракона» Составитель:...
Составитель: Мэтт Табак, при участии Лори Чирза, Илая Шиффрина и Тийса Ван Оммена

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЧасто задаваемые вопросы (faq) Десятое Издание Составитель: Марк...
Базовый набор Десятого Издания разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой с 20 июля 2007 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconСпираль Времени Часто Задаваемые Вопросы (faq) Составитель: Mark...
Выпуск Спираль Времени будет использоваться в санкционируемых турнирах с конструируемой колодой начиная с 20 Октября 2006 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconРавника: Город Гильдий Вопросы и ответы (faq) Составитель: Mark L....
Выпуск "Равника: Город Гильдий" будет использоваться в официальной игре с конструируемой колодой 20 октября 2005 г

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconЗаголовок: Часто задаваемые вопросы (faq) о сканировании с помощью...
Описание: в данной статье содержатся ответы на часто задаваемые вопросы о сканировании с помощью программы Trend Micro

Часто задаваемые вопросы (faq) выпуск Осколки Алары Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена iconУстановка антенны См раздел faq (Часто задаваемые вопросы) на сайте
Предупреждение: до установки системы ez-steer, прочитайте правила техники безопасности на последней странице данного руководства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
vbibl.ru
Главная страница